Просмотр полной версии : Что то с расходом
Mihey 4D
03.07.2009, 18:07
Может кто что подскажет,а то я не пойму ни чО! В последнее время стал увеличиваться расход бензуса, сейчас на одометре 234км (обнулил когда залил полный бак), а в баке осталось 5 квадратиков. В общем полного бака хватает максимум на 300 км с хвостиком (по городу),компутер показывает расход 11.2, в пробках особо не стою. Раньше спокойно откатывал почти 450!!!не пойму в чём причина?! стиль вождения вроде не менял,климат всё время включён как раньше,так и сейчас(я вообще стараюсь окна не открывать,а то велюр пылью забивается моментально). единственное,что я поменял это масло и фильтра на ТО1. так что вот так. ума не приложу с чего вдруг такой аппетит у сивки проснулся. может из-за воздушного фильтра неоригинального? кстати ТО делал не у дилера т.к. они там вообще поофигевали,объявили мне 8500р. за ТО1!! не долго думая поехал купил оригинальное масло,масляный фильтр, ну и неоригинальные воздушные фильтра, всё обошлось вместе с заменой в 3500. а теперь вот думаю что с расходом? уже и ездить стал,как вы там говорите? "тошнить". минимум что показывал расходомер это 10.8 по трассе! может сход-развал проверить?
смени автозаправку. мне помогло.
не долго думая поехал купил оригинальное масло,масляный фильтр, ну и неоригинальные воздушные фильтра, всё обошлось вместе с заменой в 3500.
Ключевые слова - "поехал купил", "неоригинальные"
А вот фиг знает что ты там купил - раз.
Фильтр, неоригинальный... - боюсь соврать, но от "недилерского" и "неоригинального" фильтра тоже есть разница.
А где уверенность что масло "оригинальное"... есть сертификат на фильтр масляный???
P.S. за удовольствие надо платить...
У меня проблем нет.. а бывает, начинаются они тогда, когда я экономлю....
Mihey 4D
04.07.2009, 11:18
Tima,
всегда заправляюсь на газпроме. После всех остальных заправок плывут слегка обороты на хх. а лью 95. Ну попробую на всякий случай,зальюсь на запрвке где все наши чиновники заправляются)) там правда цена повыше,но попытаться стоит
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
ArMax,
Масло точно оригинальное,смотрел сертификат при покупке, да и не думаю чтобы подделывали его,подделывают всегда самое популярное. мне кажется дело в воздушном фильтре. после выходных поеду в салоне куплю. Просто почему ставил неоригинал,у меня знакомый на авенсис неоригинал поставил,расход почти на литр упал и динамика улучшилась. Видимо фильтр у него с меньшим сопротивлением,вот я думал что так же будет.
да не там где чиновники... не суть
я заливался в СПБ на заправке " КИРИШИ" все хвалят её, однако расход у меня всегда был 11-10л.
как то раз заправился на другой, тоже не плохая, так теперь если не много в пробках стою, то показывает 7.6.-8.3
есть разница!?)
отец заправлял свою тиану тоже по этой же схеме и заметил , что действительно меньше расход.
Mihey 4D
04.07.2009, 13:11
Tima,
у нас таких заправок нет( выбор стоит между газпромом,лукойлом,башнефтью,тнк,ростнефть,ну а все остальные вообще не рассматирваю,есть местные заправки на которых весь бензус на 1.5 р. почти дешевле,подозрительно как то... попробую сменить заправку,докатаю до красной лампочки то что осталось...
....как то раз заправился на другой, тоже не плохая, так теперь если не много в пробках стою, то показывает 7.6.-8.3
есть разница!?)
отец заправлял свою тиану тоже по этой же схеме и заметил , что действительно меньше расход.
А что это за не плохая заправка?
Mihey 4D
04.07.2009, 15:22
ArMax,
масло залил HONDA Ultra LEO SM 0\20 4л.синтетическое. канистра железная на 4л.
А что это за не плохая заправка?
сибнефть
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
Tima,
у нас таких заправок нет( выбор стоит между газпромом,лукойлом,башнефтью,тнк,ростнефть,ну а все остальные вообще не рассматирваю,есть местные заправки на которых весь бензус на 1.5 р. почти дешевле,подозрительно как то... попробую сменить заправку,докатаю до красной лампочки то что осталось...
попробуй роснефть
[QUOTE=Mihey 4D;1532271] всегда заправляюсь на газпроме..... [COLOR="Silver"]
в газпромовском бензине очень много легких углеводородов типа МТБЭ и изопентана, зимой хорошо легкий пуск, летом не очень. в сугруте народ работающий в газпроме ездит заправляться на другие не газпромовские заправки))).
У меня это порядке вещей, полного бака хватает на 300 максимум на 350км, но это уже редкость. Расход у меня от 11,2 до 13,8 в среднем. Езжу не парюсь, я привыкла. Как то расход доходил до 19 литров на сотку. Ну это от моей манеры езды уже. А то что у тебя бака хватало на 450км, для меня это что то из ряда фантастики...
Mihey 4D
06.07.2009, 12:43
Пиранья,
ну ты вообще походу жгёшь,тапка в пол постоянно что ли? я тут на выходных тоже дал так сказать копоти, газ в пол по двухполосной дороге 200км! за 10 минут четверть бака ушло!уметь ещё так надо!но это я не от глупости,уходил от небольшой погони )))
Пиранья,
ну ты вообще походу жгёшь,тапка в пол постоянно что ли? я тут на выходных тоже дал так сказать копоти, газ в пол по двухполосной дороге 200км! за 10 минут четверть бака ушло!уметь ещё так надо!но это я не от глупости,уходил от небольшой погони )))
не постоянно, в пробках приходится ехать как все. я просто всегда и везде опаздываю:(
Mihey 4D
06.07.2009, 13:43
Пиранья,
я тоже,хорошо у нас тут таких пробок нет. вернее они то есть,но после Москвы я понял что их нет ))
Mihey 4D
06.07.2009, 18:39
buzz32,
вообще то рекомендован 95 вроде? на втором и на пятом разницы никакой не ощутил.
Mihey 4D
06.07.2009, 18:55
buzz32,
не первый раз уже слышу,что между 95 и 92 раницы нет, ну в смысле на наших заправках.т.к 95 это 92 с присадками.
startrider
07.07.2009, 13:00
buzz32,
не первый раз уже слышу,что между 95 и 92 раницы нет, ну в смысле на наших заправках.т.к 95 это 92 с присадками.
а 92 - это не 58-60 с добавками и присадками (это если с прямой перегонки) и 80 если бензин кат.крекинга ?
svetikbuch
07.07.2009, 14:38
У меня тоже расход был по 13 л. по городу, поменяли 95 на 95-ultimate, после нескольких заправок расход сократился примерно на 2 л. думала только у меня так много бензина уходит...
Mihey 4D,
Во первых - меняя масло не у официалов ты лишишься гарантии на машину. (нет отметки в гарантийном талоне о прохождении ТО)
Во-вторых - кроме оригинального масла, можно поставить не оригинальные фильтры.
В-третих - при хорошем воздушном фильтре повышается расход топлива (больше воздуха - больше бензина - компьютер)
В четвертых - зависит и от погоды и от дорожных условий и от манеры езды и от качества бензина
В пятых - по мере работы двигателя меняется зазор в клапанах (требуется регулировка)
В шестых - привыкание к машине, не правильное показание одометра, не правильное показание уровня топлива.... Да еще много чего можно перечислить....
P.S. Не в тему..... - у меня механика - средний расход по городу в пробках - 7.8 по трассе 5.2 (по трассе средняя 120 км/час)
Mihey 4D
08.07.2009, 10:41
Yurkesh,
ну по поводу клапанов я думаю рановато ещё! пробег только за 18тыщь перевалил.а по поводу отметки о ТО,у меня знакомый работает в салоне,ни как до него не доеду чтобы печать поставить
Moonspell
08.07.2009, 11:06
Mihey 4D,
В-третих - при хорошем воздушном фильтре повышается расход топлива (больше воздуха - больше бензина - компьютер)
С чего бы? Обогощенность смеси контролируется "мозгами", они контролирую сколько воздуха всасывать и от того что у тебя вильтр отличный всасываться воздуха больше не будет, только воздух будет лучше очищен от мусора. Хороший фильтр тем от плохого и отличается что двигатель от пыли защищает, но ни как изза него не может увеличится произвольно потребление воздуха, вот от плохих фильтров может уменьшится проходимость.
В общем по правильному обогощеность смеси и потребление кислорода прошиты в мозгах. И следовательно болше чем надо воздуха в смесь не попадет даже если вообще фильтр снимете. ))))))))) ИМХО
Mihey 4D
08.07.2009, 11:10
Moonspell,
ну да правильно,просто есть фильтра с большим,а есть с меньшим сопротивлением. думается чем меньше сопротивление,т.е. воздух лучше всасывается,тем лучше динамика и соответственно меньше расход. вот так мне думается
Moonspell
08.07.2009, 11:24
Mihey 4D, ну правильно, но опять таки на процент кислорода в смеси это в большую сторону не скажется, если тока в меньшую при условии что фильтр будет так забит, что не сможеть справлятся с пропуском необходимого количества воздуха, но в этом случае машина либо чихать начнет либо глохнуть. Увеличение содержание кислорода может быть по другим причинам, непример датчик дитонации работает не правильно и мозги могут подстраивасб под сигналы ДД обоготить смесь сильнее. Ну на 14 у меня так было из-за ДД ездил на обогощенной смеси, сесенно расход был увеличен.
Moonspell,
ну да правильно,просто есть фильтра с большим,а есть с меньшим сопротивлением. думается чем меньше сопротивление,т.е. воздух лучше всасывается,тем лучше динамика и соответственно меньше расход. вот так мне думается
Тогда вообще перекрой краник бензина и езди на воздухе. Смесь готовится в соотношении воздух - бензин. Чем больше воздуха, тем больше бензина. Пропорции соблюдаются. Поэтому , когда фильтр забит машина и чехает, и не такая резвая, потому, что на то кол-во воздуха было выдано меньше бензина. При хорошем фильтре, в камеру поступает больше воздуха за меньшее время и соответственно увеличивается и бензин. Машина не может ездить на "много воздуха" и "нет бензина". Все пропорционально.
Moonspell, Я не говорю, что без фильтра будет еще больше бензина жрать, я сравниваю расход с хорошим фильтром и плохим(забитым).
deniskin
08.07.2009, 14:19
когда фильтр забит машина и чехает, и не такая резвая, потому, что на то кол-во воздуха было выдано меньше бензина. При хорошем фильтре, в камеру поступает больше воздуха за меньшее время и соответственно увеличивается и бензин
Странно тогда почему с грязным фильтром не только приемистость пропадает, но и расход увеличивается, а с чистым приемистость увеличивается, а расход падает
:)
Mihey 4D
08.07.2009, 14:25
deniskin,
ТОЧНО! ВОТ ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ!
Сложно сказать откуда, а у меня возрос (совсем немного) расход после замены фильтра. Впрочем я уверен, что то на сколько происходят изменения по расходу топлива из за фильтра мы не должны сильно ощутить. Это все теория, на практике даже в один и тот же день по одной и той же дороге будешь ездить и всегда будет разный расход.
Moonspell
08.07.2009, 16:21
Странно тогда почему с грязным фильтром не только приемистость пропадает, но и расход увеличивается, а с чистым приемистость увеличивается, а расход падает
:)
Видимо идет обедненная смесь, мотор не выдает своих возможностей, приходится давить в тапку, вот топливо и льется. А с чистым смесь идет нормальная и на разгон давить в тапку сильно не нужно. Опять так теория )))
Но если фильтр будет забит и даже минимум необходимого воздуха пропускать не будет, до двиган по идее должен глохнуть, если вообще даже завестись дастся.
Mihey 4D,
Во первых - меняя масло не у официалов ты лишишься гарантии на машину. (нет отметки в гарантийном талоне о прохождении ТО)
Во-вторых - кроме оригинального масла, можно поставить не оригинальные фильтры.
В-третих - при хорошем воздушном фильтре повышается расход топлива (больше воздуха - больше бензина - компьютер)
В четвертых - зависит и от погоды и от дорожных условий и от манеры езды и от качества бензина
В пятых - по мере работы двигателя меняется зазор в клапанах (требуется регулировка)
В шестых - привыкание к машине, не правильное показание одометра, не правильное показание уровня топлива.... Да еще много чего можно перечислить....
P.S. Не в тему..... - у меня механика - средний расход по городу в пробках - 7.8 по трассе 5.2 (по трассе средняя 120 км/час)
1. бред. не стоит быть жертвой мифов и ездить клеить панчер или заливать воду в омывательный бачёк к официалам. всё что надо это проходить вовремя обслуживание.
2. возможно но совсем не обязательно что не родной хуже.
3. вообще бред. соотношение бензин/воздух комп старается выдерживать постоянным для получения необходимого режима движения
http://www.autolubitel.info/dvig.html
4. да, верно, но почему б не добавить положение звёзд и планет? :). тем более человек написал что эти параметры не изменились.
5. да, но но даже после 100тыс. пробега зазор все ещё не требует регулировки.
6. сказано же... на одном баке получается разный километраж. спидометр тот же, счётчик километров тот же, бак тот же...
p.s. не в тему... у меня автомат. пробег 100тыс. расход средний расход 8.1-8.5л на 100км. по компу. бака хватает примерно на 550-650км. смотря где ехать по городу или трассе.
p.s. 2 "по городу в пробках 7,8".. поржал.:)
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:56 ----------
Сложно сказать откуда, а у меня возрос (совсем немного) расход после замены фильтра. Впрочем я уверен, что то на сколько происходят изменения по расходу топлива из за фильтра мы не должны сильно ощутить. Это все теория, на практике даже в один и тот же день по одной и той же дороге будешь ездить и всегда будет разный расход.
ответ прост. чем грязнее филтр тем больше насосные потери двигателя на всасывание воздуха. но соотношение кислород/бензин не меняется.
Mihey 4D
08.07.2009, 18:37
alf555,
блин!ну как у тебя получается полный бак на 550? я думал,что у меня оч маленький расход когда на 450км хватало! а 550 это прям рекордище! )) главное как добиться таких результатов?!
alf555,
Раскажи мне пожалуйста , где там у тебя насос стоит и где насосные силы. И У кого еще кроме тебя не требует машина регулировки клапанов после 100 тыс. А вот у меня 30 000 пробег, и я бы сделал эту регулировку, потому что спинным мозгом чувствую каждый клапан. Впрочем личные ощущения у всех разные, а вот япошки видать все же тупые. Раз им надо регулировать все же через 30-45 тыс.км.
И по первому вопросу ты пишешь (бред. не стоит быть жертвой мифов и ездить клеить панчер или заливать воду в омывательный бачёк к официалам. всё что надо это проходить вовремя обслуживание.) Прочти о чем мы вообще разговор начали. Человек сменил масло вовремя, только не на сервис центре а у друзей. А по сему, без отметки, может слететь с гарантии. Ну и так далее.....про соотношение кислород и бензин я тоже говорю не меняется, но если меньше воздуха (забит фильтр), то и бензина меньше.... насосные потери :)
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------
Mihey 4D,
а результатов добиться это с годами. Чаще всего это зависит от манеры езды. Я езжу, у меня один расход, а сыну даю покататься - расход ровно в два раза больше.
фишка именно этого двигателя у хонды в основном то что они добились снижения этих самых насосный потерь. в каждом рекламном буклете про этот двигатель это написано. прикинь, двигатель он всасывает воздух, а воздух, такая сволочь, имеет наглость сопротивляться. поэтому на всасывание воздуха тратится энергия. вот тебе и насос. даже хитрую электронную педаль придумали с умной заслонкой чтобы при необходимости снижать сопротивление воздуха и уменьшать эти самые насосные потери. хочешь посмотреть на насос, открой капот.:). можешь рукой закрыть заборник воздуха... именно на снижении сопротивления при засасывании воздуха и основан принцип работы всяких хитрых фильтров типа с нулевым сопротивлением.
Особый интерес вызывает двигатель объемом 1,8 литра, который представляет новое поколение знаменитой системы i-VTEC компании Honda, которая позволяет снизить насосные потери и, следовательно, повысить топливную экономичность.
Основными приоритетами при разработке двигателя объемом 1,8 литров были создание силового агрегата, способного отменно работать на средних и низких оборотах и обладающего мгновенной отзывчивостью при нажатии на педаль газа. С другой стороны, это должен был быть тихий двигатель с приятным звучанием, что особенно важно для автомобиля С-класса. Он также должен помещаться в ограниченное пространство под капотом, не нарушая общую конструкцию, а также удобство обслуживания. Последний, но не менее важный фактор - топливная экономичность и снижение уровня выбросов вредных выхлопных газов. Именно здесь внедрение новейшей технологии i-VTEC позволило достичь этих целей.
На обыкновенном двигателе, при условиях движения с малой нагрузкой, дроссельная заслонка обычно частично прикрыта, чтобы управлять количеством подаваемой топливно-воздушной смеси. При этом в результате впускного сопротивления дроссельной заслонки, возникают насосные потери, и это главная причина, по которой уменьшается эффективность работы двигателя. Однако, благодаря системе i-VTEC, момент открытия и закрытия впускного клапана запаздывает, что позволяет регулировать объем поступающей топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка, в этом случае, остается достаточно открытой даже при низких условиях нагрузки на двигатель, что позволяет значительно уменьшить насосные потери - до 16%. Другими словами, система i-VTEC работает так, как и раньше, и изменяет фазы газораспределения во время ускорения для достижения максимального крутящего момента. Система "drive-by-wire" обеспечивает точное регулирование дросселя во время изменения фаз газораспределения, благодаря чему оно происходит незаметно для водителя.
япошки как раз не тупые. и умеют проверять величину размеров не вскрывая двигатель. прикинь.:). почитай сервисный мануал. и по итогам эксплуатации узел клапанов признан очень надёжным, в 99% случаев двигателям нет необходимости регулировать зазоры даже после 100тыс. пробега. и рекомендацию делать проверку зазоров каждые 30тыс. они разрешили не делать. о чём разослали письма в фирменные гаражи хонды, во всяком случае у нас так. сведения из первых рук от очень хорошего знакомого управляющего одного из фирменых хондвских гаражей. а то что ты чувствуешь спинным мозгом это обычная параноя. тут 80% таких.:).
alf555,
Ты наверное плохо знаешь журналистику. Это только у них могло родиться выражение "насосные силы" . А руку к воздухозаборнику незачем подставлять, конечно воздух там сосет, но не турбиной..... Нет там насоса. А клапана..... хороший знакомый сказал.....
"Вано, а ты знаешь как поет Алла Пугачева?
-Знаю.
-А ты что слыхал?
-Нет, Нико напел."
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
p.s. 2 "по городу в пробках 7,8".. поржал.:)[COLOR="Silver"]
У меня механика - у нас с тобой очень большая разница. Лично для тебя сфотографирую с приборной панели пробег в 1000 км с расходом. Тогда поверишь? И ржать перестанешь? Задумаешься о рациональности автомата?
Мне двух баков хватило, что бы съездить в Питер и вернуться в Москву. Причем в Московских пробках пока туда намылился и там был (в Питере) три дня - натолкался, и вернулся назад. На Московской кольцевой сгорел второй бак. До Питера 740 км. +там по экскурсиям. Считай.
а чё там думать..автомат лучше. а на трассе и экономичней.:). потому как тоже заблакирован и потерь нет в заблокированом режиме. и при этом на ручке на той же скорости очень заметно обороты выше и соответственно за каждый оборот сгорает больше бенза плюс шума больше. :). ручку фиг возьму когда.
на твоей приборной панели кроме клометража и расхода будет маршрут нарисован и видно что это именно по пробкам? если да то поверю. фоткай.
а клапана..да ради бога, регулируй хоть каждые 5тыс. км. это параною чуть послабит.
про насос.... открой капот увидишь.:). если поймёшь смысл выше написаного что есть насос.
Автомат никогда не ел меньше ручки ни при каких условиях. Наверное это тебе Нико напел.
Мы с тобой начали флудить.
alf555,
блин!ну как у тебя получается полный бак на 550? я думал,что у меня оч маленький расход когда на 450км хватало! а 550 это прям рекордище! )) главное как добиться таких результатов?!
очень просто. сижу дома когда пробки.:). а если только по трассе то бака мне хватает съездить в эйлат и назад в центр страны. от меня до эйлата 342км. через пустыню. и это не со скоростью 90 а 120 и выше с большим количеством резких ускорений и торможений при езде по серпантину.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
Автомат никогда не ел меньше ручки ни при каких условиях.
Мы с тобой начали флудить.
таки есть такие условия. поверь. просто посмотри передаточные числа свои и автомата. а автомат всегда теряет на гидротрансформаторе... а на трассе он заблокирован. да фиг с ним с расходом. у автомата при 3000об 153км/ч... двигателя ещё не слышно. у тебя он уже ревёт как раненый на этой скорости. а это акустический комфорт в том числе...
http://i005.radikal.ru/0907/37/7e9675085f9c.jpg
автомат
http://s41.radikal.ru/i092/0907/84/52bfc7d9adf4.jpg
ручка
http://s55.radikal.ru/i150/0907/2c/3c77ec2b2344.jpg
alf555,
ты забываешь - у меня 6 скоростей. Кроме того , по идее, у нас должны быть одинаковые обороты, если твоя машина разгоняется до 200 км в час. А может у тебя даже эти обороты будут чуть выше. Ведь у тебя скоростей меньше.
на 95 сибнефть проездил 525 км.
не больше 3 тыс оборотов .
alf555,
Из графиков я не вижу 4D МТ
Сори, увидел, но не верю. Хоть там и говорится , что у нас одинаково, но думаю у тебя ревет больше.
Альф, давай закончим, а то мы с тобой гонки решим устроить. Не важно, кто что слышит и как кто ездит. Человек задал вопрос и уже в него не встревает. Думаю ему больше нужно знать ответ на свой вопрос. Мы ему ответили? Я да.
это ты забываешь что передаточное число твоей 6-й передачи ниже чем передаточное 5-й на автомате. я ж выложил цифры чисел и графики зависимости скорости от оборотов.
ну думай дальше и не верь. медицина тут безсильна.:)
чё ты там одинакового увидел? очень даже всё разное. одинаковая у нас только максималка.
alf555,
Ха, значит у меня и тише. Ведь если ниже передаточное число, значит меньше оборотов. Так что сам себе противоречишь.
Альф, всё. закончили. Наверное нам лучше в личке или в асе? Здесь мы пободим весь форум..... Обидно, что мы в противофазе. Вроде одно и тоже, но по разному.
alf555,
Ха, значит у меня и тише. Ведь если ниже передаточное число, значит меньше оборотов. Так что сам себе противоречишь.
ну не поленись... посмотри графики..:), сравни цифры.. там же всё видно прекрасно. твоя шестая это практически 4-я на автомате.
с ниже/выше я просто ошибся.:)
alf555,
ну не обижайся, не понятны твои графики. Где твоя моашина, где моя машина. Но в жизни не поверю, что твоя 5-ая быстрее и тише моей 6-ой. Хочешь давай в обратном направлении. У тебя мах. 200 на 5-ой передаче. У меня такая же скорость но на 6-ой передаче. Обороты если и будут отличатся , то не на столько, что бы ты сказал, что у тебя тихо, а у меня шумно. Итог, нечего спорить. У тебя хорошая машина, но я на нее уже обратил внимание.
давай ещё проще... при 3000об/мин у тебя какая скорость? у меня 153км/ч.
подсказка. у тебя при 3000об/мин примерно 112-115км/ч., а 153к/ч на 4000-4100об/мин.
Примерно так для 3000, но 153 не засекал. Могу конечно проверить.Но и ты проверь эти данные. Завтра сообщу показания. Но даже если есть тысяча (разница) думаю ты не очень то будешь себя чувствовать не комфортно. Не успеешь. По правде говоря я на своей ходил уже 195 и разницы со 140км/час не заметил, либо не обратил внимания. И еще , если у тебя такой расход и такие обороты (что влияет на расход) то как ты проезжаешь на баке 650 или 550? Я без проблем проезжаю больше.
P.S. Ну мы переключились....... Прошу пардон у автора.
разница есть..потому как при 120 всего 2200об.. а это очень тихо. а 3000 как раз порог где двигатель начинает быть довольно хорошо слышен.
можешь не проверять. уже не раз тут это обсасасывали.
alf555,
Если у вас там такие дороги, где только звук двигателя может раздражать на этой скорости, то я вам завидую.
с дорогами у нас неплохо...ты прав.
давай ещё проще... при 3000об/мин у тебя какая скорость? у меня 153км/ч.
подсказка. у тебя при 3000об/мин примерно 112-115км/ч., а 153к/ч на 4000-4100об/мин.
Если верить твоим показаниям, то получается , что твоя машина может ездить значительно выше чем заявлено 200 км/в час. (приблизительно 300км/час) и топливо ест меньше. Но в жизни все наоборот. Ты можешь со всем форумом поспорить, но автомат всегда ест бензина больше, и потупее ручки буедт. И если даже и верить твоим словам, что только на скорости 153 км/час твоя машина тише, то это только единственный плюс в обсуждаемых нами вопросах (расход, скорость)
deniskin
09.07.2009, 12:21
Я в шоке, Альф уже как для ребенка все разживал, ладно про насосные потери не знать, но про передаточные числа не понимать...
Если не веришь в передаточные числа, посмотри на официальные данные (http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/Civic_4D_catalog.pdf) по расходу за городом для МКПП и АКПП. Они как раз из-за передаточных чисел.
Yurkesh,
смогла бы и 300 но мощи не хватает.:). поэтому только 200. :) и максималки она на 4-й передаче достигает.
Проверил, 153 км при 4000. А шум стоит и от скорости и от двигателя. И что? ГДе там комфорт (про тишину)? Да еще такой из за которого весь сыр бор. Ветер за окном может даже и громче.
А расход .... да говорите что хотите или ездите всегда на скорости 153 кс/час минуя скорости 10, 20 и т.д. Где автомат просто прожорлив не на столько, насколько потом экономит. Пока доберешься до скорости 153 ,уже нечего будет экономить. Твой разгон все сожрет. Тогда вообще зачем говорить об этой экономии? На сколько можешь с экономить на скорости 153? Неужели на столько же, сколько потратил на разгон? Тем более , что на этой скорости либо вообще не ездишь, либо ездишь редко и не долго. А у меня будет все равно меньше за пробег в 1000 или более км.
deniskin,
Мне в передаточные числа верить и не надо. Теория с практикой расходится. Покажи мне ту машину с автоматом, которая ест бензина меньше? А потом тогда мы пообщаемся и про передаточные числа, а теория на определенном участке скорости, при определенных условиях и если не брать в расчет тот бензин, что сожрал автомат при разгоне , то конечно ваш автомат НАААААААААААААААААААмного экономичнее.
Как ты считаешь, это я про насосные потери, кто подает воздух в цилиндр? Я ща посмотрю на тебя, такого умника. А еще лучше расскажи (можешь не подробно) весь тракт прохождения с улицы и до камеры сгорания. А особенно меня интересует насос. Альф утверждает, что надо только поднять капот, что бы его увидеть. Думаю что это совсем тебе не сложно? А потом я тебе задам еще один вопрос... про насосные силы.................
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------
Yurkesh,
смогла бы и 300 но мощи не хватает.:). поэтому только 200. :) и максималки она на 4-й передаче достигает.
Не смог бы, потому что смотри на свои передаточные числа. А вот мощи у механики то больше (из твоих же данных по передаточным числам) поэтому она то , может еще и пошла. Но тоже не пойдет.
P.S. Никогда не возьму себе автомат. Конечно это личное дело каждого, но кроме одного удобства (не надо нажимать педаль сцепления) ни одного преимущества больше нет.
Maxim5555
09.07.2009, 22:22
У меня это порядке вещей, полного бака хватает на 300 максимум на 350км, но это уже редкость. Расход у меня от 11,2 до 13,8 в среднем. Езжу не парюсь, я привыкла. Как то расход доходил до 19 литров на сотку. Ну это от моей манеры езды уже. А то что у тебя бака хватало на 450км, для меня это что то из ряда фантастики...
у меня хватает на 580 км
Yurkesh, ты так и не понял. насос под капотом это сам двигатель. и чё ты к 153 привязался. это просто цифра когда ровно 3000об. на 120 двигателя вообще не слышно. на 100 тоже. речь только о том что в крейсерсеом режиме автомат экономичнее, тише и комфортнее всегда.
про автомат скажу по другому. нет ничего такого что можно на ручке и нельзя на автомате сделать.
alf555,
Жаль, что ты уже подсказал это deniskin, вот бы тот поискал.....
впрочем больше чем уверен, что deniskin так и не знает, что именно сосет воздух. Одним словом можешь назвать deniskin что именно сосет воздух?
А крейсерский режим для автомата - всегда. Экономичный только при последней передаче и не шевелись.... кроме того, не знаю как ты, а я двигатель слышу всегда и на любой скорости. Просто я уже стреляный воробей. И для меня другой раз лучше слышать его, чем не понимать в чем дело.
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
Yurkesh,
про автомат скажу по другому. нет ничего такого что можно на ручке и нельзя на автомате сделать.
Бааааааа , да сколько угодно примеров, ты даже на пальцах их не пересчитаешь. Если хочешь в личке перечислю бегло, а если углублюсь, то .....
очень кратко, если надо больше - всегда готов....
1) нельзя буксировать
2) обслуживание
3) нельзя так стартануть или затормозить двигателем (так же как на ручке)
4) не тот прием
5) не та экономия топлива
6) нельзя завести с толкача (если сел аккумулятор, а ты в поле)
7) не тот разгон до 100
8) повышенный износ тормозных колодок ( он больше намного, чем у механики)
Это если по бырому. Мало?
Для меня это решающий фактор выбора. Впрочем часто мужья покупают женам автомат, потому что те не знают как или не умеют пользоваться сцеплением вообще.
1. можно, согласен с оговорками. но не актуально ваабще. в любом случае у нас только эвакуаторы.
2. ты прав обслуживание сильно отличается и сводится только к замене масла. никаких сцеплений, выжимных подшипников, гидравлики которая выжимает и постоянно скрипящих педалей и проблем с невтыкающейся первой передачей(тема тут всё ещё живёт:)). а по ресурсу она двигатель переживет. впрочем если нет то владельцу новой машины это не актаульно. а мы говорим про новые.
3. так стартануть низя... да так низя, но и не спорт кар. и старт вполне нормальный, не тупой . тормозить двигателем можно. опять же эфективность торможения зависит от передаточного числа. тоесть 3-я автомата тормозит примерно как 4-я ручки.
4. вполне отличный приём как для семейного автомобиля чем сивик и является.
5. на стакан больше..переживу. окупается повышеным комфортом.
6. тут да... один раз таки ночью в лесу у меня сел аккум.:)...... зато теперь у меня есть незабываемая история как я это поборол :)...но опять из-за этого отметать автомат глупо. он не виноват что я посадил аккум. и не в лесу я живу.
7. да ну? на целую секунду медленее я розгонюсь когда поеду в супер за покупками?? и определись.. тебе экономить на ручке или таки погонять?
8.два раза через 45тыс. км менял колодки. повышеный? и фиг с ним. думаю ты раньше.:), ну или не ты а другие любители ручки. колодки это расходник, меняю сам на какие хочу. опять же... если тебе важна ручка чтобы погонять... тебя волнует ресурс колодок? а если реально агрессивно ездишь то они и 20тыс. не выходят.
з.ы. ты забыл самый главный недостаток автомата... атрофия левой ноги. :)
Лично у меня расход, указываемый на компе и реальный расход отличаются на 2-2,5 л. Реальный выше. Списываю это на недолив топлива на заправках. Надо бы с канистрами поэкспериментировать...
deniskin
10.07.2009, 09:33
alf555,
Жаль, что ты уже подсказал это deniskin, вот бы тот поискал.....
впрочем больше чем уверен, что deniskin так и не знает, что именно сосет воздух. Одним словом можешь назвать deniskin что именно сосет воздух?
Юркеш, ты не зазнавайся, а то можно подумать, что Ты умник большой. Тебе Альф все подробно с картинками показал, я Тебе дал данный официальных испытаний, если ты не в курсе, то производитель считает расход не математически, а испытывая машину и при одинаковых условиях испытаний АКПП сивика на трассе экономичнее МКПП сивика.
Насосными потерями называется потеря КПД двигателя вызванная тем, что поршням необходимо выполнять «лишнюю» работу при всасывании воздуха. Часть энергии уходит только на то, чтобы закачать топливовоздушную смесь. В сивике с этим относительно эффективно борются. И это я знал еще до того как Альф начал тебе про это рассказывать «на пальцах», по простому, но Ты даже этого не сразу понял, так что не надо делать умный вид.
deniskin,
Потеря КПД двигателя из за загрязненного фильтра? Да, но это не нехватка сил двигателя из за невозможности "всосать" воздух. Поршни не делают никакой лишней работы. А просто двигателю не хватает воздуха из-за пониженной пропускной способности фильтрующего элемента. Ты знаешь какое давление в камере? Ты имеешь представление о понятии "пропускная способность фильтрующего элемента" Да если вместо забитого фильтра ты поднес бы свои губы к впускному клапану, то у поршня хватит сил и КПД пощекотать тебе ...."НИЗ"
deniskin
10.07.2009, 10:07
deniskin,
Потеря КПД двигателя из за загрязненного фильтра? Да, но это не нехватка сил двигателя из за невозможности "всосать" воздух. Поршни не делают никакой лишней работы. А просто двигателю не хватает воздуха из-за пониженной пропускной способности фильтрующего элемента. Ты знаешь какое давление в камере? Ты имеешь представление о понятии "пропускная способность фильтрующего элемента" Да если вместо забитого фильтра ты поднес бы свои губы к впускному клапану, то у поршня хватит сил и КПД пощекотать тебе ...."НИЗ"
Юркеш не занимайся демагогией. Мне абсолютно пофиг на грязный фильтр и некоторое увеличение расхода бензина и падения мощности. Я ответил Тебе на "Твой типа умный вопрос" и ответил я на него правильно. Если Ты помнишь мое сообщение было про расход по трассе на МКПП и АКПП, про насосные потери я написал потому, что Ты явно не понимал про что пишет Альф, мало того, что Ты этого не понимал, так Ты еще и про передаточные числа не понял ни из объяснений Альфа, ни из официальной брошюры, в которой нет смысла занижать характеристики какого-либо из родных агрегатов.
про насосные потери я написал потому, что Ты явно не понимал про что пишет Альф, .
Я и сейчас не понимаю. Что называется насосными потерями. Денискин, ты же всем своим знаниям обязан этому форуму да официальному сайту с рекламными брошюрами. И на мой вопрос ты не ответил вообще ничего. Ты так и не рассказал как проходит воздух. Садись - два.
deniskin
10.07.2009, 10:21
Я ответил на вопрос, что такое насосные потери, т.к. про них я написал в своем первом сообщении. Ответил я правильно. Могу попытаться ответить и на этот вопрос: я думаю он проходит через фильтр, дроссель, коллектор и затем засасывается вместе с топливом в цилиндр.
Я прошел проверку на "умность", я теперь имею право проводить "умные" дискуссия с Тобой? :)
правильно, но чем засасывается ?
Подожди, еще не прошел. Как пройдешь, можешь у меня спросить.
deniskin
10.07.2009, 10:26
правильно, но чем засасывается ?
Подожди, еще не прошел. Как пройдешь, можешь у меня спросить.
я же уже писал, движущимся поршнем, он идет вниз и действует как насос, в этот момент от преодолевает силы которые и вызывают потерю энергии, эта потеря и называется насосной.
А теперь правильный ответ.... В тот момент когда поршень движется вниз , впускной клапан закрыт. А значит в этот момент забит фильтр или чист потерь ведь "насосных нет"? А вот когда поршень опустился до Н.М.Т. он уже не всасывает - открывается клапан и входит воздух, количество которого зависит от состояния фильтра. Здесь первый раз употребилось это "насосные потери" в связи с загрязненным фильтром кем-то... а он как оказывается не причем.
Садись. Два.
deniskin
10.07.2009, 10:37
А теперь правильный ответ.... В тот момент когда поршень движется вниз , впускной клапан закрыт. А значит в этот момент забит фильтр или чист потерь ведь "насосных нет"? А вот когда поршень опустился до Н.М.Т. он уже не всасывает - открывается клапан и входит воздух, количество которого зависит от состояния фильтра.
Садись. Два.
А я думаю, что Ты садись, Тебе два. :)
Я думаю, что когда поршень опускается, то клапан открыт, а в нашем случае, в некоторых режимах и некоторое время, он открыт даже когда поршень еще поднимается. На фильтр мне изначально было наплевать, я не про него писал в первом сообщении (уже не первый и не второй раз повторил), но грязный фильтр тоже создает насосные потери, если бы их не было, то и падения мощности которое все замечают, в том числе и Ты, не было бы.
Денискин, не обижайся. Прочти, только не на сайте каком то, как работают клапана и поршня. Когда какой открывается и когда закрывается. Уверяю, ты потом смотреть по другому будешь на все, что здесь писалось. А то раз возникло выражение "насосные потери" значит может возникнуть и выражение "высосные потери"
deniskin
10.07.2009, 10:48
Денискин, не обижайся. Прочти, только не на сайте каком то, как работают клапана и поршня. Когда какой открывается и когда закрывается. Уверяю, ты потом смотреть по другому будешь на все, что здесь писалось.
http://www.jcwiki.ru/Четырёхтактный_двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=Hhc6xM0wjKQ
И там и там видно, что когда поршень опускается, то впускные клапаны открываются, там видно, что впускные клапаны не ждут когда поршень дойдет до нижней точки.
ВОТ (http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/) отличная статья была...надеюсь вам обоим поможет
deniskin
10.07.2009, 11:10
ВОТ (http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/) отличная статья была...надеюсь вам обоим поможет
+1, статья очень хорошая, я ее уже читал.
+1, статья очень хорошая, я ее уже читал.
тогда о чем спор не понимаю?:) там все четко черным по белому написано:)
кто из вас прав помоему очевидно;)
Я тебе поясню. Дело в том, что сам по себе клапан открывается и обратно закрывается в доли секунды, просто тебе специально так рисуют , что бы ты понял сам процесс. Обрати внимание, что распред вал состоит как бы из кулачков, это значит, что только удар по клапану кулачком открывает его на мгновение и он опять закрывается. И если бы он это делал не молнееносно, то во первых сам же клапан очень быстро прогорел (выпускной) а во вторых мощьность утекала не туда, куда надо. А теперь представь скорость вращения распред вала, и определи на сколько открывается и закрывается клапан.
P.S. так есть выражение "высосные потери"? Откуда взялось выражение "насосные потери"?
deniskin
10.07.2009, 11:24
Я тебе поясню. Дело в том, что сам по себе клапан открывается и обратно закрывается в доли секунды, просто тебе специально так рисуют , что бы ты понял сам процесс. Обрати внимание, что распред вал состоит как бы из кулачков, это значит, что только удар по клапану кулачком открывает его на мгновение и он опять закрывается. И если бы он это делал не молнееносно, то во первых сам же клапан очень быстро прогорел (выпускной) а во вторых мощьность утекала не туда, куда надо.
Давай опять не начинать демагогию, а то сейчас начнем элементы теории относительности времени излогать, не надо писать про всякие "мгновенно", я ведь тоже могу начать писать про то, что и поршень опускается вниз мгновенно, одновременно с "мгновенным" октрытием клапана.
П.С.
Напомню изначально в моем первом сообщении было про передаточные числа и расход на МКПП и АКПП сивика по трассе, про насосные потери я написал, т.к. этот момент сложнее понять чем совсем простой, т.е. про передаточные числа.
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------
P.S. так есть выражение "высосные потери"? Откуда взялось выражение "насосные потери"?
Я опять в шоке, я уже рассказал про насосные потери, тебе хороший человек дал токовую ссылку и Ты все равно пытаешь задавать "типа умные вопросы, чтобы дискредитировать оппонента". Думаю термина "высосные потери" нет.
В той очень хорошей статье , безграмотным журналистом был применен этот термин, а мы его все должны ввести в свой лексикон? Все deniskin, закончили. Спор ни о чем.
deniskin
10.07.2009, 11:57
В той очень хорошей статье , безграмотным журналистом был применен этот термин, а мы его все должны ввести в свой лексикон? Все deniskin, закончили. Спор ни о чем.
Я немного не понял, Ты называешь безграмотным журналистом человека, который использовал терминологию инженеров компании Хонда, которые данный термин считают настолько серьезным, что внедрили в свои двигатели целый комплекс решений, чтобы избежать эффекта, который описан термином, введенным безграмотным журналистом? :)
Вопрос риторический, я тоже считаю, что дискуссию следует закончить, т.к. она не о чем.
Mihey 4D
10.07.2009, 13:34
вы тут спорите,спорите, а у меня между тем расход всё растёт)) уже 11,8 пишет. фигня какая то, ща поеду оригинальный фильтр куплю,поставлю и посмотрим будет ли разница! и вообще я думаю вы зря спорите....
Mihey 4D,
да уже не спорим. Расход начал расти сразу после замены фильтра и нечего больше не делали тебе?
Mihey 4D
10.07.2009, 14:01
Yurkesh,
ну да,сразу же. Причём про масло и масляный фильтр можно забыть.т.к. фильтр воздушный я поставил за неделю до замены масла. Сразу же как его поставил расход начал ползти,пока с авторынка нашего до центра доехал поднялся на 0,5 так что грешу только на него,сейчас собираюсь в салон ехать. кстати 1250 он стоит,чё то до фига блин!
А машина как себя ведет? ты ощущаешь разницу в приеме? И еще, просто открой крышку и посмотри на этот фильтр, визуально он не вызывает у тебя никаких подозрений, опасений и т.п. И еще, поверх воздушного фильтра провод, поставлен на место после замены и защелкнут?
Mihey 4D
10.07.2009, 14:12
Yurkesh,
динамика слегка ухудшилась,а может кажется,но скорее да чем нет.с низких оборотов туговато идёт,только после 3,5 тыс стреляет. Это я вчера только заметил, до этого не пытался особо гонять,вчера мерялся силами с астрой 1,8 на ручке, два корпуса проиграл((
А зачем тебе ехать в сервис? Ты же можешь поменять фильтр сам. Только купить у них или в другом месте. Хоть у них и подороже, но зато наверняка оригинал. Кстати у нас он стоит 1000. Купи, поставь и сразу будет все ясно. Даже если ожидания не оправдаются, положи на полку - не пропадет, поставишь когда время придет. И искать будешь в другом месте. А у них ставить (в сервисе) слишком дофига берут за работу, с которой может справится и ребенок.
P.S. Когда мой фильтр был забит, то машина перестала быть такой приеместой как была. Нажимаешь на педаль и она сначала немного думала, потом разгонялась. Странно но у тебя симптомы забитого фильтра по динамике, но чистого по расходу.
deniskin
10.07.2009, 15:26
Странно но у тебя симптомы забитого фильтра по динамике, но чистого по расходу.
Юркеш, Ты конечно извини, я не хочу начинать новую не нужную дискуссию, но Ты хотя бы возле таких утверждений добавляй «ИМХО», а то люди и в правду подумают, что чистый фильтр увеличивает расход топлива, начнут засыпать в него пыль и грязь, чтобы увеличить экономичность двигателя :)
:) был у меня забитый фильтр...... наверно забитый :)) за 22тысячи км пробега...
тык вот ...и было масло 0в20 минералка хондовская....)) поставил новый фильтр родной, и масло 5в30 мотюль- расход увеличился, разгон чуточку ухудшился :) но фильтр- точно родной.... все дело в более густом масле :) но я знал что так будет, еще перед тем как его заливать
deniskin,
Не обижайся, но ты читаешь через строчку. Я уже объяснял и не раз, что бензина не станет расходоваться больше БЕЗ ФИЛЬТРА ИЛИ ЕСЛИ ЕГО ЗАТКНУТЬ, я утверждал, что сравнивая два фильтра (грязный и чистый) у чистого будет расход больше.
Если хочешь ИМХО :)
deniskin
10.07.2009, 16:22
deniskin,
Не обижайся, но ты читаешь через строчку. Я уже объяснял и не раз, что бензина не станет расходоваться больше БЕЗ ФИЛЬТРА ИЛИ ЕСЛИ ЕГО ЗАТКНУТЬ, я утверждал, что сравнивая два фильтра (грязный и чистый) у чистого будет расход больше.
Я читал не через строчку и еще раз повторю, что рядом с утверждением "сравнивая два фильтра (грязный и чистый) у чистого будет расход больше" нужно ставить ИМХО, а то люди подумаю, что для уменьшения расхода, воздушный фильтр нужно засыпать песком и пылью.
"сравнивая два фильтра (грязный и чистый) у чистого будет расход больше" нужно ставить ИМХО, а то люди подумаю, что для уменьшения расхода, воздушный фильтр нужно засыпать песком и пылью.
Ничего они такого не подумают, я же не затрагиваю больше никаких свойств грязного и чистого фильтра. А если кто до такой степени ..... что может свой фильтр зас-ть для того что бы расход снизить, ну значит мне его не жаль.
Yurkesh,
пылесосы с фильтрами тоже засывают одинаково вне зависимости от степени загрязнёности фильтра?
по твоему чтобы улучшить экономичность значит стоит насыпать пару кг пыли в фильтр?
alf555,
ты сам себе ща ответил этим вопросом. (про бензин)
Mihey 4D
10.07.2009, 17:19
Yurkesh,
всё съездил взял фильтр,прямо перед сервисом сразу поменял, машинку поменяло!как будто я на таком грязном фильтре ездил что просто пипец! хотя он чистый был,даже пыли ещё толком не село! в общем,как будто машина легче стала,откликается на малейшее нажатие на педальку. скупой платит дважды))
Молодец. Поздравляю. Вот видишь, а мы здесь все споры вели.
дык а поговорить?:)
Yurkesh,
дык что поменялось по твоему с приобретением нового фильтра?:). я таки считаю что пропускная способность следовательно насосные потери.:)))))))))
Mihey 4D
10.07.2009, 17:49
Yurkesh,
вечером буду по городу кататься посмотрю ,что с расходом будет
deniskin
10.07.2009, 17:54
Я за то, что расход упадет, по гипотезе Юркеша (которую он возводит в ранг теории) он должен возрасти :)
Mihey 4D
10.07.2009, 17:59
deniskin,
я тоже думаю что упадёт.время покажет
Новый фильтр автор купил родной, т.е. с пропиткой, в назначении которой я давно и безуспешно пытаюсь разобраться.
То, что неродной фильтр без пропитки ставить не надо - я уже и раньше понял, осталось удовлетворить простое любопытство.
Правильный ответ автору был дан в третьем посте темы (т.е. уже во втором ответе :)) но умение человека в чёрных очках надевать такие же на глаза других и напускать клубы тумана - удивительно ;)
Ну моя теория была такова. Если считать, что воздуха поступает меньше через засоренный фильтр, значит и бензина должно быть меньше, ведь не самотеком же идет бензин?
угу :) закупорить воздушную дырку, бензин вовсе обнулится - вот и вечный двигатель можно патентовать.
дык он и не заведется без воздуха да и бензин обнулил :) на чем работать будет вечный двигатель?
deniskin
10.07.2009, 18:31
Ну моя теория была такова. Если считать, что воздуха поступает меньше через засоренный фильтр, значит и бензина должно быть меньше, ведь не самотеком же идет бензин?
Бензин конечно не самотеком, бензин подают форсунки, по всей видимости, смесь готовиться обогащенная, вот расход и повышается, а вот если бы смесь всегда готовилась в жесткой пропорции, то тогда "да", бензина впрыскивалось бы меньше, т.к. и воздуха поступает меньше. Иа так думаю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.