PDA

Просмотр полной версии : Две дилеммы о АКБ.



zov-5
06.07.2009, 14:02
Последние события с АКБ подбросили мне тему...(очередная головная...), уж больно часто встречается на форуме... и не конец...Идет и //-но тема о горантии.Не буду мешать с разборками.Прочитал еще 5 тем. И сам у себя два раза "видел" прощальные огни(...для кого-космолета)...
Первая дилемма:
НУЖЕН ЛИ второй АКБ в ЗАПАСНИК(аптечку) с зазором в 2года(или с другим временем) в процессе эксплуатации???
Для себя-думаю-ДА, надо обзавистись дублером(ближе к зиме). Данное авто заслуживает и достойно на "аптечку" с хранением ...хоть у "дяди Вани" на стоянке. Ибо ,порой не особо хочется "делать караул"(теребить дружбанов -"прикурить" по срочняку),т.е тарабанить по своей "нужде"(ибо-"прощелкал") и на форум тож.
Виновником, по всем моим измышлениям, является человеческий фактор(в большинстве случаев-сам попался зимой на отсечки тока компом, напишу еще след. раз...) т.е мы и не большой запасец по емкости АКБ.
Это как бы "припев"на обсуждение...
А вот и "песнь моя"...
Дилемма вторая: ТОКИ УТЕЧКИ.
То, что каждый должен себе записать в борт-журнал ток утечки при стоянке на охране(штатной) и без...-это понятно,еще при покупке авто...Все успели?
После двух подрят разрядок в течении 3-4 дней на "отстое"-занялся-вывыло(опишу позже события)! Не знаю, как дела в авто при механике, у меня "робот"-было интересно. Думаю, кто у меня "сливает"(по току)с ёмкостей-банок АКБ,кто ворует?
Выключил все+допы.(остался,естественно комп и еще часы, ну и будут дежурить кой- какие релюшки штатные).
И так: подключил амперметр //-но минусовой клемме, так- один конец ,жестко на массе; другой, жестко на минус-клемме АКБ (кольцо медного повода ниже обжима провода массы). Понятно..., буду снимать при замерах, т.е переключаться на амперметр.
Гонял по всем режимам "Стоянки": автомат,нейтраль,задний ход. И нашел вора!
Оказался ключ! Да, моя "отмычка" авто.Вот теперь знаю- "пипка пищит" не зря: Убери(забыл?) вора! И визуально тож есть-кто "обрезение"по слуху, для нервов сделал...
Режим замеров такой: Завел; поставил,скажем-задний ход ;ключ в положение-"1"(глушу);снимаю минус клемму(переключаюсь на тестер); замер по тестеру тока(минимум до 1 мин.),тут же ,второй замер со снятием предохранителя №16(15А-моторный отсек-пинцет). Восстанавливаю клемму на место-те же процедуры с положением ключа в "0" и полностью- убрать. И по всем остальным: "А" и "N". Хоть и будут происходить некоторые сбросы реле, но токи впечатляют при долгой стоянке с ключом(особенно в положении "1").Замеры для себя выписал.При желании развеятся повторите...А выводы напрашиваются...Обсуждения и выводы посли ваших конрольных замеров(мож у меня токо...)...

Igorilla
06.07.2009, 14:10
Дважды прочел. Понял только, что автор жалуется на токи утечки, причиной которым явился "ключь".
Вопрос-то в чем?

Bad Boy
06.07.2009, 14:32
набор букв

Venom53
06.07.2009, 14:38
Жесть как написано.
Прочел половину, чувствую не понимаю что читаю, дай думаю следующие посты прочту, и разбирусь что к чему.
Разобрался. Стало понятно что всем ничего не понятно.

zov-5
06.07.2009, 22:37
Дважды прочел. Понял только, что автор жалуется на токи утечки, причиной которым явился "ключь".
Вопрос-то в чем?

Поставьте амперметр, один раз даже в разрыв между минусом клеммы АКБ и его проводом при положении ключа "1",при любом положении в коробке(А,N,R).Ток потребления идет 1,3А(примерно у меня),забыв ключ в таком положении или просто вертясь у авто, умножив на время,можно сделать расчет "слива" емкости АКБ(для робота).
Если лень тыкать тестером ,оставьте в таком положении авто на 2 дня, без всех нагрузок, при полностью заряженом АКБ(при случае).

Kenny
06.07.2009, 23:25
Не понятно все равно о чем сабж.

zov-5
07.07.2009, 02:00
Не понятно все равно о чем сабж.

На ключ я указал по-понятиям("вор")-сам "попал" на разрядке, без задней мысли...А все дело в положении ключа. В "1-м" положении запитуется мозги(комп), который взводит(ативирует и другие нагрузки)-Это "сосет" 1,3А.Остальное мы добавляем сами,к примеру:мафон,прикуриватель,пылесос,освещение итд.Т.е, если только смотрим время-уже "жор"в 1,3А.
Или иначе. Садимся в авто,все молчит,Ключ в "0".Глаз- синий все видели-это "Дрема",что в бытовом компьютере-режим "сна"( у меня 220mA, через минуту-падение до 25-35mA-Как стою:А,N,R). Поворот ключа в "1"- "С добрым утром страна! Начинаем жор в 1,3 А.!" Активируем системы компа,вот и померял я ток .Добавил мафон- еще 300mA, и еще очиститель воздуха и тд. Это сумма потребления от АКБ.
Я к чему, если зимой сидеть пол-часика,на сильно подсаженном АКБ( Человеческий фактор + нет информации о токе отсечки по старту-когда наступит?) и гонять нагрузки в "1" положении ключа ,к примеру: мечтать о прилюдии к звёзДАМ, то к ним -возможно будет старт на эвакуаторе... Про предохранитель №16(15А) при токе в 1,3А не забываем...дернуть.

Санек2
07.07.2009, 08:33
Ну на мой взгляд за полчаса при токе потребления 1,3 А ничего не будет (если конечно аккум сильно не разряжен). При подсчете получаем 45/1.3= 34,6 часов, т.е. такой ток потребления полностью заряженный аккумулятор должен держать 34,6 часов, а при грубом подсчете учитывая то, что аккум никогда до полного не заряжается то 30 часов - 100%.
А вообще если аккумулятор часто разряжается до 0, то это повод к его замене, а если менять то новый лучше ставить минимум 55 а лучше 70 А/часов.

zov-5
07.07.2009, 20:46
Ну на мой взгляд за полчаса при токе потребления 1,3 А ничего не будет (если конечно аккум сильно не разряжен). При подсчете получаем 45/1.3= 34,6 часов, т.е. такой ток потребления полностью заряженный аккумулятор должен держать 34,6 часов, а при грубом подсчете учитывая то, что аккум никогда до полного не заряжается то 30 часов - 100%.
А вообще если аккумулятор часто разряжается до 0, то это повод к его замене, а если менять то новый лучше ставить минимум 55 а лучше 70 А/часов.

Все правельно по цифрам. И по ампер/часам маловат для наших условий, и то что ничего не будет за 0.5часа. Чуть позже отпишусь... по своим наблюдениям и два случая на этом авто...основной упор делается по теме- на человеческий фактор и емкость АКБ. Разряд до 0(ноля)- понятие растяжимое и по току, и по напруге для самого авто. Замене АКБ подлежит при саморазряде(потери емкости-внутренние утечки) или недобор по емкости и токо-отдаче во времени(разрушение пластин, сепараторов, выкипание электролита итп.). По емкости выбора АКБ вопрос еще спорный, но меня радует ,что народ начал понимать, чем больше мы стоим "1"- положении ключа, тем больше времени понадобится генератору на восстановление емкости АКБ!(короткие "перебежки" и длительный "отстой" в "1"(без фактора: зима\лето) ведут к приближению планки тока отсечки("прощальные огни") на старт.

kolbert
07.07.2009, 21:36
....забыв ключ в таком положении .....

это как так? оО

nemeza
07.07.2009, 22:56
пиши немного попроще ... а то молодняк да и твои ровестники (как я) не совсем понимаем.
а так всё верно ... при 1 положении ключа уже идёт расход эл.энергии даже на те же часы и СD -- но это не такая великая потеря.

Ptic
07.07.2009, 23:14
я тоже так считаю что потеря минимальная, мы ж не живем в машине и не слушаем музыку 34 часа подряд))

zov-5
07.07.2009, 23:45
пиши немного попроще ... а то молодняк да и твои ровестники (как я) не совсем понимаем.
а так всё верно ... при 1 положении ключа уже идёт расход эл.энергии даже на те же часы и СD -- но это не такая великая потеря.

Мерял и с "мафоном"-добавка норма(примерно 300-350mA), и в три раза меньше, чем потребляет система компа. Часики-шорох.

Ptic
08.07.2009, 01:29
базар по фене =)
х** че понятно

zov-5
08.07.2009, 01:37
То, что обещал:
Этой зимой, запарковался в гараже, свет отрезали-как месяц. Обычно ставил все годы на подзаряд, все АКБ своих машин зимой в 3-4 недели,летом (жара) ,в 2 мес.Обычно на ночь-до утра. Тут зевонул.
Надо было присветить минут 15-20,стоял на габаритах.Потом нужен был свет локальный,че садить думаю-на габаритах.Все выключил,ключ в карман,открыл капот,прицепил переноску-слабенькая.И 30-40мин.еще посветил.Что-то не хватало(уже не помню) ,решил съездить. И..."прощальные огни".Первый раз.Благо сосед рядом копошился. Перед зимой новый АКБ себе поставил.Все у него "на мази"-Подключили "ПРИКУР"-завелась сразу.Настроение упало, "присели",еще двое подтянулось.Сидели еще 2часа.Дожигали мой АКБ-светил достойно, на той же переноске- заряжать ведь по-любому! Решили сделать глубокий разряд(на два часа, тянула), правда себя чуть "подзарядили"-не грех зимой. Пришли к выводу: что надо ещё "стартануть на прикуре",попытка-два.Все на месте.Вперед...И..."прощальные огни".И так 5-6 попыток.Переставляем АКБ (плюс держали, фишка не садилась на 55А-ный АКБ. Попытка: с пол-тычка, старт!
Вот и вывод: ВСЕ зависит от степени разрядки штатного АКБ(на сколько глубоко посажен).Во втором случае мой АКБ садил соседский 55А.ч. И мой комп дал отсечку по току("прощальные огни"). Не всегда "прикурим"(если учесть фактор зимы-ниже)!
Отсечка, хорошо(в др. раз обсудим)-предохраняет от разрушения(глубокого разряда большими токами АКБ)-это сейчас.
Фактор минусовых температур(зима). Кислотные АКБ практически при минус 15-18 (в банках) не потребляют ток заряда из-за вязкости электролита. И отдают не в полной мере,если коротко. Планка тока отсечки поднимается-т.е может наступить раньше на холодном АКБ (но по мере прогрева от движка самой емкости АКБ активность ростет в отдаче и заряде). С другой стороны-зимний недозаряд АКБ поджимает зазор запаса емкости по току от АКБ. А общая емкость наших АКБ не велика.(по емкости АКБ-"палка о двух концах").Зимний период требует еще и подсветок на стоянках. Такой АКБ следует подзаряжать в 2 нед. зимой. И контролировать на отстое положение ключа в "1"более бдительно во времени.

Мож и нужен "припев"-ВТОРОЙ АКБ(в аптечку).
Очередные недавние события за мной...

nemeza
08.07.2009, 02:03
вобще машине 1.5 года проблем с АКБ не было и намёка.понимаю что зимы здесь намного теплее ну а езжу в основном по городу на короткие растояния что есть не гут для аккумулятора.да и у вас ещё одна проблемка которая потребляет достаточно энергии - почти у всех стоит дополн.сигнализация

zov-5
08.07.2009, 22:26
вобще машине 1.5 года проблем с АКБ не было и намёка.понимаю что зимы здесь намного теплее ну а езжу в основном по городу на короткие растояния что есть не гут для аккумулятора.да и у вас ещё одна проблемка которая потребляет достаточно энергии - почти у всех стоит дополн.сигнализация

Да, это тож потребитель- "платим с банок АКБ по- потребности", штатная не так "смакует" ток, как доп.сигналка со своими датчиками и сервисными "намеками" (морганиями) ламп поворотников,редко -фар, и с музыкальным сопровождением разных баритонов. А если орет по делу и без( в любом случае приглашает на экскурсию-полубоваться, да еще почетный круг дать) -тут аппетит по току "смачный". Пусть кратковременно, но всеж добавка на "слив". На "стреме"(в дежурном режиме) -малехо-у меня 20mA-допка.Но пусть-крутые-60. Кто с калькулятором,был выше?...Лучше -закроем глаза на эту утечку(но если 2 месяца вахтер дежурит, то наделает делов-сдаст авто с "потрахами". Лучше когда повесточку пришлет:"на 2 дня харчей осталось!!! " -по мобилке.).

Venom53
09.07.2009, 09:35
Без обид. понять можно что пишешь, но ОЧЕНЬ коряво.

А по теме.... в чем проблема то.... ну да доп сигналка потребляет ток. Ну и чтож. И габариты включенные потребляют. Самой проблемы не вижу.
Все как у всех машин.
Предлагаю создать тему6 " Глушите двигатель на стоянке на ночь, он СЖИРАЕТ 1 литр топлива в час, а если оставить кондей, то и того больше!"

Kenny
09.07.2009, 10:29
Ну с собой еще 1 аккум возить жестко, если боитесь незавестись можно провода для прикура возить. Всегда найдется человек, готовый помочь.
А вобще у меня такая проблема возникла 1 раз и очень давно, когда еще тазик был, по собственной глупости - я на ночь фары выключить забыл.

zov-5
11.07.2009, 01:22
Проблем ни каких нет с АКБ,работает четко 1год9мес.Виновником всех тем являемся мы -человеческий фактор.Сами пишем: что "попали", не так стоим(крутим нагрузку), что забыли что -то выключить и тд. В большей мере не следили за АКБ, а тут малая емкость.
По свежим следам:
Буквально сегодня разговаривал со своими пацанами, тож попали на отсечку.Четыре дня активно отдыхали на природе.На финише и случилось ,как у меня зимой. Чалок прикурить не оказалось.Переставляли на др. авто-не тянул стартер.С толкача -да,гоняли минут 30-40.Отделались пляшкой.Этот вариант больше подойдет для дам-хозяек(чтоб не раздували панику). Но скажу: с 80-х годов всегда вожу с собой мин. 0.5 с хорошим градусом и маркой, что обязаловку-знак аварийной остановки, "работает"что домкрат-подымает и решает все дела.Даже если забыл провода.Это первое и довольны все, и не надо палить литр в час.
Второе: у меня доп.сигналка, с запрограммированными порогами падений напряжения на клеммах АКБ. Могу и сам спросить с мобилы о состоянии на клеммах. Правда запитал по- своему.Автоматически мин. и мах. порогов сбросит когда включена, и контролирую не кож день.И с зарядками не шучу.Но ведь попался-сам виноват,казалось что и еще надо. В первом, случае по зиме, зевонул с зарядкой, думал потяну еще, а тут запас емкости маловат, а маловат ли? Иль все ж человеческий фактор- другие машины стали, разгильдяйства не терпят, четкость любят. Ведь раньше мы чувствовали АКБ в большенстве случаев по вращению стартера и его гулу. И набрасывали зарядку.По стартеру судили уже весной, что лето протянет, а в осень запаску готовим. И по банкам лазили. Теперь как? Тут будет внезапность, по току отсечки. И кого где застанет.Кто как думает???
По-второму случаю со мной, извиняюсь, отпишу...

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:30 ----------

Пишу второй:
С чего начать? Так.
Решил в летний период окончательно разобраться с передком и кормой со стуками и сверчками(проредить глобально), заодно по днищу помазюкать и пролить все лонжероны,а там весть чего найду, что и случилось.Корму делал наскоками-мотался полуразобранный.Надоело так.Все ставлю на прикол на 7-10дней, по 2-4 часа, больше нет времени.Получилось как всегда=3 недели на ту программу и то с недоделками-добиваю.
Как всегда(если передок- жара стоит) загоняю авто кормой в гараж. И бросаю на задней (R), ключ в "1", пока.Начинаю " общипывать" инос...ца в своем "курятнике": содрал с лобового пластики , в моторном, две защиты, бампер. Работал часик под приемник-надоел брихунец,выкл; светил правда под днищем переноской-30 мин.просматривал и входы в салон искал, для проводов датчиков партроника( правда в др. месте нашел потом), часа 4-ре в первый день, закрыл без сигналки, ключ забрал.На второй день тож пол -часика музон-все. И бросаю ключ без задней мысли в положении"1"на время работы.Башка варит уже в другой теме, что делать по тачке, тут еще с радиаторами был вопрос. . На третий день и не вспоминал о ключе,точнее оставил(как потом анализировал) спинным мозгом-по старой привычке ,по прошлой тачке-вопроса не было с прошлой., закрывал "врата курятника" и конец.
С радиаторами разобрался на третий вечером. Были дерганья их, дай думаю, заведу авто-гляну не подтекают и вообще-проворачивание механизмов, дергал проводку ,где чуть брызнул на проводку пропитками по защите итд. Сел ,без задней мысли, ключ торчит в "1". В "2"-все...Так! Щось запуржило, не пойму кого "морозит"...Как снег на голову. Ладушки...Проходили...Снимаю АКБ на зарядку до завтра, готовлю место под ним пролить пока он там, пусть зарядка подавит.Чуйка начала работать по "сливу с банок" АКБ. Отложим, думаю. Не к спеху...
АбзаЦ.. и сегодня добью...

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:50 ----------

Продолжаю...думать следующий день,вечером на точке:
Забыл тестер.Ладно. Немного по зарядке АКБ не добрала.Поверим сначала, то что хотел.Норма! Все ворушится. Снял клеммы.Думаю пойти в "нагляк"на разряд- мож че влючено?Отброшу навсяк допы.Багаж проверил-открыт,но лампа не включится, был там .Надо думаю восстановить положение в котором бросал тачку.Ключ в "1". Сейчас (N).Без тестера -слепой. Ставлю "-"клемму,ставлю "+".Опа,щелчек под +сом. Наоборот-во? Искорка под 1ампер(на глаз.)-ошибся на 300mA-как потом оказалось.Но пока не верилось.Мож, думаю, релюхи перехлопывают или еще что.Плохо нет схем.Завожу,Далее в (R) и "1", и в "нагляк до утра".Беру другой фронт.А сам думаю-"Ну и призадумалась ворона"-про себя...
Утром не получилось даже заскочить с тестером,вечером тож.Душа рыдала.Попал через двое суток на точку.Тож самое, отсечка.Даже обрадовался,еще тема добавилась, тошно и так. Заряжал уже на авто АКБ. Пошел по предохранителям (классика). На R16 и наткнулся, смутило по мануалу его назначение и устанавливаемый мною парктроник-его я раньше врезал в проводку,думал нашкодил, но там было чисто. Потом пробовал все режимы "отстоя", тож самое.
Отписался в тему. Я просто не ожидал такого потребления тока в"1".
И самое главное, что просто удобно оставлять "1", чем в "0" или вытащить ключ.
Даже не буду к бабке ходить- многие так делают, крутясь порой долгое время возле авто.Понаблюдайте за собой со стороны...

nemeza
11.07.2009, 01:50
Проблем ни каких нет с АКБ,работает четко 1год9мес.Виновником всех тем являемся мы -человеческий фактор.Сами пишем: что "попали", не так стоим(крутим нагрузку), что забыли что -то выключить и тд. В большей мере не следили за АКБ, а тут малая емкость.
По свежим следам:
Буквально сегодня разговаривал со своими пацанами, тож попали на отсечку.Четыре дня активно отдыхали на природе.На финише и случилось ,как у меня зимой. Чалок прикурить не оказалось.Переставляли на др. авто-не тянул стартер.С толкача -да,гоняли минут 30-40.Отделались пляшкой.Этот вариант больше подойдет для дам-хозяек(чтоб не раздували панику). Но скажу: с 80-х годов всегда вожу с собой мин. 0.5 с хорошим градусом и маркой, что обязаловку-знак аварийной остановки, "работает"что домкрат-подымает и решает все дела.Даже если забыл провода.Это первое и довольны все, и не надо палить литр в час.
Второе: у меня доп.сигналка, с запрограммированными порогами падений напряжения на клеммах АКБ. Могу и сам спросить с мобилы о состоянии на клеммах. Правда запитал по- своему.Автоматически мин. и мах. порогов сбросит когда включена, и контролирую не кож день.И с зарядками не шучу.Но ведь попался-сам виноват,казалось что и еще надо. В первом, случае по зиме, зевонул с зарядкой, думал потяну еще, а тут запас емкости маловат, а маловат ли? Иль все ж человеческий фактор- другие машины стали, разгильдяйства не терпят, четкость любят. Ведь раньше мы чувствовали АКБ в большенстве случаев по вращению стартера и его гулу. И набрасывали зарядку.По стартеру судили уже весной, что лето протянет, а в осень запаску готовим. И по банкам лазили. Теперь как? Тут будет внезапность, по току отсечки. И кого где застанет.Кто как думает???
По-второму случаю со мной, извиняюсь, отпишу...

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:30 ----------

Пишу второй:
С чего начать? Так.
Решил в летний период окончательно разобраться с передком и кормой со стуками и сверчками(проредить глобально), заодно по днищу помазюкать и пролить все лонжероны,а там весть чего найду, что и случилось.Корму делал наскоками-мотался полуразобранный.Надоело так.Все ставлю на прикол на 7-10дней, по 2-4 часа, больше нет времени.Получилось как всегда=3 недели на ту программу и то с недоделками-добиваю.
Как всегда(если передок- жара стоит) загоняю авто кормой в гараж. И бросаю на задней (R), ключ в "1", пока.Начинаю " общипывать" инос...ца в своем "курятнике": содрал с лобового пластики , в моторном, две защиты, бампер. Работал часик под приемник-надоел брихунец,выкл; светил правда под днищем переноской-30 мин.просматривал и входы в салон искал, для проводов датчиков партроника( правда в др. месте нашел потом), часа 4-ре в первый день, закрыл без сигналки, ключ забрал.На второй день тож пол -часика музон-все. И бросаю ключ без задней мысли в положении"1"на время работы.Башка варит уже в другой теме, что делать по тачке, тут еще с радиаторами был вопрос. . На третий день и не вспоминал о ключе,точнее оставил(как потом анализировал) спинным мозгом-по старой привычке ,по прошлой тачке-вопроса не было с прошлой., закрывал "врата курятника" и конец.
С радиаторами разобрался на третий вечером. Были дерганья их, дай думаю, заведу авто-гляну не подтекают и вообще-проворачивание механизмов, дергал проводку ,где чуть брызнул на проводку пропитками по защите итд. Сел ,без задней мысли, ключ торчит в "1". В "2"-все...Так! Щось запуржило, не пойму кого "морозит"...Как снег на голову. Ладушки...Проходили...Снимаю АКБ на зарядку до завтра, готовлю место под ним пролить пока он там, пусть зарядка подавит.Чуйка начала работать по "сливу с банок" АКБ. Отложим, думаю. Не к спеху...
АбзаЦ.. и сегодня добью...

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:50 ----------

Продолжаю...думать следующий день,вечером на точке:
Забыл тестер.Ладно. Немного по зарядке АКБ не добрала.Поверим сначала, то что хотел.Норма! Все ворушится. Снял клеммы.Думаю пойти в "нагляк"на разряд- мож че влючено?Отброшу навсяк допы.Багаж проверил-открыт,но лампа не включится, был там .Надо думаю восстановить положение в котором бросал тачку.Ключ в "1". Сейчас (N).Без тестера -слепой. Ставлю "-"клемму,ставлю "+".Опа,щелчек под +сом. Наоборот-во? Искорка под 1ампер(на глаз.)-ошибся на 300mA-как потом оказалось.Но пока не верилось.Мож, думаю, релюхи перехлопывают или еще что.Плохо нет схем.Завожу,Далее в (R) и "1", и в "нагляк до утра".Беру другой фронт.А сам думаю-"Ну и призадумалась ворона"-про себя...
Утром не получилось даже заскочить с тестером,вечером тож.Душа рыдала.Попал через двое суток на точку.Тож самое, отсечка.Даже обрадовался,еще тема добавилась, тошно и так. Заряжал уже на авто АКБ. Пошел по предохранителям (классика). На R16 и наткнулся, смутило по мануалу его назначение и устанавливаемый мною парктроник-его я раньше врезал в проводку,думал нашкодил, но там было чисто. Потом пробовал все режимы "отстоя", тож самое.
Отписался в тему. Я просто не ожидал такого потребления тока в"1".
И самое главное, что просто удобно оставлять "1", чем в "0" или вытащить ключ.
Даже не буду к бабке ходить- многие так делают, крутясь порой долгое время возле авто.Понаблюдайте за собой со стороны...

нет, всё таки очень напрягает такие поэмы читать, по мне гораздо легче немецкий выучить было с нуля, чем понять здесь по " русски ". извени и без обид

zov-5
13.07.2009, 13:50
Спасибо за замечания, корректный намек понял.Уважаю открытых людей.Жлобов терпеть не могу-лучше так, чем молчать.Не по злобе и не от обид мною будет сказано:
Я и сам думал о этом,создавая тему и делясь по хронологии моих событий.Ни кому это не надо, зачем мне парится-терять время-нашел и молча...Еще больше потерял прочитав пять тем, чем сам писал.Наверно время пришло такое: все хотят сразу, готовое и бежать дальше по интересам тем. Я выбирал жаргон-писанины и думал за что будут больше корить: за длинные корявые буквы или по существу(положения ключа в "1". Где аргументы за и против по токам утечки в "1"? В чьих это интересах, не пойму: продавцов авто, сервиса или потребителей(нас). Кто-нибудь, когда-нибудь в салонах или сервисах говорил о потреблении тока в "1" или только намекали(делали мягкую ссылку на продолжительное время прослушки аудиосистемы-только как довеска к току потребления компа в "1")? Чьи это интересы? Где аргументы? Кто ставил тестер в пяти темах при остановках?
"Худо без добра не бывает": для себя уловил источник потребления тока "1" и накопительную систему недозарядов АКБ с током отсечки и просчет времени наработки на отказ АКБ с упреждением.
Может не "парится" в теме, а писать да/нет(краткость -признак ума).Это мы тут герои на форуме, а сколько нас? Один или 0.5% от всех владельцев 5d, а в теме =ноль целых, хрен десятых. Многие вообще не понимают сути происходящего в теме, как те пацаны на природе(тож, первый раз столкнулись-твердили мне по мобиле, что комп накрылся из-за росы).Таких примеров тьма и в СТО(сервисы) звонят итд.Но ведь цифры...
Я, с большим удовольствием( не в обиду сказано),"ходил "бы по темам типа:"Мальчик или девочка...", позаглядывал там...пока петух не клюнет мне в "батарею", тогда побежал бы в темы о АКБ(за готовым).Я не собираюсь подставлять "батарею", для дальнейшего раздалбывания...лучше обзаведусь батареей (без"" "") в тылу( в аптечке)с упреждением(до времени отказа по токам отсечки).
Это, выше, человеческий фактор.Не знаю теперь, как быть с Емкостью АКБ.? Выставить аргументы? Надо ли? Добавлю только: емкость АКБ в А\часах выбрана Хондой оптимально-правельно, даже с небольшим завышением на среднего потребителя.

nemeza
13.07.2009, 22:29
в принципе ты всё верно пишешь ... и продолжать тему или нет это твоё решение. я лично читаю и наверное тоже ... парился если б были какие то проблемы с АКБ.но пока таковых нет хотя глядя воочию на её вызывает недоверие.по сравнению что на предыдущем авто был 86 А