Вход

Просмотр полной версии : маневр "переставка", или "обгон:) лося" на 5Д



Sancho
05.06.2007, 18:38
смысл маневра в том, что водитель едет быстро, перед ним на дорогу выходит лось (пофигу, главное, козел какой-то). водитель не снижая скорости перестраивается в другой ряд, объезжает дебильное препятствие и возвращается в свой ряд.

я сегодня пару часов назад исполнил.
на МКАД левые 2 ряда тошнят 80, в третьем грузовички стройной колонной, 4 - 5 свободные.
я злой по работе.
надоело тошнить, 80 - смотрю назад - пусто - перестраиваюсь - 100 - снова смотрю - пусто - перестраиваюсь - 120 - снова смотрю - пусто - перестраиваюсь - 140...
итак еду я уже в районе 140-а в четвертом ряду и опережаю фуру, которая в третьем ряду едет в районе 80-ти, а перед ней НА МОЙ РЯД вылезает какая-то классика на тех же 80-ти, метров за... 20?.. не знаю, но близко.
взял правее, объехал, вернулся на свой ряд.

ну что сказать, подвеске ставлю 3+. после возвращения в свой ряд машинку еще пару раз качнуло.
резине, кстати, 5, никаких претензий.
себе 2+: 2 за то, что вопреки своим же советам обгонял соседний ряд с разницей в 50 и выше, + за то, что смог объехать.

Svalik
05.06.2007, 18:47
Это не переставка :)
На переставке важно еще очень быстро вернуться в свою полосу, т.е.
маневр туда-обратно, тогда качает на порядок сильнее :)

alf555
05.06.2007, 18:48
чтобы не кидало задницу в конце переставки надо газу подкинуть. в процессе манёвров задняя подвеска накапливает энергию которая по любому стремится выплеснуться в виде заноса, типа эфект хлыста.
сам пока сивку в такой ситуации не испытывал.:)

Sancho
05.06.2007, 18:50
Это не переставка :)
На переставке важно еще очень быстро вернуться в свою полосу, т.е.
маневр туда-обратно, тогда качает на порядок сильнее :)

так и было, я моментально вернулся в свой ряд.

Svalik
05.06.2007, 18:59
Ну..... Главное - не пытаться краш-тест пройти :lol:
В ЗР делают переставку на неопытных водилах - результат как правило 50 на 50
Так что можешь ставить себе галочку "способен" :)

Sancho
06.06.2007, 00:23
уже поставил не 2, а 2 с плюсом :)

Wanderer
06.06.2007, 17:31
У меня на той неделе был не лосиный, а бульниковый тест. ДЕло было так: Еду по Риге в крайней левой полосе, скорость 140. И вдруг вижу бульник, размером с кулак, летящий в лобовое стекло. Далее описываю мои мысли, промелькнувшие за полсекунды: 1) Бульник ... огромный летит; 2) Если наши траектории движения не изменить, то лобовому стеклу ... писец; 3) смотрим справа- машинка - туда нельзя, какое счастье подвалило; Далее руль резко влево, немного качнуло, скользящее чиркание бульника о боковое стекло передней правой двери, возвращение в обратное положение (весь маневр занял секунды полторы). Позже пришло осознание того, насколько быстро все произошло и о том, что на другом автомобиле просто не успел бы вырулить (ход руля на хетче, как известно меньше, чеи на любой другой легковой машине). Оценок ставить не буду. На боковом стекле осталась внушительная царапина, длиной 3см и шириной до от 2 до 7 мм... Выводы делайте сами.

AndroidLV
07.06.2007, 00:58
ну что сказать, подвеске ставлю 3+. после возвращения в свой ряд машинку еще пару раз качнуло.
резине, кстати, 5, никаких претензий.

ИМХО с учетом, что резине 5, на подвеску можно тоже накинуть - она тоже отвечает за сцепление с дорогой. Если бы машину совсем не качнуло, ее бы просто могло сместить по дороге и это было бы гораздо хуже.

Sancho
07.06.2007, 01:03
сцепление потеряно не было (поэтому ей 3 с +, а не 2 с +), но так штормило после возвращения, что уверенность от управления машиной сразу куда-то делась.

опять же, я не гонщег и курсов экстримального вождения не проходил, может это и нормально.

AndroidLV
07.06.2007, 01:43
Кстааати, системе стабилизации VSA видимо тоже 5 получает? Жалко тут не полный лосиный тест был http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

lex999
07.06.2007, 10:22
А я на прошлой неделе летел от Атриума по Садовому в Сторону Парка Культуры. Притопил под горочку, благо на спуске разгоняется достойно. Около 130 км/час шел. Дорога при вьезде тоннель под Таганкой сужается до 1.5 рядов из 3х. Там какие-то ремонтные работы были. Метрах в 50 до тоннеля в левом ряду едет мерин под 60. Я его обхожу справа очень уверенно и тут вижу, что ну никак не поместимся мы вместе. На фоне шока удавил тормоз в пол. Затрещала АБС и на фоне моих ювелирный подруливаний (речь шла реально о сантиметрах) машину стало немного водить из стороны в сторону...Еле-еле успел загосить скорость и заехать за мерин.Это было по настоящему страшно. Выехал из тоннеля на 100...только уже ударов сердца в минуту.
Машина повела себя адкватно считаю. Ставлю ей 4 за то, что тормозить она могла бы и лучше. Ставлю себе 3 за то что топлю в городе под 130 (дорога правда была пустая). И 2 ставлю водителю мерина...просто за то что он там не в тему оказался. респект 5D

alf555
09.06.2007, 09:48
У меня на той неделе был не лосиный, а бульниковый тест. ДЕло было так: Еду по Риге в крайней левой полосе, скорость 140. И вдруг вижу бульник, размером с кулак, летящий в лобовое стекло. Далее описываю мои мысли, промелькнувшие за полсекунды: 1) Бульник ... огромный летит; 2) Если наши траектории движения не изменить, то лобовому стеклу ... писец; 3) смотрим справа- машинка - туда нельзя, какое счастье подвалило; Далее руль резко влево, немного качнуло, скользящее чиркание бульника о боковое стекло передней правой двери, возвращение в обратное положение (весь маневр занял секунды полторы). Позже пришло осознание того, насколько быстро все произошло и о том, что на другом автомобиле просто не успел бы вырулить (ход руля на хетче, как известно меньше, чеи на любой другой легковой машине). Оценок ставить не буду. На боковом стекле осталась внушительная царапина, длиной 3см и шириной до от 2 до 7 мм... Выводы делайте сами.
Нео из матрицы нервно курит в сторонке.:)

kvv
09.06.2007, 09:58
Серёг, а откуда бульник взялся?

alf555
09.06.2007, 10:33
а что такое бульник? булыжник?

kvv
09.06.2007, 10:44
а что такое бульник? булыжник?

надо думать что да!

Wanderer
16.06.2007, 14:55
откуда взялся не знаю - увидел его в тот момент, когда он летел над едующей впереди меня авто...

Focus-nik
16.06.2007, 15:40
Были пару раз такие ситации на подобие "лосиного теста" были и на 100 км... была и на 160 :) на МКАДе... обагняя опель корсу едующию в крайне левом ряду справо, засмотрелся на сдящию в ней за рулем симподичную девушку..... и поздно заметел медлено едущию впереди машину... при резкой перестановке ,из своего ряда правее и обратно.. машаину дастаточно сильно раскачало (после возращения в свой ряд корму кинуло)... было неприятно.. Повидение подвски Civic`а в этой ситуации могу оценить на 4..., ризина 4 (снатягом), VSA на 5 (система на мой взгляд насроена супер как и ABS).

naten
17.06.2007, 13:46
Объехать движущуюся классику и только потом вернуться - это не "сразу же" в свой ряд, ИМХО.

На сивике я лося сделать не успела, зато делала на Тёмином аккорде, когда по дороге в каширское гаи с классики как раз, идущей в левом ряду, какой-то линолеум прям передо мной грохнулся, а ряд правее был занят, и перестроившись перед машиной справа надо было сразу же после этого горе-линолеума возвращаться, т.к. чувак перед котороым я влезла был быстрее и не факт что притормозил бы. Между "я в левом ряду перед линолеумом" и "я в левом ряду после линолеума" прошло максимум секунда-полторы. Удовлетворение сцеплением помню, качало ли подвеску не помню, т.к. понервничать успела. Скорость не меньше 140 была.