Вход

Просмотр полной версии : Выбор цивика куда податься :)



MikeSemenov
07.07.2009, 12:02
Хочу купить себе Хонду Цивку 6ю, 3х дверку, интересует на что смотреть при покупке, чтоб потом не попасть на ремонт в еще одну стоимость машины :)

так же вопрос а в европейцах тоже вариатор стоит, на движках больше 1.4?

Смерть
07.07.2009, 19:46
Можешь ничего и не увидеть шаманят так что и не заметишь ... Тебе лучше какого нибудь специалиста с собой взять чтоб посмотрел всё что надо

demyrg
07.07.2009, 19:50
читай раздел, тут все есть....тема поднимается каждую неделю..

draqon
12.07.2009, 18:45
посмотри визуально кузов, посмотри не перекрашено ли чего, если перекрашено, то почему, посмотри движок, чтобы подтеков масла не было, послушай подвеску чтобы не стучала, если всё нравится - тачку на сервис на дагностику

Maxim5555
12.07.2009, 18:50
посмотри визуально кузов, посмотри не перекрашено ли чего, если перекрашено

это же какая машина в возрасте 10 лет будет не крашенная?

**Sunny**
14.07.2009, 00:46
та, что стоит в тепле и уюте и не ездит почти )) например, женщина-хозяин..
у меня есть примеры и 20летних машин в прекрасном состоянии))

если машина не ездит часто... она умирает, проверено на своей :(

foxey
17.07.2009, 06:19
да ну, не скажите.
Брал свою два года назад с пробегом 22,5 тык. Ниче в ней не умерло. Заменил за это время из неплановых только помпу, и то грешу на сервис, на котором перетянули ремень ГРМ...

prajenik
12.08.2009, 15:01
а где достать замеры между деталями что бы померить при покупке что бы понять насколько ровная машинка?
ну типа сколько мм должно быть от центра одной стойки до другой и так далее...

AK100
12.08.2009, 15:07
на глаз смотреть только) щелей быть не должно и зазоры между капотом крыльями.. крышкой багажника итд должны быть ровными.
Жор, скоро юбиляром будешь близятся 4к сообщений твои;)

prajenik
13.08.2009, 10:06
еще вопрос
я так понимаю что 3-стэйдж витэк тока на праворучках встречается?

тогда вытекает следующий квест
моторы 1.4 ваще не ахти так как витэка у них нет
хотя знакомый владел цивиком с мотором D14A4(D14Z2) и говорит что крутиться оч хорошо во всем диапозоне
найти у нас 1.6 с VTEC почти нереально
везде только 1.5 и 1.6 с VTEC-E
расскажите? что это за экономиный витэк, с ним ведь мотор все равно резвее и мощнее чем вообще без витэка так ведь?

есть ли какие то подводные камни в обслуживании мотора с такой технологией?

Mutabor
13.08.2009, 10:13
меняешь экономный распред на обычный распред вал ...и у тебя полноценный Втек)))))))))))))))))
на обычном распредвале косточки заметно больше чем на втек-Е)

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------



найти у нас 1.6 с VTEC почти нереально


а помоему у вас в питере вообще ляпота.....сивиков 6-х до кучи!!! и выбор достаточно большой, да и 1,6 160 тоже можно найти!) только даже если найдешь, то 40% процентов что он порядочно убит!((

AK100
13.08.2009, 11:22
ну или на крайняк голову махнешь.

_fil_
14.08.2009, 12:17
еще вопрос
я так понимаю что 3-стэйдж витэк тока на праворучках встречается?

тогда вытекает следующий квест
моторы 1.4 ваще не ахти так как витэка у них нет
хотя знакомый владел цивиком с мотором D14A4(D14Z2) и говорит что крутиться оч хорошо во всем диапозоне
технологией?

Правильно говорит, оч. даже ахти.

prajenik
14.08.2009, 17:09
так 1.4 бодрей чем мотор с экономиным витэком или как?