Просмотр полной версии : D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
В общем такая проблема ; Иногда падают обороты на ноль после газа ,потом на холостых проходит некоторое время -обороты востонавливаются 500-900. На 5000 загорается ЧЕК . Промыли форсунки , поменяли все фильтра , дросель почистили - не помогает. Ошибка № 22 VTEC Oil Pressure Switch - датчик давления масла. Вопрос: В чём проблема? и может ли дачик давления масла влиять на обороты ?
Спасибо!
VegasRed
10.07.2009, 13:24
5000 оборотов - зона работы системы втека. а если у тебя нет там маслица - то система не может полноценно работать! да и на небольших оборотах проблемы отсюда же скорее всего - клапана не в своей фазе работать начинают и привет.
Так что делать то? Дело в том что даже через некоторое время обороты стабилизуруются и начинают работать , просто поездил по городу и они потом стабилизировались на 800-900 ! может всётаки это электроиника?
где-то в датчике втека есть фильтрующаяя масло сеточка. со временем забиваеццо... нехорошо это.. а может сельсин распредвала глючит
где-то в датчике втека есть фильтрующаяя масло сеточка. со временем забиваеццо... нехорошо это.. а может сельсин распредвала глючит
фильтр цистили , а вот про сельсин - нечего н е знаю, а где он находится хоть?
Вопрос решён !
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ - ВИТАЛИЯ (Vitat) www.redliners.ru
Проблема была в датчике давления масла VTEC.
Решение проблемы :
Cкинуть фишку с датчика давления VTEC и замкнуть между собой A4 и D6 на разъемах ECU. Тем самым отключим датчик давления вообще. Может он глючит и выдает сигнал мозгу что VTEC включен - когда его нет и мозг включает VTEC-овые карты.
Внизу картинки есть распиновка разъемов ECU. Если смотреть на ECU - нумерация сверху-вниз, слева-направо.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090717/4 ... Cm91mu.gif
evgen0885
21.07.2009, 10:36
а втек то работает?
Вопрос решён !
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ - ВИТАЛИЯ (Vitat) www.redliners.ru
Проблема была в датчике давления масла VTEC.
Решение проблемы :
Cкинуть фишку с датчика давления VTEC и замкнуть между собой A4 и D6 на разъемах ECU. Тем самым отключим датчик давления вообще. Может он глючит и выдает сигнал мозгу что VTEC включен - когда его нет и мозг включает VTEC-овые карты.
Внизу картинки есть распиновка разъемов ECU. Если смотреть на ECU - нумерация сверху-вниз, слева-направо.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090717/4 ... Cm91mu.gif
И как мозг на это отреагировал?
Отлично! Так как этот датчик был как подстаховочный , дополнительный . На следующих двигах его уже не выпускали так как система втек реагирует нормально!
Отлично! Так как этот датчик был как подстаховочный , дополнительный . На следующих двигах его уже не выпускали так как система втек реагирует нормально!
Спасибо! Если будет в этом проблема - сделаю так тогда ;)
Была идентичная проблема, но самое что интересное зимой её не было она появлялась только весной/летом :) что я только не поменял тогда.... Был бы мой D16Z6 сейчас со мной так бы и сделал как выше описано :)
Gran Turismo
28.01.2010, 08:19
Автор, как полет?
yargarus
29.01.2010, 09:24
Полёт отличный , втек работает )
Gran Turismo
29.01.2010, 15:40
Знал бы раньше, датчик не покупал((
Gran Turismo
21.03.2010, 06:58
Вобщем новый датчик тож не помог. Не могу пройти по ссылке посмотреть что и где замыкалось. Так понимаю в ECU B16 всё несколько подругому..
Kolunya90
21.03.2010, 19:20
Решение проблемы :
Cкинуть фишку с датчика давления VTEC и замкнуть между собой A4 и D6 на разъемах ECU. Тем самым отключим датчик давления вообще. Может он глючит и выдает сигнал мозгу что VTEC включен - когда его нет и мозг включает VTEC-овые карты.
У меня похожая проблемка, что это за А4 и D6, как их замкнуть не перепутав?
Gran Turismo
22.03.2010, 07:11
Мне сегодня подсказали, да и на хондамоторе прочитал, что можно провод идущий на датчик давления замкнуть на соленоид. Мне кажется это одно и то же, что и разъемы замыкать.
evgen0885
22.03.2010, 08:48
Мне сегодня подсказали, да и на хондамоторе прочитал, что можно провод идущий на датчик давления замкнуть на соленоид. Мне кажется это одно и то же, что и разъемы замыкать.
+1 мне как электрику,почему то так же кажется;)
Gran Turismo
22.03.2010, 09:50
Сегодня попробую, отпишусь.:)
Kolunya90
22.03.2010, 12:10
Ребят я в этом пока не очень силён, подскажите где что нужно замкнуть, хочу попробовать!
А ещё немного не в тему: подскажите как правильно проверить ошибку? Разъём я видел под бордачком, (зелёный).
как правильно:
-замкнуть его включить зажигание и считать сколько раз маргнёт?
-или изначально включить зажигание, а потом замыкать?
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:07 ----------
И ещё такой вопросик! Где найти список ошибок, а то у меня в книге есть, но как то там странно расписано?[COLOR="Silver"]
Gran Turismo
22.03.2010, 15:44
Запараллелил A4 и D6 и поехал отжыгать. VTEC заработал. НО, чек снова загорелся, при этом втек продолжает работать. Мож из-за того, что фишку с датчика не сняли? Не успел проверить.
evgen0885
22.03.2010, 15:59
Ребят я в этом пока не очень силён, подскажите где что нужно замкнуть, хочу попробовать!
А ещё немного не в тему: подскажите как правильно проверить ошибку? Разъём я видел под бордачком, (зелёный).
как правильно:
-замкнуть его включить зажигание и считать сколько раз маргнёт?
-или изначально включить зажигание, а потом замыкать?
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:07 ----------
И ещё такой вопросик! Где найти список ошибок, а то у меня в книге есть, но как то там странно расписано?[COLOR="Silver"]
всё просто,замкни двухконтактный разъём,заводи тачку, и смотри как мигает запоминай сколько длинных,и сколько коротких,сначала будут длинные,сколько раз мигнет такая и первая цифра ошибки например если два раза мигнет то 2,потом считаешь короткие,так же сколько раз мигнуло такая и цифра в итоге получаем двухзначное число, это и будет номер ошибки, и смотрим по этой таблице;) например два длинных,один короткий-значит 21 ошибка
Kolunya90
22.03.2010, 17:42
всё просто,замкни двухконтактный разъём,заводи тачку, и смотри как мигает запоминай сколько длинных,и сколько коротких,сначала будут длинные,сколько раз мигнет такая и первая цифра ошибки например если два раза мигнет то 2,потом считаешь короткие,так же сколько раз мигнуло такая и цифра в итоге получаем двухзначное число, это и будет номер ошибки, и смотрим по этой таблице;) например два длинных,один короткий-значит 21 ошибка
Спасибо, сегодня-завтра, буду пробовать!
yargarus
23.03.2010, 10:38
Запараллелил A4 и D6 и поехал отжыгать. VTEC заработал. НО, чек снова загорелся, при этом втек продолжает работать. Мож из-за того, что фишку с датчика не сняли? Не успел проверить.
ДА , фишку скинь :)
Gran Turismo
23.03.2010, 11:50
Скинул, всё работает, чек не горит. Прям гора с плеч:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.