Просмотр полной версии : ГРМ
Leonid84
05.06.2007, 12:15
Ребят какой ремень брать оригинал или можно неоригинал. Также собираюсь поменять все сальники которые меняются : оригинал или нет?
И где можно сделать в ЮЗАО за адекватную цену. Спасибо)
pokeemon
05.06.2007, 20:06
все от материальных возможностей зависит, лучше канечно арагинал, ну если неоригинал то ченить нормальное типа гейтс...
сальники лучше толька оригинал, с экономишь немного зато потом головная боль большая может быть...
незабудь еще про ролики их тоже менять лучше вместе с ремнем
johnymaster
05.06.2007, 20:14
я менял в ЮЗАО ремень ГРМ и ролик врозле Теплого Стана за 2300 р (правда я там раньше был постоянный клиент на тазу и меня там знают) запросили брольше, но сторгавался ))))), если интересно стучи в асю!
В коробках с оригинальными лежат гейтс, если покупать не в хондовской упаковке, а в упаковке гейтс, обойдется чуть ли не 2 раза дешевле
Leonid84
06.06.2007, 09:50
все от материальных возможностей зависит, лучше канечно арагинал, ну если неоригинал то ченить нормальное типа гейтс...
сальники лучше толька оригинал, с экономишь немного зато потом головная боль большая может быть...
незабудь еще про ролики их тоже менять лучше вместе с ремнем
все от материальных возможностей зависит, лучше канечно арагинал, ну если неоригинал то ченить нормальное типа гейтс...
сальники лучше толька оригинал, с экономишь немного зато потом головная боль большая может быть...
незабудь еще про ролики их тоже менять лучше вместе с ремнем
Спасибо , сальники распреда наверно оригинал закажу. А вот колена как всегда на экзисте ждать три недели((((( уж очень долго.
Да я бы ремень вообще не менял просто сальник какой-то течет и ремень подзасрался чуть-чуть.
Кстати в замену ремня по цене входит и замена сальников?
Не входит это разные работы
Сальники только оригинал!!!
Ремень у меня Контитех... ролик NTN ужо тыщ 60 отмотал пашет тьфу, тьфу, тьфу)))
Кстать,при замене ролика пружинку натяжную менял кто-нибудь? Или только ролик,а пружинку не трогали?
Leonid84
06.06.2007, 14:39
Не входит это разные работы
Сальники только оригинал!!!
Ремень у меня Контитех... ролик NTN ужо тыщ 60 отмотал пашет тьфу, тьфу, тьфу)))
Так при замене сальников - ремень снимать надо. Просто много раз слышал, что сальники меняют в довесок за бесплатно
Может наоборот тада при замене сальников меняют ремень за бесплатно?)))
Leonid84
06.06.2007, 16:00
Да что там сальники то менять ? В книге написано что их мона отверткой выкоыривать обернутой скотчем.
Ну вообще по сути ты прав))) что скорее наоборот, но это никак не разные работы__)))
Stronger
06.06.2007, 17:34
оригинал ГРМ рвётся
johnymaster
06.06.2007, 17:38
оригинал ГРМ рвётся
у меня нет ))))
Кстать,при замене ролика пружинку натяжную менял кто-нибудь? Или только ролик,а пружинку не трогали?
Может ответит всё-таки кто-нить?)
Leonid84
06.06.2007, 17:48
оригинал ГРМ рвётся
а что тогда не рвется?
johnymaster
06.06.2007, 17:50
Кстать,при замене ролика пружинку натяжную менял кто-нибудь? Или только ролик,а пружинку не трогали?
Может ответит всё-таки кто-нить?)
я только ролик и ремень ГРМ и все, пружину никакую не менял и все ок!!!
Stronger
06.06.2007, 17:55
не оригинал не рвётся
Stronger
06.06.2007, 17:55
оригинала у меня в гараже два рваных... могу сфоткать и выложить
Leonid84
06.06.2007, 17:59
Да я собсно и не собирался оригинал брать , так просто спросил. Хотя тут выше говорили , что оригинал - это гейтс.
Хотя может это просто тебе так "везет". И при каком пробеге он рвался ?
Stronger
06.06.2007, 23:00
хрен знает не запоминал.. машинки славо богу не мои были...
Leonid84
07.06.2007, 10:45
А какой ремеy, взять :
Что есть на экзисте : SUN, Lemforder, Gates ?
Оригинал не рассматривается ибо ехать будет очень долго.
Leonid84
07.06.2007, 15:44
+1 к gates
Да уже заказал его самого.
Вчера был в ашане так вот почему-то ремень на 12-ку стоит 200 рублей.
А на мою хонду 30$ . производитель то один а денех дерет по разному (((
На своём ГРМ-е езжу уже 103тыщи, брал машинку с японии было набегано 75, меняли его или нет я не знаю... Прихожу на стоянку, аж ехать не куда не хочется зная что на цивках при разрыве ремешка ГРМ загинаются клапана... Кто что скажет, сколько ГРМ-у до красной зоны ходить можно?
Для Хондо ремешок чуть другой, вот и дороже.
На своём ГРМ-е езжу уже 103тыщи, брал машинку с японии было набегано 75, меняли его или нет я не знаю... Прихожу на стоянку, аж ехать не куда не хочется зная что на цивках при разрыве ремешка ГРМ загинаются клапана... Кто что скажет, сколько ГРМ-у до красной зоны ходить можно?
Я б не стал тянуть и поменял, ибо кроилово ведет к попадалову.
Да ты прав, завтра возьму всё необходимое и чиница...
Блин только сегодня получилось отдать в ремонт цифку сваю, меняю ГРМ ролики сальники прокладку клапанной крышки и уплотнители колечек, уж если взялся то так всё сразу... Меняю у знакомого, попросил его еще отрегулировать клапана, так как 105тыщ пробега без ремонта, весомо... Так что через пару часиков поеду, будет меня учить че куда и как "тыкать" ;D
Поменяли мы ГРМ, продули и промыли всю систему так как офигеть наш бензин и воздух творят чудеса... Всё поставили, прикрутили, завели... Работает четче но... Поехал я до дому, ну думаю дай топну проверю как мой новый ремешок то крутит и как система чистая не @авно гоняет а нормальную жидкость... Заметил что на разгон стала чуть вялее... Еще заметил одно, заводишь на холодную, обороты аж на 2000 прыгают, секунды 2-3 и падают до нормала... Что может быть? или это я просто привык к засранной системе? На днях менял датчик кислорода, капютер не збрасывали и не убирали ошибки, может нужно збросить?!
Sergio_07
03.07.2007, 17:27
Поменяли мы ГРМ, продули и промыли всю систему так как офигеть наш бензин и воздух творят чудеса... Всё поставили, прикрутили, завели... Работает четче но... Поехал я до дому, ну думаю дай топну проверю как мой новый ремешок то крутит и как система чистая не @авно гоняет а нормальную жидкость... Заметил что на разгон стала чуть вялее... Еще заметил одно, заводишь на холодную, обороты аж на 2000 прыгают, секунды 2-3 и падают до нормала... Что может быть? или это я просто привык к засранной системе? На днях менял датчик кислорода, капютер не збрасывали и не убирали ошибки, может нужно збросить?!
Была такя же ситуция. Не правельно выставлен ремень ГРМ, перебросить на зуб и машинка полетит.На счет холодных оборотов это нормально
ASTEROID
08.07.2007, 00:54
Хочу поменять ГРМ, сколько стоит оригинал?
может ли оригинал стоить 730руб?
http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=14400PMMA02
стоит ли брать?
Stronger
08.07.2007, 08:33
Поменяли мы ГРМ, продули и промыли всю систему так как офигеть наш бензин и воздух творят чудеса... Всё поставили, прикрутили, завели... Работает четче но... Поехал я до дому, ну думаю дай топну проверю как мой новый ремешок то крутит и как система чистая не @авно гоняет а нормальную жидкость... Заметил что на разгон стала чуть вялее... Еще заметил одно, заводишь на холодную, обороты аж на 2000 прыгают, секунды 2-3 и падают до нормала... Что может быть? или это я просто привык к засранной системе? На днях менял датчик кислорода, капютер не збрасывали и не убирали ошибки, может нужно збросить?!
Была такя же ситуция. Не правельно выставлен ремень ГРМ, перебросить на зуб и машинка полетит.На счет холодных оборотов это нормально
да скорее всего ты прав ошиблись на зуб... у хонды это легко возможно причём она заводиться и едет нормально , тока зажигание толком не выставишь....
езжай к своему другу и пусть перекидывает ремешёк на один зуб(помойму против часовой стрелки.. точнее смотреть нада) и напомни ему что когда он зажигание выставлять будет незабыл замкнуть диагностический разъём
Leonid84
09.07.2007, 12:11
Хочу поменять ГРМ, сколько стоит оригинал?
может ли оригинал стоить 730руб?
http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=14400PMMA02
стоит ли брать?
Да может.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.