Просмотр полной версии : Сход-развал и гарантия
Народ! Входит ли регулировка сход-развала в гаратию??? а то у меня че то машинка тянуть немного вправо начала? давление в колесах я ещё правда не проверял, но так, на всяк случай интересуюсь :)
ИМХО, разведут на не гарантийный случай - ездить, скажут, не умеешь...
Попробовать можно, но надо быть очень убедительным! Отпиши, как результаты переговоров.
А так, сделают за деНгИ. За твои денгИ.
Кстати, не думаю, что это очень дорого...
Ок! попробую! Но начну с давления в шинах:)))
просто машина себя страно ведет....на сотне отпускаешь руль ....секунд 5 едет по прямой, а потом происходит малюсенький доворот руля вправо:))) и все, дальше он не доворачивает. думаю может электроусилитель ещё дурит, ноль выставляет неровно???:)))
+1
Сначала проверь давление, балансировку, геометрию дисков в ямы может попадал, а потом уже развал/сход это на крайний случай. Пробег какой?
Ок! попробую! Но начну с давления в шинах:)))
просто машина себя страно ведет....на сотне отпускаешь руль ....секунд 5 едет по прямой, а потом происходит малюсенький доворот руля вправо:))) и все, дальше он не доворачивает. думаю может электроусилитель ещё дурит, ноль выставляет неровно???:)))
Тянуло вправо с самого начала. Съездил на сход-развал (ПО ГАРАНТИИ - БЕСПЛАТНО) - Сказали, что попал в какую-нибудь ямку (Хотя я знаю, что никуда я не попадал) и подкрутили схождение на задних колесах - сказали "НУ ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ СХОД-РАЗВАЛ ИДЕАЛЬНЫЙ". Выезжаю из сервиса - все равно машина едет вправо! Возвращаюсь, а мне говорят что лучше мы уже не сделаем. Предложили поменять местами передние и задние колеса, Поменяли, но проблема никуда не ушла. - Времени было уже достаточно много и надо было ехать домой. При активной езде ничего не заметно, потому что две руки на руле и постоянный контроль машины, но когда спокойно катишься(и машину уводит вправо) - неприятно.
Съездил в другой сервис(неофициальный) проверил сход-развал - передняя ось ОК!? (правда разный продольный наклон шворней - справа больше), а у задней оси ось симметрии чуть-чуть (0град.21') смещена влево по ходу движения - из-за этого задняя ось пытается ехать левее чем передняя - и машина начинает смещаться вправую сторону!
+1
Сначала проверь давление, балансировку, геометрию дисков в ямы может попадал, а потом уже развал/сход это на крайний случай. Пробег какой?
9500 км. диски тьфу тьфу вроде целы
Ок! попробую! Но начну с давления в шинах:)))
просто машина себя страно ведет....на сотне отпускаешь руль ....секунд 5 едет по прямой, а потом происходит малюсенький доворот руля вправо:))) и все, дальше он не доворачивает. думаю может электроусилитель ещё дурит, ноль выставляет неровно???:)))
Тянуло вправо с самого начала. Съездил на сход-развал (ПО ГАРАНТИИ - БЕСПЛАТНО) - Сказали, что попал в какую-нибудь ямку (Хотя я знаю, что никуда я не попадал) и подкрутили схождение на задних колесах - сказали "НУ ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ СХОД-РАЗВАЛ ИДЕАЛЬНЫЙ". Выезжаю из сервиса - все равно машина едет вправо! Возвращаюсь, а мне говорят что лучше мы уже не сделаем. Предложили поменять местами передние и задние колеса, Поменяли, но проблема никуда не ушла. - Времени было уже достаточно много и надо было ехать домой. При активной езде ничего не заметно, потому что две руки на руле и постоянный контроль машины, но когда спокойно катишься(и машину уводит вправо) - неприятно.
Съездил в другой сервис(неофициальный) проверил сход-развал - передняя ось ОК!? (правда разный продольный наклон шворней - справа больше), а у задней оси ось симметрии чуть-чуть (0град.21') смещена влево по ходу движения - из-за этого задняя ось пытается ехать левее чем передняя - и машина начинает смещаться вправую сторону!
Ну так как? Исправили?
9500 км. диски тьфу тьфу вроде целы
А может дороги неровные!?
может и такое, но чаще тянет вправо чем влево:))))
У меня уже год тянет в право и ничего непомогает.
У меня уже год тянет в право и ничего непомогает.
Та же лажа - немного тянет и всё! я думаю что на самом деле дело в дорога - они не очень ровные - поэтому и ведёт.
У меня то же на новой машине тянуло вправо. Позвонил дилеру, спросил, по гарантии делают ли они сход-развал? Сообщили, что если пробег не более 3 т. км., то делают бесплатно. Записался, приехал. Прекрасный человек, который принимает машины в ремонт выписал, предварительны заказ наряд на сход-развал и диагностику подвески и указал общую сумму. Я ему пытался сказать, что мне инженер по гарантии пообещал сделать бесплатно, но он и слушать не хотел. Пришлось опять связываться с инженером по гарантии, и только после этого машину загнали на стенд и сделали по гарании. Крутили очень долго и спереди и сзади. После этого стало получше, но мне кажется, что все равно машину иногда уводит, причем именно не из-за дороги. Я думаю, это усилитель мозги парит.
Фиг его знает, но Аккорд тоже немного тянет вправо! Машине 3,5 года...
Там нет электроусилителя. Сервис говорит, что в машине всё ОК!
Грешу на уклон дороги.
судя по всему это, скажем так, "особенность" современного сивика-я напрмер на эту проблему уже забил, выставляли сход-развал 2 раза (у официалов ПО ГАРАНТИИ - просто потому что обратился), но так понемногу иногда тянет и тоже вправо -судя по всему какая-то особенность в конструкции. машине год, пробег 22 тыс., тянуло и тянет после смены шин
Вставлю и свои пять копеек.
На новой машине никуда вроде бы не вело, а вот после аварии (удара правым колесом в бетонный забор) и ремонтно-восстановительных мероприятний, машина слегка окосела и теперь стала как все: тоже слегка "подруливает" вправо.
Может быть это все-таки из-за профиля дороги? Он все-таки делается выпуклым полукруглым?
KaPJICoH
20.06.2007, 15:21
на любой машине, если отпустить руль будет тянуть в какую-нибудь сторону... вот только вопрос возникает... создается ли при этом усилие на руле, т.е приходится ли машинку удерживать силой на траектории, и интересно руль при этом прямо стоит???
Подскажите...
Ведет в право со дня покупки. Буду делать по гарантии, пока есть.
Забил я короче на это дело!:))) убедил себя что это профиль дороги виноват:) када едешь по ровной площадке - ну типа у спуремаркетов и т.п. вроде все ок, как на шоссе появляешся - вправо слегка подруливает....дороги точна!
Krolikoff
06.07.2007, 11:23
тоже ведет в право, очень напрягает, ведет причем сильнее при разгоне, и мне кажется когда руль ставишь идеально прямо, машина едет немного правее... сход развал сделал (бесплатно) , не помогло ... дороги мне кажется непричем ...
KaPJICoH
08.07.2007, 00:19
нет проблем... все в норме - это реально из за профиля дороги... сто пудов. На 17 катках проверено
Krolikoff
09.07.2007, 12:36
нет проблем... все в норме - это реально из за профиля дороги... сто пудов. На 17 катках проверено
да я по всяким разным дорогам проверял и на площадках и т.д. да и раньше этого не было и на других машинах этого не было!! какой профиль!? ведет ее... "профилем дороги" точно себя не успокою.......! надо что то делать ...
тоже ведет в право, очень напрягает, ведет причем сильнее при разгоне, и мне кажется когда руль ставишь идеально прямо, машина едет немного правее... сход развал сделал (бесплатно) , не помогло ... дороги мне кажется непричем ...
тоже замечал такое.
Krolikoff
10.07.2007, 08:47
позвонил в оаяму, говорю наадо что то делать, а они мне - так и должно быть!! это типа нормально потому что какой то правый рычаг или ось или еще что то, короче чем левый. Вобщем хрен чего сделаем ... походу придется смириться... :(
а может так специально сделано, типо по соображениям безопасности. Заснул - машину уводит на обочину а не на встречку.
Если ведет на разгоне, особенно, на интенсивном, то это нормально! Если на выбеге, то ненормально!)
Krolikoff
10.07.2007, 13:58
а может так специально сделано, типо по соображениям безопасности. Заснул - машину уводит на обочину а не на встречку.
ага, а там столб! ооочень безопастно :) незнаю что делать, может правую сторону перекачать на пол атмасферы ?! :)
а может так специально сделано, типо по соображениям безопасности. Заснул - машину уводит на обочину а не на встречку.
ага, а там столб! ооочень безопастно :) незнаю что делать, может правую сторону перекачать на пол атмасферы ?! :)
так правильно, пострадаешь только ты, а встречные нет.
Я думаю, что в большинстве случаев - это из-за дороги! Почти на всех дорогах вас должно вести вправо, точнее ваш авто ;) Объясняю, почему так думаю: на любой дороге должен быть уклон, чтобы не застаивалась вода! Там где двухстороннее движение, делают уклон в обе стороны. Посередине дороги, отметка выше, чем по краям! Следов, т.к. у нас правостороннее движение, то уклон вправо. Ну конечно я думаю есть и такие, где делают уклон в левую сторону, но их меньше. P.S. это только на хороших дорогах так делают, там, где плохо делают, вода застаивается, образуя лужи!
Krolikoff
10.07.2007, 15:34
Я думаю, что в большинстве случаев - это из-за дороги! Почти на всех дорогах вас должно вести вправо, точнее ваш авто ;) Объясняю, почему так думаю: на любой дороге должен быть уклон, чтобы не застаивалась вода! Там где двухстороннее движение, делают уклон в обе стороны. Посередине дороги, отметка выше, чем по краям! Следов, т.к. у нас правостороннее движение, то уклон вправо. Ну конечно я думаю есть и такие, где делают уклон в левую сторону, но их меньше. P.S. это только на хороших дорогах так делают, там, где плохо делают, вода застаивается, образуя лужи!
а у ашана, на стоянке, куда уклон?! ведет! и на гольфе предыдущем такого не было, руль как литой стоял... ладно что говорить... все ясно... смирился я.....
У Ашана так или иначе уклон есть, в те стороны, где есть дождеприёмник. Если у тебя абсолютно всегда ведёт, даже когда стоишь ;) то не в дороге дело. Просто многие пишут загадочные слова типа: "вроде", "помоему" и т.п. так как сами не уверены, где и когда у них ведёт. А про гольф: так машина машине рознь. У мусоровозов вообще чтоб вело, нужно уклон в 30% :)))
Krolikoff
10.07.2007, 17:30
У Ашана так или иначе уклон есть, в те стороны, где есть дождеприёмник. Если у тебя абсолютно всегда ведёт, даже когда стоишь ;) то не в дороге дело. Просто многие пишут загадочные слова типа: "вроде", "помоему" и т.п. так как сами не уверены, где и когда у них ведёт. А про гольф: так машина машине рознь. У мусоровозов вообще чтоб вело, нужно уклон в 30% :)))
да ведет, обсолютно точно, везде... и не важно из за чего, я думаю так не должно быть!!, помню ездил на пятнашке ВАЗ таже лажа случилась после смены резины на зиму, потом поменял колеса крест на крест, все стало супер...
timurchik
18.07.2007, 13:05
Любую _номальную_ машину ведет чуть-чуть вправо! Это сделано исключительно в целях безпасности, если водитель засыпает он выкатывается на обочину, а не на встречку, таким образом сокращая число пострадавших. Так что если чуть-чуть даже не партесь.
у меня при установке рулевого колеса в ноль, машину ведет влево, и что бы ехать прямо нужно чуть подруливать вправо градусов на 5-ть. Когда же при езде убираешь руки с руля машину ведет вправо соответсвенно руль так же не в нуле. Складывается такое ощущение, что не выставлен ноль на руле и не выставлено развал-схождение :(
для начала думаю поменять передние колеса местами, ну есно и давление проверить 8) а уж потом в сервис
Krolikoff
19.07.2007, 09:22
у меня при установке рулевого колеса в ноль, машину ведет влево, и что бы ехать прямо нужно чуть подруливать вправо градусов на 5-ть. Когда же при езде убираешь руки с руля машину ведет вправо соответсвенно руль так же не в нуле. Складывается такое ощущение, что не выставлен ноль на руле и не выставлено развал-схождение :(
для начала думаю поменять передние колеса местами, ну есно и давление проверить 8) а уж потом в сервис
это что то совсем не нормально... в ямы не залетал? думаю сход развал ситуацию изменит...
это что то совсем не нормально... в ямы не залетал? думаю сход развал ситуацию изменит...
в ямы? да их дохрена на НАШИХ дорогах, кста было пару жестких ударов в левое колесо..., надеюсь что всё не так уж серъезно :-[, вечерком проверю для начала давление - потом если что отпишусь
кстати думаю нужно обратить внимание на то что может просто вести в право а ещё это визуально видно по рулю - у меня совсем немного градусов в право. а если чисто визуально руль ровно ставить то идет влево.
кстати думаю нужно обратить внимание на то что может просто вести в право а ещё это визуально видно по рулю - у меня совсем немного градусов в право. а если чисто визуально руль ровно ставить то идет влево.
как раз так же и у меня ;), напрягает тачка за 20 с лишним кусков, а мелочей как на ТАЗе
Дороги у нас кривые. А когда грят машину специально ведет вправо для того, что ты уснешь и уедешь в обочину - бред, как и то что, когда ты засыпаешь сразу выстреливают подушки(чтоб мягко спалось).Прокатись на праворукой машине - её тоже тянет вправо, хотя должно тянуть влево. Сильный наклон дороги + колея(даже небольшая) машину начинает тянуть.
Разгонитесь до 100 в 3-ем ряду на мкаде - отпустите руль и поставьте на нейтраль - машина должна идти прямо, а потом на любую передачу(не нажимая акселератор) и она пойдет влево или вправо. Я на предыдущей машине с этим боролся - полной заменой подвески и 8 раз делал сход-развал вместе с мастером, результат НОЛЬ.
sania967
21.11.2007, 01:47
Лично у меня так: Если едешь по дороге у которой наклон есть..короче вправо вниз..тогда машину туда и тянет, т.е. направо.. Когда дорога имеет наклон в левую сторону...нуу т.е. левые колеса едут ниже относительно правых, тогда косить руль влево - это есть норм. явление..
Пои идеально ровно дороге.. без каких либо склонов - руль прямо как вкопанный.
sania967
21.11.2007, 01:48
Короче дороги всему виной... Ну а если по идеально ровно, без наклонов влево или вправо тогда сход-развал..
sania967
21.11.2007, 01:49
Дороги у нас кривые. А когда грят машину специально ведет вправо для того, что ты уснешь и уедешь в обочину - бред, как и то что, когда ты засыпаешь сразу выстреливают подушки(чтоб мягко спалось).Прокатись на праворукой машине - её тоже тянет вправо, хотя должно тянуть влево. Сильный наклон дороги + колея(даже небольшая) машину начинает тянуть.
Разгонитесь до 100 в 3-ем ряду на мкаде - отпустите руль и поставьте на нейтраль - машина должна идти прямо, а потом на любую передачу(не нажимая акселератор) и она пойдет влево или вправо. Я на предыдущей машине с этим боролся - полной заменой подвески и 8 раз делал сход-развал вместе с мастером, результат НОЛЬ.
вообще оригинально. Т.е. машину тянуло и ты решил поменять всю подвеску (стойки, пружины, рычаги, тяги) ?? неплохое решение, а главное быстрое и дешевое
sania967
Я не дописал. Подвеска гремела как игрушка у младенца))))
sania967
21.11.2007, 02:48
sania967
Я не дописал. Подвеска гремела как игрушка у младенца))))
:)
WhiteFox
24.11.2007, 19:00
Эти проблемы имеются на всех машинах с Макферсоном и разной длиной валов. Если с развалом ок, может уводить из-за неравномерности силового каркаса бюджетной, хоть и японской, резины. Менять резину местами или продать, пока новая.
Shantsyn
25.11.2007, 02:41
Замечу, что я начал замечать эту проблему после смены резины с летней на зимнюю.
Уговариваю себя, что это профиль дорогт виноват.
Но верю с трудом.
Sergey5D
17.12.2007, 17:04
Мне так кажеться что при разгоне тянет в право из-за разной длины валов шрусов.
Если при равномерной скорости все нормально то париться не надо.
Ну и плюс уклон дороги.
Да и еще пока не почитал эту тему проблему с уводом не замечал, потом стал замечать потому что стал обращать внимание.
У меня то тянет , то нет. Так что списал все на валы и дороги и забил.
Если есть проблема вы ее сразу увидите по съеденной резине.....
На днях ехал по трассе. Правая часть дороги была закрыта на уборку снега. Соответственно двигались по левой части. Дак вот почувствовал увод влево :)
NeoStyle
14.01.2008, 16:48
Я тоже заметил, что ведет машину вправо, после смены с лета на зиму... Машине 3 дня 400 км пробега... и ведет и ведет... а чего делать пока не знаю, начинаются проблемки с машинкой...))))
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27791.htm
Вообщем у меня уводит влево на дисках рпелики и зимней резине - это уже точно не дорога скошенная вправо.. благо я живу не в Англии , где левостороннее движение....
это гарантийный случай?... и стоит ли ехать на осомотр на реплике.. или деньги тратить на переобувку на штатные... ГРРРРРРР =(
тоже чуток такое наблюдаю.
у меня также имеет место быть увод вправо...
Такая же проблема. Немного тянет вправо с самого первого дня, пробег 3000км.
Это, фича для правостороннего движения, наверное=)
Такая же проблема. Немного тянет вправо с самого первого дня, пробег 3000км.
я вот вспоминаю радостные первые дни обладания цивика - ведь у меня тоже была тогда такая ситуация на родных 15 дисках комфорта.
на 16 летом- ушло, но вернулась снова на 15 зиме(((
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=27791.new;topicseen#new
WIZARD DM
24.01.2008, 17:18
Мне кажется все намного проще. Асфальт укладывают под легким наклоном вправо для слива дождевой воды. :-*
если судить , что после сход развала все стало прямо на любой дороге в Москве и учесть, что у нас в стране на все "склоны для слива дождевой воды" на**ть хотели - просто нужно съездить на правильный сход развал.
ЕВРО, а ты уверен, что тебе в Мэйджор этот сход развал сделали фактически, а не поставили машину на стоянку на 2 часа и потом приглали к выходу? Я бы на твоем месте сходил в рем зону и поприсутствовал при сход развале лично.
Saltikov79
04.02.2008, 21:24
Всем привет!
Почитал тему "Сход-развал и гарантия" не просто из любопытства, а именно по той же причине что и у многих - ТЯНЕТ ВПРАВО!
Симптомы все теже что описаны выше - при чем разными людьми! Многие пишут, что это виноват уклон дороги - не согласен вообще!
Уж очень много народу жалуется на эту проблему. Многи попробывали прокатиться у Ашана или Метро - там нет уклона - ну или он не велик. Ради эксперемента прокатился так сказать "по встречке" если виновен УКЛОН то по идеи при езде в обратную сторону уклон будет влево - однако машину тянет вправо:) Неправда ли интересно? :)
До этого была Mitsubishi Sigma 1991 года - катался по тем же дорогом, что и сейчас на СИВИКЕ - никуда Sigmy не тянуло!!!
Только если уж явный наклон дороги и если тянуло то равномерно, а не как на Сивеке - руль пустил 5 сек ровно едешь и потом пошел вправо ... нет ребята это не дорога виновата ... Вклад дороги конечно есть - но не до такой степени.
Короче - пробег 100км. Завтра еду в Авитус-Авто на гарантийный осмотр, если проверка сход-развала ничего не даста (а я в этом уверен) - постараюсь заставить мастеров проверить работу ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ. Должен же он регулироваться, ну или на худой конец как-то проверятся?!
Завтра после поездки отпишу сообщение!
Всем удачи - и пишите если кто-то "победит" этот недуг ;)
Изготовившийся скунс
04.02.2008, 23:38
Не тянет никуда. Особо на уклон дороги не реагирует. На сотне легко держит дорогу, не взирая на колейность.
Проверяйте сход/развал - это косяк. Или резина херовая, или посажена криво. Правда, что значит "посажена криво" сам не понимаю.
Одним словом, такого быть не должно.
моя история про сход развал (со счастливым концом) - http://www.civic-club.ru/forum/topic/33949.htm
Изготовившийся скунс
05.02.2008, 12:05
Развал на иномарках не делается. По крайней мере, никогда не сталкивался. А вот неверное схождение колес на новой машине... Да еще не единичный косяк... Что-то нужно поправить в консерватории...
Saltikov79
06.02.2008, 14:10
Всем привет!!!
Как и обещал - вот отчет о моей поздке в Авитус-Авто на проверку сход-развала.
Итак:
взяли мою сервисную книгу, оформили все как положено.
Случай посчитали сразу гарантйным (вопрос оплаты сход-развала отпал сразу же после то как узнали пробег машины - 108км)
Машина была более или менее чистой поэтому мыть не стали - я с этим согласился (очень нетерпелось посмотреть, что там с схождением)
Загнали на стенд (трех мерное измерение схождение-развала - первый раз видел такой)
Подключили все ... запустили прогу ... ИИИИ ... и ВСЕ КРАСНОЕ!!! >:D >:D >:D
ВСЕ 4 КОЛЕСА НЕ В ДОПУСКЕ!!! >:D >:D >:D
Я охуел .. извините ... за мат ... мастер тоже был "приятно" удивлен.
Подошел старшой типо по смене - тоже в "небольшом" шоке задумчиво посмотрел на стенд ....
Ну говорят - сейчас поправим...
Короче .. народ .. не буду описывать что именно я говорил по поводу всего этого дела мастерам и вообще о НОВОМ ЯПОНЦЕ в целом ...
Итог такой - все поправили. Принесли извинения.
Да - в предпродажную подготовку проверка сход-развал НЕ ВХОДИТ!
Реально сам внимательно почитал сервисную книжку.
Теперь тачка едет лучше на порядок .. но все равно как то не то ... подтягивает вправо на маленькой скорости и хоть ты ляг ... или я очень привередливый или машина так хорошо дорогу чувствует .... или уже просто глючит после такого дела ...
Есть у меня один хороший знакомый - он тоже СИВИК купил и он же работает в головном офисе HONDA .. так вот договорился пересечься с ним на выходных и покататься на его машине и попрошу чтобы он прокатился на моей - вот и сравним...
По итогам заездов наприменно напишу на форум.
УДАЧИ ВСЕМ!!!
Изготовившийся скунс
06.02.2008, 17:48
Это полная фигня какая-то!!!
Не должно тачку новую никуда тянуть. У меня такого ни на одной из 30-ти с лих. машин не было, и, слава богу, нет на Цивке, а то б я им плешь проел.
Неправильное схождение колес на новом японце! Да они ох*ели просто.
Если продолжает уводить машину, езжай снова к дилеру и эби ему мозх. Потому что на жениной машине нет даже уводов на колейности, практически, никаких, а на ровном более-менее порытии - и подавно.
Единственный спасительный для Хонды вариант - это кривая резина. Но что-то меня гложжут сомнения...
Oleg_1113
06.02.2008, 22:40
на любой машине, если отпустить руль будет тянуть в какую-нибудь сторону... вот только вопрос возникает... создается ли при этом усилие на руле, т.е приходится ли машинку удерживать силой на траектории, и интересно руль при этом прямо стоит???
Подскажите...
Не на любой :-*
Я готов понять, что может тянуть профиль дороги, но только в том случае, если голый лед. Ну, или, например, в колее. Всё остальное - косяк, однозначно. На БМВ 92 года дорогу держин на прямой (да и на колее) отлично.
Влево никого не тянет?
мну тянуло.. вродь исправили в АВТО РУСЬ.
Oleg_1113
07.02.2008, 01:33
мну тянуло.. вродь исправили в АВТО РУСЬ.
Видимо влево - только тебя
"Каждый мужчина имеет право налево"
ну слава богу это в законе прописали =) а то уж всех направо, а меня налево ... думал уже дело подсудное )))
Maxim5555
07.02.2008, 15:22
Вчера проверил на пассате 2004 года, его никуда не тянет, едет прямо на скорости до 40 км/ч
а после что с ним происходит? =)))
Oleg_1113
07.02.2008, 21:52
а после что с ним происходит? =)))
Соответственно, непрямо
Maxim5555
07.02.2008, 21:59
так точно, непрямо, просто мне тут в Вольфиге очень тежело найти прямую дорогу метров 500 хотябы
Maxim5555
07.02.2008, 22:02
а вот еще что хотел спросить, машины которые тянет какой сборки японской или турецкой?
по всей видимости японской =)))))))))))))
Oleg_1113
07.02.2008, 22:21
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=35069.new#new
Подйехать нет желания?
Saltikov79
11.02.2008, 20:07
Как обещал - продолжение эпопеи "тянет впарво"
В субботу поехал к другу прокатиться на его СИВКЕ. У него тоже КОМФОРТ, но пробег уже 3500км.
Так вот - первым делом сел к нему в машину и поехали колессить по району...
ОЩУЩЕНИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ! Машина шла ровно и понятно... никуда ее не тянуло (ну только если уж откровенно дорога имела профиль) Вообщем разница была на лицо! Потом друг сел ко мне в машину... Проехал пару поворотов и сказал "вперед к диллеру, пусть смотрят - явно что-то нето, а вот что не пойму"
Позвонил сразу в Авитус записался на воскресение.
Приехал все подробно объяснил.
менеджер на приемки сказал, что сейчас все сделаем вы не волнуйтесь. Посидите пока. Сам взял ключи и ушел. Через минут 10 машину загнали в ремзону и подняли на стенд сход-развала (делал уже на этом же стенде несколько дней назад). Колеса были в норме. Мастер сказал, что знает в чем пробмема и что сейчас все сделает. Мне это так надоело все, что не стал мотреть и пошел кофе пить. Через 1 час меня позвали. Можно забирать.
Скажу сразу - ВСЕ СДЕЛАЛИ! Я РАД ПО УШИ!
P.S. проблема была в очень сильно "затянутом" усилителе. Рулевое колесо реально крутилось как в пластлине ... Его просто "ослабили" и еще раз проверили сход-развал. ВСЕ!
Как обещал - продолжение эпопеи "тянет впарво"
В субботу поехал к другу прокатиться на его СИВКЕ. У него тоже КОМФОРТ, но пробег уже 3500км.
Так вот - первым делом сел к нему в машину и поехали колессить по району...
ОЩУЩЕНИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ! Машина шла ровно и понятно... никуда ее не тянуло (ну только если уж откровенно дорога имела профиль) Вообщем разница была на лицо! Потом друг сел ко мне в машину... Проехал пару поворотов и сказал "вперед к диллеру, пусть смотрят - явно что-то нето, а вот что не пойму"
Позвонил сразу в Авитус записался на воскресение.
Приехал все подробно объяснил.
менеджер на приемки сказал, что сейчас все сделаем вы не волнуйтесь. Посидите пока. Сам взял ключи и ушел. Через минут 10 машину загнали в ремзону и подняли на стенд сход-развала (делал уже на этом же стенде несколько дней назад). Колеса были в норме. Мастер сказал, что знает в чем пробмема и что сейчас все сделает. Мне это так надоело все, что не стал мотреть и пошел кофе пить. Через 1 час меня позвали. Можно забирать.
Скажу сразу - ВСЕ СДЕЛАЛИ! Я РАД ПО УШИ!
P.S. проблема была в очень сильно "затянутом" усилителе. Рулевое колесо реально крутилось как в пластлине ... Его просто "ослабили" и еще раз проверили сход-развал. ВСЕ!
прикольно. Надо тоже в салоне поспрашать.
Блин радостно, что кому-то исправили, я вот в фк моторс неделю назад гонял с этим же, вроде бесплатно, по гарантии, машину помыли полтора часа возились, но ничего не исправилось, пробег уже 4300, думаю мож в авитус обратиться. Интересно до какого пробега они по гарантии сход-развал делают.
Коллеги, вопрос такой вот. Машинке 800км. Намедни уипался в яму правым колесом на 40км\ч. Пробил шину (на выброс, к счастью штатный), но диск не погнул. Есть большое подозрение, что что-то ушло в подвеску. :( Машину 100% тянет вправо, но после ли удара, я хз. Руль стоит не в ноль, а чуть-чуть вправо.
Что посоветуете делать?
По гарантии смогу сделать сход-развал?
И еще вопрос.. Я не очень понимаю гарантийную систему. С этой проблемой мне нужно ехать к дилеру у которого я брал машину? или можно к любому официалу ехать..
Saltikov79
12.02.2008, 10:33
Блин радостно, что кому-то исправили, я вот в фк моторс неделю назад гонял с этим же, вроде бесплатно, по гарантии, машину помыли полтора часа возились, но ничего не исправилось, пробег уже 4300, думаю мож в авитус обратиться. Интересно до какого пробега они по гарантии сход-развал делают.
Гарантия до 3000км пробега.
В Авитусе сход развал стоит около 3000руб! Не дешево скажим так ...
А вот по чем настройка руля ... точнее самого усилителя - не в курсе.
Saltikov79
12.02.2008, 11:03
Что посоветуете делать?
По гарантии смогу сделать сход-развал?
Можно конечно закосить под дурака и сказать что так мол и так тянет. Если после удара ничего серьезного с подвеской, то прокатит, а вот если погнул что-то и именно по этой причине тянет, то мастер это сразу увидит и тогда это нифига не гарантийный случай.
Если КАСКА есть - можно обратиться в страховую по так сказать страховому случаю.
И еще вопрос.. Я не очень понимаю гарантийную систему. С этой проблемой мне нужно ехать к дилеру у которого я брал машину? или можно к любому официалу ехать..
Ехать можно абсолютно к ЛЮБОМУ ДИЛЕРУ!
Просто многие салоны при покупке у них машины предоставляют карту со скидкой на ТО именно в их тех.центре. Вот и все. А ехать можно к любому.
Сенкс за совет. Попробую сгонять к дилеру ближайшему. Хотя бы посмотрю что с подвеской. Может все гораздо проще и это гарантийный случай.
Короче съездил еще раз в ФК на сходрзвал, опять сделали все бесплатно и машину помыли (кстати сход-развал у них 1300 стоит), возились 2,5 часа, колоеса по кругу меняли даже, катались(все очень хорошо видно через стекло у них на втором этаже, даже видел на мониторе компьютера что заднее правое было в красной зоне), стало получше, руль встал прямо, но после 90 км все равно отпуская руль уходит вправо. Тоже встретился с другом у которого такой же сивик, у него не тянет и руль капельку легче крутится......навивает мысли на предидущий рассказ о рейке, что ее надо ослабить. Но в то же время вроде бы уже не напрягает так как раньше.......думаю съездить в третий раз или забить?????
polarized
14.02.2008, 01:07
раньше было все идеально (пробег - 8000), в последние дня 3 стал тоже замечать, что на разгоне тянет вправо. Отпускаешь газ, едет прямо. Поэтому и полез на форум. Вообще до этого на выходных гонял в Хельсинки и там не заметил и налетел на приподнятый пешеходный переход на 40 км/ч. Может поэтому...
Andimion
13.01.2009, 23:32
Тянуло вправо с самого начала. Съездил на сход-развал (ПО ГАРАНТИИ - БЕСПЛАТНО) - Сказали, что попал в какую-нибудь ямку (Хотя я знаю, что никуда я не попадал) и подкрутили схождение на задних колесах - сказали "НУ ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ СХОД-РАЗВАЛ ИДЕАЛЬНЫЙ". Выезжаю из сервиса - все равно машина едет вправо! Возвращаюсь, а мне говорят что лучше мы уже не сделаем. Предложили поменять местами передние и задние колеса, Поменяли, но проблема никуда не ушла. - Времени было уже достаточно много и надо было ехать домой. При активной езде ничего не заметно, потому что две руки на руле и постоянный контроль машины, но когда спокойно катишься(и машину уводит вправо) - неприятно.
Съездил в другой сервис(неофициальный) проверил сход-развал - передняя ось ОК!? (правда разный продольный наклон шворней - справа больше), а у задней оси ось симметрии чуть-чуть (0град.21') смещена влево по ходу движения - из-за этого задняя ось пытается ехать левее чем передняя - и машина начинает смещаться вправую сторону!
Так что делать-то???!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.