Просмотр полной версии : Разкоксовка колец
Добрый день!
Имеется Хонда Цивик 1992 год D15B2 моновпрыск.
Кушает масло, но дыма из трубы не наблюдается(газовал до 4500-5000)!
Масло лью VAL-MAXLIFE.
Имеет ли смысл заниматься разкоксовкой - вредно ли для движка, или просто заменить маслосъемнее колпачки?
Заранее благодарен!
у меня такой же двиг тоже масло жрет, смотри мож че подтекает. Если колпачки то она дымила бы, как у меня.
Раскоксовка колец - абсолютно бестолковое занятие. Пытались меня и отца раскоксовать - хрень полная. Если уж кольца залипли, то только замена.
А много масла-то кушает?
Просто у меня жрала безбожно, а дыма не было. Кольцам был полный ахтунг!
Ну и ты просто кольца поменял без расточки?
Ну и ты просто кольца поменял без расточки?
Именно! А что тут такого? Встали как родные! Или ты один из тех, кто наслушается сервис-менов, которые говорят, что замена колец только с расточкой?
Проехал уже после переборки больше 8 тыков и добавил где-то грамм 100. И то у меня из-под пробки подтекает. При следующей замене надо шайбу поменять.
Я, на самом деле, много чего тогда ещё делал. Кольца, маслосъёмные колпачки, прокладки, ремни, масла, фильтра, свечи.........
Добрый день!
Имеется Хонда Цивик 1992 год D15B2 моновпрыск.
Кушает масло, но дыма из трубы не наблюдается(газовал до 4500-5000)!
Масло лью VAL-MAXLIFE.
Имеет ли смысл заниматься разкоксовкой - вредно ли для движка, или просто заменить маслосъемнее колпачки?
Заранее благодарен!
Не вредно, а даже полезно. Если кольца залипли или износ, то дымить она постоянно не будет, чаще после торможения двигателем, в момент нажатия на газ в зеркало видно вылет чёрного облака. Промывку я юзал ЛАВР, только масло менять придёться. Лучше сначала компрессию померь, а то сравнивать не с чем будет. При износе или залипании колец наблюдается повышеное давление картерных газов и выбрасывание масла в воздушный фильтр.
компрессия на сегодняшний момент 13-11-11-13? Вот и бох его знает что за хрень!
А сколько по деньгам обойдется замена колец? И кто в каком сервисе делал?
А какое тогда лить?
Синтетика или полусинтетика? VALVALINE-MAXLIFE масло для подсевших движков!
зря масло такое льешь.
компрессия на сегодняшний момент 13-11-11-13? Вот и бох его знает что за хрень!
А сколько по деньгам обойдется замена колец? И кто в каком сервисе делал?
Замерь теперь компрессию добавив в цилиндры по 5 кубиков масла. Если компрессия возрастёт пропорционально, то это кольца, если нет, то клапана. Сделай раскоксовку и снова замерь. У меня был такой косяк на зубиле, слетел один колпачёк с направляющей (18т.км после КРД), расход масла составил 1л на 1000км. После замены маслосьёмников и раскоксовки всё стало гуд, ни грамма от замены до замены.
А менять кольца понту нет (конечно если они не треснули, а если и да, то ханинговать всё равно нада при наличии задиров ), но все проблемы выявятся после вскрытия мотора. Если цилиндры без задиров и видна ханинговка, то колечки можно сменить. Если вместо ханинговки полированное зеркало, то понту нет, жить этому мотору 10-30тык.
Р.S. тута спорить не вариант, на бабки каждый попадает в одиночку.
замерил тут компрессию по 14 в каждом это нормально?"я просто чайник в этом деле", щас поменял колпачки масло жрала ужос просто, когда менял тоже 2 колпачка не на месте было
масло щас почти на уровне!!!
под 14 номером и есть маслосъеные колпачки? http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=C39000F1&nplid=09400223&scr=800
Они все одинаковые или нет?
под 14 номером и есть маслосъеные колпачки? http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=C39000F1&nplid=09400223&scr=800
нет!
замерил тут компрессию по 14 в каждом это нормальноДа, очень хорошая компрессия. У меня тоже 14 во всех котлах.
Leonid84
06.06.2007, 16:04
[quote=semdy ]
под 14 номером и есть маслосъеные колпачки? http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=C39000F1&nplid=09400223&scr=800
нет!
Ну на самом деле они разные - для впуска и выпуска свои, но такой оригинал щас помоему не производят. По крайней мере когда менял их я - мне они пришли одинаковые
2 semdy, http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=AC5000F3&nplid=E5500222&scr=600, позиция 4 и 5.
2 semdy, http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=AC5000F3&nplid=E5500222&scr=600, позиция 4 и 5.
А какой именно, там много вариантов (12210-PZ1-004,12210-P45-G01)?
Посоветуйте Плиз!
Leonid84
06.06.2007, 16:25
IMHO пофигу
Elring 130.860 , я бы их поставил. 12210-PZ1-004 - снят с производства, 12210-P45-G01 - оригинал на данный момент. Как то так, остальные названия мне ни о чём не говорят. Кто производит оригинал я тоже не знаю.
При замене маслосъемных колпачков имеет смысл еще что либо менять в головке?
При замене маслосъемных колпачков имеет смысл еще что либо менять в головке?
Сальник распредвала, всё остальное требует съёма башни.
Leonid84
07.06.2007, 09:47
А сальник распреда мона поменять без снятия бошки? Мне на сервисе впаривали будто нет, когда маслосьемные меняли. У меня двухвалка.
Нельзя в этот мотор такое масло лить, оно густое очень, а масляные каналы очень узкие.. вобщем смени масло мотор убеться еще быстрее. у мя знакомые зимое его залил, на утро оно было как салидол!
johnymaster
07.06.2007, 11:13
я как-то пробовал кольца разкоксовывать "Лавром" (дрыг масло хавал неподетски), но так в конце и не понял помогло или нет, т.к. дрыг в усмерть оказался (((
Так какое масло лучше лить?
Синтетика, полусинтетика?
Что написано в мануале ( производитель что рекомендует)?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.