Вход

Просмотр полной версии : Дым из выхлопной трубы



dark_fast
06.07.2009, 06:31
Подскажите что может быть? Дыметь начинает на высоких оборотах. Думал, что сальники - поменял без результатов кто сталкивался с такой проблемой?

VegasRed
06.07.2009, 08:28
цвет дыма какой? белый или сизый (черный)?

viper
06.07.2009, 19:38
а если сизый то что это значит. у мну после 5000 черный а после 6500 сизый склоняюсь к кольцам

dark_fast
06.07.2009, 20:42
Цвет сизый но не черный.

_maxx_
06.07.2009, 20:54
Лучше б черный !!!
Дым черного цвета – признак неисправности топливной системы
Сизый дым – самый неприятный. Скорее всего, двигателю грозит ремонт

timon028
07.07.2009, 00:33
не просто ремонт,а полную разборку. замена колец. а возможно и поршней. бывает ломает промежуточные кольца. это что находится между колец или ломает юбку. а самое легкое это замена маслосъемных колпачков.

dark_fast
07.07.2009, 07:15
Спасибо за советы.Буду разбирать, делать ремонт.Потом отпишусь что именно было.

Tenevoi
14.07.2009, 11:56
Сизый дым, хана кольцам. Ремонт двигателя. Либо замена колец, либо всей поршневой. Если измерение котлов, покажет их элипсность за пределами нормы, то кап ремонт дрыга. Гильзонирование под номинал или ремонтный комплект поршни. Как правило по цене с работой выходит приблизительно цена нового двигателя с документами. У самого сизый дым, вот сейчас думаю ставить новый дрыг либо латать старый =((

evgen0885
21.07.2009, 10:47
у меня было тоже самое,коптила как паровоз... да неееее!!! КАК ТЕПЛОХОД)))))на и после высоких оборотов.Поменял кольца,нежно обкатал и теперь держа на отсечке даже дымка нету!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------


Сизый дым, хана кольцам. Ремонт двигателя. Либо замена колец, либо всей поршневой. Если измерение котлов, покажет их элипсность за пределами нормы, то кап ремонт дрыга. Гильзонирование под номинал или ремонтный комплект поршни. Как правило по цене с работой выходит приблизительно цена нового двигателя с документами. У самого сизый дым, вот сейчас думаю ставить новый дрыг либо латать старый =((

интересно,и сколько же по твоему стоит НОВЫЙ двигатель?

Tenevoi
21.07.2009, 11:30
у меня было тоже самое,коптила как паровоз... да неееее!!! КАК ТЕПЛОХОД)))))на и после высоких оборотов.Поменял кольца,нежно обкатал и теперь держа на отсечке даже дымка нету!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------



интересно,и сколько же по твоему стоит НОВЫЙ двигатель?

Я имею в виду не НОВЫЙ, как ты подумал. А поддержаный в нормальном состоянии. Если бы я написал ДРУГОЙ двигатель, нашелся бы кто нибудь кто спросил бы: а чем тебя D15B2 не устраивает ;)

Вообще я пока писал только в одну контору, у них такого двигателя нет, как и у их поставщиков. Но по форому разброс цен таких движков от 18 до 30 килорублей.
А сейчас я залился РиМЕТОМ и езжу пока так, расход еще не замерял, но должен упасть. Т.к. реально движок стал поживее, бодрее на разгон.
Знакомый с автосервиса говорит есть одна присадка, разработаная в далеких 40вых прошлого века, для наших танков, которые подорвавшись на мине могли проехать 300км без масла вообще, просто заранее с влитой в мотор присадкой. Говорит что 3 обработки этой присадкой + масло ликвимоли, делает движок живым еще на 100 тысяч. Если волью эту гадость себе, и все будет ок, отпишусь. Цена пугает, 1500 за баночку объемом меньше 100 грамм. Но за такие деньги она просто обязана работать. Для сравнения сейчас залил две 100 грамовые бутылочки РиМЕТА, 300р каждая. Сколько теперь будет кушать машина напишу потом, до этого жрала 1литор на 300 км =(((

evgen0885
21.07.2009, 15:06
А сейчас я залился РиМЕТОМ и езжу пока так, расход еще не замерял, но должен упасть. Т.к. реально движок стал поживее, бодрее на разгон.
Знакомый с автосервиса говорит есть одна присадка, разработаная в далеких 40вых прошлого века, для наших танков, которые подорвавшись на мине могли проехать 300км без масла вообще, просто заранее с влитой в мотор присадкой. Говорит что 3 обработки этой присадкой + масло ликвимоли, делает движок живым еще на 100 тысяч. Если волью эту гадость себе, и все будет ок, отпишусь. Цена пугает, 1500 за баночку объемом меньше 100 грамм. Но за такие деньги она просто обязана работать. Для сравнения сейчас залил две 100 грамовые бутылочки РиМЕТА, 300р каждая. Сколько теперь будет кушать машина напишу потом, до этого жрала 1литор на 300 км =(((

кошмар!!!!!!!!!))))))))))))))))

Tenevoi
21.07.2009, 23:19
кошмар!!!!!!!!!))))))))))))))))

Ниговори, сам афигиваю. Но пока не нащел движок, делаю все возможное чтобы этот еще пожил =)

evgen0885
23.07.2009, 05:38
а я просто поменял кольца,обошлось в 3000р собственными руками,и теперь делов незнаю))))))

Tenevoi
23.07.2009, 12:36
а я просто поменял кольца,обошлось в 3000р собственными руками,и теперь делов незнаю))))))

да вот вчера, знакомый глянул на объем и колличесто выделяемого дыма, и сказал что это маслосъемные колпачки. Хоть их и меняли год назад, говорит видемо так"афигенно" поменяли. Теперь я думаю купить масло съемные кольца, колпачки, и компрессионные. Все это поменять и ездить =)

Менял каким образом? Через картер или дрыг с машины вообще снимал?

evgen0885
23.07.2009, 14:08
изза колпачков неможет быть такого аппетита,менял не снимая мотор,снял башку и поддон открутил,делал на яме в гараже,в одну каску))))))))))))

Tenevoi
23.07.2009, 16:30
изза колпачков неможет быть такого аппетита,менял не снимая мотор,снял башку и поддон открутил,делал на яме в гараже,в одну каску))))))))))))

Респект тебе. Наверное тоже займусь скоро.

Если сам буду делать, сначала кольца все поменяю, посмотрю на результат, если не устроит еще и копачки сменю. Думаю что масло пропускают и колпачки и кольца, вместе взятые. Т.к. такой расход 1литр на 300км ни в одни ворота :(

evgen0885
23.07.2009, 21:52
у меня такой же расход был,поменял колпачки,расход не уменьшился,поменял кольца,расход уменьшился раза в 4,и потом по мере аккуратного и нежного(обороты не более 2500) обкатывания и прикатывания колечек 2000 км минимум и далее ездил бережно,теперь проехал уже более 10000 ,давлю на нейтрали до отсечки и из трубы доносится только рёв,ну и трава шевелится))))))) дыма нету...

Tenevoi
23.07.2009, 23:57
у меня такой же расход был,поменял колпачки,расход не уменьшился,поменял кольца,расход уменьшился раза в 4,и потом по мере аккуратного и нежного(обороты не более 2500) обкатывания и прикатывания колечек 2000 км минимум и далее ездил бережно,теперь проехал уже более 10000 ,давлю на нейтрали до отсечки и из трубы доносится только рёв,ну и трава шевелится))))))) дыма нету...

А масло то хоть чуть-чуть поджирает? Или и масло перестало есть совсем? Дым хрен с ним, он не меня беспокоит, а окружающих. Мне по кошельку расход масла бьет, вот с ним я и собираюсь бороться.

evgen0885
24.07.2009, 03:13
если я езжу спокойно (обороты до 3-4) то масло теперь не ест совсем,ну а если уж по полной отжигать то сгорает потихоньку,но теперь я заглядываю посмотреть уровень масла не после каждых сколько то км,а раз в месяц глянул,если подъело,долил,не подъело закрыл капот и ездиш дальше,вобщем после замены колец меня перестал беспокоить жор масла,не думаю об этом,даже литрушку перестал возить с собой на доливку)))))))))

Tenevoi
24.07.2009, 17:37
если я езжу спокойно (обороты до 3-4) то масло теперь не ест совсем,ну а если уж по полной отжигать то сгорает потихоньку,но теперь я заглядываю посмотреть уровень масла не после каждых сколько то км,а раз в месяц глянул,если подъело,долил,не подъело закрыл капот и ездиш дальше,вобщем после замены колец меня перестал беспокоить жор масла,не думаю об этом,даже литрушку перестал возить с собой на доливку)))))))))

Спасибо тебе. Низнаю как там автор темы поживает, но я теперь точно решил делать. сегодня в сервис гонял, за замену всех колец, прокладок, и колпачков, с протиркой клапанов, запросили 25т.р. только за работу. Так что буду делать сам, гараж с ямой уже нащел. На днях поеду за прокладками и кольцами, ну и еще инструмент по списку куплю которого не хватает для этого дела. И буду перебирать =)

evgen0885
24.07.2009, 18:16
ещё мануал тебе очень понадобится,я по мануалу делал)))

Tenevoi
24.07.2009, 19:07
Это само собой, двигатели до этого не разбирал, просто руки растут откуда надо. Тазик свой делал всегда сам, и клапана гнуло, и тормаза менять приходилось, подвеску. Всегда найдеться друг, который уже делал, ну и своя голова не пустая.
Единственное что хотелось бы у тебя спросить, ты сальники менял какие нибудь? И чем откручивал шкиф коленвала? Там ключь ведь какой-то хитрый нужен, ты его покупал или сам сварил по мануалу?

evgen0885
24.07.2009, 20:48
такая же история,до этого кавырялся в тазике,шкиф мне есть чем открутить,ничего необычного в этом ключе нету,сфоткаю на днях и выложу сюда,но я его не откручивал,я даже ремень грм не вытаскивал)))))))) просто снял поддон,снял крышку головки,открутил шкив распредвала и снял его аккуратно с ремня,ремень подвязал,потом открутил головку,,приподнял её так,чтобы можно было лишь бы поршня вытащить,подпёр палкой деревянной,и начал по одному поршню вытаскивать и менять,просто гараж не мой,и машина из этого гаража ставилась на стоянку за мой счёт,поэтому цель была одна,поменять побыстрому кольца)))))

Tenevoi
25.07.2009, 11:28
такая же история,до этого кавырялся в тазике,шкиф мне есть чем открутить,ничего необычного в этом ключе нету,сфоткаю на днях и выложу сюда,но я его не откручивал,я даже ремень грм не вытаскивал)))))))) просто снял поддон,снял крышку головки,открутил шкив распредвала и снял его аккуратно с ремня,ремень подвязал,потом открутил головку,,приподнял её так,чтобы можно было лишь бы поршня вытащить,подпёр палкой деревянной,и начал по одному поршню вытаскивать и менять,просто гараж не мой,и машина из этого гаража ставилась на стоянку за мой счёт,поэтому цель была одна,поменять побыстрому кольца)))))


Шкиф просто у всех по разному сидит. Кто-то его открутить не может с воткнутой скоростью и ногой на тормозе, а у кого-то (у моего друга) он на ходу сам откручиваеться :o

Дружище, я так понял что ты как-то по уникальному менял кольца. Я вообще посоветовал бы мануальчик написать, как что и куда =) Птаму что, чем дальше тем больше вопросов =)

Ес ты башню не снимал до конца, то ты и прокладку ГБЦ старую оставил чтоли? И почему голову не стал до конца снимать, ты с нее ничего не скручивал чтоли? Коленвал ведь полюбому приходилось прокручивать, чтоб поршень вышел. Неужели поршень настолько из блока выходит, что можно пальцы вынуть и снять его? Чем кстати кольца заправлял, в магазине купил, или банку алюминевую резал?;D

evgen0885
26.07.2009, 02:09
я головку открутил полностью от блока,и прокладку новую ставил,просто я от неё шланги и всё остальное не отсоединял и не вытаскивал её из капотного пространства,а поршни я по одному вытаскивал полностью вместе с шатуном, откручивал от коленвала менял на них кольца,менял вручную без приблуд,а уже поршня с новыми кольцами запихивал с помощью вырезанной из банки нескафе классик оправки,ничего сложжного,просто одному было скучно очень,поговорить не с кем,аська меня спасала,на то время я о нашем клубе даже незнал(((((

---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:08 ----------

как за комп сяду,постараюсь фото выложить некоторых моментов))))))

Tenevoi
26.07.2009, 14:36
я головку открутил полностью от блока,и прокладку новую ставил,просто я от неё шланги и всё остальное не отсоединял и не вытаскивал её из капотного пространства,а поршни я по одному вытаскивал полностью вместе с шатуном, откручивал от коленвала менял на них кольца,менял вручную без приблуд,а уже поршня с новыми кольцами запихивал с помощью вырезанной из банки нескафе классик оправки,ничего сложжного,просто одному было скучно очень,поговорить не с кем,аська меня спасала,на то время я о нашем клубе даже незнал(((((

---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:08 ----------

как за комп сяду,постараюсь фото выложить некоторых моментов))))))

Вкладыши шатунов менял или нет? Зажигание выставлял? ГРМ по меткам?

У меня гараж обломился, до начала августа =((( Зато есть время побольше инфы собрать. Голову я полюбому снимать буду, притирку клапанов проведу, почищю их. Т.к. машина за месяц пропустила через клапана 4 литра масла :o

А вот фотки не помешали бы ;)

evgen0885
26.07.2009, 15:18
ничего не делал,просто грм по меткам потом поставил и всё,сейчас собираюсь башку снимать,мотор колбасит,надо всё тоже чистить и притирать клапана,фото выложу но там ничего особо полезного не увидишь)))))

Tenevoi
26.07.2009, 15:47
Понятно. А колбаси в каком плане? Притирка клапанов поможет разве что компрессию поднять.

Я сейчас сделаю двигатель, займусь кузовом и электрикой. Если все получиться как я задумал, через годик, два, свапну двигатель с переваркой креплений двигателя. Хочу В16A лошади покоя не дают =)

evgen0885
27.07.2009, 03:15
колбасит в том плане что вибрация не здоровая,слушай если есть аська,пиши свой номер,там и пообщаемся по поводу замены колец и т д

bam22
20.04.2010, 14:20
Tenevoi,

evgen0885,

ребят та же проблема, жор масла не реальный, поможете советом? из выше прочтенного я понял что можно самому всё сделать ? вплане замена колец на поршнях и маслосъемных колпачков в бошке ? что ещё стоит сделать ?

RKGrin
20.04.2010, 21:05
что ещё стоит сделать ?
Двигатель сменить ;)

evgen0885
20.04.2010, 21:36
Двигатель сменить ;)

я тоже придерживаюсь этого мнения;)

bam22
20.04.2010, 21:58
RKGrin,

evgen0885,

я вот тоже все больше склоняюсь к этому варианту)

Fatso
13.05.2010, 09:53
Про какую такую присадку за 1500 речь шла???
можно уточнить название. и где ее отискать)

evgen0885
14.05.2010, 09:26
Про какую такую присадку за 1500 речь шла???
можно уточнить название. и где ее отискать)

зачем она тебе?

sasha22
15.05.2010, 00:12
А у меня, кроме нереального пожирания масла движком, еще и горит лампа давления масла последнии тысячи 3000км. Сначала я переживал, думал ща как стуканёт движок, а он всё ездит...Утром завожу - не горит, двигатель прогреется и начинает гореть давление, даю оборотов - гаснет, токо обороты падают ниже 2 000 - загорается обратно и так всё время. Еду по трассе в районе 90 на 5-й и лампочка то горит, то не горит...
Так что вот такие карусели.

вам владельцы civicОВ такого не желаю.

Fatso
15.05.2010, 06:30
зачем она тебе?
Временно продлить жизнь движку

RKGrin
15.05.2010, 06:37
А у меня, кроме нереального пожирания масла движком, еще и горит лампа давления масла последнии тысячи 3000км. Сначала я переживал, думал ща как стуканёт движок, а он всё ездит...Утром завожу - не горит, двигатель прогреется и начинает гореть давление, даю оборотов - гаснет, токо обороты падают ниже 2 000 - загорается обратно и так всё время. Еду по трассе в районе 90 на 5-й и лампочка то горит, то не горит...
Так что вот такие карусели.

вам владельцы civicОВ такого не желаю.

Убил ты движку маслом :(

evgen0885
15.05.2010, 10:22
А у меня, кроме нереального пожирания масла движком, еще и горит лампа давления масла последнии тысячи 3000км. Сначала я переживал, думал ща как стуканёт движок, а он всё ездит...Утром завожу - не горит, двигатель прогреется и начинает гореть давление, даю оборотов - гаснет, токо обороты падают ниже 2 000 - загорается обратно и так всё время. Еду по трассе в районе 90 на 5-й и лампочка то горит, то не горит...
Так что вот такие карусели.

вам владельцы civicОВ такого не желаю.

далеко от дома главное не езди:o у меня подобная ситуация была

sasha22
15.05.2010, 12:40
далеко от дома главное не езди:o у меня подобная ситуация была

И чем всё закончилось?

evgen0885
15.05.2010, 21:27
И чем всё закончилось?

мотор стукнул;D

sasha22
16.05.2010, 00:45
мотор стукнул;D

Ты потом капиталил, или поменял на другой?

evgen0885
18.05.2010, 08:58
Ты потом капиталил, или поменял на другой?

я не вижу ни финансового,ни эксплуатационного смысла капиталить мотор хондавский,хороший контрактный мотор не ездивший в россии всёравно будет лучше;)

sasha22
18.05.2010, 11:48
я не вижу ни финансового,ни эксплуатационного смысла капиталить мотор хондавский,хороший контрактный мотор не ездивший в россии всёравно будет лучше;)

я тоже подумываю о замене движка, так как капиталка стоит кучу денег...
и тем более, что я хочу избавиться от карбюратора, уж сильно он неудачный!!!

Очень хочу VTEC.

КА-50
20.05.2010, 15:59
здорово братцы, цивиктяне. тоже настраиваю себя на ремонт движка (масло устал доливать). очкую, но надо. дымок сизый, на движке, снаружи, в районе трамблёра вечно маслянистое пятно. может кольца, а может прокладка. кто решал такую задачу своими руками? и в районе каких сумм?

evgen0885
22.05.2010, 10:54
здорово братцы, цивиктяне. тоже настраиваю себя на ремонт движка (масло устал доливать). очкую, но надо. дымок сизый, на движке, снаружи, в районе трамблёра вечно маслянистое пятно. может кольца, а может прокладка. кто решал такую задачу своими руками? и в районе каких сумм?

через трамблёр точно не выйдет столько сколько ты доливаешь,пора менять кольца и сальники клапанов::)

КА-50
22.05.2010, 22:52
твои слова как суровый диагноз. а я думал соскочу от ремонта. эх. чтоб кольца менять надо движок снимать?

avtopsih
22.05.2010, 23:22
если без расточки то не надо,только голову и поддон.

КА-50
23.05.2010, 00:22
как бы моё вскрытие не стало причиной смерти. но наверно рискну, безумству храбрых поём мы песню.

avtopsih
23.05.2010, 00:36
чьей смерти?вскрыл,не понравилось,закрыл.даже не делая.только на прокладки новые попадеш.

КА-50
23.05.2010, 10:08
а что скажете про волшебные эликсиры в движок, типа ремет, ресурс?

bam22
23.05.2010, 10:13
кстате, у меня был расход литр на тыщу, при замене масла залил хрень за 300р, терь расход и есть то я его не замечаю, уже 1300 проехал, масло как было, так и осталось, мож грамм на 100 поменьше. На высоких правда все равно дымит, но это уже колпачки, через неделю буду менять.

evgen0885
23.05.2010, 11:27
кстате, у меня был расход литр на тыщу, при замене масла залил хрень за 300р, терь расход и есть то я его не замечаю, уже 1300 проехал, масло как было, так и осталось, мож грамм на 100 поменьше. На высоких правда все равно дымит, но это уже колпачки, через неделю буду менять.

на высоких дым это кольца!!!!;)

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------


а что скажете про волшебные эликсиры в движок, типа ремет, ресурс?

оживить мотор который бъётся в предсмертных судорогах не надолго

КА-50
23.05.2010, 14:31
надо залить чудо-юдо эликсир и,.

avtopsih
23.05.2010, 16:24
и помянуть мотор добрым словом.

Fatso
24.05.2010, 12:31
;D;D;D

RKGrin
24.05.2010, 16:28
на высоких дым это кольца!!!!;)[COLOR="Silver"]


С чего такая уверенность???? Всегда на высоких это колпачки

evgen0885
27.05.2010, 09:02
С чего такая уверенность???? Всегда на высоких это колпачки

потому что выучен на собственных ошибках,на высоких кольца,на холодную сизый дым-сальники клапанов>:(

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------


и помянуть мотор добрым словом.

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D +100000000000000000

AVM 2
27.05.2010, 09:19
А у меня на любых оборотах парит. Белый пар, особенно на высоких .... Никто не встречался?

_maxx_
27.05.2010, 10:19
А у меня на любых оборотах парит. Белый пар, особенно на высоких .... Никто не встречался?

Прокладка головки блока

evgen0885
27.05.2010, 14:07
А у меня на любых оборотах парит. Белый пар, особенно на высоких .... Никто не встречался?

чо сильно парит?

maks_PERM
29.05.2010, 16:18
А у меня на любых оборотах парит. Белый пар, особенно на высоких .... Никто не встречался?

Антифриз у вас в камеры попадает через прокладку , ремонт - как минимум снятие бошки и замена прокладки.

Xem
19.01.2011, 03:02
Господа а вот подскажите мне : захотел я кольца поменять на поршнях , а размер узнать как какие мне нужны ? и меняют маслосъемные и заодно компрессионные или как ? алгоритм каков ?

bam22
19.01.2011, 03:45
Xem,
котлы мерить нада, исходя из этого брать сток или ремонтные кольца(их два вида если не ошибаюсь) меняют и маслосъемные и компрессионные вместе, заодно и маслосъемные колпачки в бошке наверн стоит заменить

evgen0885
19.01.2011, 04:47
А еще проще надежней и дешевле заменить мотор.....

Xem
19.01.2011, 12:06
лано ,померяю компрессию там видно будет . евген0885 а почему проще и дешевле мотор поменять? ну отдам я 5 тыр на все запчасти ,этож недорого)

bam22
19.01.2011, 12:22
Xem,
5 тыщами скорей всего не обойдется, тыщ 10 минимум + работа, если сам будешь делать то да, дешевле будет, а так контрактник в 25-30р встанет

Sonra44
19.01.2011, 15:00
Главное чтобы он адекватный был.

evgen0885
19.01.2011, 19:02
Просто покупать нужно в нормальной компании,которые возят с японии моторы без пробега по россии,Ну у них пробег получается 100-150 тыщ обычно,бывает и еще меньше попадаются,но тут конечно как повезет,пробег честный никто не скажет,НО согласитесь японский мотор это японский мотор,а деланый в россии,еще и с неоригинальными деталями,это не тема,сколько времени,денег,нервов,а получится уже всёравно не то,лично сам на себе испытал,потом взял контрактный мотор и был шокирован его энергией,щас езжу и делов незнаю:-)

Viktor kohetkov
08.02.2011, 23:27
да весело у вас тут))может мне чего посоветуете!
в общем купил пол года назад,мотор по ходу уже вскрывали!
кушает масло на больших оборотах примерно 500км- литр,при оборотах от3000 и выше,ну чем выше тем больше расход!!1двигло D16Y7 америкос чистый!еще как купил за все время не разу не загорелась не лампочка давления масла не чек!!!
посоветуйте пожалуйста че делать?если делать то буду делать сам,есть мастер!и скок стоят прокладки?кольца?калпачки!в общем во сколько обойдется ремонт?примерно!
за ранее спасибо!

Gage
09.02.2011, 17:36
А они у тебя при заводе загораются? Просто я лампочки джекичана вытащил из приборки в свое время, все назад не поставлю. Прокладки - смотри сам на экзисте. Прошлым летом брал на свою - самая дорогая прокладка 1,5к была, по-моему, колпачки рублей на 800, кольца мои около 5к вышли.

evgen0885
09.02.2011, 20:12
колпачки рублей на 800.

чота дёшыва за аригинал,я за 1600 брал 8 впускных и 8 выпускных сальников клапанофф

Gage
09.02.2011, 20:23
Так я по памяти сказал. Домой вернусь с работы - гляну в накладные.

Viktor kohetkov
09.02.2011, 21:53
вообще не видал не разу)))снимал приборку лампочки номальные))

Gage
10.02.2011, 20:25
Viktor kohetkov,
Весьма страннО)

evgen0885,
Посмотрел - не оригинал брал. уже не помню, почему.

evgen0885
11.02.2011, 02:31
Кому надо неоригинал,у меня есть,могу отдать за дешево...

Viktor kohetkov
12.02.2011, 12:52
так кто подскажит чё лампочками творить?))как раскалдовать?

Gage
12.02.2011, 14:46
Попробуй другие светодиоды поставить.

brit
12.02.2011, 15:38
evgen0885,
э! ты обещал мне отдать жене на бусы! нечего распространять не оригинальные запчасти!

Viktor kohetkov
13.02.2011, 21:41
Попробуй другие светодиоды поставить.
Ок попробую!

Tendo
14.02.2011, 16:52
Товарищи. Вчера парканулся кормой к сугробу, а утром, когда уезжал, обнаружил на снегу чёрный налёт напротив выхлопной. Чем грозит?

avtopsih
16.02.2011, 00:27
чёрный налёт напротив выхлопной
ну чтоб его не было вообще такого не будет,машина все же прогревалась и на оборотах повышенных работала...так что это нормальное явление.

Problem_child
18.02.2011, 02:52
почитал я эту веселую тему и задаюсь вопросом, меня друг говорит когда за мной ездит и если я кручу до 6-6.5 тыщ, черным дымит, масло в принципе не ест, но вот интересно куда лезть чтобы это исправить?

tikay
18.02.2011, 03:28
бензиновые фильтры первым делом
еще может моник засрался

Problem_child
18.02.2011, 13:41
бензиновые фильтры первым делом
еще может моник засрался

спасибо)скорей всего моник, фильтры каждый год перед техосмотром меняю:)

Loshadka
28.02.2011, 23:03
Всем привет. У меня такая проблема. Надеюсь кто нибудь даст дельный совет. У меня коптятся свечи. Иногда на холодную заводку 4 цилиндр вообще отказывается работать, пока на прогреется не много. Появился провал при резком нажатии на акселератор. Двигатель заводится на ура. Масло не ест. Дым из трубы темно сизого цвета, на холодную густой, на прогретой чуть меньше. Запах вообще не понятный, но не горелым маслом пахнет и едкий (в гараже, даже в открытом, дышать не возможно, дыхание перехватывает). Бампер в районе выхлопной трубы весь в копоти. Холостые обороты стали неустойчивые, колеблются от 700-1300 (медленно опускаются и поднимаются). Чем выше обороты, тем мягче работает движка. При 700 машину аж потряхивает. Бензин жрать стала (10 литров хватает на 40км!!!). И все это стало после раскоксовки поршневой двигателя "ЛАВР"ом и ремонта ГРМ с трамблером (хрустели пальцы, перекидывали ремень ГРМ на один зуб). Движка Д15Б2 с дуал карбом. Ребят, поможите дельным советом, куда лезть? Компрессию пока не мерял, времени нет. Кто нибудь карбюраторы когда нибудь регулировал? Есть у кого нибудь мануал на регулировку карбов? Грешу на раскоксовку, после ремонта ГРМ и до раскоксовки все было хорошо, что могло случиться?

Stiffler
28.02.2011, 23:15
ну нестабильность это мб трамблер. А за лавр сам виноват,мб и нет у тя компрессии больше. Спрашивать надо ДО,а не ПОСЛЕ...

Loshadka
28.02.2011, 23:31
а что лавр мог сделать с компрессией? трамблер тоже перебирали. Если бы компрессии не было, она бы масло жрала и оно бы было темное, а оно цветом как новое, да и уровень держится.

tikay
01.03.2011, 02:42
Loshadka, карбы давно чистились? по-моему что то с чистотой топлива

evgen0885
01.03.2011, 05:23
Пока делали одно,карбы засорили,не вздумай регулировать их! Просто тебе нужно обратиться к карбураторшыку,чтобы он тебе его вымыл для начала,если симптом не пройдет,то искать причину переобогащенного топлива,у тебя просто напросто льют карбы много бенза! Так что чисти для начала,а дальше видно будет

Loshadka
01.03.2011, 09:45
вот в том то и дело, в нашем городе как узнают что их два стоит, от меня как от черта отмахиваются. я и прошу какой нибудь мануал по дуал карб. а еще некоторые умники предлагали почистить дедовским способом: поменять 2 и 3 высоковольтники местами, наверное что бы добить их до конца.

RKGrin
01.03.2011, 15:34
масло то менялось после раскоксовки?

Loshadka
01.03.2011, 15:39
да, конечно. все делалось в соответствии с инструкцией по применению.

RKGrin
01.03.2011, 15:43
Масло не ест. Дым из трубы темно сизого цвета

Это говорит о том что масло всетаки двигатель поедает


Грешу на раскоксовку, после ремонта ГРМ и до раскоксовки все было хорошо, что могло случиться?
Вопрос, если было все хорошо то зачем делал раскоксовку?

Loshadka
01.03.2011, 16:02
хороший вопрос. у меня гнало масло из сальника распредвала и из прокладки поддона. сальник поменяли, прокладку оставили старую, не так давно менял ее, посадили на герметик. после 50 км расход масла стал литр в час. выдавило прокладку. решили что нет компресси, по этому ее и выдавило. по совету многих знакомых я купил лавр, но с раскоксовкой решили подождать. на решение повлияло чистый сапун и отсутствие из него дыма. в итоге оказалось перетянули прокладку, все масло и выливалось через остатки прокладки на дорогу. после ее замены масло держится на одном уровне, ни чего не бежил, а лавр то уже куплен!!! думал после него хуже не будет, масло все равно менять, вот и использовал его

Viktor kohetkov
02.03.2011, 21:36
ребят привет,помогите если кто может!!у мя сивка 2000г седанчик,чистый америкос!движка D16Y7!летом хочу поменять прокладки,кольца и калпачки!просьба заключается в том что движку хочу сам перебирать но боюсь без мануала не справлюсь!кто может помочь с мануалом?или ссылку где скачать можно!если есть на русском вообще ништяк!за ранее блогадорю

evgen0885
02.03.2011, 23:08
2000 год и уже мотор делать? Странно очень!
Если в моторах чтонибудь понимаеш,то мануал не обязателен,там всё просто...
А вообще ремонтировать мотор японский это утопия...

Viktor kohetkov
03.03.2011, 00:28
evgen0885,
в смысле утопия???

RKGrin
03.03.2011, 06:48
2000 год и уже мотор делать?
после 2000 годов моторы слабые :(
я не говорю конкретно про хонду

evgen0885
03.03.2011, 10:58
evgen0885,
в смысле утопия???

дешевле и надёжней заменить на свежепривезённый с японии...

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------

вот посмотри сколько отличных дрыгов,горячие пирожки!http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1334&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=HONDA&cl_engineN=D16%E0
а вот начнёшь делать мотор и потом замаешься!!! купишь вкладыши,кольца,прокладки всякие,переберёш,соберёшь,а потом через какое то время,если не продаш машину,буш думать о смысле этого ремонта...

Gage
03.03.2011, 15:17
evgen0885,

Ты ярый фанат D16A:)

evgen0885
03.03.2011, 20:26
пошему?

Gage
04.03.2011, 14:24
Всегда за замену движка вместо переборки агитируешь и по ссылке цены именно на него.

evgen0885
05.03.2011, 13:27
ПОТОМУ ЧТО ЯПОНСКИЕ МОТОРЫ ДЕЛАТЬ ЭТО ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ МАЗАХИЗМ И ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ,ТЕ КТО СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ,ТАК И НЕ УЗНАЮТ КАК ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ ИХ МОТОР.....

RKGrin
05.03.2011, 13:49
Сильно сказано :)

Stiffler
05.03.2011, 18:16
бред...

evgen0885
05.03.2011, 20:37
Факт Жеко,фаакт:-)

Stiffler
05.03.2011, 23:41
не,ты обоснуй)

evgen0885
06.03.2011, 05:41
Вот смотри,на японских двигателях,особенно Хонда,все детали очень и очень точные,берем изношеный мотор,который кушает масло,разбираем его,меняем кольца(не оригинал) да ТР это японские хорошие кольца но это не оригинал,износ цилиндра уже есть,поидее нужно точить,а точить у нас так точно как на заводе Хонда не умеют 100 пудоф,поэтому мы меняем кольца на элипсные цилиндры,а если и точим блок то опять же покупаем неоригинальные поршни,они тоже кстати неплохо стоят,Ну не суть важно,всёравно у нас цилиндры тоЧены криво уже,но это ладно,какое то время машина небудет есть так много масла как ела,так что бум считать что разобрались с этой проблемой.
Вторая проблема это вкладыши,там вкладыши одного стандартного размера делятся еще на несколько размеров,отличающиеся цветом,какие вкладыши Ты будешь ставить? Шейки на колене уже поидее тоже изношены и их нужно точить,а кто у нас их точит с такой же точностью? Я незнаю!
Короче,в итоге получается такой же надежный мотор как на жигулях,с такими же прецинзионными деталями:-)

---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:35 ----------

А контрактный мотор,подождал,получил,приехал,поменял и обалдел От того как он едет! И самое главное что можно крутить его и не думать что изза чьих то кривых рук колено из блока вылетит сквозь капот:-)

Джексон
06.03.2011, 06:24
Вот смотри,на японских двигателях,особенно Хонда,все детали очень и очень точные,берем изношеный мотор,который кушает масло,разбираем его,меняем кольца(не оригинал) да ТР это японские хорошие кольца но это не оригинал,износ цилиндра уже есть,поидее нужно точить,а точить у нас так точно как на заводе Хонда не умеют 100 пудоф,поэтому мы меняем кольца на элипсные цилиндры,а если и точим блок то опять же покупаем неоригинальные поршни,они тоже кстати неплохо стоят,Ну не суть важно,всёравно у нас цилиндры тоЧены криво уже,но это ладно,какое то время машина небудет есть так много масла как ела,так что бум считать что разобрались с этой проблемой.
Вторая проблема это вкладыши,там вкладыши одного стандартного размера делятся еще на несколько размеров,отличающиеся цветом,какие вкладыши Ты будешь ставить? Шейки на колене уже поидее тоже изношены и их нужно точить,а кто у нас их точит с такой же точностью? Я незнаю!
Короче,в итоге получается такой же надежный мотор как на жигулях,с такими же прецинзионными деталями:-)

---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:35 ----------

А контрактный мотор,подождал,получил,приехал,поменял и обалдел От того как он едет! И самое главное что можно крутить его и не думать что изза чьих то кривых рук колено из блока вылетит сквозь капот:-)

ну то есть менять двигло 2000 года с убитыми кольцами на мотор 2000 года с почти убитыми кольцами и неизвестно каким фаршем внутри - это выгоднее? Это херня, простите.
а обалдеть можно от двух вещей - от того, как он едет и от того, как косо его воткнули наши мастера. И не питайте иллюзий, что собственными руками вы сделаете это лучше, ваши руки ничем не отличаются от 75 000 000 других рук РФ, как ни грустно это признавать. Крутить контрактный мотор = поменять его через год. Лучше найти контору, где качественно сделают ремонт двигателя и купить нормальные запчасти. Дешевле выйдет. Все эти гаражные колдунства приводят к одному - собрав мотор из колоссального количества ништяков разных производителей, уповая на рекламки с "на 20% меньшей массой оловянных поршней", влупив в машину 100500 денег и сил, покатавшись неделю, гонсчег едет в мастерскую, понимая, что идея расточить блок напильником была не самой хорошей.

Берем новые машины - есть R2R или 2R2, как там они называются. Поставили за (деньги хозяина) турбины на моторы R18. Две машины словили кулак дружбы. Результата как бы предсказуем. Ремонт за свой счет. Ехали хорошо, но недолго. Есть и положительные примеры - темаси - тоже турбина стоит, катается. Хип - проехал 15000, снял турбокит и продал машину как сток со сниженной степенью сжатия и кованой поршневой.

Может, просто делать ремонт, как все и не изобретать велосипед?

RKGrin
06.03.2011, 08:55
Видимо в Кургане все так плохо :(

evgen0885
06.03.2011, 10:54
я заметил одно,чем ближе люди к западной части,тем больше делают капиталки,а люди которые живут ближе к востоку,думают что капиталить мотор это глупо))) каждому своё,про почти убитые кольца было глупо сказано,моторы надо не с рук в новосибе брать,а те которые с японии привозят,а вообще каждый дро-ит как хочет, а вообще я повторюсь,купив контрактный мотор,его можно окупить полностью,допустим стоит он 16р,ставишь мотор на машину свою,а старый мотор тупо продаёшь по запчастям, лично я со своего мотора стукнувшего уже целых запчастей на 13р продал,а свежий мотор брал за 15р,за то у меня щас копится масло в багажнике после каждой замены грамм по 800,и я забыл что такое доливать масло,и я незнаю ни одного человека,у которого контрактный мотор жрал масло,просто покупать надо в нормальных местах. а если кому денег не жалко то делайте моторы,копайтесь,потом будете генераторы искать,насосы гур,стартера,всё это может легко полететь,а с контрактным мотором всё свеженькое,я сам лично разбирал генератор и стартер с контрактника,щетки как новые,контактные кольца на якоре ни чуть не стёрты,насос гур работает беззвучно,мотор внутри везде блестит,поставил всё это и забыл,а вы ковыряйтесь с кольцами,вкладышами,сальниками и прокладками,видимо процесс интересен сам по себе

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

короче каждому своё,кто то не ищет легких путей,а кто то наоборот....

RKGrin
06.03.2011, 11:21
я заметил одно,чем ближе люди к западной части,тем больше делают капиталки,а люди которые живут ближе к востоку,думают что капиталить мотор это глупо))) каждому своё,про почти убитые кольца было глупо сказано,моторы надо не с рук в новосибе брать,а те которые с японии привозят,а вообще каждый дро-ит как хочет, а вообще я повторюсь,купив контрактный мотор,его можно окупить полностью,допустим стоит он 16р,ставишь мотор на машину свою,а старый мотор тупо продаёшь по запчастям, лично я со своего мотора стукнувшего уже целых запчастей на 13р продал,а свежий мотор брал за 15р,за то у меня щас копится масло в багажнике после каждой замены грамм по 800,и я забыл что такое доливать масло,и я незнаю ни одного человека,у которого контрактный мотор жрал масло,просто покупать надо в нормальных местах. а если кому денег не жалко то делайте моторы,копайтесь,потом будете генераторы искать,насосы гур,стартера,всё это может легко полететь,а с контрактным мотором всё свеженькое,я сам лично разбирал генератор и стартер с контрактника,щетки как новые,контактные кольца на якоре ни чуть не стёрты,насос гур работает беззвучно,мотор внутри везде блестит,поставил всё это и забыл,а вы ковыряйтесь с кольцами,вкладышами,сальниками и прокладками,видимо процесс интересен сам по себе

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

короче каждому своё,кто то не ищет легких путей,а кто то наоборот....
Да в этом ты прав. Двигатель идет со всем навесным ;)

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------

Если посчитать сколько я на ремонт отдал своего двигателя, то можно было и контрактник взять :)

evgen0885
06.03.2011, 14:39
а представь сколько стоит насос ГУР гена стартер,инжектор,форсы,трамблёр,и все датчики,при замене мотора это всё обновляется)))

Stiffler
06.03.2011, 14:44
ну лично мое мнение, что менять двиг на такой же бред. или свап - или капиталка...

RKGrin
06.03.2011, 15:49
или свап

а это уже немного другие суммы

Stiffler
06.03.2011, 17:43
угу. но зато результат)

RKGrin
06.03.2011, 18:01
да согласен результат есть
Но по мимо движка надо смотреть еще коробку и тормоза
А если у меня 2х карбовый мотор? Мозги с контрактником не идут под двигатель, значит еще надо проводку всю переделывать и мозги менять.
Так что 16 штуками не обойтись. Поэтому для меня выгоднее было сделать двигатель.
Единственно мне пришлось колено менять после смены колец. Шкиф разбил посадочное место под шпонку и резьбу куда болт прикручивается. Это уже моя вина. 3 месяца пешеходом был. Теперь новая обкатка :)
Машина едет нормально после этого. Тупняка за ней не наблюдаю.
Осталось железо починить и красота будет

Viktor kohetkov
23.03.2011, 23:30
ребятки какая компресия должна быть на D16Y7-америка,???
спасибо за ранее

avtopsih
24.03.2011, 00:46
не меньше 10 ... 12кг.

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------

но больше 14 не думаю что будет.т.к степень сжатия не высокая...

RKGrin
24.03.2011, 00:53
14 идеал получается

4erkas
24.03.2011, 12:01
evgen0885
ну не знаю....
например когда я думал менять свой дрыг...D16z6 на аналогичный, то вот цена на дрыг...
"D16A VTEC стоит порядка 40-42 т.р. за к-т с навесным, проводкой и мозгом, со всеми накладными расходами и доставкой до Мск."
плюс к этому..(так как у самого руки не под то заточены) нужно платить за всю установку,плюс я думаю контрактник нужно всёравно перебирать...х.з. чё тебе привезли...ну и плюс в гаи топать...так во сколько всё это выходит??? много...
о замене движка нужно думать уже после вскрытия...
я отвёз свою кочергу к другу в сервис в Рязань...и за 14 мне перебрали...ну и зп. примерно стокоже вышло...олказалось всё не так страшно как мне прогнозировали..по мелочи поменял...
когда говорил с Ринатом он саказал что почему-то многие думают что япы не люди,и больше 60 не едут...так это бред,и они тоже любят поддать...

evgen0885
24.03.2011, 17:27
Ну это надо быть ваще извращенцем чтобы контрактный мотор перебирать,хахахахаха
Ты где цены такие взял? 40-42?? Это наверно через 5 посредников?
Вот тебе мой личный пример
Заказал мотор за 14900р плюс документы и курьерские услуги 1600р доставка мне обошлась очень дорого 6500р(друг недавно за 2500р привез) установка 7500р это с заменой ВСЕХ расходников,Ну и оформление в ГАИ 500р
Итого 31000р
Минус
3000 генератор
2000 насос гура
1500 стартер
4000 поршни
800 шкиф
500 поддон
2000трамблер
2000 впуск
1500 выпуск
И еще там с датчиков по мелочи было денег
Итого около 17000 тыщ всё медленно но верно продалось
В итоге с дорогой доставкой 13000р и у меня стоит свежий,не вскрываемый русскими руками мотор,который шепЧет,очень весело едет,и не ест масло:-)

4erkas
24.03.2011, 17:45
везучий ты!!:) за 14900 !!!круто!!!!:)
я цены здесь брал...а именно вот-тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26104
ну мнеб было стрёмно ставить непонятно что....читал что ребятам привозили шлак...хотя х.з. ну у каждого своя правда....

evgen0885
24.03.2011, 19:56
Шлак привозят тем,кто за 40 тыщ Д серию покупает!
Мотор надо заказывать самому из владика,у проверенных компаний,ссылку на моторы я кидал несколько сообщений назад,моторов много продается,вот пару недель назад другу пришел ЗЦ контрактный,щас ездит и радуется,мотор как новый,на вид кажется что его с новой машины сняли,он отдал за него 16 тыщ,доставка ему обошлась 2.5 тыщи и замена 7500
В итоге 26 тысяч рублей,и он навсегда забыл проблемы которые могут возникнуть под капотом

4erkas
24.03.2011, 20:52
да....цены в разы меньше чем мне предлагали.....

митя
24.03.2011, 20:58
ремонт мотора это по сути геммор нормальный зачем его целиком менять они нормально поддаются оживлению ,будете кольца менять сразу иголову перетрехните все равно дешевле чем весь двиг брать тем более покупаете вслепую вам же все равно не скажут ,что там внутри твориться а когда сам все перетрехнешь уже знаешь что и как.Я свою карету на дурняк брал мертвую теперь наизусть всю знаю и где что сломается первым можно определить!;)

seregka
24.03.2011, 21:21
"D16A за 40 рублей?? я за эти деньки В16 возьму=))))

viper
26.03.2011, 23:51
я заметил одно,чем ближе люди к западной части,тем больше делают капиталки,а люди которые живут ближе к востоку,думают что капиталить мотор это глупо))) каждому своё,про почти убитые кольца было глупо сказано,моторы надо не с рук в новосибе брать,а те которые с японии привозят,а вообще каждый дро-ит как хочет, а вообще я повторюсь,купив контрактный мотор,его можно окупить полностью,допустим стоит он 16р,ставишь мотор на машину свою,а старый мотор тупо продаёшь по запчастям, лично я со своего мотора стукнувшего уже целых запчастей на 13р продал,а свежий мотор брал за 15р,за то у меня щас копится масло в багажнике после каждой замены грамм по 800,и я забыл что такое доливать масло,и я незнаю ни одного человека,у которого контрактный мотор жрал масло,просто покупать надо в нормальных местах. а если кому денег не жалко то делайте моторы,копайтесь,потом будете генераторы искать,насосы гур,стартера,всё это может легко полететь,а с контрактным мотором всё свеженькое,я сам лично разбирал генератор и стартер с контрактника,щетки как новые,контактные кольца на якоре ни чуть не стёрты,насос гур работает беззвучно,мотор внутри везде блестит,поставил всё это и забыл,а вы ковыряйтесь с кольцами,вкладышами,сальниками и прокладками,видимо процесс интересен сам по себе

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

короче каждому своё,кто то не ищет легких путей,а кто то наоборот....
привет Евген про жор масла поспорю все Хондовские моторы жрут масло они этим самым предохраняют себя от дурака за рулем.все зависит от стиля езды могу поспорить с любым и доказать ему за неделю что его супер новый мотор начнет жрать масло после езды в красной зоне километров через 200 по городу

RKGrin
27.03.2011, 07:15
могу поспорить с любым и доказать ему за неделю что его супер новый мотор начнет жрать масло после езды в красной зоне километров через 200 по городу
Так быстро кольца сотрутся?
Или это особенность 7го покаления?

evgen0885
27.03.2011, 09:44
любой высокооборотистый мотор так будет жратьБя про средний режим имею ввидуююю

viper
28.03.2011, 20:08
Так быстро кольца сотрутся?
Или это особенность 7го покаления?

я про пятое поколение.не кольца сотрутся а масло угарать будет или гореть кому как нравится

evgen0885
29.03.2011, 07:51
На восьмых сивиках тоже масло уходит если крутить часто,и это естественно

RKGrin
29.03.2011, 16:40
любой мотор будет жрать масло если его убивать

Viktor kohetkov
11.04.2011, 18:23
ребят мерил компресию,13 в каждом!думаю поменять кольца ТД,прокладки,и вроде еще вкладыши вроде!!!сказали влезу в 5т.р!делать сам буду,есть помошник умный))

Gage
11.04.2011, 18:37
Viktor kohetkov,
Вряд ли в пятеру влезешь.

4erkas
11.04.2011, 22:27
Viktor kohetkov
сначала вскрыть...а потом уже и решать чё менять.....думаю 5 мало будет....

evgen0885
12.04.2011, 08:05
Если уж менять кольца,то сразу головку отдать на шлифовку,притирку клапанов,замену колпачков,отмывание грязи! Замена ремня ГРМ,ролика,Сальников колена и распреда,плюс к этому кольца,вкладыши,прокладки-поддона,головки,крышки головки,колодцев,там глядишь понадобятся прокладки коллекторов,короче тут явно больше 5 тыщ,даже если брать китайское гумно,от которого толку нету!