Просмотр полной версии : Дергается хелп!
Roman Shulyev
08.07.2009, 22:33
История такая: давлю на газ машина начинает дергаться( какбы едет вперед и врезается в сугробы). Еще когда сцепление выжимаешь обороты бывает падают чуть ли не до нуля если газу неподдавать захлебывается.
Поменяно: лямбда, свечи, датчик температуры всасываемого воздуха, фильтра топливный и воздушный, масла в мкпп и дрыге.
Чистил форсы(колечко маленькое на нижней форсе немного расслоилось я заказал его уже) и впуск.
Дрыг D15B2.
Дружище, а провода свечные почему не пробовал менять? :-\
+1 к проводам. Была похожая проблема, только менее выраженная. Поменял провода - все стало хорошо.
Roman Shulyev
10.07.2009, 10:26
А провода универсальные или их заказывасть надо?
Блин думал решил проблему когда не тянет на горячую. Заменил лямбду а лампочка чекцуко опять выдает ошибку 1. Незнаю что делать ппц.
Когда писал сообщение, была схожая проблема. Решил ее заменой свечей. В магазине сказали что подобное бывает от плохих проводов. Меняй провода, и будет тебе счастье.
Roman Shulyev
11.07.2009, 21:25
Дерганье рывками на низах от плохих проводов???чем это обьясняется? И еще у мя двиг аж трясет когба нагреется сивка и еду 100 гдето.
А там провода от 2200 тр идут и до 4500 какие лучше?(просто хочеца полностью убедиться в чем проблема а то такие деньги жалко выкидывать)
Дружище, я эту проблему решил. Машина вообще не набирала свыше 4 тысяч, начинала троить, дергаться, как будто ограничитель оборотов срабатывал. А при наборе скорости, до 4 тысяч кокраз падала производительность, как ты описал про сугробы, идеинтично. На задней скорости вообще невозможно было тронуться нормально, тресло и колбасило жесть.
Взял у друга старые его свечи нжк, поменял, машина забегала, обороты влегкую до 6 тысяч поднимались, но всеровно подтраивала. Сняв провода с 3его и 4го целиндра я просек в чем проблема, провода я снял, а их внутринности(контакт) остался на свечах. Вобщем я понял что срочно нужно менять провода. Совершилось это вчера, съездил в магазин, купил провода нжк за 2200 и свечи нжк за 130р. штука. Прямо у магазина все поставил, и поехал домой почти на новой машине. рядом сомной был друг, не водитель, даже он заметил разницу в поведении машины. Что уж говорить про меня, я был на седьмом небе, да и сейчас там.
Машину приобрел в четверг, простояв год в гараже у прежнего владельца, на старых свечах и проводах я до дому весело ехал, даже вспоминать не хочеться.
P.S. Я конечно не могу тебе дать однозначных доводов что это именно провода, просто у меня была точно такаяже проблема, и я ее решил. Так что я просто советую то что помогло мне. Можеш конечно на диагностику съездить, отдать денег и тебе там точно скаджут что у тебя. Я просто смотрю ты уже поменял все что только можно, а надо было просто проверить искру в каждом целиндре ;)
Roman Shulyev
13.07.2009, 00:40
Tenevoi а провода шли с колпачками уплотнительными и со всеми приблудами вточ под сивика?а то тут говорят что заказывать надо.или ты просто удачно пришел что провода в наличии были.
Зы: у прежнего владельца моя тоже год стояла в гараже))))
2200 за провода?!
Я конечно не знаю, я за 1400 купил, в хондовском магазине. В москве они в наличии есть.
Roman Shulyev
13.07.2009, 21:39
Ездил в сервис угол опережения выставил знакомый машинка ожила со светофора с непревычки аж со свистом ушел)) но по дороге домой эйфория опять сменилась отчаянием на скорости 150-160 опять загорелся чек (ошибка лямбды код 1). Витоге после сброса скорости и оборотов машина опять начала тупить причем затуп идет такой конкретный на 2900 оборотов до этой цифры и после сивка ездюет бывстро даже при горящем чеке. Лямбду ставил жапан партс пару сотен км назад за 1100р.
Зы: а дергаться то перестала как бы резко недавил)) бывает очень немного но я предполагаю что это чисто механическое уже тросик например тормозит))
Провода я купил вточь под свою сивку. Мне предлагали за 1400, говорят вот есть подешевле. Но мамой поклялись, что те что я взял надежнее и прослужат дольше ;) Продавцу верю, у него все мои знакомые затариваються на сивки.
Также он предупредил, что есть провода которые не поджодят под свечные колодца, уплотнительная резинка проводов не охватывает колодец полностью, это в итоге приводит к тому, что провода сползают со свеч, и контакт становиться хуже. У нас в москве есть магазинчики, где такая мелочь как проводи, свечи и т.д. всегда есть. Без заказа купил свечи, провода и ремень гидро =)
Хех, вот послушал тебя, и теперь тоже буду зажигание мучать. А то у меня что-то динамика хиленькая =((( разгоняеться медленее чем ваз 14ой модели, догонять начинаю только когда у ВАЗа максималка кончаеться =)))
Стартую, газ в пол, а она вальяжно так, нехотя набирает скорость, прям бесит. Как будто не на хонде еду а на волге =)))
Roman Shulyev
14.07.2009, 17:26
Блин а у мя на 4м проводе нет уплотнительной резинки.
Помогите с затупом на 2900 оборотов плиз!
ну у меня только две версии: Плохая искра(т.к. свечи ты уже поменял, попробуй провода). И второй вариант, проблема в системе питания двигателя, что у тебя там, моновпрыск? Может форсунка засорилась. Если моновпрыск то их там две, аналог двум камерам на карбюраторе. Вот может у одной из них производительность упала. А может тебе трамблер хреново закрутили, и зажигание опять сбилось?
Great Reaper
15.07.2009, 09:11
А свечи нормального цвета?
Roman Shulyev
15.07.2009, 22:41
коричневатого. провода электрик проверял. форсунки чистил. на холодную и на скоростях до 90 (обороты до 2900) машинка резвая очнь.
Great Reaper
16.07.2009, 21:06
А ремень ГРМ правильно поставлен?
+ к этому проверь датчик положения заслонки и MAP-сенсор.
Я MAP отключал - дёргаться переставала.
Roman Shulyev
17.07.2009, 12:53
С дерганьем я решил проблему уже.
Щас еще тупость на 2900 оборотов осталась (на горячую, когда загорается чек с ошибкой лямбды). На холодную никакого затупа при переходе от 2900 к 3000к нету. На горячую помогает от затупа только полная тапка в пол.
Как мап проверить на что он влияет?
К дроссельной заслонке датчику как подключить вольтметр шоб проверить?
Great Reaper
17.07.2009, 14:36
Вот про датчик заслонки:
http://www.anglocivic.ru/manual_/html/8_4.php
А вот про MAP:
http://www.anglocivic.ru/manual_/html/8_5.php
Это для англоцивика, но на EG-шке вроде то же самое.
Roman Shulyev
17.07.2009, 19:27
Спс, гляну.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.