PDA

Просмотр полной версии : HELP как разрулить?



maina-76
10.07.2009, 12:26
купил в моно-салоне civic пол года не могу добиться сервисной книги(знаю что лоханулся ) подскажите как поступить?????>:D

Мако
10.07.2009, 12:42
пусть пишут тебе бумагу с объяснениями и сроками.
потом ей (бумажкой) можно трясти в Защите Прав Потребителей...

наверное так нужно сделать...


а что они ваще там говорят по этому поводу?
машина новая была?

Andrej R.
10.07.2009, 12:48
Открываете договор купли-продажи, читаете, вероятно там будет перечень того, чо должен передать вам ОД при покупке. Если в нем присутствует сервис книга, то пишите жалобу, на имя ген.директора... В которой ссылаетесь на статью 478 ГК "Комплектность товара" в частности на пункт первый ну и как ваще требование то это статья 480, пункт 1, "Доукомплектование товара в разумный срок"

maina-76
10.07.2009, 13:21
машина новая ,а сервис книгу обещают передать при новой поставке и так пол года

Lexa
10.07.2009, 15:12
на ТО чо не гонял еще?
мне вот на первом ТО вручили, а так тоже сопли жевали....
приедь скажи: "Мужики!!!>:D....едрёныть:o...шозанах>:D...мне на ТО ехать надо, а у меня книжки нет ниразу, давайте книжку"!>:D

ваще ниразу не понятно почему официалы постоянно тянут э этими книжками, с бумагой чтоль напряженка? бесит прям!!!!

Мако
10.07.2009, 15:30
разводят может на ТО у себя в салоне?
типа - ну вот ТО заодно и пройдёт у нас...
а так мы ему книжку дадим , а он к другим убежит)

Lexa
10.07.2009, 15:37
да первое ТО понты, тем паче если промежуточное....чо там разводить то) цены не многим рознятся +/- несколько сот деревянных, ну мож тыща край....

Мако
10.07.2009, 15:53
ну дык всё-равно сколько, если мимо ИХ кассы...

чё бабло терять-то

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------

это типа:

"Одна бабка - 10 копеек, а десять бабок - рупь!!! " ©

ILUXAN
13.07.2009, 22:16
машина новая ,а сервис книгу обещают передать при новой поставке и так пол года

Присоединяюсь ко всем просто говори что надо проходить ТО и это уже не твоя забота... Пускай хоть высерают ее и все... Если манагер пошлет иду к руководству и все равно позвони в ХМР,я так и сделал с Мажором;)
А ты где брал?

Kenny
13.07.2009, 22:21
При покупке подписывается акт приема-передачи. Ты, когда подписывал, указал отсутсвие книжки? Если нет, то в принципе тебе никто ничего может и не дать. Я когда покупал, мн тоже сказали приезжайте в др раз, я стал писать, что отсутсвует 0 сразу же нашлась. Не знаю зачем им это надо, но вот такая вот проблема есть.

aalchemy
21.07.2009, 23:41
а в представительство не пробовали обращаться?

geoinc
22.07.2009, 16:31
Если салон не дает - звоним в ХМР и жалуемся с фамилиями виновных!!! Пишем письмо - в салон "прошу в течение 5 раб дней предоставить....." копия в НМР.

Vasik
22.07.2009, 17:08
Моносалон - это интересно. Главное, чтобы офицал был.

Настоятельно рекомендую связаться с клиентской службой HMR: заранее подготовить информацию: Наименование салона, дата приобретения, VIN авто, ФИО собственника, телефон для обратной связи. За неделю должны отработать (495) 745-2080.

Для информации - сервисные книжки выдают вместе с оригиналом ПТС дилеру. Дилер при заполнении книжки допускает иногда ошибки и берет книжки, которые предназначены на другие авто. Испорченные дилер обязан заменить на новые, но только уже за свой счет - около 3500 руб. за книжицу.
Естественно многие этого не делают и ждут пока мы товарищи дойдем до точки.

Удачи!