Просмотр полной версии : Тормозные системы JBT - 5%
JBT-brakes
09.07.2009, 18:18
Компания "Спортивные Тормозные Системы" основана в 2008 году, является эксклюзивным дилером JBT BRAKES SYSTEM. На протяжении 3-х лет совместно с инженерным центром JBT BRAKES мы провели огромную работу по улучшению качества всех компонентов тормозных систем (подробности на http://www.jbt-brakes.ru/node/622), а также обеспечили предложение на весь модельный ряд марки HONDA (http://www.jbt-brakes.ru/node/198). Оригинальные системы JBT BRAKES прекрасно зарекомендовали себя, что позволило бренду занять место в премиум линейке мировых производителей. Мы рады приветствовать вас в нашем центре продаж, а также гарантируем высокое качество компонентов и обслуживания.
Наша компания гарантирует поддержку всем клиентам ранее выбравшим JBT BRAKES.
Гарантия 1 год.
Мы являемся единственным официальным дилером данного производителя на территории Москвы и северо-запада...
ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ЗВОНИТЕ 8 (495) 740 6755
Для членов Российского CIVIC Клуба предоставляются скидки, по клубным картам, на работы, запчасти, и тормозные системы 5%
ДЛЯ Honda civic предлагаем следующие варианты систем:
Передняя ось:
ЦЕЛЬНЫЙ ДИСК 300ММ С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CM4P - КОЛЕСА R16
ЦЕЛЬНЫЙ ДИСК 300ММ С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P - КОЛЕСА R17
СОCТАВНОЙ ДИСК 330ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P - КОЛЕСА R17
СОCТАВНОЙ ДИСК 330ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 6-ТИ ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB6P - КОЛЕСА R17
СОCТАВНОЙ ДИСК 355ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P - КОЛЕСА R18
СОCТАВНОЙ ДИСК 355ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 6-ТИ ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB6P - КОЛЕСА R18
ЗАДНЯЯ ОСЬ:
ЦЕЛЬНЫЙ ДИСК 320ММ ПОД ШТАТНЫЙ СУПОРТ - КОЛЕСА R17
PS
Для 4-х поршневого суппорта JBT CB4P подходят альтернативные колодки:
- EBC Yellow Stuff DP41110
- FERODO Racing FRP3028H (DS2500 series)
- FERODO Racing FDSR3028 (DS Performance series)
ЦЕЛЬНЫЙ ДИСК 300ММ С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P - 35200р (с учетом стоимости дисков) КОЛЕСА R16
Имеется ввиду только перед или еще зад?
JBT-brakes
09.07.2009, 18:36
комплект перед:)
По кругу во сколько обойдется? И диски перфорированные, слотированные?
JBT-brakes
09.07.2009, 18:44
диски слотированные
зад диски 320 мм под штатный супорт 15000тыр пара
Подскажите в выходные работаете?
JBT-brakes
14.07.2009, 13:03
работаем в субботу
Радует, что в России появился официальный дилер JBT-brakes, который не только дает свою собственную гарантию на продаваемые тормозные системы, но и поддерживает гарантию ранее установленных комплектов.
Ну и самое важная с моей точки зрения позиция, JBT-brakes – это сервисное обслуживание и техническая поддержка, то есть получаем полностью обслуживаемые тормозные системы, потому как присутствуют рем. комплекты.
1/2 Off
Для информации, компания производитель - Jin Jen Jyh International Trade Co., Ltd известна своими 3-мя брэндами, это:
- JBT-brakes, http://www.jbt.com.tw/chinese/products.htm
- Rotora, http://www.rotora.com/
- GReddy, http://www.greddy.com/
Известно, что пакетом акций компании Jin Jen Jyh International Trade Co., Ltd владеет Brembo.
Решил проблему с неважными тормозами Сивика с помощью установки тормозной системы от JBT Brakes systems (www.jbt-brakes.ru). 4-х поршневые суппорта с составным вентилируемым диском с плавающим ротором 330х32 под 17" колёсный диск.
После прикатки ощутил заметную разницу (в положительную сторону) при торможении, особенно с высоких скоростей - ничего не плывёт и не греется,
замедление просто потрясающее! О затраченных средствах не жалею, как говориться - тормоза окупаются с первого раза.
Прошу зачесть НЕ как рекламу.
http://i082.radikal.ru/0907/55/d581e570ce8dt.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0907/55/d581e570ce8d.jpg.html)
http://i044.radikal.ru/0907/ef/3801120efacat.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0907/ef/3801120efaca.jpg.html)
http://i061.radikal.ru/0907/1d/a1a0d3082aaft.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0907/1d/a1a0d3082aaf.jpg.html)
http://i069.radikal.ru/0907/a8/d1d6e2ebcea9t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0907/a8/d1d6e2ebcea9.jpg.html)
Сорри за качество фото.
Посмотрел я супорта, у них есть громадный ПЛЮС, есть пыльники!!!
А если рассматривать 330 диск(под 17 колесо) - то плавающий ротор.
Пока выжу только ПОЗИТИВ по отношению JBT!
alexsandorson
22.07.2009, 11:12
Решил проблему с неважными тормозами Сивика с помощью установки тормозной системы от JBT Brakes systems (www.jbt-brakes.ru). 4-х поршневые суппорта с составным вентилируемым диском с плавающим ротором 330х32 под 17" колёсный диск.
После прикатки ощутил заметную разницу (в положительную сторону) при торможении, особенно с высоких скоростей - ничего не плывёт и не греется,
замедление просто потрясающее! О затраченных средствах не жалею, как говориться - тормоза окупаются с первого раза.
Прошу зачесть НЕ как рекламу.
Проставки понадобились?Какой вылет у ковки?
Диски AG Forged (Topline), 101-я модель, R17 J7.5 ET45 DIA64,1 5X114,3
получилось без проставок
СОCТАВНОЙ ДИСК 330ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P - 49600р КОЛЕСА R17
СОCТАВНОЙ ДИСК 330ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 6-ТИ ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB6P - 67200р КОЛЕСА R17
2 JBT- brakes, можно вопросы:
1) при установке ваших тормозных систем как ведет себя штатная АБэЭС?
2) колесные диски 17 размера, кованые(ТопЛайн) вылет 45 мм - ваши тормоза станут ОК, или понадобятся проставочные кольца?
3) какие супорта кованые?
4) что в наличии в Москве?
5) после истечения гарантийного срока реално ваши тормоза обслуживать?
6) рублевые цены постоянные? Или есть привязка к уе?
7) вы ставите тормозные системмы только на цивики, или можно такую же работу проделать с Дискавери 3(кстати, что вы посоветуете)?
JBT-brakes
12.08.2009, 15:36
Добрый день!
1) при установке ваших тормозных систем как ведет себя штатная АБэЭС?
Штатная АБС ведет себя точно так же как и ДО установки т.к. при установке тормозов мы её вообще не трогаем мы меняем тормозной диск и суппорт гребенка АБС и все его датчики остаются на штатых местах.
2) колесные диски 17 размера, кованые(ТопЛайн) вылет 45 мм - ваши тормоза станут ОК, или понадобятся проставочные кольца?
На этот вопрос без примерки дисков нельзя ответить со 100% гарантией все зависит от их компановки(толщины спиц например).
3) какие супорта кованые?
супорта кованные все, начиная от 4х поршневых аканчивая 8ми
4) что в наличии в Москве?
СОCТАВНОЙ ДИСК 330ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P - 49600р КОЛЕСА R17 -самое оптимальное решение под 17е колеса
ЦЕЛЬНЫЙ ДИСК 300ММ С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P - 35200р (с учетом стоимости дисков) КОЛЕСА R16 - более бюджетный вариант
5) после истечения гарантийного срока реално ваши тормоза обслуживать?
Абсолютно и безпроблемно мы занимаемся не только установкой, но и обслуживанием и не обязательно человек ставил у нас он мог поставить комплект в другом сервисе ,а приехать на обслуживание к нам
все расходники для этого у нас в наличии
6) рублевые цены постоянные? Или есть привязка к уе?
привязка к у.е есть на данный момент 1у.е =32руб ,но мы стараемся держать цены на минимальном уровне к слову с апреля месяца курс 1.у.е не менялся и пока не планируется
7) вы ставите тормозные системмы только на цивики, или можно такую же работу проделать с Дискавери 3(кстати, что вы посоветуете)?
мы ставим тормозные системы практически на все авто список можно посмотреть вот тут http://jbt-brakes.ru/jbt3.htm
по поводу Дискавери 3 подьежайте к нам в офис пообщаться т.к есть масса разных решений и все зависит от того какой результат вас интересует (к примеру на инфинити фх одни ставят комплект 6ти поршневых суппортов и 355 диск ,а другие ставят 380 диск и 8ми поршеневой суппорт ).
интересует полный комплект по кругу на 5D скажите бюджет вместе с установкой?
JBT-brakes
17.08.2009, 12:07
СОCТАВНОЙ ДИСК 330ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P - 49600р КОЛЕСА R17 -самое оптимальное решение под 17е колеса
ЦЕЛЬНЫЙ ДИСК 300ММ С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P - 35200р (с учетом стоимости дисков) КОЛЕСА R16 - более бюджетный вариант
- скидка 5% + установка 3000р
На заднюю ось к сожалению предложений нет(((
JBT-brakes,
то есть 49600 + 3000р(установка) - 2480(5% скидка)= 50120р - это перед
правильно понял?
у меня 17 колеса
сколько по времени займет поменять все это? колодки входят в стоимость?
JBT-brakes
18.08.2009, 16:41
стоимость колодок входит в стоимость комплекта
установка занимает 3-4 часа
а стоимость расходников?(колодки, диски) сколько примерно пробегают диски и колодки? родные хондовские диски у меня пробежали 45 а колодки 20-25 тыс
JBT-brakes
19.08.2009, 11:25
ресурс,несомненно увеличится (если не изменится манера езды), но эфективность торможения особенно с больших скоростей улучшится значительно. И появится 2-е, 3-е,....10-е торможение...
стоимость колодок 5500 р
у составных дисков меняется только полотно (ротор) - 500 у.е.
На заднюю ось предложение появится сразу после возникновения спроса, нужна 1-я машина для замера
я думаю что моя будет первой, очень хочется хорошие тормоза, езжу не очень быстро но бывает и очень часто по трассам, бывают ситуации резкого торможения со 160 до 60))))))))
стоимость комплекта колодок 5500 или одной? ротор 500 у.е. одна штука или пара?
JBT-brakes
19.08.2009, 13:27
цены конечно же комлектов!!
ну слава богу ))) а то я уже испугался))))
эфективность торможения особенно с больших скоростей улучшится значительно. И появится 2-е, 3-е,....10-е торможение...
с установкой JBT у меня сменился стиль торможения!
Кстати, действительно появляются 2-е, 3-е и даже последующие оттормаживания!
EURO,
это как? объясни что такое 2-е, 3-е оттормаживания
После торможения с высокой скорости на стоковых тормазах оттормозиться так же 2й,3й, 4й раз уже не получится. Тормоза нагреются и эффективность очень упадет. Здесь - все ок.
JBT-brakes
09.09.2009, 16:47
Господа!!! когда будет предоставлен сивик для замеров и подготовки комплекта тормозов на заднюю ось!!!! Чью машину измеряем скидка 10%
У аккорда это выглядит ТАК... 320мм на штатном супорте
ДяДя ЛёШа
09.09.2009, 17:25
а если колеса лето-17",а зима 16",то тогда как быть?
готов приехать для замеров
JBT-brakes
11.09.2009, 18:20
740-67- 55 звоните договоримся о времени)
JBT-brakes
11.09.2009, 18:59
А можно и так)))
хорошо. в понедельник позвоню
Tigra Tigrin
29.09.2009, 17:36
Поставили мне комплект на перед: 330-е перфорированные диски с 4-х поршневыми машинками. Диски штатные, 18-е. Пришлось немного доработать один пыльник и поставить 6 мм. проставки. работа заняла часа 4. Поначалу педалька была ватной, но по прошествии аккуратной притирочки км в 200 это прошло. Накатал на них уже километров 400-500. Теперь у тайп-эра ЕСТЬ ТОРМОЗА! То штатное, что стояло до этого, подходит разве что для какой-нить заряженной Оки... Так что доволен.
Поставили мне комплект на перед: 330-е перфорированные диски с 4-х поршневыми машинками. Диски штатные, 18-е. Пришлось немного доработать один пыльник и поставить 6 мм. проставки. работа заняла часа 4.
Cколько стало по кругу с работой и проставками?
Tigra Tigrin
06.10.2009, 15:52
Cколько стало по кругу с работой и проставками?
около 54К...
JBT-brakes,
есть ли у вас ЦЕЛЬНЫЙ ДИСК 300ММ ПОД ШТАТНЫЙ СУПОРТ (Перед 300х25мм), и сколько он будет стоить ?
около 54К...
Отличная цена, особенно по сравнению с раскрученными брэндами!
JBT-brakes
09.10.2009, 16:32
Наш диск 300мм - штатный (по геометрии) от аккорд7 и сивик топор
Наш диск 300мм - штатный (по геометрии) от аккорд7 и сивик топор
а на 8-й подходят? И какая цена?
Snoopy(жека)
13.10.2009, 11:26
В питере есть люди? Представители так сказать.
CaSpEr 1.6
14.10.2009, 01:28
Привет а на болие старые модели сивиков 5 и 6 покаления есть такие комплекты.
JBT-brakes
14.10.2009, 16:33
а на 8-й подходят? И какая цена?
На 8-м аккорде стоят в штате тормоза с димком 320мм
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------
В питере есть люди? Представители так сказать.
Смотри наш сайт, там есть координаты представителя...
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------
Привет а на болие старые модели сивиков 5 и 6 покаления есть такие комплекты.
Есть предложения , но они не такие мощные...
CaSpEr 1.6
14.10.2009, 16:50
Кто нетакие мощьные 5,6 ну чтота ваши 5 и4 д догнать немогут даже стоковый В16. По ценику что там
JBT-brakes
14.10.2009, 19:11
не такие мощные системы )) но, можно создать проекты на дисках 330мм и 355мм. на 4-х, либо 6-ти поршневых супортах
По ценнику см. начало ветки
dtereshin
18.10.2009, 16:58
А встанут ли 16" штампованные диски 4d на 300 мм комплект?
JBT-brakes
19.10.2009, 12:05
ДА, ВСТАНУТ... ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БОЛЕЕ КОИПАКТНОГО СУПОРТА СМ4
dtereshin
19.10.2009, 12:23
Какова цена с этим суппортом? Компактный суппорт похуже будет, чем CB4? А если поставить проставки?
JBT-brakes
19.10.2009, 14:29
Там ценник не меняется, по эффективности мы практически ничего не потеряем, а проставками не решается вопрос из за формы штатного диска...
Добрый день! В регионы отправляете?
Там ценник не меняется, по эффективности мы практически ничего не потеряем, а проставками не решается вопрос из за формы штатного диска...
то есть площадь "задника" и там и там одинакова?
JBT-brakes
21.10.2009, 12:03
Добрый день! В регионы отправляете?
Отправляем...
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------
то есть площадь "задника" и там и там одинакова?
у СМ4 немного меньше колодка, а диаметр поршней одинаков с CB4
Snoopy(жека)
26.10.2009, 15:58
такой вопрос, а есть какие нить бютжетные варианты, а то 50 кусков отдавать, это тяжко, дороговато однако!
JBT-brakes
26.10.2009, 17:39
ЦЕЛЬНЫЙ ДИСК 300ММ С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P - 35200р
А что с ремкомплектами? К сожалению есть примеры, когда с пыльниками или самими поршнями возникали проблемы.....
JBT-brakes
31.10.2009, 12:53
Ремкомплекты в наличии)))
Подскажите пожалуйста, после установки Ваших тормозов с гарантии у официалов не слетит машина?
Подскажите пожалуйста, после установки Ваших тормозов с гарантии у официалов не слетит машина?
Улыбнуло.. ))) На двигатель, КПП, подвеску, рулевое не слетит, не волнуйся ))))))
Tigra Tigrin
08.11.2009, 07:43
Парни, привет! Прошел 5 тыс км на ваших тормозах. 330й диск с перфорацией, 4х поршневой ротор. Тормоза супер. Пока не заметил проблем на жестких колодках в холодную погоду. Но сейчас при торможении раздается гул. Вибрации в руле и в педали нет. Просто при интенсивном торможении впереди гул, как в троллейбусе. Если оттормаживаться со скорости - гул перекрывает музыку. Торможение без предельных нагрузок - мокрый асфальт + зимняя резина. В грязи на колодках/ диске дело быть не может, т.к. было и в сухую холодную погоду, что была недавно. Что бы это могло быть?
JBT-brakes
12.11.2009, 18:40
ну вот и дождались... готов комплект тормозой системы на заднюю ось!!! с диском 320мм под штатный супорт. с 12.10.2009 начинаются продажи, цена вопроса 15000р комплект и 4000р установка.
Другими словами предлагаете задний диск за 15000 т.р.? Brembo намного дешевле встанет! В чем смысл???
JBT-brakes
12.11.2009, 20:20
таких размеров???
ну вот и дождались... готов комплект тормозой системы на заднюю ось!!! с диском 320мм под штатный супорт. с 12.10.2009 начинаются продажи, цена вопроса 15000р комплект и 4000р установка.
Продажи начинаются с 12 октября? :D
А штатный задний диск какого диаметра? Что входит в комплект, диск и колодки?
А зачем он впринципе таких размеров сзади? И как я понимаю после установки этого диска потеряется ручной тормоз?
а с таким диском перетормаживать не будет?
JBT-brakes
13.11.2009, 12:52
данный комплект актуален для автомобилей у которых уже установлен комплект на переднюю ось от 330х4. при установке заднего комплекта ручник работает также как и раньше...
а штатный диск имеет размер 260мм
а в комплект на заднюю ось входит переходник под суппорт и диск?
JBT-brakes
13.11.2009, 13:39
в комплект входит:диски, адаптеры, крепеж...
1-й комплект в руки не отдадим, тк необходимо определиться в нюансах установки)))
диски обычные? с насечками?
JBT-brakes
13.11.2009, 13:52
позже скину фото... диски с насечками...
JBT-brakes
19.11.2009, 13:16
задний комплект...
ДяДя ЛёШа
19.11.2009, 13:21
задний комплект...
этот диск,какой диаметр,300мм?
JBT-brakes
19.11.2009, 14:30
320MM
Видел задний комплект вживую. выглядит сильно) метал хороший и диск внушительных размеров, буду ставить однозначно, так как после установки переднего комплекта морда перетормаживает и жопа гуляет))) копим бабло)))
Сегодня видел один 4Д с тормозами JBT - супер!!!
320MM
возможно ли приобрести и установить на автомобиль вашу продукцию на территории г. Ростов, ростовской области?
JBT-brakes
14.12.2009, 13:41
Мы производим отправки в регионы... с подробными инструкциями по установке
Клубни - кит из 300 мм диска и 4-х поршневого супорта рулит!
Наконец-то в цивике появились отличные тормоза! Чего и всем рекомендую!;););)
vadik799
24.01.2010, 22:59
а сколько будет стоить на тапочек тормозики... ну например 4-х поршневые 330 диск на 17 радиус... красненькие... + на зад... какие нибудь есть...если есть то почем?... и есть ли все в наличии... как долго менять, и когда можно подъехать... на выхах работаете?))):)...тапка 7...
короче полный расклад по замене перед + зад...
JBT-brakes
25.01.2010, 13:41
На тапочек в наличии и передние 330х4 и задние 320мм под штатный суппорт
стоимость переднего комплекта 50000р, заднего 15000р
установка на весь день, 6000р перед, 4000р зад (со всеми расходниками)
задний комплект установится впервые (таких тормозов не было даже у майкла джексона))))))
фото для SOSEDa 300х4
я так понимаю что зад подойдет и на 5д
19 с установкой? а скидку как постоянному клиенту?
это митя)
JBT-brakes
25.01.2010, 15:01
Death9,
написал в личку
vadik799
25.01.2010, 15:17
На тапочек в наличии и передние 330х4 и задние 320мм под штатный суппорт
стоимость переднего комплекта 50000р, заднего 15000р
установка на весь день, 6000р перед, 4000р зад (со всеми расходниками)
задний комплект установится впервые (таких тормозов не было даже у майкла джексона))))))
фото для SOSEDa 300х4
а скидка будет?))):)
JBT-brakes
25.01.2010, 15:26
конечно!!!
JBT-brakes
01.02.2010, 17:51
Теперь, для установки коплекты 330х4 в штатное колесо TYPE-R достаточно проставки 5мм!!!!
а раньше какая проставка была? и что теперь поменялось?
JBT-brakes
02.02.2010, 13:10
применены специальные колесные гайки.. раньше применяли, проставку со шпильками, а она минимум 20мм, либо замена шпилек с разбором ступицы...НО ЭТО ТОЛЬКО КАСАЕМО TYPE-R !!! на других сивиках таких проблемм с заменой шпилек нет
JBT-brakes
Хотелось бы у Вас уточнить один момент. Вопрос мой связан с темой в разделе "Эксплуатация" http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979&page=186 посвященной тряске при трогании и не только, сразу оговорюсь, что нюансов замены тормозных дисков не знаю и вопрос мой актуален в том случае, если разбирается ступица. Как выяснилось в ходе исследования причиной тряски у 8 из 10 машин стали подклинивающие ШРУСы справа. Вопрос, не сталкивались ли Вы при замене тормозных механизмов с подклинивающими ШРУСами?
Если вопрос не совсем корректен, сильно не пинайте.
Mikhail-V
07.02.2010, 16:52
А как узнать, подойдёт ли кит на 16" к моим дискам? Диски KOSEI E3
http://www.voch.info/Applications/GetImage.ashx?264b4fb6-8c82-487f-a57b-02afb2681872
JBT-brakes
08.02.2010, 12:54
Pat-163,
с таким вопросом мы никогда не сталкивались...
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
Mikhail-V,
в такое колесо наш кит встанет легко, вылет ЕТ желательно 45-35
vadik799
19.02.2010, 13:50
Парни, привет! Прошел 5 тыс км на ваших тормозах. 330й диск с перфорацией, 4х поршневой ротор. Тормоза супер. Пока не заметил проблем на жестких колодках в холодную погоду. Но сейчас при торможении раздается гул. Вибрации в руле и в педали нет. Просто при интенсивном торможении впереди гул, как в троллейбусе. Если оттормаживаться со скорости - гул перекрывает музыку. Торможение без предельных нагрузок - мокрый асфальт + зимняя резина. В грязи на колодках/ диске дело быть не может, т.к. было и в сухую холодную погоду, что была недавно. Что бы это могло быть?
А почему представители не ответили на этот вопрос?... хотелось бы услышать ответ... так как сам планирую ставить то же...:)::)
JBT-brakes
19.02.2010, 14:32
Гул о котором говорится - это звуки которые возникают при работе диска с перфорацией. Ввиду того, что отверстия большие и их много, диск шумит!!! И мы каждого желающего поездить "с перфорацией" об этом предупреждаем!!!!! Именно поэтому мы в своих комплектах используем диск с насечкой, а "перфорированный" - это опция "по желанию"!!!
Tigra Tigrin
19.02.2010, 14:56
А почему представители не ответили на этот вопрос?... хотелось бы услышать ответ... так как сам планирую ставить то же...:)::)
Вообщем, отчетец! Прошел на этих тормозах уже 20К. Все ок. Главное - аккуратненько прикатать. За все время износ "родных" колодок (Андрей утверждал, что это 700 градусные колодки JBT, а что покупают JBT - вопрос) составил менее 30%. Боялся, что зимой они не будут прогреваться - все правильно, но это и не нужно, так как Хакапеллита R начинает скользить гораздо быстрее.:) В теплую погоду тормозится асифигительно. По поводу гула - ну не предупреждали меня.:) Действительно гудит, как троллейбус. Ни че, привык. Зато теперь мы все знаем, что диски с дырочками гудят. ;D
JBT-brakes
19.02.2010, 15:50
Спасибо за отчет...
Спешу представить общественности установленный комплект на заднюю ось CIVIC TYPE R. Сорри авто не с мойки.
Особо умиляет штатный грязезащитный пыльник, который визуально увеличивает размер задней тормозной пуговицы)))
Размер имеет значение...
derStudent
19.02.2010, 19:13
Насчет гарантии Вы поясняли, а как обстоит дело с легальностью таких переделок. Насколько я помню, вмешательство в тормозную систему категорически запрещено. Есть какие-то сертификаты, подтверждающие законность переделки тормозов? Как обстоит дело с прохождением техосмотра?
JBT-brakes
19.02.2010, 19:54
Все элементы тормозных систем сертифицированы... а при прохождении тех осмотра важно уложиться в средние параметры для этого авто, милиционеры будут удивлены, когда на их уставшем стенде покажет более 100% тормозных усилий))) я это проходил лично.
Tigra Tigrin
20.02.2010, 05:10
Насчет гарантии Вы поясняли, а как обстоит дело с легальностью таких переделок. Насколько я помню, вмешательство в тормозную систему категорически запрещено. Есть какие-то сертификаты, подтверждающие законность переделки тормозов? Как обстоит дело с прохождением техосмотра?
Кем запрещено? :o :p
derStudent
20.02.2010, 11:32
в первую очередь, внесение изменений в тормозную систему запрещено заводом-изготовителем. Во-вторых, без соответствующих сертификатов и разрешений из ГИБДД эксплуатация ТС также запрещена.
П.С. Переходить на личности - удел слабых.
Дружище, если ты не собираешься менять тормоза и вообще скептически к этому относишься, зачем задал этот вопрос!!!??? Другими словами все изменения вносимые владельцем в авто - это он делает только на свой страх и риск и никто его делать это незаставляет!
Лично я буду ставить JBT весной, поскольку штатные тормоза меня просто неудовлетворяют.
derStudent
20.02.2010, 13:03
почему же сразу не буду?)) Хочу, и причем давно, еще с предыдущей машины. У меня даже есть два поршевских-брембовских суппора, только вот руки никак не доходили. А тут предлагают уже готовый комплект)))
номера и текст правовых документов в студию по поводу эксплуатации ТС
Запрещено вносить изменения заводом изготовителем дабы не лишиться гарантии от завода изготовителя на тормозную систему! и тут ты уже решаешь сам! если замена произошла то за тормоза несет ответственность уже другой установщик а не завод!
Tigra Tigrin
20.02.2010, 16:30
в Во-вторых, без соответствующих сертификатов и разрешений из ГИБДД эксплуатация ТС также запрещена.
Ну да, могут на посту остановить и колеса отвинтить.:) Предлагаю подкрашивать в цвет штатных...:-\
Тогда им надо будет у меня пол машины отвинтить и разобрать))))))))))))))))))
vadik799
20.02.2010, 18:12
в первую очередь, внесение изменений в тормозную систему запрещено заводом-изготовителем. Во-вторых, без соответствующих сертификатов и разрешений из ГИБДД эксплуатация ТС также запрещена.
П.С. Переходить на личности - удел слабых.
тогда и другие колесные диски, ксенон... и прочие... (а элементов оооочень много)... тоже запрещено.... да действительно это так... но мы живем в России... так что каждый сам выбирает надо ли ему это.... мое мнение...лучше вовремя остановится без сертификации... чем врезаться сертифицированным)))):D
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------
Гул о котором говорится - это звуки которые возникают при работе диска с перфорацией. Ввиду того, что отверстия большие и их много, диск шумит!!! И мы каждого желающего поездить "с перфорацией" об этом предупреждаем!!!!! Именно поэтому мы в своих комплектах используем диск с насечкой, а "перфорированный" - это опция "по желанию"!!!
спасибо... припасите пожалуйста мне комплектик на перед+зад... через пару неделек собираюсь к Вам приехать на установку))))...заранее спасибо... (только диск лучше перфорированный... не хочу быть как эшелон при торможении)))):)
Я думаю что тут очень тонкий вопрос по поводу тех. изменений в ТС
в принципе если я салон пошил кожей это тоже может считаться изменением, но насколько я понимаю не считается таковым!
если я поменял музыку колонки и так далее...та же ситуация, а если я машину пленкой поклеил? а если я поменял гайки на диске другие поставил и другого цвета, а если у меня диски другие стоят? тут можно до бесконечности думать что считать изменением В ТС а что нет. Если тут есть юристы они может скажут по точнее....Опять же если я поменял лампы не ксенон а обычные галоген на более мощные...что теперь мне при любой модернизации ставить машину в гараж и не ездить. И как сотрудник на посту будет знать внесенное изменение делалось ли на заводе...я же могу сказать что тормоза такие и стояли......история не о чем.
Ребята делают тормоза отвечают своей головой за качество.
Есть гарантия, они являются официальными дистрибьюторами или диллерами я ХЗ....
vadik799
20.02.2010, 18:38
Я думаю что тут очень тонкий вопрос по поводу тех. изменений в ТС
в принципе если я салон пошил кожей это тоже может считаться изменением, но насколько я понимаю не считается таковым!
если я поменял музыку колонки и так далее...та же ситуация, а если я машину пленкой поклеил? а если я поменял гайки на диске другие поставил и другого цвета, а если у меня диски другие стоят? тут можно до бесконечности думать что считать изменением В ТС а что нет. Если тут есть юристы они может скажут по точнее....Опять же если я поменял лампы не ксенон а обычные галоген на более мощные...что теперь мне при любой модернизации ставить машину в гараж и не ездить. И как сотрудник на посту будет знать внесенное изменение делалось ли на заводе...я же могу сказать что тормоза такие и стояли......история не о чем.
Ребята делают тормоза отвечают своей головой за качество.
Есть гарантия, они являются официальными дистрибьюторами или диллерами я ХЗ....
согласен... ;)
derStudent
21.02.2010, 03:17
Народ, хорош флудить не по теме, я всего лишь задал вопрос, что показать в ГАИ, если вдруг по причине отказа моих тормозов произойдет ДТП. Многие, видимо, будут также нести чушь по поводу перетянутого салона и приклеенного спойлера - дело ваше.
"Требования безопасности
Такие требования приведены в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Они основаны на ГОСТе Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». В соответствии с этим стандартом зарегистрированные ТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, должны проверяться в установленном порядке.
Перечнем неисправностей и условий запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают, в частности, перечисленным ниже требованиям.
* п.3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
* п.7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
* п.7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство (часть конструкции грузового автомобиля, предна-значенная для защиты от попадания под них легкового автомобиля при наезде сзади – прим. редакции), грязезащитные фартуки и брызговики.
* п.7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».
Примечание. Навесное оборудование, устанавливаемое при стайлинге на автомобиль, не является изменением конструкции автомобиля и не требует регистрации в ГИБДД. Другие виды доводок машин (тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов, электрооборудования) в соответствии с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240 требуется согласовывать с ГИБДД, заранее указывая планируемые изменения в конструкции автомобиля, и после их внесения получать разрешение в установленном порядке.
Некоторые требования безопасности по ГОСТу Р 51709–2001 (с изменениями на 1 марта 2007 года) изложены в следующей редакции.
* п.4.3.1. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
* п. 4.3.2.3. При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
* На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
* п. 4.7.3. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
* 4.7.19. АТС должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин.
* 4.7.23а. Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается."
И не надо обсуждать, что и как каждый для себя решает. Интересует легальность и правомочность установки комплекта от JBT.
Tigra Tigrin
21.02.2010, 16:07
Народ, хорош флудить не по теме, я всего лишь задал вопрос, что показать в ГАИ, если вдруг по причине отказа моих тормозов произойдет ДТП. Многие, видимо, будут также нести чушь по поводу перетянутого салона и приклеенного спойлера - дело ваше.
"Требования безопасности
Такие требования приведены в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Они основаны на ГОСТе Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». В соответствии с этим стандартом зарегистрированные ТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, должны проверяться в установленном порядке.
Перечнем неисправностей и условий запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают, в частности, перечисленным ниже требованиям.
* п.3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
* п.7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
* п.7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство (часть конструкции грузового автомобиля, предна-значенная для защиты от попадания под них легкового автомобиля при наезде сзади – прим. редакции), грязезащитные фартуки и брызговики.
* п.7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».
Примечание. Навесное оборудование, устанавливаемое при стайлинге на автомобиль, не является изменением конструкции автомобиля и не требует регистрации в ГИБДД. Другие виды доводок машин (тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов, электрооборудования) в соответствии с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240 требуется согласовывать с ГИБДД, заранее указывая планируемые изменения в конструкции автомобиля, и после их внесения получать разрешение в установленном порядке.
Некоторые требования безопасности по ГОСТу Р 51709–2001 (с изменениями на 1 марта 2007 года) изложены в следующей редакции.
* п.4.3.1. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
* п. 4.3.2.3. При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
* На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
* п. 4.7.3. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
* 4.7.19. АТС должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин.
* 4.7.23а. Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается."
И не надо обсуждать, что и как каждый для себя решает. Интересует легальность и правомочность установки комплекта от JBT.
Специально для зануд. Это должен был Андрей написать, но раз уж пошла такая пьянка:
"...Система тормозная торговой марки «JBT», далее система предназначена для установки на переднюю и заднюю ось легковых автомобилей. Система соответствуют требованиям нормативных документов: ГОСТ Р 41.13-99(Правила ЕЭК ООН №13), ГОСТ Р(Правила ЕЭК ООН №90),. ГОСТ Р 50507-93. Узлы и детали тормозов имеют сертификат соответствия № РОСС TW.MT32.B00432..."
derStudent
21.02.2010, 18:03
Tigra Tigrin, спасибо, надо было сразу так писать.
JBT-brakes
23.02.2010, 14:17
Вот это тема развилась!!! стоило только уйти на выходные..)))
Вот только отзывов и мнений по поводу проекта на заднюю ось никто не высказал
кто использует тот и должен высказывать))))))
Death9,
согласен, пока что самые хвалебные оды от модераторов
JBT-brakes
27.02.2010, 15:19
Death9,
согласен, пока что самые хвалебные оды от модераторов
Все бы ничего...но модераторы, как, я полагаю самые активные люди, уже давно ездят на наших тормозах, именно поэтому, им есть что сказать. И мы всегда рады их обьективному мнению, какое бы оно не было
Potapchik
27.02.2010, 21:43
JBT-brakes! Скиньте, плиз, в личку, скока будут стоить 4х поршневые машинки с 33см диском с установкой. Спасибо!
JBT-brakes
01.03.2010, 17:22
Potapchik,
см. личку
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------
В предверии наступления весны хотелось бы спланировать необходимое количество комплектов тормозов на складе....
открываем предварительную запись... пишем: ник, комплект и к какому сроку
например: ник, 330х4, 20-25 марта
vadik799
02.03.2010, 09:04
vadik 799....... 330x4 + задний комплект..... (на тапку)...... примерно 20 или 27 марта... но не позднее конца марта...:)
продам комплект JBT за дешего
JBT-brakes,
а для 15'' колес 5х114.3 ET45 (http://www.salda.ru/wheels/wheels15/?pid=235) перед, что вы можете предложить?
(комплектность, цена, и лучше в личку)
JBT-brakes
17.03.2010, 19:18
к сожалению под R15 ничего предложить не можем... от R16
vadik799
06.04.2010, 08:39
И так... небольшой отчетик после недели эксплуатации тормозилок JBT...;)... поставили мне спереди 330мм с 4 поршнями... сзади диски 320 мм под штатнуй супорт, так же шланчики армированные.... и что я ва могу сказать.... О ЧУДО.... теперь мы тормозим :D.... не в плане головы конечно))))... посравнению со штатом...конечно не скажу что раз в 100 лучше... но раз в 10 точно... после аккуратной притирочки в 300 км... решил попробывать более серьозные ситуации....и тут одна возникла на дороге...когда я по Рязанке пролетал метро Ряз.просп.... "наездник газеля")))).... нехороший человек решил с крайней правой...сразу попасть в крайнею левую полосу.... а тут я на полном ходу...скорость около 220 км/ч.... не ругайте... да так вот езжу)))))....короче девочка которая со мной сидела....походу посидела))))).... в итоге.... реально суперски с этой скорости я опустился до 40 км/ч без перегрева, заноса и безумных усилий на педаль!!!!... в этот момент конечно все сомнения по поводу вложения денег в тормозилки...пропали.... тормоза реально весчь)))).... по трассе все ок.... за счет установленного заднего комплекта машина не убегает с траектории.... при торможении "зад" не обгоняет перед.... диски ставили с насечками "без дырочек".... практически не слышно как гудят, шум минимальный.... из минусов...которые обнаружил на сегодняшний день (хотя это скорее не минус, а особенность всех таких тормозилок)...это небольшой скрип при легком нажатии на педаль...при нажатии сильнее скрип пропадает.... короче на сегодняшний день пробег на тормозилках 600 км.... недостатков не обнаружено... зато плюсов и жизни стало дофига)))... спасибо огромное ребятам....особенно Андрею за суперский сервис и ВНИМАТЕЛЬНЫЙ подход к клиенту))))));).... когда побольше накатаю еще отпишусь.... :)
JBT-brakes
06.04.2010, 13:39
Мы делаем мир безопаснее..)))
Мы делаем мир безопаснее..)))
Тут вы глубоко ошибаетесь: из-за улучшения тормозов, люди начинают больше лихачить, а т.к. лучший тормоз - просчет дорожной ситуации..вас сажать, кАроче надо!
(все ИМХО :lol:)
1/2 off
Должна быть своя голова у каждого.
Те кто продают супер кары их тоже надо сажать?))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не, на карах едут осторожно-осторожно, с производителей надо налог снимать :lol:
Должна быть своя голова у каждого.
Те кто продают супер кары их тоже надо сажать?))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучше инженеров, которые придумали их)))
Вадик че ценник у тебя вышел?
vadik799
07.04.2010, 07:56
Вадик че ценник у тебя вышел?
тормозилки перед+зад+шланчики армированные+работа по установке и прочие расходники около 75 000 т.р... но знаешь...не жалею.... стоит оно того... ;)
---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------
Тут вы глубоко ошибаетесь: из-за улучшения тормозов, люди начинают больше лихачить, а т.к. лучший тормоз - просчет дорожной ситуации..вас сажать, кАроче надо!
(все ИМХО :lol:)
1/2 off
Не, на карах едут осторожно-осторожно, с производителей надо налог снимать :lol:
я считаю дело каждого... а от тормозов не зависит стиль езды... неужели ты думаешь... что чел купивший мопса будет тихо ездить.... а тормозилки там как и в тапке ка-ка полная для такой мощи.... в итоге.... он окажется у кого-нить в заднем бампере...а то мог бы и оттормозиться... а вообще ИМХО... если кто-то считает что быстрая езда не для него.... и верит что штатный автомобиль просто шедевр мирового автопрома... то зачем вам вообще эта тема... но точно скажу... тут улучшают...а не ухудшают характеристики авто... ))))):)
...когда я по Рязанке пролетал метро Ряз.просп.... "наездник газеля")))).... нехороший человек решил с крайней правой...сразу попасть в крайнею левую полосу.... а тут я на полном ходу...скорость около 220 км/ч....
зря ты там на таких скоростях :o
там эти газели стаями выскакивают поперек дороги,
дня не проходит без аварий на этом месте
Сегодня была ситуация пришлось тормозить со 150 до нуля((
в итоге по ощущениям машина остановилась метров за 5 и запаса до другой машины было метра 2) СПАСИБО РЕБЯТА за отличный тормоза!
надо ехать к вам на зад ставить диск увеличенный перед перетормаживает заметно
JBT-brakes
07.04.2010, 11:43
Nike, Надо сажать тех, кто производит и прикручивает спойлера а-ля эво, которые на 150 км\ч отрываются и портят обломками машины хороших людей....)))
А еще мне нравятся красивые машины с аэрографией и агресивным обвесом на 16-х пуговицах, с мотором 1,3 и орущим из окон снупидогом...)))))))))) а, и еще диоды
Сегодня была ситуация пришлось тормозить со 150 до нуля((
в итоге по ощущениям машина остановилась метров за 5 и запаса до другой машины было метра 2) СПАСИБО РЕБЯТА за отличный тормоза!
надо ехать к вам на зад ставить диск увеличенный перед перетормаживает заметно
Рад за вас, но все таки аккуратней!
я стараюсь. Просто передо мной шла камри, она влево ушла резко очень и передо мной оказался стоявший автомобиль. вот и пришлось останавливаться, хорошо дистанцию держал с камри!
Nike, Надо сажать тех, кто производит и прикручивает спойлера а-ля эво, которые на 150 км\ч отрываются и портят обломками машины хороших людей....)))
А еще мне нравятся красивые машины с аэрографией и агресивным обвесом на 16-х пуговицах, с мотором 1,3 и орущим из окон снупидогом...)))))))))) а, и еще диоды
+1 :lol:
ПыСы: если флуд мешает, напишите, удалю свои сабжи )
я считаю дело каждого... а от тормозов не зависит стиль езды... неужели ты думаешь... что чел купивший мопса будет тихо ездить.... а тормозилки там как и в тапке ка-ка полная для такой мощи.... в итоге.... он окажется у кого-нить в заднем бампере...а то мог бы и оттормозиться... а вообще ИМХО... если кто-то считает что быстрая езда не для него.... и верит что штатный автомобиль просто шедевр мирового автопрома... то зачем вам вообще эта тема... но точно скажу... тут улучшают...а не ухудшают характеристики авто... ))))):)
:lol::lol::lol:
vadik799
08.04.2010, 08:35
Рад за вас, но все таки аккуратней!
мы пытаемся...))) :D
JBT-brakes
13.04.2010, 16:03
Представляю вам новых обладателей "прокачанных" тормозных систем
ну красота! ;)
терь главное шоб в жопу никто не въехал новым обладателям "прокачанных" тормозных систем
vadik799
13.04.2010, 18:43
ну красота! ;)
терь главное шоб в жопу никто не въехал новым обладателям "прокачанных" тормозных систем
это кстати верно.... а то что-то все стремятся теперь мне багажник поцеловать))));)
JBT-brakes
14.04.2010, 12:21
Это лучше, чем получить по .... подушкой безопасности...)))
vadik799
14.04.2010, 14:32
Это лучше, чем получить по .... подушкой безопасности...)))
это точно)));)
бляха... на зиму у меня 15", на лето 17". Я так понимаю, что либо ставить на зиму 17", либо тормоза 15"? Я правильно понимаю? И есть ли 15" торм. диски?
я 2 года на 17 радиусе зимой проблем ноль)))
Так резину надо покупать для 17" дисков.
да для 17 минимально.
еще есть момент что не каждый диск у тебя налезет из-за большого суппорта. это тебе надо к ним съездить они все померят и скажут
бляха... на зиму у меня 15", на лето 17". Я так понимаю, что либо ставить на зиму 17", либо тормоза 15"? Я правильно понимаю? И есть ли 15" торм. диски?
А в чём проблема поменять 2 раза в год тормоза? Делов то на 20 минут.
Если сам не в состоянии это сделать, то JBT-brakes оказывает такие услуги.
ну так продайте 15 колеса в сборе и купите 17 резину на зиму.
А вообще - было бы желание, вариантов много можно придумать!
на зиме 15" кованные ;) не хочу продавать ;) ладно. пока обойдусь стоком.
vadik799
18.04.2010, 20:19
на зиме 15" кованные ;) не хочу продавать ;) ладно. пока обойдусь стоком.
зря... хорошие тормоза важнее хороших дисков))):)
Согласен. для 140 сил хватает и стока. Было бы 200, думал ;)
Согласен. для 140 сил хватает и стока. Было бы 200, думал ;)
Тормозов много не бывает.
Что значит плавающий суппорт? и обычный, в чем разнциа?
JBT-brakes
22.04.2010, 11:20
Rombik: В наших системах используется не суппорт плавающий, а диск.. от 330мм
JBT-brakes
24.04.2010, 16:10
на Honda CIVIC 5D.......
Focus-nik
27.04.2010, 15:32
JBT-brakes, на 5д колесные диски через проставки ?
JBT-brakes
27.04.2010, 17:45
Focus-nik,
да, проставки 5мм
PIT BULL
02.05.2010, 11:30
Подскажите, существенно ли будут отличаться тормоза "17" 330ММ с составным диском и плавающим ротором и "17" 300 ММ с цельным диском, по своим тормозным качествам и ходовым характеристикам и чем??? соответственно разница в цене 50 тыр и 40 тыр. Меня интересуют пределы качества и тормозной способности по одной и другой модели в соотношении с ценой( Соотношение цены и качества)!!!! Спасибо!
JBT-brakes
06.05.2010, 12:46
PIT BULL
Разница этих комплектов во всем, кроме размеров они отличаются конструкией диска, суппорта и т.д
vadik799
17.05.2010, 20:31
а что же темка остановилась?_))) ... что все в жару плавят дисочки... ;D
П.С. че-то катаюсь и катаюсь на ваших колодочках... а они все не стираются... мистика)))... пока все класс... уже около 5 т.км накатал... полет супер...еще раз сенькс))))
JBT-brakes
18.05.2010, 11:35
vadik799,
c весом твоего тапка их должно хватить тысяч на 20)))))))))
JBT-brakes,
к вам вопрос.
Тормозной диск на еп3 и фн2 одинаковый?
Диск из вашего кита можно купить отдельно? =)
JBT-brakes
18.05.2010, 16:15
Geralt,
мы не замеряли параметры штатных дисков на ер3 и фн2, но визуально одинаковые... от нашего кита диски можно купить, но какой размерности они вам нужны?
Geralt,
мы не замеряли параметры штатных дисков на ер3 и фн2, но визуально одинаковые... от нашего кита диски можно купить, но какой размерности они вам нужны?
Под сток суппорт есть?
vadik799
18.05.2010, 18:33
vadik799,
c весом твоего тапка их должно хватить тысяч на 20)))))))))
но я гоняю нехило)));)
Вот теперь я могу написать полный отчет о использовании этих тормозов!
Пробег на них 30-32 тыс.км
Сегодня поменяли колодки, внутрення колодка с одной стороны стерлась в ноль))))))))
Скорее всего это будет отчет для сомневающихся и брызжащих слюной)
Первое это то что за 30 тыс.км данный комплект окупился уже раза 2-3
Второе самое важное комплект сохранил мне если не жизнь то здоровье раза 2 точно. Я и поехал ставить эту систему потому что у меня достаточно активный стиль езды.
Третье с этими тормозами ощущения такие что ты слился с машиной, при любой скорости и ситуации я знаю что я смогу остановить снаряд весом в тонну. конечно тут и резина важна.
и еще один приятный момент практически все водители в потоке совершенно не понимают как так моя машина может быстро останавливаться.
На ленинском уже поздно ночью за мной увезался порш каен ехали мы не то что бы очень быстро но прилично 160 примерно так вот каен перед светофором начинает тормозить раза в два раньше чем я))))) эх и посмеялся я тогда над ним хорошо) после пары таких торможений мужик долго глазел на меня и машину и реально не понимал как так)))))))))))))))))))
Могу только сказать спасибо ребятам за хорошую работу)
Возможно кто то скажет что это дорого и я с ним соглашусь что это дорого, а вы попробуйте оценить свое здоровье в деньгах? здоровье своих друзей и близких?
только не надо сейчас кричать что ездить быстро это плохо....если это плохо тогда я не понимаю зачем вам этот топик с этими тормозами.
Для 5д такие тормоза имхо лишнее. Но каждый бесится как может =))) Радует что ты не рвешь волосы и не жалеешь просраных денег.
vadik799
20.05.2010, 18:26
Для 5д такие тормоза имхо лишнее. Но каждый бесится как может =))) Радует что ты не рвешь волосы и не жалеешь просраных денег.
не лишнее... так как вес не отличается от того же тупера... а соответственно и инерция одинаковая))))... я б такие раньше бы на жигу поставил... да только не знал что бывает)))):)
Geralt,
тормозов много не бывает!!!
в том то и дело что деньги совсем не просранные)
Тормоза-тормозами, но не забывай что и "палка раз в год стреляет!"
Tigra Tigrin
08.06.2010, 01:36
Для 5д такие тормоза имхо лишнее. Но каждый бесится как может =))) Радует что ты не рвешь волосы и не жалеешь просраных денег.
У тя на тапке сток стоит?))) Выкидывай...))))
Андрей sv
08.06.2010, 11:12
В пятницу поставил на fn 2 тормоза от жбт, 330 перед и 320 зад. Работу сделали хорошо за что отдельное спасибо мастерам Сергею и Дмитрию за понимание моей суеты ! )). Скажу сразу, до этих тормозов были установлены Диски и колодки Проджект М . Пока что проехал порядка 200 км . разницы Вообще не замечаю ,чувствуеться что есть легкое уплотнение педали тормоза , по ощущениям нужно походу дольше прикатывать т.к диски еще и не претерлись . Будем дольше прикатывать ,а там посмотрим . !!
Potapchik
08.06.2010, 11:51
При установке мне сказали позвонить после обкатки 500 км. Сказали, что нужно будет встретиться на кольцевой и тормоза нужно будет как следует нагреть. Это какое-то ноу хау?
хм...интересно а мне ничего такого не говорили правда я ставил давно
Если у меня 16" диски, то я смогу поставить тормоза только на перед? И нормально ли это, что перед будет тормозить лучше?
Андрей sv
25.07.2010, 13:21
Нормально все будет работать , только диски не больше 300мм влезут в 16 радиус
Все равно же будут тормозить существеннее приятнее родных тормозов?
Tigra Tigrin
25.07.2010, 18:40
Все равно же будут тормозить существеннее приятнее родных тормозов?
Ты вообще поймешь, что машина может действительно тормозить.;)
надо разбивать копилку...
надо разбивать копилку...
а можно и сэкономить ;)
Mikhail-V
03.08.2010, 07:55
а запаску как ставить с такой системой? 300мм диск подойдет под оригинальную штамповку?
vadik799
03.08.2010, 07:59
а запаску как ставить с такой системой? 300мм диск подойдет под оригинальную штамповку?
а вот про запаску прийдется забыть)))... я на такой случай пару литых еще купил....)))
Андрей sv
20.08.2010, 20:18
При установке системы от ЖБТ рекомендую менять передние колодки на феродо 2500 . разница очень заметная . Я себе поменял есть результат !.
Андрей sv
24.08.2010, 20:17
стояли колодки жбт ,жбт не дает такого замедления как феродо
Potapchik
11.10.2010, 21:30
Поцарапал тормозные суппорты JBT. Чем можно качественно подкрасить?
Red alert
16.06.2011, 16:43
а армированных тормозных шлангов в комплекте нет???
а армированных тормозных шлангов в комплекте нет???
нет..
Red alert
16.06.2011, 17:11
Binabik, спасибо!
Эти тормозилки реально поставить на тапок со штатными дисками без колхоза и проставок всяких?
Эти тормозилки реально поставить на тапок со штатными дисками без колхоза и проставок всяких?
на штатные диски мне ставили с 10 миллиметровой проставкой, шпильки не трогали, глубокие гайки.
Motovova
04.07.2011, 20:51
Я так и не нашел ответа, можно ли поставить перфорированный или диск с насечками под штатный передний суппорт на ФН2? И сколько денег?
JBT-brakes,
Подскажите а возможно поставить такую систему на civic 7е поколение. сзади стоят тоже дисковые тормоза.
Андрей sv
09.07.2011, 16:41
Я так и не нашел ответа, можно ли поставить перфорированный или диск с насечками под штатный передний суппорт на ФН2? И сколько денег?
НЕт не поставят, купи под сток суппорт сток диски с насечками ,как пример ЭНДЛЕС
Denis23rus
18.07.2011, 21:59
тоже интересно, на седьмое колено возможна замена на JBT?
тоже интересно, на седьмое колено возможна замена на JBT?
проще приехать и померять.
aircraft9
25.07.2011, 11:34
Binabik,
А как обстоят дела с регионами?
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:53 ----------
Binabik,
Аууу, товарисч, как быть не московским, отправляете по почте. Каков будет алгоритм действий если я сделаю предоплату?
Еще вопрос каков максимальный диаметр торм.диска на 16-м радиусе (перед и зад), цены в личку кинь пжлста.
Binabik,
А как обстоят дела с регионами?
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:53 ----------
Binabik,
Аууу, товарисч, как быть не московским, отправляете по почте. Каков будет алгоритм действий если я сделаю предоплату?
Еще вопрос каков максимальный диаметр торм.диска на 16-м радиусе (перед и зад), цены в личку кинь пжлста.
я как бы не сотрудник, а просто юзер данных тормозилок. звони представителю в Казани: Сергей, Тел:. 8 (843) 260-51-51 (моб.), ICQ: 223320533
aircraft9
29.07.2011, 10:11
Binabik,
СПАСИБО!
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:25 ----------
Binabik,
Ты юзаешь только передние ЖБТ или по кругу все менял? И как оно по ощущениям катацо токо на передних, а задние оставить сток?
Заранее спасибо!
Ты юзаешь только передние ЖБТ или по кругу все менял? И как оно по ощущениям катацо токо на передних, а задние оставить сток?
Заранее спасибо!
ща ток перед на жбт, задние сток. все отлично работает, тормозит злобно и надежно, не перегревается, все в наличии, в любой момент приехал и обслужил.
сначала думал выпендриться и ставить брембо, ток у них в случае чего, будешь месяца 2 ждать минимум, в наличии нихрена нет, а если с суппортом че не так, не всегда сами могут исправить, отсылают в италию.
aircraft9
30.07.2011, 12:42
Binabik,
Скажи пжлста, вот здесь некоторые ставят с армированными шлангами, СМЫСЛ? Я вот думаю на штатные 16-ти дюймовый диски поставить 300 мм диски(с насечками) с суппортом СВ4Р, НАЛЕЗЕТ?!? И можно ли оставить родные шланчики?!?
Вопрос адресован также представителю ЖБТ
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------
Binabik,
Это твой тупер с черными дисками у них на сайте?!? Кросавчег, чотко смотрится, ну и тормозит наверное не по децки?!? ;) Берегись сзади идущего автомобиля!!! :)
Binabik,
Скажи пжлста, вот здесь некоторые ставят с армированными шлангами, СМЫСЛ? Я вот думаю на штатные 16-ти дюймовый диски поставить 300 мм диски(с насечками) с суппортом СВ4Р, НАЛЕЗЕТ?!? И можно ли оставить родные шланчики?!?
Вопрос адресован также представителю ЖБТ
Смысл? ну как же, они же все из себя армированные, красивые... ну вроде тормозит на 0.005% лучше если жарить в темпе погони от ментов. кароче если длины штатных шлангов хватит, можно их оставить, разницу обычный смертный на мой взгляд не оценит. я оставил штатные.
Это твой тупер с черными дисками у них на сайте?!? Кросавчег, чотко смотрится, ну и тормозит наверное не по децки?!? ;) Берегись сзади идущего автомобиля!!! :)
у меня ща белые диски
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74457&d=1307992464
aircraft9
01.08.2011, 14:46
Binabik,
"...ну вроде тормозит на 0.005% лучше ..." - это значит, если оставить родные шланги то будет примерно на 0,005% (умозрительно) хуже тормозить, по сравнению с новыми армированными, правильно я понял?!? Но с ЖБТ ты почувствовал разницу, по сравнению со стоком?!?
П.С. (ОФФ) грамотно подобраны дисочки, так сказать ТаймАттак!!! Рисунок мне оч.понравился;)
Binabik,
"...ну вроде тормозит на 0.005% лучше ..." - это значит, если оставить родные шланги то будет примерно на 0,005% (умозрительно) хуже тормозить, по сравнению с новыми армированными, правильно я понял?!?
кароче, про "0.005%" это образно, если катаешь машину по трэкам, ставь армированные шланги, если просто жаришь по городу, то от установки армированных шлангов кроме эстетического удовольствия ты разницы не почувствуешь, а деньги потратишь.
Но с ЖБТ ты почувствовал разницу, по сравнению со стоком?!?
небо и земля.
aircraft9
01.08.2011, 19:17
JBT-brakes,
Думаю на штатные 16-ти дюймовый диски поставить 300 мм диски(с насечками) с суппортом СВ4Р, НАЛЕЗЕТ?!?
polunin86
25.08.2011, 10:24
подскажите какие тормоза подойдут? 4Д летом 17, а зимой 16 штамповки.
СОCТАВНОЙ ДИСК 355ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 6-ТИ ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB6P - КОЛЕСА R18
скока стоит?
Посмотрел я супорта, у них есть громадный ПЛЮС, есть пыльники!!!
А если рассматривать 330 диск(под 17 колесо) - то плавающий ротор.
Пока выжу только ПОЗИТИВ по отношению JBT!
что будет если пыльники перегреются и придут в негодность? Не понятно что лучше их наличие или отсутствие...
что будет если пыльники перегреются и придут в негодность? Не понятно что лучше их наличие или отсутствие...
если у тебя чисто трэк-кар, бери без пыльников. если на дорогах общего пользования появляешся, нужны пыльники или менять машинки каждый сезон. чо не понятного то?
Nostradamus
08.01.2012, 17:46
Скажите, насколько велика разница между 300 мм диском под 16 колёса и 330 мм с плавающим ротором под 17? Имеет ли смысл менять зимний комплект колёс 16" на 17" с целью установки лучших тормозов, или неоправдано получится?
Поставил тормозные колодки Scmidt Brakes Performance(на супорто СВ-4) - по ощущениям, где-то в промежутке феродо 2000-2500, схватывают, но для более эффективного торможения нужно сильней надавить на педальку.
Поставил тормозные колодки Scmidt Brakes Performance(на супорто СВ-4) - по ощущениям, где-то в промежутке феродо 2000-2500, схватывают, но для более эффективного торможения нужно сильней надавить на педальку.
колодки пртиерлись, требуют разогрева, потом нормально тормозят!
кстати, у кого 4-х поршневой суппорт JBT CB4P подходят колодки:
- EBC Yellow Stuff DP41110
- FERODO Racing FRP3028H (DS2500 series)
кстати, у кого 4-х поршневой суппорт JBT CB4P подходят колодки:
- EBC Yellow Stuff DP41110
- FERODO Racing FRP3028H (DS2500 series)
также становится (возможно с небольшим напиллингом)
- FERODO Racing FDSR3028 (DS Performance series)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.