Просмотр полной версии : выбор метки: электронная или кнопка
TOJICTbIY
08.07.2009, 16:08
Всем доброе времени суток !
Решил дополнить свою защиту приобретением ещё одного иммобилайзера и электромеханическим замком капота.
С замком определился, а вот с иммо несовсем. Существуют разные электронные метки, которые висят, допустим, с ключами- безконтактные, и которые нужно прислонять. А есть скрытые. Допустим, чтобы запустился двигатель, нужно сначало нажать на кнопку подогрева сиденья или вовсе спрятать где-нить саму кнопку.
И вот у меня делема, не знаю что выбрать.
С одной стороны, если электронная метка:
плюсы-
всегда при тебе, действует в радиусе 50 метров, динамический код и т.д.
минусы-
Но есть опаска что всё-равно просчитают.
С другой стороны, если секретка:
плюсы-
ничего электронно-воздушного, только руками
минусы-
могут найти
Ну и т.д. и т.п много плюсов и минусов у первого и второго варианта. Но всё же это нужно и я не могу определиться, помогите мне плз. Кто что посоветует и обоснует свой вариант. Спасибо !
Bobrusha
08.07.2009, 16:54
Эл.метки не должны априори, висеть как брелоки с ключами... они носятся на себе, скрытно)))
А когда есть опаска что просчитают то надо КАСКО....
и ехать к парням из нашего дисконт-клуба, проконсультируют и всяко-разно...
А ещё юзать поиск, всё жёвано-пережёвано не раз.....
если вешать метку на брелок с ключами от авто, то смысл в ней вообще пропадает. Вытащат брелок, а там все - и пульт от сигналки и метка иммо.
Метки бывают активные и пассивные. У активных есть минус - сигнал могут ретранслировать, например, стоя в гипермаркете рядом с вами в очереди в кассу. Но она удобна, не надо постоянно что-то вытаскивать из широких штанин и куда-то подносить. У пассивных меток отсутствует риск ретрансляции, но очень сильно напрягает постоянное ее прикладывание, сопровождающееся рысканьем по карманам в поисках оной.
По поводу секреток - делают даже так, что необходимо 5 раз дернуть за ручник, открыть окно, вотнуть прикуриватель, закрыть окно, станцевать с бубном вокруг авто. И только потом пытаться завести. Оно вам надо?
На мой взгляд, надо ставить иммобилайзер. Дальность не увсех такая большая. Щас на рынке много вариантов такие например как Black Bug, Basta и т.д. Баг работает по включению зажигания и дальность у него не больше метра, у Басты частота 2,4Гг говорят пока несканируемая. И немалый плюс в пользу иммо... это антихайджек (защита от захвата)... Можно еще интересней заморочися, поставить два замка капота, а управление ими развести на разные системы. У одного моего знакомого зделано именно так, одним замком управляет Баг, а другим другой иммобилайзер Сфинкс помойму, у него вобще меток нет он от прикосновения пальцем к определенному металическому предмету срабатывает (например какойнить штатный саморез)... Короче выбор остается за табой или за теми установщиками где ставить будешь , каждый свою систему хвалит.
Antoniooo
08.07.2009, 17:30
ставь и имо и секретку...и кстати лучше брать метку, которую не надо никуда прислонять
Метки бывают активные и пассивные. У активных есть минус - сигнал могут ретранслировать, например, стоя в гипермаркете рядом с вами в очереди в кассу.
мне один чувак из конторы по сигналкам сказал, что если придумают сканер сигнала подобных имо, то этому челу можно нобелевскую премию дать..я вот тока не помню про какую именно он модель говорил.....
А почему только секретка + замок капота нежелательны? Я вот тоже сейчас о секретке задумался. Не надо бояться, что потеряешь метку куда-нть, или жена в другой сумочке забудет. А нажал пару стандартных кнопок в салоне и поехал. В чем минусы-то этой системы? По-моему очень удобно.
Престиж - Авто
08.07.2009, 18:03
Доброго времени суток!
Выбор способа авторизации владельца автомобиля в автомобиле всегда остается за его владельцем и зачастую достаточно сложно достигнуть компромисс удобства эксплуатации охранного комплекса и его стойкости. Что по сути происходит при работе иммобилайзера - аутентификация по принципу "свой - чужой". Управляющий блок сигнализации определяет находится ли в автомобиле его владелец или нет после определенного события (открывание/закрывание двери, включение зажигания, и т.д.). Как уже правильно заметили одноклубники, авторизацию можно проводить контактным и бесконтактным способом. К контактным методам относятся иммобилайзеры с авторизацией по штатным кнопкам (для деактивации блокировок иммобилайзера необходимо нажать определенную штатную кнопку или определенную последовательность кнопок), иммобилайзеры с отдельной скрытой кнопкой, иммобилайзеры которые имеют свои контактные метки-ключи с, соответственно, приемными устройствами, которые монтируются в салоне автомобиля. К бесконтактным иммобилайзерам относятся иммобилайзеры с радиометками. Определение владельца автомобиля происходит по защищенному радиоканалу.
Касательно минусов и плюсов - у каждой системы есть свои минусы и плюсы. К примеру, при эксплуатации иммобилайзера по штатным кнопкам, через год вероятно будет понятно на какие кнопки чаще всего нажимают (аналогия - железные двери на подъездах с "кодовым" замком, через полгода эксплуатации видно какие кнопки чаще всего нажимаются :) ). Касательно минусов систем с радиометками - то тут основная проблема заключается в том, что мы проживаем в мегаполисе, где эфир достаточно насыщен и бывают проблемы со считыванием метки.
И все же, мы рекомендуем устанавливать системы именно с радиометками, поскольку эксплуатация этой системы требует только хорошей памяти, для того чтобы не забывать ее дома.
Если перейти на конкретику, то из систем данного типа можно посоветовать Black Bug 72W (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-277/). Данная система зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. Диалоговое опознавание метки по технологии DID и маленький радиус действия (в пределах водительского места) метки исключает возможность считывания метки. Из более бюджетных вариантов можно порекомендовать систему DF-MF (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-580/) которая использует технологию MiFare.
И конечно же, поскольку все блокировки иммобилайзера находятся под капотом, необходимо защитить подкапотное пространство электромеханическими замками, причем алгоритм работы этой связки должен быть следующим: закрываются замки капота при постановке системы в режим охрана, а снимаются только после считывания иммобилайзера.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Bobrusha
08.07.2009, 18:13
по отпечатку не надо, а вдруг жена без тебя поедет или подобное, а если рука с пальцами в гипсе или порез какой.....
TOJICTbIY
08.07.2009, 18:16
Уфф, ребята, спасибо огромное Вам Всем за столь исчерпывающие консультации...Уже пару дней в гугле сижу ))
Пришёл к выводу, что возьму Black Bug 72W и Defen Time Электромеханический замок капота
Bobrusha
08.07.2009, 18:19
Уфф, ребята, спасибо огромное Вам Всем за столь исчерпывающие консультации...Уже пару дней в гугле сижу ))
Пришёл к выводу, что возьму Black Bug 72W и Defen Time Электромеханический замок капота
Ну теперь в дисконт, искать кто ставить будет....
TOJICTbIY
08.07.2009, 18:22
)))
ага
пошёл искать ;)
мне один чувак из конторы по сигналкам сказал, что если придумают сканер сигнала подобных имо, то этому челу можно нобелевскую премию дать..я вот тока не помню про какую именно он модель говорил.....
что есть активная метка - она либо постоянно фонит, сообщая о своем присутствии, либо по нажатии на кнопку.
Так вот о той, что постоянно фонит. Что есть ее фон - слабый радиосигнал, дальностью в несколько метров. Никто не мешает принять этот радиосигнал и усилить, отослав на гораздо большее расстояние. Ежели иммо использует какой-то диалог, для определения именно своей метки, делается то-же самое - сигнал от иммо ретранслируется до метки. Т.е. иными словами создается радиомост, по которому иммо общается с меткой.
Здесь не идет речь о подделке метки. Иммо будет общаться с родной. Да, она будет находится у хозяина, возможно даже очень далеко от машины, но иммо будет ее видеть.
Престиж - Авто
08.07.2009, 18:59
Уфф, ребята, спасибо огромное Вам Всем за столь исчерпывающие консультации...Уже пару дней в гугле сижу ))
Пришёл к выводу, что возьму Black Bug 72W и Defen Time Электромеханический замок капота
Касательно электромеханического замка мы Вам советуем обратить внимание на замки Fortress Lock (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-448/). Данные системы уже оборудованы противоспильной трубкой и защищенным тросом, да и по надежности опыт работы подсказывает что они более надежны по сравнению с Defentime.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
TOJICTbIY
09.07.2009, 11:00
Александр из Престиж - Авто, отдельное человеческое Вам Спасибо !
Для надёжности, я думаю, Fortress Lock нужно подключить к иммо Black Bug 72W, а не по открыванию центрального замка от брелока сигнализации.
Я в правильном направлении мыслю !?
Antoniooo
09.07.2009, 11:20
что есть активная метка - она либо постоянно фонит, сообщая о своем присутствии, либо по нажатии на кнопку.
Так вот о той, что постоянно фонит. Что есть ее фон - слабый радиосигнал, дальностью в несколько метров. Никто не мешает принять этот радиосигнал и усилить, отослав на гораздо большее расстояние. Ежели иммо использует какой-то диалог, для определения именно своей метки, делается то-же самое - сигнал от иммо ретранслируется до метки. Т.е. иными словами создается радиомост, по которому иммо общается с меткой.
Здесь не идет речь о подделке метки. Иммо будет общаться с родной. Да, она будет находится у хозяина, возможно даже очень далеко от машины, но иммо будет ее видеть.
если честно, я не понял, для чего это все ты написал..
Престиж - Авто
09.07.2009, 17:06
Александр из Престиж - Авто, отдельное человеческое Вам Спасибо !
Для надёжности, я думаю, Fortress Lock нужно подключить к иммо Black Bug 72W, а не по открыванию центрального замка от брелока сигнализации.
Я в правильном направлении мыслю !?
Доброго времени суток!
Абсолютно верно подметили. Алгоритм, который я описывал нужен для того, чтобы в случае если в салон уже попали, не важно каким образом, деактивировали сигнализацию, свернули личинки на дверях, разбили стекло или банально похитили брелок с ключами (именно как раз по этому метку иммобилайзера нужно носить отдельно от ключей) то уехать на автомобиле не получится, поскольку будут действовать блокировки иммобилайзера, которые находятся под капотом, и соответственно, пока метка иммобилайзера не считается, подкапотное пространство под защитой электромеханических замком.
Для организации работы электромеханического замка Fortress Lock и иммобилайзера Black Bug 72W Вам понадобится специальное реле управления замками капота (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-319/).
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
TOJICTbIY
10.07.2009, 10:43
Понятно...
Александр, мне тут хороший человечек подсказал, что при использывании замка Defen.time, зазор между капотом и радиаторной решёткой меньше, чем у Fortress Lock_а. Верно ли подмечено ?
Поставь себе замок противоход и вообще у тебя зазоров не будет ;) ... Или два штырьевых по бокам, а то будешь еще месяц всем мозг выносить... Слушай, а что в городе на Неве нет грамотных установочных центров? Поехал туда все пощупал, посмотрел, послушал плюсы минусы, это будет более эфективно чем писаниной заниматься...;)
Престиж - Авто
10.07.2009, 11:30
Понятно...
Александр, мне тут хороший человечек подсказал, что при использывании замка Defen.time, зазор между капотом и радиаторной решёткой меньше, чем у Fortress Lock_а. Верно ли подмечено ?
Доброго времени суток!
Вот здесь наверное не совсем верно подмечено, поскольку зазор регулируется путем изменения длинны штыря со сферой как на Defentime, так и на Fortress Lock. Ширина щели может быть различная в зависимости от марки автомобиля, и соответственно, конструкции передней части, и от места установки замков, точнее самих штырей на капоте и приемных частей в передней части автомобиля.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
TOJICTbIY
10.07.2009, 12:32
Спасибо большое Александр за разъяснения и за уделённое мне время !
Раз уж я выношу всем мозг (-VOLT-), то на этом закончим. Всем спасибо за участие...
Престиж - Авто
10.07.2009, 18:16
Спасибо большое Александр за разъяснения и за уделённое мне время !
Раз уж я выношу всем мозг (-VOLT-), то на этом закончим. Всем спасибо за участие...
Рады, что смогли Вам помочь. Если будут еще какие либо вопросы, можете их задавать, мы с радостью на них ответим.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
не совсем так...в памяти может хранится до 20 меток(отпечатков пальца) своих или людей,кому разрешено управление а\м.То есть, при желании можно внести в память все свои пальцы,включая на ногах,и не бояться что какой то палец порезан или в гипсе.
+ :метки всегда с собой(не забывашь или теряешь как метки-брелки)
- :по началу долго паришься,пока не привыкнешь правильно ставить пальцы на экран
Престиж - Авто
13.07.2009, 18:10
не совсем так...в памяти может хранится до 20 меток(отпечатков пальца) своих или людей,кому разрешено управление а\м.То есть, при желании можно внести в память все свои пальцы,включая на ногах,и не бояться что какой то палец порезан или в гипсе.
+ :метки всегда с собой(не забывашь или теряешь как метки-брелки)
- :по началу долго паришься,пока не привыкнешь правильно ставить пальцы на экран
Доброго времени суток!
Наверно здесь речь идет о биометрических иммобилайзерах. Да, устройства вполне надежное у имеет право на существование. Однако действительно бывают проблемы со считыванием отпечатка пальца, особенно в зимнее время года, при определенных условиях бывает крайне проблематично деактивировать систему, не смотря на достаточно большое количество "прописанных" отпечатков.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.