Просмотр полной версии : Мягкая Подвеска
Наблюдаю за тем, как шпана со двора гоняет на переделанных "четырнадцатых" типа SPORT, у которых кроме прочего, штатные стойки заменены на KYB или подобные. Цель сей замены-повысить жесткость подвески и, видимо, управляемость и устойчивость.
Так вот, на СИВИКе с управлением все просто ОТЛИЧНО! С устойчивостью тоже. Тоесть подвеска на Хонде отменная, и как я понимаю, в этом отчасти кроется причина жесткости подвески. Лично для меня это вместе с высоким шумовым фоном это являются основными недостатками моей Сивки...
Что, если каким-то образом смягчить характеристики подвески? Иными словами, улучшить комфортность подвески в угоду некоторой части перечисленных выше характеристик?
Только не надо закидывать меня оценками вроде "-1", я до сивки ездил на Sonate 5, по ней и сужу... Там не было такой идеальной управляемости, но мне как обычному пользователю была вполне достаточна. Комфорт при этом на высоте! Конечно приятно иногда пришпорить Хонду в полик и дать жару в цилиндры, но в обыденности хотелось бы покомфортнее Фсе это оЧущать...
В общем здачка следующая:
Имеем 5жесткость+5управление+2комфорт=7CIVIC,
Хотим 3жесткость+4управление+5комфорт=7CIVIC.
ХОЧУ БОЛЬШЕ КОМФОРТА В УГОДУ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ
Как достичь? Пружины поменять или стойки? Как перенастроить подвеску?
Кто что думает по этому поводу??? только не надо "помидорами" кидаться...
Поменяй машину.
А если по делу:
1) Поменять стойки
2) Поставить 15 колеса
в разных там аудях описания их опциональных подвесок с возможностью смены режима говорят об изменении настроек нескольких систем авто, а не только жёсткости амортов.
На тазиках с ручкой и без абээса шпана дворовая на это внимание конечно не обращает, а если и убивается, то по другой причине.
На форуме был отчёт о замене задних пружин, чел ездит уже с год и доволен, но там он боролся с пробоями подвески при предельной загрузке на высокой скорости.
Тут ты хочешь видимо добиться мягкости, т.е. увеличения хода подвески, что помимо прочего негативно на клиренсе скажется. Получится наверно так, что лежачий полицейский сейчас тебе отдаётся звуком подвески, а будет отдаваться звуком трения днища/бампера об асфальт.
doctorcat
10.07.2009, 18:22
смысл было брать такую машину?
Увеличить жесткой, это без проблем - HFP стабилизаторы, а вот наоборот - ты первый.
На самом деле единственное что можно сделать прозвучало во втором посте.
ну или 14 диски и мягкую резину.
Просто хочется ездить именно на сивике, он мне очень нравиться, но и мягкости бы не помешало... когда выбирал- королла плюшевой показалась, лансер не тем, какие деньги за него просили, матрешки уже видеть не могу (впрочем там подвеска ничуть не мягче суцика), остальное - или оч дорого, или не япония...
По поводу увеличения ходов подвески моно поподробнее! Я же просил без помидоров, "зачем тогда купил" можно с ходу в каждую тему любого топика написать, только сути в нем не содержится... таких умников Во скоко...
а по теме хочИтся почитать!
Меняю 16"штатные на 15", зы...
На 15х будет серьезно мягче. Почувствуешь. Как вариант - пневма! Предложения уже есть. Еще и опускать на брюхо сможешь, или наоборот поднимать выше джипов... Кстати, на форуме видел отзыв человека, поменявшего аморты. Может даже на каябу, не помню уже. Говорит - повысилась энергоемкость и машина стала идти плавнее, без потери устойчивости.
На сонате тоже давелось поездить. Там подвеска вообще расхлябанная какая-то. И не плавная (на стыках на ТТК прям подбрасывает), и штормит как в непогоду на любой волне. Такой "плавности" уж точно не хотелось бы!
Смысл покупать комплект диски+резину на 15", если у меня есь уже на 16"? Я, кстати еще в прошлом году ставил Гислведы 205/60/16, толку не ощутил... а на 15" мне кажется, машина еще ниже станет!
Каябу говорите? что-то мне подсказывает, что станет еще жестче... Чет я не нашел нигде об этом, нигде в нете...
Кто менял амморты на Сивке, отзовитесь!
kazbekgt
11.07.2009, 08:44
Смысл покупать комплект диски+резину на 15", если у меня есь уже на 16"? Я, кстати еще в прошлом году ставил Гислведы 205/60/16, толку не ощутил... а на 15" мне кажется, машина еще ниже станет!
не станет
Как она станет ниже? Размер колеса то не изменится. Просто профиль покрышки станет выше.
WhiteFox
11.07.2009, 16:38
У меня зимняя Мишлен 15." гораздо мягче и комфортней летнего Данлопа 15".
Искатаю, возьму Мишлен летнюю
или на размер больше 205/65R15.
У сына на Аккорде Sir стоит вместо штатной 185/60R15.
Всё ок.
Обсуждение темы мягко перетекло на покрышечные разговоры... По подвеске хочется, по подвеске.
А какие есть, ну, каябы там или кони, которые по характеристикам мягче наших штатных хондовских? в нете не сталивался, может кто знает или в теме! Я бы, наверное, решился на эксперимент...
На 15х будет серьезно мягче. Почувствуешь. Как вариант - пневма! Предложения уже есть. Еще и опускать на брюхо сможешь, или наоборот поднимать выше джипов... Кстати, на форуме видел отзыв человека, поменявшего аморты. Может даже на каябу, не помню уже. Говорит - повысилась энергоемкость и машина стала идти плавнее, без потери устойчивости.
На сонате тоже давелось поездить. Там подвеска вообще расхлябанная какая-то. И не плавная (на стыках на ТТК прям подбрасывает), и штормит как в непогоду на любой волне. Такой "плавности" уж точно не хотелось бы!
Человек поставил аморты-KONI FSD,ЖЕСТКОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОСТАЛАСЬ ТАЖЕ,а на скорости ямы глатать стала гораздо мягче!!!!(тема называется-амортизаторы KONI),почитай мож заинтересует????,меня по крайней мере заинтересовало!!!!
Хакорд, интересно конечно... Вот только кто нить ставил KONI на 4D ?
У седана по сравнению с хэтчем подвеска помягче, может и эффект ярче проявится?
Хакорд, интересно конечно... Вот только кто нить ставил KONI на 4D ?
У седана по сравнению с хэтчем подвеска помягче, может и эффект ярче проявится?
Можешь приобрести амморики с регулируемой жесткостью ( помоему есть у КОНИ)
Civic Aerodeck
12.07.2009, 12:16
Хорошая тема.
2 Степлер. Вам и на елку залезть и не уколоться. Нет брат так не бывает. Или жестко ежешь туда куда хочешь или мягко, но уж куда вывезет.
Можно бесконечно рассуждать путях решения прблемы , но все равно без компромиса не обойтись "или - или "
Помница читал где то про прогрессивные аммо с управлением из салона. Там какая то хитрая жижа залита и при подаче эл импульса та жижа меняет свои хар-ки. И как следствие изменение поведения машины. Вот только цена ..... Удачи в поиске.
з.ы. И денег побольше , так так ни фига не бюджетное хобби ты себе нашел ))))))
а по мне -сивка и так достаточно мягкая :) .... это учитывая что езжу по тверским разбитым дорогам то...
!!! Сегодня наконец-то прокатился на 5D, правда в качестве пассажира, и, о чудо, мой седанчик оказываЯйца вообще неженка по сравнению с хэтчем. В 5D на стыках плит (у нас на севере плит дорожных море) аж по зубам прошибает, это даа... В общем посидел я щас в своей машинке, думал-думал, и решил что мне нужно в другом направлении апгрейдиться. Скоре вего в доп шумке. А КОNI и другие лошади конечно хорошо, но неоправданно дорого, так что ставить их имеет смысл лишь когда сдохнут родные.
В общем, Спасибо всем, кто отговаривал!!!
Хакорд, интересно конечно... Вот только кто нить ставил KONI на 4D ?
У седана по сравнению с хэтчем подвеска помягче, может и эффект ярче проявится?
если так заинтересовало,попробуй,глядишь и твои собратья подтянутся(в случае положительных результов)хе-хе!
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------
!!! Сегодня наконец-то прокатился на 5D, правда в качестве пассажира, и, о чудо, мой седанчик оказываЯйца вообще неженка по сравнению с хэтчем. В 5D на стыках плит (у нас на севере плит дорожных море) аж по зубам прошибает, это даа... В общем посидел я щас в своей машинке, думал-думал, и решил что мне нужно в другом направлении апгрейдиться. Скоре вего в доп шумке. А КОNI и другие лошади конечно хорошо, но неоправданно дорого, так что ставить их имеет смысл лишь когда сдохнут родные.
В общем, Спасибо всем, кто отговаривал!!!
дык базар и идет о замене сдохнувшех стоковых на "konей"!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.