Просмотр полной версии : Отчет Самодиагностика 7 поколения
mihasuper
29.08.2015, 21:31
Ребята, выручайте!!! У меня похоже какой-то урод из предыдущих хозяев отрезал разъем диагностики ABS. Торчат провода: красный, желтый и черный. Если кому не лень, посмотрите у себя, провода каких цветов у вас на разъеме. Буду очень благодарен. Мой авто Honda Civic VII хэтчбек 2001 1.4 D14Z6 лев руль. Вообще, как можно найти эти провода? От куда они идут?
Не сочтите за неуважение, может кто и поднимал такой вопрос, перечитать весь форум не осилил.
Перезалейте пожалуйста картинки топикстартера
Перезалейте пожалуйста картинки топикстартера еще раз
Коллеги-цивиководы, доброго времени суток! Американец, седан, 2001 г.в, d17a1. Стал плохо заводиться(секунды четыре крутит до завода), иногда заводится сразу, но глохнет. примерно на 4,5 тыс оборотов (тахометра нет, обороты примерные) начинаются провалы - на ходу при более-менее динамичном разгоне начинает дергаться, на холостом просто как будто кто-то играет газом. при переключения передач акпп частенько пинается. Самодиагностика выдала код 42. К сожалению картинки с рашифровкой кодов двигателей D в первом посте уже нет. Кто-нибудь может подсказать, что за ошибка такая? может быть ли быть причина в грязных форсунках?
Коллеги-цивиководы, доброго времени суток! Американец, седан, 2001 г.в, d17a1. Стал плохо заводиться(секунды четыре крутит до завода), иногда заводится сразу, но глохнет. примерно на 4,5 тыс оборотов (тахометра нет, обороты примерные) начинаются провалы - на ходу при более-менее динамичном разгоне начинает дергаться, на холостом просто как будто кто-то играет газом. при переключения передач акпп частенько пинается. Самодиагностика выдала код 42. К сожалению картинки с рашифровкой кодов двигателей D в первом посте уже нет. Кто-нибудь может подсказать, что за ошибка такая? может быть ли быть причина в грязных форсунках?
По коду 42 - это, вроде, лямбда вторая, если ты правильно ошибки считал. Но она на запуск не влияет. У тебя же надо копать в сторону бензонасоса, померив давление в рампе на XX и высоких оборотах, а так же до заводки авто при включенном зажигании. Так же проверить клапан холостого хода, заодно почистить дроссель и сам клапан. Может, бенз.фильтр засорился. Измерение давления в рампе покажет, где косяк.
Карим, спасибо! посчитал ошибку верно (еще раз проверил по видеозаписи). Буду "копать"...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.