Просмотр полной версии : Автомат или механика для новичка?
Всем привет! Очень бы хотелось вступить в ваши ряды. Покупаю мою первую машину, а посему решил брать не новую. Выбор мой остановился на сивике VII, но вот в чем лажа.. В Москве очень мало достойных обьявлений на 7 сивик с ручной коробкой, куда больше предложений с автоматом.. А хочеться чтобы порезвей была, подольше прослужила, да и как все говорят - первая машина должна быть с механикой, иначе потом уже не смогу на ручной коробке ездить.. Обьясните пожалуста, почему вариантов с автоматом больше? Как это сказываеться на показателях(надежность, скорость, расход, ремонт)? Да и вообще посоветуйте стоит ли на первый раз то или всетаки лучше начинать с механики?? Если что, где не так - извиняйте.. новичек:)
anisimch
07.07.2009, 07:23
вариантов с автоматом больше потомучто все обленились, я тоже стал лентяем :)
лично для меня нет разницы автомат или механика, у каждого есть свои плюсы и минусы,
меха надёжней, проще и расход бенза пониже
автомат (вариатор) покапризней, требует более частой обслуги, зато в пробках отчень хорошо передвигаться и на горках не откатываешься.
бери любую, если будешь чувствовать машину, на мелочи внимания не будешь обращать
выбирай по машине, я себе когда выбирал (купе) в Москве, ни одна не понравилась - все аварийные были, правда их тогда мало было :) ну а на автомате в московских пробках поприятней ездить :)
Автомат и только автомат.
Для меня механика,то что надо....
бери 6й сивик легче чинить и запчасти дешевле, а главное движки существенно прикольнее - B серия тебе нужна, 7й модельный ряд неособо удачен... да и автомат может уже подъубитый быть
машину надо брать чтобы ездить, а не чтоб чинить :D если конечно это не вторая машина :D. мотор 6 серии может и поинтересней, но зато уж точно более подубитая
бери 6й сивик легче чинить и запчасти дешевле, а главное движки существенно прикольнее - B серия тебе нужна, 7й модельный ряд неособо удачен... да и автомат может уже подъубитый быть
согласен что 6й поприкольнее, но я при выборе основывался на годе выпуска... дома пилят что 2001 развалится и все тому подобное, а хотелось бы чтобы она года 3-5 прослужила, без серьезных поломок, пока нормально водить не научусь, ну и чтобы еше и продать смог хоть как нибудь.. Понимаю, что может желаю чегото слегка запредельного, хотя:)
Как вы считаете???
у меня 2001 год, езжу почти 2 года и все устраивает
автоматов больше, патамушто хонда стала модной не только среди спортсменов и тех кто себя ими мнит :) )))))))
ленивые все..да и маркетологи не зря свой хлеб едят. тебе если по городу себя возить, то и автомата хватит.
мне вот механики с головой хватает, но стоять по 2 часа на ТТК в пробках с механикой это полная Ж...
у меня 2001 год, езжу почти 2 года и все устраивает
а с каким пробегом брал??? тоже очень купеху хачу, но опятьже все с автоматами... да и боязно слегка американца брать, слышал их там разбивают, чинят и к нам.
пробег был 95000 миль, американец :) с автоматом проще там найти. покупал под заказ. можешь пробить VIN по CARFAX, например
автомат в пробках однозначно рулит.
да и 7 колено кроме тапка не предназначено для отжега. хочешь погонять и поотжигать - бери тапок или свапай какой-нить овощ 6 колена на B серию.
В москве и ночью уж не особо где покататься можно (кольца в ремонте и обслуживании), а светофоры работают почти круглосуточно :(
согласен что 6й поприкольнее, но я при выборе основывался на годе выпуска... дома пилят что 2001 развалится и все тому подобное, а хотелось бы чтобы она года 3-5 прослужила, без серьезных поломок, пока нормально водить не научусь, ну и чтобы еше и продать смог хоть как нибудь.. Понимаю, что может желаю чегото слегка запредельного, хотя:)
Как вы считаете???
слушай, тыж собираешься научиться водить, а не на спринты ночные ездить)) нафиг тебе 6ой с б серией?)
7ой в плане простоты обращения очень хорош. единственное - радиус разворота большой. но к этому довольно быстро привыкаешь. да и не мешает особо, только если где на парковке или около гаража чуть сложнее будет.
электроуслилитель - весч. на парковке руль очень лёгкий, а с набором скорости руль становится всё тяжелее и тяжелее. тормоза вполне хорошие. к слову на 7ых стоят те-же тормоза, что на 6ом поколении на VTI (это который б серия 160 лс). так что обычный шестой должен слить в торможении))
ещё из плюсов седьмого - выше клиренс и места в нём больше)
а выбор автомат или механника зависит от того где тебе ездить)) у меня в городе пробки встречаются не часто и не особо большие) ещё и по трассам часто езжу. так что для меня механника - идеал. ну а если постоянно тошнить по пробкам и за город не выбираться, то автомат будет лучшим решением)
но купишь автомат - уже будет скучно ездить :D. кому как, а мне нравится сам процесс переключения)
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------
да и 7 колено кроме тапка не предназначено для отжега. хочешь погонять и поотжигать - бери тапок или свапай какой-нить овощ 6 колена на B серию.
да ты знаешь, тазики всякие тоже для отжига не предназначены :D однако народ жжот. во всех смыслах этого слова:D
подвеска 7го хоть и более овощная, но всёравно на высоте. тут говорят типа по сравнению с 6ым валкая и в поворотах кренится... вы знаете, вот вваливаю в поворот, я уже очкую, а она ещё не кренится :D всё сильно зависит от резины. кто-то писал, что после перехода с R14 на R15 свой 7ой сивик не узнал))
ну а движки задушены, это факт :( да и д14 конечно явно не для отжигов создан...
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------
блин, писал, писал и главное забыл написать...
p1astic, зайди в FAQ по седьмому поколению, там описано почти всё, что теоретически может у тебя сломаться) да и вообще почитать полезно будет.
Автоматов больше, банально, из-за того, что 80% машин 7-го поколения которые вы видите на авто.ру из Северной Америки, а там впринципе не любят механику.
да, еше забыл спросить: что лучше электро усилок или гур на 7 поколении??? И как ведет ся автомат на 7, всмысле не тормозит ли например
2 SanToS:
спасибо ман, ты почти полностью развеял мои сомнения в 7 сивке, осталось определиться с 2 пунктами что я описал повыше, и можно брать.
насчет FAQ спасиб, полезная вещь;)
Гур стоит на амерах и сингапурцах.
На европейцах и японцах электрорейка.
Автомат ведет себя отлично:) Главное его правильно обслужить - за этим вопросом в фак.
ЭлектроУР мощности отбирает у движка меньше чем ГУР. А разница в поведении зависит от настроек ЭУРа. На 8-ом поколении, например, есть беда, что при "лосином" тесте пропадает усилие на руле.
я думаю, что выбирать между гуром и эуром тебе не придётся :D не так уж много 7х сивиков в продаже чтобы ещё к этому придираться)
но тем не менее варианты есть:) причем оба достойные, ну я так понял гур получше, но не намного:) И последний вопрос, понимаю что глупо это на хонда клабе спрашивать, но все же как вы считаете отказываясь от лансера 2л(года 2006), я поступаю правильно???:))) только без фанатизма:)
МИЦУБАводы, сцуко, веселые. Ну и что, что машина на букву М (а как известно машины на М и на Х не очень), зато весело...
ХОНДАводы , сцуко, гладиолусы. Их спрашивают ”а почему Хонда хорошая машина?”, а они отвечают – патамушта ГЛАДИОЛУС!
Продолжение)))))))))))))http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1514712&postcount=107
Tolstiy183
07.07.2009, 15:24
Столько всего понаписано, что я так даже сам уже притупил нравитсья ли мне моя машина !! ))
Что могу добавить от себя....ты для начала определись с кузовом... потому что у хетчей и седанов салоны совсем разные... даже у хетча 3 двери и 5 дверей тоже... конечно важно как машина едет и как она смотриться, но не менее важно как ты себя в ней чувствуешь.... Вот многие мои знакомые говорят, что хотели бы себе типа Инфинити или ваще ламборджини!! КАк можно хотеть тачку в которой никогда не сидел.. я вот посидел в ламбе на выставке - полное Г, неудобно нифига.. да круто смотрить и гоняет, но в салоне воняет бензином и дороги нифига не видно.....особенно боковые окна, они там ваще декоративные..
я вот променял хетч на седан и жалею...очень ((
Что касется предложений по 6 сивке, то они умотанные все... хороший вариант по кузову и ходовой ты меньше чем за 180-200 тонн не найдешь, это чтоб вот взять и сразу ездить без замены ремней, подкраски и всей лабуды....6 салончик слобоват, проблемы со светом, клиренсом + там ГУР, который уже скорее всего к 2009 году должен подтекать итд...хотя сам сейчас хочу брать именно 6, для проекта ну это уже совсем другая песня...
АКПП или МКПП....тут я фиг знает.... для меня автомата не существует вообще в принципе.. да там клево в пробках и все такое....но это все фантики....как-то не очень когда электрика указывает как тебе ехать ))) тачко с автоматом надо брать представителькую типа А6 или аккорд... сидишь себе в костюмчике давишь на педальку и не паришься... а сивка чисто ездовая лошадка...
Совет: НЕ бери америкосов, полная Ж!! да простят меня их обладатели... вечные вопросы по запчастям.. .. когда прошаришь тему, то конечно проблем нет, но зачем самому себя обрекать ))))
И в чем же проблема с америкосами? :207
с железом я думаю
и на разборах нету
и кпп очень трудно найти
И в чем же проблема с америкосами? :207
Ну в том что спидометр в милях, эксплуатируются они там бывает еще хлеще, чем у нас, да и по оптике есть отличия от европы. Ну и битые, часто. А с запчастями, не знаю, у меня проблем ни разу не было, может потому что у нас кроме екзиста нигде их и купить-то нельзя.
но тем не менее варианты есть:) причем оба достойные, ну я так понял гур получше, но не намного:) И последний вопрос, понимаю что глупо это на хонда клабе спрашивать, но все же как вы считаете отказываясь от лансера 2л(года 2006), я поступаю правильно???:))) только без фанатизма:)
потом продать его я думаю проще. а 2006 это 9-й или уже 10-й лансер?
у них тока прикольные 2 л полный привод..а так х.з., хотя говорят у 9-х подвеска хорошая))
но на митсу з.ч. дорогие.
я чето ваще вон на интегры дц2 засматриваюсь)
потом продать его я думаю проще. а 2006 это 9-й или уже 10-й лансер?
у них тока прикольные 2 л полный привод..а так х.з., хотя говорят у 9-х подвеска хорошая))
но на митсу з.ч. дорогие.
я чето ваще вон на интегры дц2 засматриваюсь)
2006 - это естественно 9-ый Лансер. Так себе. Машина без претензий на что либо вообще.
10 г...о. Моторы их рассчитаны на очень хороший бензин, а вот 9-й самый продаваемый авто в 2005 вроде, точно не помню
но тем не менее варианты есть:) причем оба достойные, ну я так понял гур получше, но не намного:) И последний вопрос, понимаю что глупо это на хонда клабе спрашивать, но все же как вы считаете отказываясь от лансера 2л(года 2006), я поступаю правильно???:))) только без фанатизма:)
неправильно думаешь)) эур лучше. хотябы тем, что нет никакого гемора с ремнями, насосами, патрубками, жидкостями и всем прочим. течь в эуре нечему, а вот в гуре... да, бывает гремит эур)) но это лечится и причём сравнительно малыми затратами.
лансер... фиг знает)) когда-то думал о нём, но чёт по цене ничего подходящего не нашёл. да и не особо он смотрится внешне... а вообще старая японская мудрость гласит: хонда-стиляга, тойота - трудяга, ниссан - бревно, митсубиси - г..но. шутка конечно, но в каждой шутке...
АКПП или МКПП....тут я фиг знает.... для меня автомата не существует вообще в принципе..
гыы, я знал, что я не один тут такой)) тоже нравится сам процесс? :D
anisimch
08.07.2009, 07:13
гыы, я знал, что я не один тут такой)) тоже нравится сам процесс? :D
в данное время я категорически против механики, т.к. отмечая Иван Купала вывихнул себе левую ногу (неудачный полет в бассейн в состоянии глубокого ********ного опьянения), теперь она еле фунциклирует, была бы у меня мханика был бы щас хромым пешеходом, а так ездю и не парюсь,
ЗЫ. через пару недель ничего против механики иметь не буду, хочу себе еще одного цивека прикупить с движкой D17A и мехой, а этот жене отдать (скоро права получит), но пока не нашел финансов
просто Максим
08.07.2009, 07:47
у мя последняя механика была на волге 24, после автоматы и вариаторы, последние 2 машины на вариках, не знаю как вам, а по мне варик вещь. да менее надежен чем механика, но при этом больше чувства, что ты управляешь машиной, а не она тобой - как надавил так и поехал без лишних тело движений-переключений. автомат ваще не рассматриваю как коробку для авто 21века с дрыгателем менее 2-х литров, хотя где видел, что на 4-х литровом инфинити стоит варик.
время течет все меняется
просто Максим,
Ну ты приколист! У варика еще меньше КПД чем у гидротрансформатора. И при обгонах на нем фигпоймешь когда он будет вниз уходить в отличие от гидры.
Много интересных мнений, но все же считаю что УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ надо только на "ручке".
Про то что после нескольких лет на автомате (первой машине), человек реально не может тронуться в горку или глохнет на светофорах забыв выжать сцепление) - не шутка.
Знаком с несколькими людьми, которые даже тронуться не могли :) :) :) Один сцепление сжег на машине друга :)
Поэтому, рекомендую взять МКПП на годик... и после с чистой совестью становиться ленивым и садиццо на автомат.
Tolstiy183
08.07.2009, 11:11
Uvalen,
+1..
Что каксается америкосов... проблема именно с запчастями... все основные каталоги заряжены под европу и япу..... с америкосами вечная проблема....
само собой экзист в этом плане спасательный круг.... и причем по америкосам это чисто мое личное мнение.. никакой дискриминации ))
Uvalen,
+1..
Что каксается америкосов... проблема именно с запчастями... все основные каталоги заряжены под европу и япу..... с америкосами вечная проблема....
само собой экзист в этом плане спасательный круг.... и причем по америкосам это чисто мое личное мнение.. никакой дискриминации ))
Тут ты не прав!
Есть еще такие ресурсы как www.autodoc.ru, www.hondaworld.ru и www.needet.ru где можно найти любой номер и для уверенности сравнить их!
Tolstiy183
08.07.2009, 12:24
вов,
Ну вот как раз именно там по каталогу нифига не найти.. приходиться звонить и общаться....
Лана.. убедил.. проблем нет...... но все равно никаких пиндосов
Ну а что ж мешает позвонить и сказать вот надо это, это. Да и каталоги есть на америку, европу, японию разные :idea
Tolstiy183
08.07.2009, 13:24
Я уже сказал, что лично для меня это гемор.... если это норма то я только за....
убейте меня теперь ))
Арчи барсук
08.07.2009, 13:30
нахрена механь для новичка?...если хочется автомат?:)...
нахрена убитая шестёрка?если хочется что-то приличного?...:)
нахрена брать механь на годик?
не понимаю!!!
Tolstiy183
08.07.2009, 13:35
Арчи барсук,
Правильно.. нахрена механика на годик.. надо брать навсегда.. нахрена этот автомат ))
Арчи,я с тобой полностью согласен!Смысла брать механику,особенно по Москве я тоже не вижу!На крайняк к механике тоже можно привыкнуть,даже после десяти лет с автоматом,это дело времени!
вов,
Ну вот как раз именно там по каталогу нифига не найти.. приходиться звонить и общаться....
Лана.. убедил.. проблем нет...... но все равно никаких пиндосов
Вот посмотри: http://www.hondaworld.ru/hip_spares_4_4_5_395_2_3_20.htm
Tolstiy183
08.07.2009, 13:46
ВОВ ты решил меня добить ??)))
Да я вижу... все понял.... но американца не куплю никогда...как и сингапурца или правый руль итд.... ну кроме скайлайна если тока....
а ты вредина )))
ВОВ ты решил меня добить ??)))
Да я вижу... все понял.... но американца не куплю никогда...как и сингапурца или правый руль итд.... ну кроме скайлайна если тока....
а ты вредина )))
Ты не прав,просто твое предубеждение к американцам не совсем на мой взгляд корректное.Мой брат кстати вчера забрал из салона Acura MDX новую, но из Америки.До этого у него Subaru Tribeka тоже оттуда.Ни проблем с запчастями, ни с обслуживанием не было.Но я думаю ты имеешь ввиду машину с пробегом;D
тема медленно перетекает в спор мешальщиков и томатчиков))
Tolstiy183
08.07.2009, 14:14
ВОВ акура это совсем другая тема.....
просто на мой взгляд с сивкой американской проблем с наличием запчастей больше, чем с европейкой....
поэтому для новичков, у которых до этого было вообще метро.. лучще американца не брать...
Santos ты как модер..давно уже закрыл спор... ты на мешалке )))
ВОВ акура это совсем другая тема.....
Сижу и пускаю слюни:-\
Tolstiy183
08.07.2009, 14:53
это здоровый корабль.... у нас тут около офиса RDX стоит.. один в один MDX только уменьшенный
это здоровый корабль.... у нас тут около офиса RDX стоит.. один в один MDX только уменьшенныйЭто так же как Аккорд 7 и цивик 7;D
Как думаете для седана 7 (04г) - 70000км не страшно??? И это правда что он за 9.2с до сотки разгоняеться???:)
70000 это ваще еще юность ))))
9,2 - х.з...тут от очень многого зависит)))
lebedeff
10.07.2009, 22:48
70000 это ваще еще юность ))))
9,2 - х.з...тут от очень многого зависит)))
я покупал с таким пробегом
на 100 заменил амортизаторы и ремень грм
исчо: я за автомат в Москве, на мехе надо вторую машину для радости: EG или CRX
я покупал с таким пробегом
на 100 заменил амортизаторы и ремень грм
исчо: я за автомат в Москве, на мехе надо вторую машину для радости: EG или CRX
много за амортизаторы и ремень отдал???
вот тут оригинал
ремень http://www.hondaworld.ru/hip_details_4_1_5_8_2_2_19_9948.htm
передний амортизатор http://www.hondaworld.ru/hip_details_4_1_5_8_2_2_19_9869.htm
Как думаете для седана 7 (04г) - 70000км не страшно??? И это правда что он за 9.2с до сотки разгоняеться???:)
70к, это только начало жизни) только обкатку прошёл считай))
Если 1,7 на механнике, то 9,2 реально. Если 1,6 то возможно:D
Подтверждаю, ближе к 90-100к меняются передние амортизаторы
С грм сложнее. Нельзя менять один ремень! Нужно менять комплектом: ремень грм, ролик натяжения, сальники и прокладку клап крышки.
lebedeff
12.07.2009, 23:48
а лучше дель соль :)
не очень она внешне, имхо, вот S2000..
да ну. дорого и задний привод)))
зато эффектно выглядит, не спорю)))
lebedeff
12.07.2009, 23:51
много за амортизаторы и ремень отдал???
амморты около 15 с работой
ремень, ролик, помпа, прокладка - 8
сальники целые были
Вопрос к "автоматчикам":
никто случайно не засекал до скольких километров разгоняется Ваша машина на 1-ой передачи до перехода на 2-ю?
Все зависит от силы, скорости и интенсивности нажатия на педаль. Диапазон достаточно большой, т.к переключение может произойти на совершенно разных оборотах.
Все зависит от силы, скорости и интенсивности нажатия на педаль. Диапазон достаточно большой, т.к переключение может произойти на совершенно разных оборотах.Меня интересует максимальная скорость на первой передаче.
Специально никогда не засекал. Сегодня попробую.
Буду признателен за инфу.Только меня интересует в нормальном автоматическом режиме, а не на лепестках.
Я понял :)
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
Значиццо так.
При минимальном нажати на педаль переключение происходит ровно при 20 км\ч (проверил 3 раза). Обороты меньше 3000.
При плавном, постоянном увеличении нажатия - около 100 км\ч (проверил 1 раз - пробки :)) обороты 6800
PS^ Только у меня Экзешка восьмая, а мы в теме седьмых. У ребят явно другие коробки. Ты про восьмых спрашивал? :)
Uvalen,
Путаешь! 100 - это максималка на второй передаче. Проверь на лепестках. Разницы между режимом D и ручном управлении не будет.
Ты серьезно предполагаешь, что можно разогнаться до 100 на 1-ой передаче?
на автомате в 100 раз легче научиться...сел и поехал...и не так страшно!:)
на автомате в 100 раз легче научиться...сел и поехал...и не так страшно!:)
зато когда чуть научишься, от ручки начинаешь получать кучу удовольствия :)
до 100 на первой это жостко конечно)) у меня на второй отсечка срабатывает около сотни
у меня первая и пока что единственная машина и с автоматом. мне очень нравится. тут недавно попробовал на механике на форде фокусе втором и нормально. трогался и переключался вполне уверенно,а через 5 минут катания вообще начал ловить кайф он переключения руками :) незнаю, может сказывается многолетняя практика езды на моцике, там то как раз ручная(ну в смыле ножная :) ) коробка. сцепление там как раз научился чувствовать. посоветовать могу и палку и автомат. мне лично как то без разницы на какой ездить. если кто любит в пробках ехать за машиной на расстоянии метра, то тут автомат будет ловчее, ибо на ручке залолбаешься со сцеплением. А если ехать по человечески, тоесть отпустил сперели машину на три мета и трогаешься, то тут и на ручке можно особо не напрягаться. я призываю всех и всегда держать разумную дистанцию. это и для себя удобнее и для тех сто едет за тобой. не прилипайте сзади к бамперу это очень напрягает. я могу и на десять метров отпустить тачку вперед в пробке, если у меня на бампере сзади кто то постоянно весит и тошнить самому вперед еле еле. как правило это остужает водителей кто едит сзади бампер в бампер(ну за редкихм исключением в виде водителей женского пола). вообщем в пробках можно с комфортом передвигаться и на мехе и на автомате. по поводу на чем лучше учиться могу сказать что на автомате может не лучше учиться, но уж точно легче! сам процесс перестрояния, вклинивания и обгонов понимается легче на автомате. как только понял как гонять в потоке, то можно смело осваимать механику. для начала на неоживленных улицах, что бы понять как лучше трогаться и переключать передачи, а потом можно и на оживленных потоках, начиная со мкада и заканчивая московскими набережными и центральными улицами.
Вообщем написал много букав, но вроде по теме, так что внимай топикстартер. главное всегда помнить об остальных участниках движения. все выше сказанное мое имхо :) .
у меня первая и пока что единственная машина и с автоматом. мне очень нравится. тут недавно попробовал на механике на форде фокусе втором и нормально. трогался и переключался вполне уверенно,а через 5 минут катания вообще начал ловить кайф он переключения руками :) незнаю, может сказывается многолетняя практика езды на моцике, там то как раз ручная(ну в смыле ножная :) ) коробка. сцепление там как раз научился чувствовать. посоветовать могу и палку и автомат. мне лично как то без разницы на какой ездить. если кто любит в пробках ехать за машиной на расстоянии метра, то тут автомат будет ловчее, ибо на ручке залолбаешься со сцеплением. А если ехать по человечески, тоесть отпустил сперели машину на три мета и трогаешься, то тут и на ручке можно особо не напрягаться. я призываю всех и всегда держать разумную дистанцию. это и для себя удобнее и для тех сто едет за тобой. не прилипайте сзади к бамперу это очень напрягает. я могу и на десять метров отпустить тачку вперед в пробке, если у меня на бампере сзади кто то постоянно весит и тошнить самому вперед еле еле. как правило это остужает водителей кто едит сзади бампер в бампер(ну за редкихм исключением в виде водителей женского пола). вообщем в пробках можно с комфортом передвигаться и на мехе и на автомате. по поводу на чем лучше учиться могу сказать что на автомате может не лучше учиться, но уж точно легче! сам процесс перестрояния, вклинивания и обгонов понимается легче на автомате. как только понял как гонять в потоке, то можно смело осваимать механику. для начала на неоживленных улицах, что бы понять как лучше трогаться и переключать передачи, а потом можно и на оживленных потоках, начиная со мкада и заканчивая московскими набережными и центральными улицами.
Вообщем написал много букав, но вроде по теме, так что внимай топикстартер. главное всегда помнить об остальных участниках движения. все выше сказанное мое имхо :) .
Не соглашусь с автором данного поста:я бы не рекомендовал изучать на автомате процесс перестрояния, вклинивания и обгонов.На автомате проще учиться ездить, но автомат у новичков живет своей жизнью и может выкинуть финт в самый неподходящий момент.Автоматом можно и нужно управлять.
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
Я понял :)
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
Значиццо так.
При минимальном нажати на педаль переключение происходит ровно при 20 км\ч (проверил 3 раза). Обороты меньше 3000.
При плавном, постоянном увеличении нажатия - около 100 км\ч (проверил 1 раз - пробки :)) обороты 6800
PS^ Только у меня Экзешка восьмая, а мы в теме седьмых. У ребят явно другие коробки. Ты про восьмых спрашивал? :)Так все-таки до перехода на 2-ую передачу какая скорость на спидометре?
У меня 7-ой хетч,1,4 АКПП-если давить газ в пол,то переключение происходит примерно на 55-60 км/час.вроде так...
55-60 км/ч - максималка на первой до утыкания в отсечку. Тебе зачем?
55-60 км/ч - максималка на первой до утыкания в отсечку. Тебе зачем?
Откуда отсечка на первой передаче?Насколько я знаю на ЕХЕ всего два режима работы автомата D и S.Утверждать не буду, но коллега по работе говорил,что даже в режиме S(лепестки)при наборе оборотов что-то около 6-6,5 тыс автомат переходит на следующую передачу.
А информация мне нужна для диагностики своего автомата.
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------
У меня 7-ой хетч,1,4 АКПП-если давить газ в пол,то переключение происходит примерно на 55-60 км/час.вроде так...
А обороты какие при перелючении?
Короче. Перепроверился. Про сотню "нагнал вчера" :) Прошу простить :)
При максимальном утоплении педали в пол - 63 км\ч (обороты 6500)
При постоянно наращиваемом давлении на педаль 63-70 км\ч "по спидометру" (обороты у рэдлайн ;) около 6700)
В общем нормальная эластичность :)
Отсечка на любой передаче вылавливается, у меня лично, только при "лепестках" ;)
А пост уважаемого Derevas, конечно впечатляет, но абсолютно не сочетается с моими данными :) Имхо, начав ездить на автомате, человек просто подознательно готов к тому что "думать не надо". А автомат, какой бы хроший он не был может выкинуть сюрпризы в виде незапланированного переключения на "выше-ниже"... Вот тут-то мы их и видим, либо с битой жопой либо догнавших впередиидущего...
Да и вообще у него "своя голова", которая думает не как "тебе" хочется и не как надо, а как хочется ему ;)
По настоящему машину чувствуешь только на механике. Я катался на довольно многих авто с разными типами передач и твердо уверен, что на автомате научиться УПРАВЛЯТЬ\ПОВЕЛЕВАТЬ машиной нереально.
Автомат - это именно комфорт, но не влавствование..
ЗЫ: Жена наконец-то собирается учиться на права... первая её машина будет на мешалке! DIXI :)
Короче. Перепроверился. Про сотню "нагнал вчера" :) Прошу простить :)
При максимальном утоплении педали в пол - 63 км\ч (обороты 6500)
При постоянно наращиваемом давлении на педаль 63-70 км\ч "по спидометру" (обороты у рэдлайн ;) около 6700)
В общем нормальная эластичность :)
Отсечка на любой передаче вылавливается, у меня лично, только при "лепестках" ;)
А пост уважаемого Derevas, конечно впечатляет, но абсолютно не сочетается с моими данными :) Имхо, начав ездить на автомате, человек просто подознательно готов к тому что "думать не надо". А автомат, какой бы хроший он не был может выкинуть сюрпризы в виде незапланированного переключения на "выше-ниже"... Вот тут-то мы их и видим, либо с битой жопой либо догнавших впередиидущего...
Да и вообще у него "своя голова", которая думает не как "тебе" хочется и не как надо, а как хочется ему ;)
По настоящему машину чувствуешь только на механике. Я катался на довольно многих авто с разными типами передач и твердо уверен, что на автомате научиться УПРАВЛЯТЬ\ПОВЕЛЕВАТЬ машиной нереально.
Автомат - это именно комфорт, но не влавствование..
ЗЫ: Жена наконец-то собирается учиться на права... первая её машина будет на мешалке! DIXI :)Огромное человеческое спасибо.
ВОВ,обороты при переключении с 1-ой на 2-ую в районе 6000,+-100об/мин....
Арчи барсук
25.07.2009, 23:30
ездите на автомате и не парьтесь..:))
ДяДя ЛёШа
25.07.2009, 23:36
ездите на автомате и не парьтесь..:))
Полностью согласен;)
ВОВ, не за что :)
Самому было интересно :)
ездите на автомате и не парьтесь..:))Никто и не парится.\\\\\\\\\Если есть что сказать по теме-буду благодарен.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------
Полностью согласен;)
И Вам тоже:)
Арчи барсук
25.07.2009, 23:56
Никто и не парится.\\\\\\\\\Если есть что сказать по теме-буду благодарен.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------
И Вам тоже:)
..по теме...?
ну а что сказать...
первые мысли..вы мните себя чудо гонщегом и готовы работать левой ногой?..
вторые мысли...вы действительно уверены в полной гармонии с машиной при наличии мкпп?
если два первых пункта..считай вопроса..утвердительны..то берите механику:)
я не против механики...не в коем случае...но зачем она нужна?..
экномия бензина?...хммм...спорный момент...если и пристутвует..то даже бензовоз..за всю жизнь..обойдёт Вас стороной:)
В корне не согласен..с мнениями..что нужно учиться на механике..также не согласен..что нужно учиться на убитой машине...
вообще не согласен..с мыслями...что человек на атомате не думает...если у ж так рассуждать..то не думает как раз..механист:)...потому что все его действия и манипуляции происходят...да!..как раз автоматически....:))
Автомат удобен....зачем себя лишать этого удобства?...:))
ДяДя ЛёШа
26.07.2009, 00:06
100% на механику теперь несяду;)в пробках отдыхаю,да и на трассе на круизе рулю;)
..по теме...?
ну а что сказать...
первые мысли..вы мните себя чудо гонщегом и готовы работать левой ногой?..
вторые мысли...вы действительно уверены в полной гармонии с машиной при наличии мкпп?
если два первых пункта..считай вопроса..утвердительны..то берите механику:)
я не против механики...не в коем случае...но зачем она нужна?..
экномия бензина?...хммм...спорный момент...если и пристутвует..то даже бензовоз..за всю жизнь..обойдёт Вас стороной:)
В корне не согласен..с мнениями..что нужно учиться на механике..также не согласен..что нужно учиться на убитой машине...
вообще не согласен..с мыслями...что человек на атомате не думает...если у ж так рассуждать..то не думает как раз..механист:)...потому что все его действия и манипуляции происходят...да!..как раз автоматически....:))
Автомат удобен....зачем себя лишать этого удобства?...:))
А на мой вопрос сможете ответить так же развернуто:
интересует максимальная скорость на первой передаче до переключения на 2-ю.
Арчи барсук
26.07.2009, 00:10
А на мой вопрос сможете ответить так же развернуто:
интересует максимальная скорость на первой передаче до переключения на 2-ю.
завтра замерю..:))
я может..упустил что-то..а зачем это нужно?
вов, на восьмых другой автомат помоему. у тебя 4 ступенчатый, у них 5и
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------
.
первые мысли..вы мните себя чудо гонщегом и готовы работать левой ногой?..
вторые мысли...вы действительно уверены в полной гармонии с машиной при наличии мкпп?
1)гонщегом нет, работать готов. а то левая нога жиром зарастёт
2)а ты уверен в гармонии со своим автоматом?)) какраз таки, какую я передачу включу, на такой передаче моя машина в поворот и будет входить, не смотря на то как я дозирую газ.
и я думаю найдётся очень много людей, которые думаю также, как я.
а вообще мне кажется, что выбор автомат/механника - это сугубо ИМХО каждого человека.
завтра замерю..:))
я может..упустил что-то..а зачем это нужно?
Я же писал выше тестирую свой автомат.
lebedeff
26.07.2009, 17:41
вов, на восьмых другой автомат помоему. у тебя 4 ступенчатый, у них 5и
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------
1)гонщегом нет, работать готов. а то левая нога жиром зарастёт
2)а ты уверен в гармонии со своим автоматом?)) какраз таки, какую я передачу включу, на такой передаче моя машина в поворот и будет входить, не смотря на то как я дозирую газ.
и я думаю найдётся очень много людей, которые думаю также, как я.
а вообще мне кажется, что выбор автомат/механника - это сугубо ИМХО каждого человека.
я и на автомате могу подоткнуть любую передачу, когда захочу побыстрее из поворота навалить, большинство современных коробок это позволяет
я и на автомате могу подоткнуть любую передачу, когда захочу побыстрее из поворота навалить, большинство современных коробок это позволяетСелектором управляешь или еще есть какой-то способ?
Механика - да, старая машина - нет.
Пока ручки - ножки двигаются нормально и адекватно, ездить нужно на механике. Поначалу это конечно сложнее дается, зато потом чуствуешь себя полноценным водителем. Тут конечно огромное количество народа начнет рассказывать про "пробки" и т.д., но если посмотреть на этот момент немного пристальнее, то выяснится - разницы никакой. Что зачит "пробка" на автомате ? Это значит - с нейтрали на драйв - и поехали. Поехали пару сантиметров, встали. Встали - через несколько секунд рычаг опять на нейтраль (знаю, есть разные взгляды по этому поводу, но, сколько я видел водителей "автоматчиков", все делали так) и давим тормоз. Что значит "пробка" на механике ? Это значит с нейтральной переводим рычаг на первую и - поехали. Проехали пару сантиметров и встали. Встали - рычаг на нейтраль и давим тормоз. Не подскажите В ЧЕМ разница ? :))) Ну, а уж если вызывает такое напряжение элементарное движение ОДНОЙ рукой, то как там кто - нибудь сабирается "лепестками" работать, вообще представить сложно :)))
Старая машина - нет, нет, и нет. Только если у хорошо знакомых людей, под их личную гарантию. Бог с ним, если она окажется перекрашенная двадцать раз и лак полезет, страшно, но не смертельно, если обнаружится ржавчина и т.д. Но, вот если в случае ДТП окажется, что корпус машины уже пару раз побывал в подобных и просто не держит необходимой жесткости при ударе, а вместо подушек давно вставлены заглушки, и вообще машина разваливается надвое, потому, что сварена из двух........................... Короче - лучше уж подешевле, но НОВУЮ. Это особенно важно при обучении, когда ты можешь быть заранее уверен и в тормозах и............во всем остальном. :)))
Ну а если финансы позволяют, то лучше брать что возможно получше, поскольку, как говаривал один мой приятель: "хорошая машина едет САМА" :)))
Механика - да, старая машина - нет.
Пока ручки - ножки двигаются нормально и адекватно, ездить нужно на механике. Поначалу это конечно сложнее дается, зато потом чуствуешь себя полноценным водителем. Тут конечно огромное количество народа начнет рассказывать про "пробки" и т.д., но если посмотреть на этот момент немного пристальнее, то выяснится - разницы никакой. Что зачит "пробка" на автомате ? Это значит - с нейтрали на драйв - и поехали. Поехали пару сантиметров, встали. Встали - через несколько секунд рычаг опять на нейтраль (знаю, есть разные взгляды по этому поводу, но, сколько я видел водителей "автоматчиков", все делали так) и давим тормоз. Что значит "пробка" на механике ? Это значит с нейтральной переводим рычаг на первую и - поехали. Проехали пару сантиметров и встали. Встали - рычаг на нейтраль и давим тормоз. Не подскажите В ЧЕМ разница ? :))) Ну, а уж если вызывает такое напряжение элементарное движение ОДНОЙ рукой, то как там кто - нибудь сабирается "лепестками" работать, вообще представить сложно :)))
Старая машина - нет, нет, и нет. Только если у хорошо знакомых людей, под их личную гарантию. Бог с ним, если она окажется перекрашенная двадцать раз и лак полезет, страшно, но не смертельно, если обнаружится ржавчина и т.д. Но, вот если в случае ДТП окажется, что корпус машины уже пару раз побывал в подобных и просто не держит необходимой жесткости при ударе, а вместо подушек давно вставлены заглушки, и вообще машина разваливается надвое, потому, что сварена из двух........................... Короче - лучше уж подешевле, но НОВУЮ. Это особенно важно при обучении, когда ты можешь быть заранее уверен и в тормозах и............во всем остальном. :)))
Ну а если финансы позволяют, то лучше брать что возможно получше, поскольку, как говаривал один мой приятель: "хорошая машина едет САМА" :)))
Не все водители в пробке переводят селектор в N.
Это так к сведению.
lebedeff
26.07.2009, 21:22
Селектором управляешь или еще есть какой-то способ? селектором
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------
Не все водители в пробке переводят селектор в N.
Это так к сведению.
ога движение в пробке на автомате - песня: правую ногу с тормоза поднял - поехал можно даже без газа, проехал, нажал томоз - встал
а на мехе, если больше 2-х сантиметров едешь, то вторую втыкать надо
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
Механика - да, старая машина - нет.
смотреть надо машину при покупке с рук, желательно чтобы помогали смотреть
olegbf,
Кто тебе такую глупость сказал, что надо ставить гидротрансформатор на нейтраль? Это ему нисколько не вредит.
Я даже робота на нейтраль не ставлю в пробке, т.е. при остановке менее чем на 10 сек., хотя про это уже написано-переписано.
А зачем вобще в пробках или на светофорах ставить автомат в N?
И ещё вопрос частое переключение в режимах автомата 2 -> D3 -> D никак не отразится потом на коробке?
lebedeff
26.07.2009, 22:31
А зачем вобще в пробках или на светофорах ставить автомат в N?
И ещё вопрос частое переключение в режимах автомата 2 -> D3 -> D никак не отразится потом на коробке?
говорят, что переход на пониженную передачу вредит коробке в любом случае, подтыкаешь ли ты передачу селектором, продавливаешь педаль до кикдауна или после торможения резко жмешь на газ
получается чем чаще, тем быстрее изнашивается
Хорошие у вас в Москве пробки - стоишь менее, чем 10 сек. :)))
А эту "глупость" мне сказало около десятка "автоматчиков", с которыми я ездил по тем или иным делам. Спор по - поводу нужно ли и можно ли ставить на нейтралку при длительном простое идет с момента появления этих самых автоматов и до сего дня ничем не закончился. Каждый, как всегда, остается при своем мнении. Одни кричат, что этот режим вообще только для буксировки, другие - что это за "автомат", который надо постоянно переключать. По - логике, я, кстати, тоже скорее склонился бы ко второму варианту - "выехал, нажал педаль, и переключился уже только при полной останове". Но, приверженцы "нейтралки" уверяют, что так слишком расходуется ресурс коробки и движка, посольку они постоянно находятся под нагрузкой в момент простоя (когда машина удерживается тормозом). Плюс, они же говорят, что так "безопаснее", посокольку при длительном простое педаль можно невзначай отпустить и тут же "доехать" до соседа впереди :))) В общем, как я уже говорил, мнения разные, но, сколько мне довелось ездить с "автоматчиками" - все они дергали при длительной остановке машину на "нейтраль". Могу сказать больше, недавно ехал еще с одним "кадром", (старая Королла, четырехскоростной автомат, естественно, динамика - ноль, хотя плавность - выше всяких похвал), так тот переключал свой автомат, чтобы разогнаться, в отсутствии спортивного режима, как "ручку" - первая - вторая - третья :)))
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
О ! Пока писал, о таком же способе рассказали ))
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:34 ----------
Ну ладно, по крайней мере по - поводу СТАРОЙ машины, у нас кажется - не возникло разногласий :)))
Ну как хотите. Можно и в N переводить если не парит.
ИМХО, нашина на гарантии и нии...т! А три-четыре года откатает, тьфу-тьфу. Просто я ее больше убиваю резкими стартами, чем этой фигней с НЕпереключениями в N. А тем кто собирается на машине вечно ездить и овощить может и подойдет.
Есть такая тема с N, что топлива меньше расходует, но опять же не парит из-за резких стартов.
Иногда, бывает, и сам N подоткну, но только на длинном светофоре и с ручником.
Кстати тема уже пережевана в ветке 4D, т.ч. предлагаю не отклоняться от темы "новичка".
И в заключение: 3-я педаль атавизм! Резать немедля.
Вот как только DSG наладят, чтобы она не накрывалась через две недели после покупки, и, если выяснится, что она на самом деле быстрее по разгону, чем "ручка", сразу же помашем рукой "атавизму" и отрежем третью педаль. А пока.............полторы секунды разницы в разгоне..............нет уж :))) Проверено в деле неоднократно (см. ветку про заезды) автомат ручке - не конкурент при всем желании !
olegbf,
Я так никуда не тороплюсь и не комплексую по поводу "невыезда" из 10 сек. Зато моих пассажиров не выворачивает наизнанку даже при активной езде.
Я если сажусь к друзьям в Фокусы 1,8 или 2 л на механике то через 10 минут меня уже мутит.
olegbf,
Я так никуда не тороплюсь и не комплексую по поводу "невыезда" из 10 сек. Зато моих пассажиров не выворачивает наизнанку даже при активной езде.
Я если сажусь к друзьям в Фокусы 1,8 или 2 л на механике то через 10 минут меня уже мутит.
чо фокусники ездить не умеют?))
чо фокусники ездить не умеют?))
Типа спорт! Резкие переключения и ускорения. Отсюда и состояние пассажиров.
ну я двиг до отсечки кручу иногда) пассажиры вроде не жалуются)) хотя в кресло говорят слегка вжимает..я уже не ощущаю этого...мне кажется резкие перестроения гораздо сильнее влияют на состояние пассажиров.
Типа спорт! Резкие переключения и ускорения. Отсюда и состояние пассажиров.
Да ладно с чего там мутить будет?Я понимаю если бы там стоял хотябы 3,5 моторчик, то да.
Типа спорт! Резкие переключения и ускорения. Отсюда и состояние пассажиров.
это не спорт, это просто неумение быстро переключаться ))) в спорте наоборот всё должно быть очень плавно. посмотрите онбоарды с кольцевых гонок и как гонщики работают педалями.
я переключаюсь быстро и плавно. пассажиры не замечают вообще. я у них спрашивал :D
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------
Да ладно с чего там мутить будет?Я понимаю если бы там стоял хотябы 3,5 моторчик, то да.
если при каждом переключений просирать нужный момент, а потом резко бросать сцепу, машина будет дёргаться ппц) отсюда наверно и укачивает
olegbf,
Я так никуда не тороплюсь и не комплексую по поводу "невыезда" из 10 сек. Зато моих пассажиров не выворачивает наизнанку даже при активной езде.
Я если сажусь к друзьям в Фокусы 1,8 или 2 л на механике то через 10 минут меня уже мутит.
Дело не в комплексах, а в дополнительных возможностях - совершать гораздо большее количество маневров, не создавая при этом пролем ни себе, ни другим. Пассажиров выворачивать может абсолютно на любой машине, огромную роль конечно играет и стиль вождения, но, если у человека слабый вестибулярный аппарат, то его будет выворачивать и в метро на экскалаторе :)))
В Фокусы не сажусь совсем - мутит от одного только вида :)))
У Сивика в любом случае присутствует некий ореол "гонок", за что его и выбирают 70 % покупателей. И передвигаться на этой машине "медленно и степенно"...............можно конечно, она и это проделывает великолепно, но это будет приблизительно тоже самое, как если бы взять бегового коня и запрячь его в телегу. Он справится конечно, но не для этого он был создан ! Так же и с машинами - для "неторопливого, спокойного передвижения, с акцентом на заднее сидение" есть достаточно много машин, но Сивик - явно не из их числа.
мне все вот интересно, сколько слышу сивик=гонки, все дела...только толком никто не может рассказать так что и где сивики выигрывали.
ну есть кубок свой, про который мало кто слышал, и еще меньше знает о машинах и технической начинке...
есть японские кольцевики, которые и СТРы и ИТРы, как и многое другое, очень бодро заставляют ехать, но это не ппц какие мировые масштабы.
сивики - это городские машинки с моторами от газонокосилок, которые очень бодро крутятся до редлайна и не умирают при этом, это отличная надежность, достаточно неприхотливая конструкция, местами гениально простая (жаль что хорошее остается в прошлом), и часто, очень хорошие показатели в своем классе. да. еще отличная приспособленность к тюнингу, что заставляет одноклассников иногда уважительно относится к этим мелким хондам (но опять же, не у всех современных моделей).
только благодаря бодрым моторчикам и не понятным легендам, людям на сивиках начинает срывать планку, считается что все, раз сел в сивик, значит уже почти что в истребителе, и надо валить на все деньги.
полностью поддерживаю предыдущего оратора)
кстати про срывание планки... недавно, когда я неторопясь катился до дачи, мне повстречался 8ой баян (по номерам московский). вроде даже не тупес. то как он вваливал, и какими ацкими манёврами обгонял на 2х полосной дороге в плотном потоке это надо было видеть... подрезал всё и вся. он наверно тоже думал, что он на ниибацо спортивной машине...
только благодаря бодрым моторчикам и не понятным легендам, людям на сивиках начинает срывать планку, считается что все, раз сел в сивик, значит уже почти что в истребителе, и надо валить на все деньги.
"Легенды" несомненно имеют место быть, никто даже не спорит :)))
А что, кто - то придумал другой способ, кроме как с помощью "бодрого моторчика" быстро разгоняться ? :)))
да просто это повсеместное желание валить, на в общем-то овощных машинах, иногда удивляет))) и типа "купил сивик - теперь у меня спортивный автомобиль" - ну смешно же... я понимаю там про вти или туперы такое еще можно с большой натяжкой говорить...но чем больше узнаю про именно спортивные авто либо корчи, понимаю что им нет места на дорогах общего пользования. либо есть, но по тем же пдд, что и для всех)))
хотя сам иногда люблю так в пределах разумного покрутить двиг...как правило, со светофоров. но никаких шашек в потоке. это исключено.
Шашки - дейсвительно зло. Опять же никто с этим не спорит. Сивик конечно - не спортивный автомобиль, но 9 сек. до 100 позволяет себя почуствовать "далеко не последним человеком на трассе" :))) И говорю еще раз, если речь идет об автомобиле для "комфортного и спокойного передвижения", то это как раз - явно не "ниша" Сивика.
:)
потому что жесткий и шумка отсутствует как класс, а мотор надо крутить постоянно в редлайн чтоб хоть как-то ехало)))))))))))))) все вместе дает ощущение валилова))
:)
потому что жесткий и шумка отсутствует как класс, а мотор надо крутить постоянно в редлайн чтоб хоть как-то ехало)))))))))))))) все вместе дает ощущение валилова))
На счет - жесткий.............бывают и более жесткие...........на счет шумки - святая правда...........а вот на счет "крутить надо постоянно" - фигня полнейшая. Не знаю, что вам там на автомате надо "крутить", чтобы ехало, у нас с этим все очень хорошо - уже начиная с 2 000 машина ЕДЕТ, а при переваливании за 3 000 - "стартует". Вот чем - чем, а хорошим движком япошки свою машину явно не обидели. Среди одноклассников только "турбированные" версии могут с ней поспорить..........и то не все :)))
Ну, если для вас это - ощущение Вавилова, то у Вас только один выход - Ламборджини - Феррари - БМВ М - серии :))) Все остальное, что медленнее 5 секунд до 100 очевидно для Вас - "овощи" :)))
не. я не фанат больших скоростей и боюсь их)
но после бмв 2,5 литра, где при разгоне до 90 км/ч в кресло вдавливает ппц, разница с моим 1,4 колоссальна. хотя этот же 1,4 объезжает со светофора половину 1,6 других марок))
на 8-м кстати в стоке очень удачный двигатель. с хорошими графиками момента и мощности.
но...со своими заморочками.
По поводу спора автомат или ручка, давно ещё натыкался на статью в одном из авто журналов, где было написано, что седан 7 поколения в 2001 году (если не ошибаюсь) был признан в японии автомобилем года и после тестов заключение - данному автомобилю больше подходит ручная коробка, автомат не даёт реализовать все возможности движка...
По поводу гонщиков, у нас как известно и на девятинах мнят себя гонщиками=)
В своём классе сивик вполне достойно держится, если хотеть больше объём, битурбо, бикватро и т.п., то это уже машины за другие деньги)
Как обычно, спор о преимуществах обучения вождению вылился в "пиписькомерку ни о чем" :D
Особенно радует, что никто никому ничего не докажет :D
Вопрос тем кто "голосует" за АКПП - сами-то на чем учились? И когда это было?
мне однозначно легче на автомате! и машина не так страдает, а то на механике бы сцепление точно пришлось бы менять!) хотя в ГАИ сама с 1го раза сдала, но это не показатель!) когда покупала, кто как говорил...кто ратовал за автомат, а кто за механику..типа ты будешь машиной управлять, а не она тобой!) но в итоге подвернулась машина с автоматом!
мне вот интересно много желающих пересесть с автомата на механику при новой покупке?
мне однозначно легче на автомате! и машина не так страдает, а то на механике бы сцепление точно пришлось бы менять!) хотя в ГАИ сама с 1го раза сдала, но это не показатель!) когда покупала, кто как говорил...кто ратовал за автомат, а кто за механику..типа ты будешь машиной управлять, а не она тобой!) но в итоге подвернулась машина с автоматом!
мне вот интересно много желающих пересесть с автомата на механику при новой покупке?
Ага! Есть у меня одна знакомая, которой в голову вбили, что типа меха рулит и ты управляешь и.... Бред короче. Особенно для девушки.
В итоге неимоверными усилиями уговорил ее сесть на автомат (Пыжо 308 ). Он очень мягкий по сравнению с моим 4D, но жаль что 4-х ступенчатый.
Теперь только восхищения от управления автоматическим Пыжом от нее слышу.
Да и вообще посоветуйте стоит ли на первый раз то или всетаки лучше начинать с механики??
Да, я считаю, что стоит начинать с механики. Особенно если объем двигателя менее 4 литров.
мне однозначно легче на автомате! и машина не так страдает, а то на механике бы сцепление точно пришлось бы менять!) хотя в ГАИ сама с 1го раза сдала, но это не показатель!) когда покупала, кто как говорил...кто ратовал за автомат, а кто за механику..типа ты будешь машиной управлять, а не она тобой!) но в итоге подвернулась машина с автоматом!
мне вот интересно много желающих пересесть с автомата на механику при новой покупке?
Девушке - однозначно автомат...........и даже без выбора :))) Учитывая, сколько дел сразу ей надо делать сидя за рулем - это хоть немного снизит нагрузку :)))
При выборе следующего авто вопрос про выбор трансмиссии не встает вообще.
Только автомат.
Не надо про СЛЕДУЮЩЕЕ АВТО!!!
Вопрос стоял про выбор коробки ПРИ ОБУЧЕНИИ!!!
Народ - не про комфорт или количество вваливаемого в первое авто бабла...
Не про простоту и удобство управления...
Не про свободную правую руку для подкраски губ или поглаживания коленок пассажирке...
Еще раз скажу, что даже мужики которые УЧИЛИСЬ на автомате не могут потом рулить мешалкой. Тому есть примеры - живые люди, мои знакомые. А что касается девушек, которые сначала ездили на автомате (в классе мини), то они начинают теряться даже при смене АКПП на АКПП, если у машины меняются габариты, вес и мощность двигла:) Потому что изначально не представляют себе что же именно происходит при нажатии на педаль газа и какие фортели может выкинуть новая коробка.
При обучении автомат очень упрощает "ощущение всезнания и всеумения". А ЭТО ОПАСНО!!!
Понятно, что необязательно знать все про электричество, чтобы щелкать выключателем, но городские дороги это не пляж и машина не склад мягких игрушек, а транспортное средство повышенной опасности...
И еще. Женщинам совершенно необязательно уметь плавать, но мужику стыдно не уметь. Так и с машиной. Хрен с ними, пусть катаются на автоматах, но мужик обязан, имхо уметь ездить на мешалке и лучше этому научиться сразу...
Это сугубо мое мнение, поступайте как хотите.
Ура !!!!!! Хоть один адекватный ВОДИТЕЛЬ остался !!!!!! :)))
Uvalen,
Обязан - не обязан! Что за бред? Это, как сказать, например: каждый мужик должен разбираться в футболе, или каждый должен уметь делать ремонт, или понимать как работает ДВС. Я многих знаю которые к 30 годам и прав то не имеют имея средства на неплохой авто.
Я не против мешалки впринципе, но на единственной машине в собственности ее не приемлю. А на Тапор, как на вторую колесницу, пока не заработал.
Вы же не откажитесь от пульта телевизора? Или от компьютера в пользу печатной машинки? Это про привыкание к комфорту.
Хотя с другой стороны...
Случаи в жизни разные бывают и вдруг придется сесть за руль "механики"?
Хотели же, одно время, ввести отдельную категорию для "автоматчиков". Считаю это правильным, т.к. человек никогда не сидевший за рулем авто на мехе на нем ехать не сможет.
Именно обязан ;)
В который раз - вопрос не в комфорте а в основах управления автомобилем.
Автомобилем - а не пультом дистанционного управления...
И не единственным автомобилем а ПЕРВЫМ! Разница есть?
Uvalen,
Так а я ИМХО ясно расписал, что случаи разные в жизни бывают. Может пригодиться, а может и нет. Тебе разборка автомата пригодиться в жизни? Автомата не от авто - автомата, как огнестрельного оружия.
В любом случае каждый останеться при своем мнении.
Я так и понял, что бестолку объясняться. Я тебе про Фому а ты про Ерёму.
И умение разбирать автомат в нашей нынешней жизни дело совсем не последнее ;)
Просто потому что в этой стране никогда нельзя наверняка знать, что именно из знаний и умений тебе может пригодиться.
Согласен. В Росии не иметь представления об автомате Калашникова, более позорно, чем не знать какой стороной презерватив одевать :))) А если серьезно, каждому свое - хочешь ЕЗДИТЬ на машине, езди на чем угодно. Хочешь быть ВОДИТЕЛЕМ - нужно иметь хотя бы элементарные навыки УПРАВЛЕНИЯ автомобилем. В наше время итак уже современные автомобили по сути дела ездят "сами". Тут тебе и антипробуксовочная система, и помощь торможению, и отслеживание траектории, и "автомат"........теперь еще интеллектуальная парковка появилась :))) Все это здорово, вот только когда попадаешь в экстремальную ситуацию, все зависит ТОЛЬКО от тебя самого, ни один "электронный помошник" все равно не успевает среагировать вовремя на внезапно возникшую ситуацию. И полагаться приходится только на себя - остаешься только ТЫ, педали, руль, рычаги и твое умение :))) Проверено неоднократно.
Спасибо. Именно это я и пытался выразить словами :) Но сейчас понимаю, что довольно неудачно :)
Могу только добавить, что электронные помощники могут мешать ;) Хотя такие случаи единичны... И в эти единичные случаи лучше представлять, что же делать без них и при их "закидонах".
Как пример: в одной из клубных веток масса описаний аварий из-за (почти цитирую) "ABS мешает торможению. Жму педаль, а машина не тормозит"...
Когда я в той ветке пытался (видимо так же неудачно) объяснить, что надо наплевать на советчиков и просто потренироваться в вождении на разных покрытиях, меня проклял весь город и посты про "плохую тормозулю" продолжились :D
Никого не пытаюсь судить, но сам сожалею, что не умею управлять тепловозом и электровозом.... В жизни всякое может пригодиться...
Uvalen,
Вертолет, самолет и подводную лодку не забудь )))
Вертолет не интересен. В случае чего, воздушные объекты сбивают первыми (так уж устроена наша психика), а современной подводной лодкой в одиночку управлять просто НЕРЕАЛЬНО ;) Кстати, на легких самолетах я летал и думаю, что еслишо - то "вспомню" что же надо делать ;)
Не утрируй, просто есть знания которыми должен обладать каждый мужчина, как например не платить за настройку своего компьютера или установку на нем антивируса, не блуждать по лесу а определить где есть выход к человеческим поселениям, не как рулить а как управлять машиной... Как стрелять и снова зарядить магазин, как построить дом или баню...
Не обязательно это делать... но чем больше будет людей ЗНАЮЩИХ, что делать на дороге, тем безопаснее будет ВСЕМ. Имха...
По - поводу "мешающих АБС" и прочего, это кстати, очень в тему. Слышал таких криков массу и все - от ТАЗоводов. Естественно, они не привыкли к такому алгоритму действия тормозов, вот и "попадают". Тут как раз речь идет о том, что надо иметь ЯСНОЕ предстваление об автомобиле, на котором ты едешь. Как тут недавно, один товарищ матом крыл.........у нас это называется VSA, на Европейских машинах, кажется ESP.........короче - стабилизатор курсовой устойчивости. Улетел мужик в кювет (зима - в снег, все в порядке, но куча адреналина, естественно), поскольку не представлял, что "курсовик" будет ему РАПРЯМЛЯТЬ траекторию, чтобы машину не занесло, ожидая, пока водитель не задействует по нормальному тормоза. А тот решил устроить эдакий "управляемый занос" при включенном стабилизаторе и - на приличной скорости. Ну, тот ему в сугроб траекторию и "стабилизировал" :))) Тоже самое и с АБС и со всем остальным. Это как раз о том, о чем мы все это время говорили ! :)))
Uvalen,
olegbf,
Парни! Вы везде на форуме! От вас не скроешься ))))
Вот уж неправда :)
Я отписываюсь только в темах корорые мне интересны :)
Думаю и Олег поступает так же :)
Да и постим мы не для флуда или самоутверждения ;) :)
PS^ Про меня можешь узнать у Жорика ;) :)
Uvalen,
olegbf,
Парни! Вы везде на форуме! От вас не скроешься ))))
Учитывая, что это ТЫ заметил, очевидно ты - тоже :)))
Ну да! С тобой то точно частенько пересекаемся.
так, а ну ушли флудить в свою родную ветку! :D :D
А на что ты тогда отвечать будешь ? :))))))))))))))))
realufo85
28.11.2009, 02:12
Столько всего понаписано, что я так даже сам уже притупил нравитсья ли мне моя машина !! ))
Что могу добавить от себя....ты для начала определись с кузовом... потому что у хетчей и седанов салоны совсем разные... даже у хетча 3 двери и 5 дверей тоже... конечно важно как машина едет и как она смотриться, но не менее важно как ты себя в ней чувствуешь.... Вот многие мои знакомые говорят, что хотели бы себе типа Инфинити или ваще ламборджини!! КАк можно хотеть тачку в которой никогда не сидел.. я вот посидел в ламбе на выставке - полное Г, неудобно нифига.. да круто смотрить и гоняет, но в салоне воняет бензином и дороги нифига не видно.....особенно боковые окна, они там ваще декоративные..
я вот променял хетч на седан и жалею...очень ((
Что касется предложений по 6 сивке, то они умотанные все... хороший вариант по кузову и ходовой ты меньше чем за 180-200 тонн не найдешь, это чтоб вот взять и сразу ездить без замены ремней, подкраски и всей лабуды....6 салончик слобоват, проблемы со светом, клиренсом + там ГУР, который уже скорее всего к 2009 году должен подтекать итд...хотя сам сейчас хочу брать именно 6, для проекта ну это уже совсем другая песня...
АКПП или МКПП....тут я фиг знает.... для меня автомата не существует вообще в принципе.. да там клево в пробках и все такое....но это все фантики....как-то не очень когда электрика указывает как тебе ехать ))) тачко с автоматом надо брать представителькую типа А6 или аккорд... сидишь себе в костюмчике давишь на педальку и не паришься... а сивка чисто ездовая лошадка...
Совет: НЕ бери америкосов, полная Ж!! да простят меня их обладатели... вечные вопросы по запчастям.. .. когда прошаришь тему, то конечно проблем нет, но зачем самому себя обрекать ))))
Бред причем ПОЛНЫЙ!
Америкосы всегда были лучше, не по комплектации а по движкам!
Америкосы дешевле, у них 1.7 движка, не прихотлывы к бензину 92-95.Запчасти найдете при желании, их же не каждый день покупать!
а ничо, что у япов движки всегда были лучше?))
тот же D17 у япов мощнее.
америкосов не стоит брать тк есть большой шанс попасть на убитый экземпляр. как битый, так и просто заезженный, за которым не следили, ибо америкосы толком ездить не умеют, а следить уж и подавно. иначе почему лампочку замены масла ставят только америкосам?))
ДяДя ЛёШа
28.11.2009, 17:24
речь в посте,про автомат+ и -,а не про движки.а чём спор то?????
речь в посте,про автомат+ и -,а не про движки.а чём спор то?????
речь автомат vs мешалка.
но без оффтопа не обходится. ну вот что прикажешь делать, пред всем выписывать?) тогда пол форума уже давно банить пора. маленький оффтоп тут не помешает.
Для обучения в качестве первого авто рекомендуб жужик копейку.
За одни и матчасть выучишь. Кроме того если что кузовной ремонт дешевле. Только ОСАГО оформить
Не соглашусь с предудыщим оратором. Совершенно не обязательно учиться ездить на г.....не, чтобы ездить на машине. Зачем человеку потом приходить в дикое изумление от действия АБС и прочих "примочек", которыми сейчас доверху напичканы современные машины ? Да и чувствовать он будет себя на дороге............как не скажу кто :)))
Привереда
29.11.2009, 23:23
olegbf
+1
Нафига г*вно в начале? И на иномарке можно матчасти научиться. Я вот учусь помалеху.
По теме: если планируется ездить только на автомате, учиться, имхо, надо на автомате.
На механике потом можно научиться - не вижу пробелм.
Да научиться - то конечно всему можно, было бы желание :) Но если уж подходить к этому вопросу объективно - конечно будет проще пересаживаться с механики на автомат, чем наоборот. С другой стороны - сев сразу на автомат, человек имеет шанс быстрее научиться ездить, поскольку исключается практически половина отвлекающих (поначалу) факторов.
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
А вот "ничинать с ТАЗов" не надо ни в коем случае. Если человек не собирается и дальше на ТАЗах ездить - нигде эти "навыки" не пригодятся. Совершенно не обязательно ходить пару лет в лаптях перед тем, как одеть кроссовки. :)
Nataly!!!
29.11.2009, 23:37
Да научиться - то конечно всему можно, было бы желание :) Но если уж подходить к этому вопросу объективно - конечно будет проще пересаживаться с механики на автомат, чем наоборот. С другой стороны - сев сразу на автомат, человек имеет шанс быстрее научиться ездить, поскольку исключается практически половина отвлекающих (поначалу) факторов.
Полностью согласна. Сначала училась ездить на механике, потом,естественно, без проблем пересела на автомат. А вот подруга наоборот))) Сейчас мучается. Муж подарил ей машину на механике и теперь приходится переучиваться)))
olegbf,
зато прикинь какое удовольствие после таз 2105 сесть в сивик? :)
как будто с влосипеда в космический корабль))
имхо, выбор меха/автомат скорее зависит от места жительства) если ездишь почти всегда по городу с пробками, то сам бог велел автомат купить)
но я за меху) интересней как-то :) да и наши овощи только с мехой более-менее едут :)
пересел с тазика на сивку с автоматом, очень доволен. Считаю что первая машина должна быть на ручке
2 SanTos
Да я уже говорил, считаю - если бабки есть, то незачем над собой измываться. К тому же, наблюдал, как люди пересевшие с тазов попадали в ДТП из - за того, что были не готовы к тому, что на тормоз нажимаешь - а там АБС. Один мой знакомый в сугроб так зимой уехал, потом долго кричал, что иностранцы понапридумывали х..... всякой :) Другой долго боролся с ESP (у нас это VSA называется) опять же зимой, сначала VSA его побеждала, потом они помирились :) Да и управляемость почти у всех иномарок - не в пример нашим ТАЗам. Это так же, как с Волги на БМВ пересесть - как крутанешь по привычке руль, так и уедешь.............незнамо куда :) В общем, пришлось обоим переучиваться ездить на "нормальной" машине. :)
Считаю надо учиться ездить на той машине, на которой ездить собираешься.
Удовольствие конечно при смене ТАЗа на машину - немалое, не спорю. Я вон когда в своей начинает что - то не нравится, прошу соседа подвезти куда - нибудь. Пять минут - и я ощущаю себя владельцем самой лучшей машины в мире :) Но как я уже говорил - зачем так измываться над собой постоянно, да еще и за свои собственные деньги ? :))))))
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------
Муж подарил ей машину на механике и теперь приходится переучиваться)))
Что - то она плохое явно мужу сделала :)
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------
Слушал тут в дороге очередную атомобильную радиопередачу. Там задавали молодым людям вопрос: какую они хотят машину ? Почти поголовно одинаковый ответ (причем из опрашиваемых были далеко не только девушки):
1. Автомат
2. Люк
3.Тонированные стекла
Больше никто ни на что внимания не обращал :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.