Просмотр полной версии : задняя подвеска, сайленты...подскажите, плз
Привет всем!
проблемка вроде простая - порвался 1 сайлент , который самый большой в продольной тяге.
купил в кунцево в магазинчике "Фебест" 2 шт* 700р.=1400р
Подскажите плиз, можно ли поменять оные сайлентблоки (большие) не снимая продольную тягу полностью...
в сервисах грузят, что надо перебирать всю подвеску... и просят за это от 7 до 15тыр!!!
а один спец на разборке посоветовал ниче не трогать, кроме порвавшихся сайлентов.
как быть? мож кто знает "Кулибина", тк я в этом деле не силен,
но что-то подсказывает, что в сервисе, мягко говоря, развод....
они просто не хотят браться за малый объем работ, и говорят если менять , то все и сразу.
Кто нибуть сталкивался с подобной проблемой , подскажите.
машинка англичанка Fastback 1.5I MB3 D15Z8 97г.
p.s. по признакам работы подвески можно определить что сайлентам хана?, ну кроме стука, понятное дело...
Спасибо.
с уважением, Роман.
англосив
10.07.2009, 18:22
По замене большого салента есть инфа на форуме и менять его плёвое дело, нужна только яма или подьемник, о времени займет часа 2-3.......по остальным, меняй только те которые уже умерли, кстати по поводу цен на саленты в нижнем рычаге могу подсказать, неоригинал ваще не найти, его просто нет!!!!! но Экзист молчит,что такие же саленты стоят на 5 сивике и ценник в два раза ниже, я себе поставил и забыл.....воообщем если надо могу написать коды
можно.я менял гемороя канешна полные штаны но это возможно
нужно тока эстакаду.
ключи,наплиьник и смазку
oleg2007
10.07.2009, 21:40
можно.я менял гемороя канешна полные штаны но это возможно
нужно тока эстакаду.
ключи,наплиьник и смазку
Менял бэз ямы, бэз эстакады, бэз смазки, бэз напильника.
Откручивал полностью рычаг, трос ручника не снимал, выбивал старый, забивал новый. Главное все по размерам выставить. Все обратно прикручиваешь, тормоза прокачал и в путь.
На все ушло 2 выходных, с учетом того, что тормоза в одного не прокачаешь, и нужно звать кого-то на помосчь.
речь идёт чтоб поменять без снятия рычага.
oleg2007
10.07.2009, 22:10
речь идёт чтоб поменять без снятия рычага.
Ааа, ну тогда конечно, но мне кажется проще всетаки снять, т.к. чтобы достать старый сайлент придется или съемник какой-то городить или стучать сильно. Съемником, там хер разгуляешься, а если бить, то можно и рычаг погнуть. А гнется он, поверь, очень хорошо, сам лично видел ЦРВ с вывернутым колесом.
лупить не надо надо вырезать резинку и полотном по металу разрезать сайлент
oleg2007
10.07.2009, 22:14
Не ну 15 тыр, конечно дорого. Лучше уж самому заняться сексом, как в анекдоте "Самый продолжительный секс был зарегистрирован в свердловской области между Ивановым Иваном и его ручной коробкой передач от ваз2106"(с)
англосив
10.07.2009, 22:53
Я менял на яме и не снимая рычаг, и фигня работы там, только надо по штангелю посадку выставить, а по времени на всё про всё 2-3 часа.
Подробно написано на форуме и даже фотки были, вообщем я всего того начитался и все сделал и причем один......Так что не парьтесь, это не самое страшное
спасибо всем Большое!
аж 8 ответов! прям не ожидал...
Действительно приятно, что хондаводы - народ дружный!
Самый главный ответ есть - ЭТО ВОЗМОЖНО!
отдельный респект Англосиву из Мурманска!
как сделаю - отпишусь!
англосив
11.07.2009, 04:56
Пажалста!!!! Рад был помочь. А воообще наша машинка очень проста в ремонте и причем всё откручивается, что не скажешь про Вазики. По профессии я далеко не механник, но ремонтирую всё сам, не хочу доверить свою сивку дяде с молотком из сервиса........Думаю надо создавать новую тему, кто кем работает, так сказать .....для формирования психологического портрета сивиковода.......может уже была такая темка
---------- Сообщение добавлено в 04:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:51 ----------
А еще могу предположить, что саленты не просто умерли, а их убили амортики, во всяком случае у меня так и было, причем у меня убиты были только саленты со стороны колеса, а менял я все, что уж не думалось......хотя может и зря я это сделал
Polyarnik
11.07.2009, 15:42
Всем привет! Принимайте в ряды владельцев англоцивиков. Вот наконец-то добрался я до этого форума, никак меня сюда ссылки не заводили. А тут как раз назрела проблема по замене этих самых сайлент-блоков - ходил расстраивался, что их менять только с рычагами ... ан нет ... спасибо поисковик меня сюда направил. Буду заказывать оригинальные (№52385-SR3-000), остальным не доверяю. Посмотрю еще как остальные резинки - живы или нет.
ЗЫ 2англосив: можем где-нибудь состыковаться, поболтать (с отпуска приеду 8 августа)
дарова дарова... и почём в Мурманске ориг? 52385-SR3-000
Polyarnik
11.07.2009, 17:37
Пока раскачивался, доллар подрос - были по 1250 за штуку, сейчас уже 1310 :(
дароговато конечно, неориг ставил, 450 руб, пока всё ок ;)
Polyarnik
11.07.2009, 17:58
Раз считается, что это слабое место на цивиках, то лучше все-таки оригинал. Еще на 10 лет хватит. У меня кстати вопрос по теме: схождение задних колес по-любому придется делать после замены или нет (хоть без снятия рычага, хоть со снятием)?
схождение делается при любом вмешательстве в подвеску
вчера разбирали , точнее пытались разобрать подвеску и снять продольную тягу для замены этого самого сайлента.
да, пришлось весело:
- прорвали немного пыльник на тросике ручника,
- свернули болт, который держит защиту датчика скорости (один из 4-ох),
- еле вытащили штифт, который явл-ся креплением троса ручника,
- и самое прикольное: ПРОСТО НЕ ВЫХОДИТ "каменный цветок"
а именно не смогли ВЫБИТЬ трос ручника из крепления(не там где штифт )).
- вылили WD-шки "многа" и фсе безтолку.
все собрали обратно.
Предпринять хочу след-е действия:
- найти и купить жидкость для "разъедания ржавчины",
- и (или) купить новый тросик ручника , а старый просто обрезать.
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------
что фотки как-то проблемно выкладываются...
мож че не так делаю?
вчера разбирали , точнее пытались разобрать подвеску и снять продольную тягу для замены этого самого сайлента.
да, пришлось весело:
- прорвали немного пыльник на тросике ручника,
- свернули болт, который держит защиту датчика скорости (один из 4-ох),
- еле вытащили штифт, который явл-ся креплением троса ручника,
- и самое прикольное: ПРОСТО НЕ ВЫХОДИТ "каменный цветок"
а именно не смогли ВЫБИТЬ трос ручника из крепления(не там где штифт )).
- вылили WD-шки "многа" и фсе безтолку.
все собрали обратно.
Предпринять хочу след-е действия:
- найти и купить жидкость для "разъедания ржавчины",
- и (или) купить новый тросик ручника , а старый просто обрезать.
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------
что фотки как-то проблемно выкладываются...
мож че не так делаю? скорее всего фотки весят многа по этому и не идёт,тут лемит
через радикал или через фотофайл выложи
http://photofile.name/users/romans-h/150109366/153444854/#mainImageLink
это проблемные места,
а на заднем фоне - он самый - сайлент - ради которого весь этот цЫрк)))
Ярослав.
17.07.2009, 01:05
Мы их заменили часа за 4. вместе с задними стойками.. С одной стороной повозиться пришлось а другую за час сделали, выбиваются сайленты без проблем, а вот назад ставить немнога посложнее, гдето видел тему где эти сайленты без снятия рычага меняли..
alex-spb
18.07.2009, 13:58
Вы пытаетесь приукрасить реальность, на самом деле все печальнее.
Вот лишь краткий список крепежа, который откручивался "нестандартными" методами
Civic - Ek3
- крепление передней фары, болт. Оторвалась головка.
- закладная гайка крепления нижней подушки двигателя - оторвалась. Случай канонический, на Hondamotor.ru описан в картинках.
Если аммо не менялись от рождения - жди проблем с откручиванием гайки на штоке.
Civic - MB3
Винты корпуса воздухофильтра ( привет старому хозяину)
- болты крепления проводки АБС к задним нижним рычагам. Очень сомнительное конструкторское решение - думаю, на 5-й год жизни авто вывернуть невозможно. 2 оторвано уже. 2 ждут своей участи.
- болт соединяющий задний продольный и нижний рычаг - резьбой вперед. Болт с низкой головкой S13 - под названием "попробуй стронь".
Что такое "вэдэ 40" - знаю.
Парни вы меня конешн извините,но я не понимаю что у вас там никак не откручивается!В марте сам менял все сайленты на жопе(кроме ушастых) в гараже без ямы,Судя по состоянию резинок их ваще никогда не меняли.Фсе болты открутились без всяких проблем.После отдал машину в сервис там перед перетрясли и ни одного слова про неотворачивающиеся боты!
oleg2007
20.07.2009, 20:02
вчера разбирали , точнее пытались разобрать подвеску и снять продольную тягу для замены этого самого сайлента.
да, пришлось весело:
- прорвали немного пыльник на тросике ручника,
- свернули болт, который держит защиту датчика скорости (один из 4-ох),
- еле вытащили штифт, который явл-ся креплением троса ручника,
- и самое прикольное: ПРОСТО НЕ ВЫХОДИТ "каменный цветок"
а именно не смогли ВЫБИТЬ трос ручника из крепления(не там где штифт )).
- вылили WD-шки "многа" и фсе безтолку.
все собрали обратно.
Предпринять хочу след-е действия:
- найти и купить жидкость для "разъедания ржавчины",
- и (или) купить новый тросик ручника , а старый просто обрезать.
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------
что фотки как-то проблемно выкладываются...
мож че не так делаю?
Вот я угараю, хотел менять без съема рычага, а в итоге разбирают фсе подряд. Зачем тросик-то симать? Открутил рычаг, положил на два бруска , ху.кс по сайленту.
Блин, только без обид, типа звиняйте.
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------
По замене большого салента есть инфа на форуме и менять его плёвое дело, нужна только яма или подьемник, о времени займет часа 2-3.......по остальным, меняй только те которые уже умерли, кстати по поводу цен на саленты в нижнем рычаге могу подсказать, неоригинал ваще не найти, его просто нет!!!!! но Экзист молчит,что такие же саленты стоят на 5 сивике и ценник в два раза ниже, я себе поставил и забыл.....воообщем если надо могу написать коды
Да че ты стесняешься-то пиши, глядишь кому-нибудь пригодится.
Вот я угараю, хотел менять без съема рычага, а в итоге разбирают фсе подряд. Зачем тросик-то симать? Открутил рычаг, положил на два бруска , ху.кс по сайленту.
Блин, только без обид, типа звиняйте.
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------
Да че ты стесняешься-то пиши, глядишь кому-нибудь пригодится.
Все верно говоришь. на обиженых воду возят...:-*
к критике отношусь с пониманием;)
я просто забыл поделится инфой про ЦЕНЫ!!!
тк вот вопрос про замену без снятия продольн. тяги был обусловлен
канЭчна ценой на работу!!! я ж говорил что мне объявили , что надо менять все сайленты и стоит это от 8 до 15 тыр!!!!
ПОЭТОМУ я и спрашивал - возможно ли эти дорогостоящие работы убрать.
Ответ да, и я решил так сделать...
и тут подвернулся свежеоткрытый сервис с оччень приятными ценами...
у них я согласился сделать так : 500 р ДА ВСЕГО пятьсот рублей 1 сторона - и не "пипит" сколько и чего откручивать.
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:11 ----------
Открутил рычаг, положил на два бруска , ху.кс по сайленту.
насчет "ху.кс по сайленту." - помоему все согласились, что это неправильно. Сайленты надо под пресс... и мягко с мылом.
тк пачему не сделать это всего за питот рубл. правильно?
тк вот я угораю с РАЗБРОСА ЦЕН!!! :lol: в 8 - 15 РАЗ меньше!!!! Кто меньше???::)
жесть какая то, за пятихатку то, ты сервиса адресок то оставь, иль контактики какие...
жесть какая то, за пятихатку то, ты сервиса адресок то оставь, иль контактики какие...
МО, Нахабино, р-н "Новый городок" или "турецким" еще зовут.
адрес не знаю, - проще спросить возле "Арбуза"(месный магазин - все знают), а возле Арбуза сервис тока один...
если не найдешь - звони, подскажу - 8 926 173 80 40 Роман :)
мне объявили 600р замена 1-го сайлента,
я переспросил типа ниче не путаете,
говорят - нет...
ну и договорились за оба сайлента 1тыр))) о как !!!:)
буду в нахабино заеду приценусь :)
Вобщем все ок,
поменяли со снятием рычагов(продольных тяг),
за 1 тыр, как и договаривались,
были недочеты в обратной сборке, все поправили бесплатно.
цены сразу поднялись - теперь данная операция стоит 1,3 тыр.
кому надо - поторопитесь.
узнал адрес -Нахабино, городок, Новая 7.
делал мастер Роман.
всем спасибо.
англосив
03.08.2009, 23:43
Ребята англосивку я свою продал, хочу 4D приобрести, но сюда буду заглядывать, так что пишите, дома в компе много инфы по ремонту, может кому и помогу советом
англосив
10.08.2009, 06:26
185 т.р, как считаете это нормально
с мотором 1,4 - цена вполне достойная,
я брал 1,5 - 200тыр
блин, ещё б мальца добавил, я б те продал... с двиглом по мощнее)))
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------
с мотором 1,4 - цена вполне достойная,
я брал 1,5 - 200тыр
185, фиг знает, вроде норм)))) я вот тож продаю, аккордик 7 хочу
англосив
22.08.2009, 19:28
А я хочу 8 сивик, уж больно он мне нравится
Polyarnik
02.09.2009, 20:07
Фотоотчет тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7602&page=7
Из полученного опыта скажу, что поменять можно и на ровном полу. Мне яма пригодилась похоже только для фотоотчета, ну и по 2 болтика выкрутить/вкрутить :)
Главное не забыть, что для откручивания болтов сайлент-блока нужна головка на 15, я чуть не пролетел, т.к. забыл про это совсем.
Из субъективных ощущений после замены:
-ушли эти нервирующие стуки (вымораживало сильно - как-будто задние колеса кто отрывает, когда проезжал по неровностям/ямкам);
-поведение задней подвески стало какое-то собранное, подпружиненное (как будто в кулак всё собрали);
-пока еще до конца не понял, но вроде рулиться стало чётче (скорее всего так оно и есть).
Вроде пока всё. Удачи всем!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.