Просмотр полной версии : Делать движок или продавать???
Жрет масла много, в трубу дымит когда раскручиваешь.
Разгоняется хорошо даже очень. Вопрос есть ли смысл делать или проще продать???
Вобще тачка мне нравиться... но есть косяки створка багажника гнигая, красилось заднее крыло, капот не оч качественно, куча мелких вмятинок по кузову....вот
В сервисе сказали работа 13тыс стоит, запчасти на 3 тыс.
Есть возможность сделать самому... опыт есть, Думаю стоит ли заморачиваться.
И по переборке подскажите че там может быть сложного??
двиг Д15Б2
30 тыщ рублей и у ебя под капотом д15в и 130 лошадей).
а так смотря сколько за нее предложат,если сможешь впарить,то вариант с продажей не плох,но при условии,что опять хонду купишЬ)
30 тыщ рублей и у ебя под капотом д15в и 130 лошадей).
а так смотря сколько за нее предложат,если сможешь впарить,то вариант с продажей не плох,но при условии,что опять хонду купишЬ)
Однозначно +1
Особенно если машина нравится!))
Кузов сделать не так сложно и дорого....))
30 тыщ рублей и у ебя под капотом д15в и 130 лошадей).
а так смотря сколько за нее предложат,если сможешь впарить,то вариант с продажей не плох,но при условии,что опять хонду купишЬ)
Однозначно +1
Особенно если машина нравится!))
Кузов сделать не так сложно и дорого....))
+2
Машина нравится-делай!
+3 если машинка нравится конечно делай её родную, тем более что руки есть ;) и умеешь.... по кузову дефекты это мелоч всё! а двигл можно и поменять на более молоденький...
Да 130 лошадок это круто! но дорого
а ремонт 3-5 тыс руб за запчасти и все
Просто кузов в приличном состоянии, всмысле ударов конкретных не было, геометрия вроде впорядке.
Продать реально могу за 160 тыс
я б лично менять не стала двигл... а сделала бы...
я и не буду.
колпачки маслосьемные - 580р
Кольца - 1500
Сальники - примерно на 1800р
Прокладки на 500-700р
Вот\
А если у тебя на цилиндрах выроботка большая, туту помоему кольцами не отделаешся. Поправьте если не прав.
johnymaster
05.06.2007, 20:26
А если у тебя на цилиндрах выроботка большая, туту помоему кольцами не отделаешся. Поправьте если не прав.
совершенно верно, блок надо будет точить, а его у нас никто не точит, вот!
johnymaster
05.06.2007, 20:28
я тоже хотел кольца поменять, по многим сервисам ездил, в общем если точить то это очень дорого по деньгам.
А если у тебя на цилиндрах выроботка большая, туту помоему кольцами не отделаешся. Поправьте если не прав.
ну почему же , в мами помогут))
совершенно верно, блок надо будет точить, а его у нас никто не точит, вот!
делать ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!
Че то вы меня запутали
Так точат или нет??
johnymaster
05.06.2007, 20:32
их точат, но очень по деньгам накладно будет!!!!
их точат, но очень по деньгам накладно будет!!!!
+1)))) это нескольштук выйдет, тока не рублеф))
johnymaster
05.06.2007, 20:36
ща тему найду, уже все там описано про это от и до!!!
johnymaster
05.06.2007, 20:41
вот!! почитай - это интересно и многие ответы на все твои вопросы!!!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/11772.htm
короче я так и не понял почему дорого точить....
расточка блока 700р стоит...
Двиг я сам сниму и разберу
в чем проблема расточки не пойму завтра поеду где блоки точат узнаю у них
johnymaster
05.06.2007, 21:07
а с чего ты взял что расточка 700 р. стоит??? это где такой коммунизм?????????
В ТУле. А в Москве скока стоит?
johnymaster
05.06.2007, 21:13
аааааааааааааа, в Туле!!!!!!!!!!!!! ха-ха
в общем если там расточка стоит 700 рублей это просто даром!!!!!!!!!!
только если дрыг ест масло не подетски, то там еще и поршни смотреть надо!!! если перегородка поршни рассыпалась, то это поршень покупать еще и не один, а все четыре или б/у искать и на развесовку!
В общем дрыг вскрывай и смотри как дела обстоят!!!!
я бы тож сначала разобрал а потом бы думал ТОЧИИИТЬ не ТОЧИИИТЬ
и вообще ремонтные размеры поршней то в природе присутствуют????????????
я бы тож сначала разобрал а потом бы думал ТОЧИИИТЬ не ТОЧИИИТЬ
и вообще ремонтные размеры поршней то в природе присутствуют????????????
Нужна полная диагнозтика.Мож просто кольца залегли,а ты его точить припрёшь :'(
Вобщем мерили компрессию во всех горшках по 12 очков. масла жрет литр на 500 км примерно, но это если движок крутить5-7тыс. При спокойном вождении меньше гораздо. Машинка едет хорошо вобщем.
Вот я и думаю если бы цилиндры были сильно изношены то компрессии не было бы. . . вот
По поводу расточки: это же делается на специальном станке, он ведь под любой блок впринципе подходит... завтра точно узнаю.
Да еще если растачивать соответственно поршня новые нужны под ремонтный размер? так ведь
Узнал Вобщем поршня ремонтные стоят 1000р за штуку
Бывают 0.25 и 0.5 и стандартные двух видов
Че никто не знает про расточку??
johnymaster
06.06.2007, 10:21
Вобщем мерили компрессию во всех горшках по 12 очков. масла жрет литр на 500 км примерно, но это если движок крутить5-7тыс. При спокойном вождении меньше гораздо. Машинка едет хорошо вобщем.
Вот я и думаю если бы цилиндры были сильно изношены то компрессии не было бы. . . вот
По поводу расточки: это же делается на специальном станке, он ведь под любой блок впринципе подходит... завтра точно узнаю.
Да еще если растачивать соответственно поршня новые нужны под ремонтный размер? так ведь
если по 12 компресия в каждом цилиндре, а кушает литр на 500 км, возможно маслосъемные колпачки!!! В общем вскрытие покажет, так можно гадать до посинения. Вскроешь, посмотришь и все станет ясно. Только потом отписать не забудь в чем там дело было!!!!
Да сниму бошку гляну заодно колпачки поменяю... отпишу, возможно с фотоотчетом
johnymaster
06.06.2007, 11:16
Да сниму бошку гляну заодно колпачки поменяю... отпишу, возможно с фотоотчетом
вот это уже разговор!! ждем отчетик )))
Вооружайся фотиком.Удачи тебе!
Господа мотористы, еще раз повторяю жор масла и компрессия никоим образои не связаны.
Ну а как определить по внешниму виду (после снятия бошки) маслосъемные колпачки - ваще ума не приложу......
HydroShock
08.06.2007, 10:21
извините за оффтоп... вопрос: от чего падает компрессия? у меня D15B7 - |12.1|12.8|11.9|12.7|
пробежал 149 000 (хз реал или нет) какая компрессия для данного енджина "хорошая" ?? и как ее увиличить, типы на СТО говорят поможет промывка инжектора?(раскоксовка) что вы скажите? или кольца устали уже?
johnymaster
08.06.2007, 11:22
извините за оффтоп... вопрос: от чего падает компрессия? у меня D15B7 - |12.1|12.8|11.9|12.7|
пробежал 149 000 (хз реал или нет) какая компрессия для данного енджина "хорошая" ?? и как ее увиличить, типы на СТО говорят поможет промывка инжектора?(раскоксовка) что вы скажите? или кольца устали уже?
вроде как компрессия +-1 допустима ,у тя как раз этот случай, разкоксовка колец - можно "Лавр"ом попробовать, говорят помогает, а инжектор на компрессию не влияет!!!
извините за оффтоп... вопрос: от чего падает компрессия? у меня D15B7 - |12.1|12.8|11.9|12.7|
пробежал 149 000 (хз реал или нет) какая компрессия для данного енджина "хорошая" ?? и как ее увиличить, типы на СТО говорят поможет промывка инжектора?(раскоксовка) что вы скажите? или кольца устали уже?
кольца компрессионные, клапана
HydroShock
08.06.2007, 12:17
Спасибо...
2 johnymaster Чтото меня пугает ета жидкость с таким названием :D
хм... "Лавр" - Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.
2 Zhiz клапана.... тоесть регулировка?
johnymaster
08.06.2007, 12:21
Спасибо...
2 johnymaster Чтото меня пугает ета жидкость с таким названием :D
хм... "Лавр" - Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.
я на старом дрыге делал, хуже не стало (правда он в усмерть убит был и поэтому эффективность посмотреть не представлялось возможным), а корешь на гольфе втором делал, сказал что вообще норм. Просто раз такое дело, то попробовать можно, хуже не будет! А так дело твое!!!!
Не точат потому что боятся по укуре или по пьяни накосячить:)имхо ето не таз,на который в любой булочной можно купить поршня любого диаметра за 30р/кг.Делай!На годик хватит,а там и новый Type RRR!
Короче начал я седня делать! Купил колпачки, Хочу снять бошку... Вот короче не смог выставить вмт!! не могу найти заглушку чтобы метку на маховике глянуть помогите где она??
Вот смотрите вроде здесь должна быть
Вот что успел за пару часов
pokeemon
15.06.2007, 13:42
если компрессия нормальная, значит цилиндры в хорошем состоянии точить не надо
хотя для полной уверенности снять бошку и тупо промерить цилиндры...
скорее всего на замену маслосьемные колпачки, ну и кольца (ососбенно маслосьемное) на поршнях могли залеч или проста потереться от пробега... кароче ремонт с заменой поршневых колец, маслосьемных колпачков, ну и для полного счастья вкладышей (хотя не факт что они в плохом состоянии), ну и чисткой и промывкой движка должен оживить твой моторчег...
по поводу вмт, то у хонды вроде нет метки на маховике (это ты наверно после девятки исчешь)))) у нас эта метка на шкиве стоит... хотя зачем она тебе при разборке???
Поменял сегодня колпачки! Меняются легче чем на восьмерке.. за что в сервисе просили 8 тыс я не понял....
Про метку в книжке написано но я ее не нашел..
Тогда обьясните как выставлять если ремень снимался, про метку на коленке я понял, а вот на шкиве распреда в метках я так ине разобрался... Мож кто знает подскажите??
Всеравно дымит! Придется опять вскрывать.......
Объясните пжлста про метки.
Буду делать не снимая движок, седня начну наверное
Моторчик то едет очень хорошо! тока дымить на высоких оборотах...
matveevvo
16.06.2007, 14:43
Привет! Такая же проблема была! 3.5 месяца машина в сервисе стояла, копресия 12 во всех цил. дымыла страшно, сначала поменял кольца маслосьемные и колпачки, стало только хуже :) Потом разбирали делали конинговку, опять новые кольца компресионные и маслосьемные, и колпачки. Конинговка стоит 2500 руб. привозишь блок. если надо телефончик дам. находятся правда в Алтуфьево. у меня кольца мои не подходили поставил от мотора d или в 16w1 в общем забрал тока вчера подымила немного километров 15 и все нурмуль! :))
А у тебя постоянно дымила она?? У меня только после 4000 дымить начинает
Подскажите как метки правильно выставлять, на коленке понятно, на шкиве распредвала как выставлять?
две стрелки на шкиве и метки UP/DOWN. Стрелки по бокам совмещаешь со стрелками на корпусе защитного кожуха. Надпись UP должна быть вверху. Колено в ВМТ.
направляющие клапонов не менял?
стоило если голову разбирал!
Голову разбирать не надо, когда колпачки меняешь.... Надо снять клапанную крышку и карамысла и все!
sasha.ee
22.06.2007, 01:50
honda3000.ru poleznaja ssqlo4ka i pro metki i pro use
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.