Вход

Просмотр полной версии : Разгон 0-100 на Civic 5D



Jester
27.08.2006, 21:05
Заявленный разгон цивика 5D на ручке 8.9секунд (на роботе 10.9).

У Мазды3 2.0Спорт разгон 9.0. Но в тесте авторевью Мазда3 по разгону сделала цивик.

Кто замерял разгон до 100 у цивика?

Wanderer
27.08.2006, 23:24
Ты внимательно читал тест? Там машина была с недочетом... А потом никто перемерять не стал.

Jester
27.08.2006, 23:34
Ты внимательно читал тест? Там машина была с недочетом... А потом никто перемерять не стал.


Я помню про недочет с педалью газа. Но на разгон 0-100 он не влиял.

Sancho
28.08.2006, 00:31
сколько раз повторять?!?!?!?!
ну не мерьтесь вы цифрами, а найдите двухлитровую матреху и позажигайте!
делов-то.
вот мне было интересно, автомат или робот быстрее? выяснил, автомат, хотя ЗАЯВЛЕНО, что робот

Wanderer
28.08.2006, 14:01
сколько раз повторять?!?!?!?!
ну не мерьтесь вы цифрами, а найдите двухлитровую матреху и позажигайте!
делов-то.
вот мне было интересно, автомат или робот быстрее? выяснил, автомат, хотя ЗАЯВЛЕНО, что робот


Я где то читал, что автомат - 10,6 ; робот - 10,9... Серег, какую ты разницу вычислил? И вот штука еще какая - робот на одной передаче когда - по идее должен быть быстрее, т.е. например на 2-й передаче предполагаю робот автомат должен делать, а потом (при переключении) немного отставать и т.д. Как на самом деле - интересно?

admin
28.08.2006, 16:19
При движении на одной передаче потери минимальны.
Отставание идет за счет самого переключения передачи и за счет программы коробки.
Причем, программа может тупить больше, чем механическое переключение - очень много параметров, по которым нужно высчитывать наиболее оптимальный алгоритм.
ИМХО с роботом происходит именно это. Пройдет время - и хонда выдаст новый правильно настроенный чип.

jet
28.08.2006, 16:49
Всеж-таки консерватизм иногда полезен, я как-то не проникся новыми технологиями в части трансмиссии, потому 15 лет езжу на механике. Как-то контроля больше. По сообщениям на форуме (см. в т.ч. "особенности робота", "парковка" и т.д.) вижу, что правильно делаю :)

хонда 7
28.08.2006, 18:30
Для меня тоже механика как-то ближе,да и резвее.Интересно как робот зимой будет себя вести.....

Wanderer
29.08.2006, 11:10
Всеж-таки консерватизм иногда полезен, я как-то не проникся новыми технологиями в части трансмиссии, потому 15 лет езжу на механике. Как-то контроля больше. По сообщениям на форуме (см. в т.ч. "особенности робота", "парковка" и т.д.) вижу, что правильно делаю :)


Контроля то больше, но поездив на автомате по Москве, за механику не сяду, если жизнь не заставит...

С парковкой вопрос решается включением задней передачи так же, как и на механике авто стоит и не откатывается... Единственный минус - прошивка и мозги, вот тут есть конечно над чем поработать. Впрочем езжу когда на подрулевых - проблемм нет.

jet
29.08.2006, 11:22
В пробках не особо парит - привычно, да и ноги в тонусе, пешком-то не часто ходить приходится ;D

Wanderer
29.08.2006, 11:48
В пробках не особо парит - привычно, да и ноги в тонусе, пешком-то не часто ходить приходится ;D


Jet, видимо ты ездишь немного, я на велике катаю по 30-50 км, и вот что то левая нога на ауди затекала. Или на Ауди сцепление такое неудачное... До этого был Фольксваген Венто, там и то затекала меньше, правда пробки были все же не такие, как сейчас. В день проезжаю по 300 км частенько по городу.

BooMs
29.08.2006, 11:57
Ездил раньше на механике, думал за автомат не сяду. Но так срослось, что только автомат седан можно было достаточно оперативно взять - и теперь нисколько не жалею.
Есть кикбек - та же пониженная передача. Можно движком тормозить - переключение на 3 и ниже.

Есть задержка в педали - но дело привычки. Уже надрючился, и знаю, что педаль в пол и через столько-то милисекунд она рванет...

С тем, что механика чуть чуть динамичней и доставляет больше адреналина, если гонять не спорю. Только это такая редкость сейчас с нашими пробками…

И у меня комфорт - те без лепестков. Думаю, на лепестках вообще песня.

jet
29.08.2006, 12:19
Jet, видимо ты ездишь немного, я на велике катаю по 30-50 км, и вот что то левая нога на ауди затекала. Или на Ауди сцепление такое неудачное... До этого был Фольксваген Венто, там и то затекала меньше, правда пробки были все же не такие, как сейчас. В день проезжаю по 300 км частенько по городу.
Видимо да - на работу/с работы ;DНо сцепление реально мягче, чем в моем стареньком Аккорде. Хотя 300 км по московским затыкам - лучше на автомате :-\

naten
29.08.2006, 13:43
сколько раз повторять?!?!?!?!
ну не мерьтесь вы цифрами!

Письками меряться значительно интереснее!

BooMs
29.08.2006, 14:54
Письками меряться значительно интереснее!
[/quote]

Naten - naten - тогда девушки заведомо проиграют, а это уже дескриминация:))

Sancho
29.08.2006, 17:56
ну почему сразу проиграют? пусть они и меряют, чтобы было беспрестрасно...

робот тупит в САМОМ НАЧАЛЕ, а потом не проигрывает ни автомату, ни ручке.

хонда 7
29.08.2006, 19:03
ну почему сразу проиграют? пусть они и меряют, чтобы было беспрестрасно...

+1!!!Прикольно.....

NEO
30.08.2006, 09:34
да !да!дайте технике разработаться! не судите так строго! вот щас пройдёт по 5 тыс и увидете что будет !

хонда 7
30.08.2006, 14:16
Neo,ты "выше"читал,ЧЕМ naten меряться хотела? :lol:

NEO
31.08.2006, 08:53
а я ни с кем пока меряться не собираюсь !

Drego
05.02.2007, 21:41
Не народ что не говорите а автомат ето просто кайф, по нашим пробкам просто отдых а не езда, по сравнению с механкой. :-*

Pashok
05.02.2007, 21:51
Не народ что не говорите а автомат ето просто кайф, по нашим пробкам просто отдых а не езда, по сравнению с механкой. :-*

+1

Xrash
05.02.2007, 23:16
+2

Monarch
06.02.2007, 11:23
+3

Мрак
06.02.2007, 11:33
+4

Andry
06.02.2007, 12:43
Каждому свое :-*

Xrash
06.02.2007, 12:50
Да мне то же раньше механика нравилась. Но за последнии 5 лет транспортная ситуация настолько услажнилась, что нахрена мне механика в пробках, кто мне может объяснить.

Xrash
06.02.2007, 12:55
Ну вот опять флейм начался. Механика это нормально, каждому свое. Я например за АКПП, аргументы см. выше

Andry
06.02.2007, 12:55
Да мне то же раньше механика нравилась. Но за последнии 5 лет транспортная ситуация настолько услажнилась, что нахрена мне механика в пробках, кто мне может объяснить.


Да согласен с тобой в пробках не фонтан, просто никак не могу перейти на автомат какойто предохранитель в голове. Жена тож говорит бери автомат.
На тест-драйве прокатился на EXE, попробовал лепестками понравилось, единственное немного тупит при переключении не знаю можт дело привычки.

Xrash
06.02.2007, 12:58
Да это даже не пробки, это хрен знает что. В наших Московских пробках коробка вообще не нужна.

Andry
06.02.2007, 12:59
Да это даже не пробки, это хрен знает что. В наших Московских пробках коробка вообще не нужна.


+1 КРАСАВЧЕГ :lol: :lol: :lol:

Tigra Tigrin
06.02.2007, 13:08
Гонялся на своем комфорте с маздой 2.0 спорт.
Один в один! Как будто там чел зеркально мои движения повторяет.) Но после 120 где-то мазда начала сливать чуть-чуть. Или чел ногу чуть приподнял. Это на Профсоюзной было в 10 вечера.

Толстый
06.02.2007, 13:22
Не народ что не говорите а автомат ето просто кайф, по нашим пробкам просто отдых а не езда, по сравнению с механкой. :-*

+ 1 000 000

Xrash
06.02.2007, 14:09
Гонялся на своем комфорте с маздой 2.0 спорт.
Один в один! Как будто там чел зеркально мои движения повторяет.)
Сивик рулит. Хонда всегда движки делать умела. Слушай а у тебя механика.

Andry
06.02.2007, 14:22
Так он вроде на Шкоде 1.8Turbo или я не так понял?

Рабинович
06.02.2007, 14:44
Так кто каго на Civic 5D обгонял???

Monarch
06.02.2007, 14:49
Так он вроде на Шкоде 1.8Turbo или я не так понял?


да вроде так ты понял. В противном случае, и я не так понял.

babdim
06.02.2007, 14:51
Так он вроде на Шкоде 1.8Turbo или я не так понял?

пока Тигра не пришёл, поясню... Был у него Цивик комфорт на механике,...., а теперь шкода
гонялся он с маздой на цивике.

Andry
06.02.2007, 15:14
Спасибо!!!
Сивик рулит ;)