PDA

Просмотр полной версии : Подвеска СИВИКА.



sania967
07.06.2007, 07:38
Вопрос по поводу подвески. Речь идет о 8-ой модели. Сам катался 2 раза на тест-драйве, но по хорошей дорого, но плохой не представилось случая. Читал в последнем за рулем, что пробивает вроде как подвески, не выносит плохих дорого и т.д. А те люди которые ездят, скажите как на самом деле!? Таже грунтовка, будет на ней стучать или по разбитым но не совсем дорогам в Городе? И трещая ли всякие детали в салоне????

Andry
07.06.2007, 08:04
Ничего не пробивает, просто кочки жестко проходит, зато не раскачивается и управляется супер на любой скорости. Вот и кажется что пробивает..............;)
Ничего не трещит, только в ремнях иногда сверчок проявляется........:)

Хонда-ждун
07.06.2007, 08:30
Уже обсуждали данные статьи "За рулём" и АР. Кратко - полный бред.

mx
07.06.2007, 08:35
да действительно ничего не пробивает! Скорее заденешь брызговиком, чем пробьешь подвеску! На прямых и скоростных поворотах - супер....а вот в попоротах круче 90 градусов ощущение такое, что подвеска складывается на один бок и машина как катер себя ведет при резком повороте:))))) Но видимо это и есть её плюс, потому что любая другая тачка в такой ситуации просто бы стала скользить колесами наружу, а сивег складывается, наклояется до немеренного крена, но поворот проходит четко по траектории. У меня до этого ниссан примера была - в таких поворотах вобще не кренилась, просто все 4 колеса уходили с траектории и машина на полметра всторону проходила дугу от той, которую я задавал рулем!!!!

NeMo
07.06.2007, 09:46
Ничего не пробивает, просто кочки жестко проходит, зато не раскачивается и управляется супер на любой скорости. Вот и кажется что пробивает..............;)
Ничего не трещит, только в ремнях иногда сверчок проявляется........:)

+1

babdim
07.06.2007, 10:17
пробивает на трассе на жёстких стыках на скорости больше 120 если в салоне 4 человека. не критично имхо. просто аккуратно надо проезжать такие места.

com
07.06.2007, 10:25
А мне абсолютно не нравится как тормозит машина на плохой дороге. Имхо постоянно пытается сработать АБС - это из-за подвески. Приходится отпускать тормоз!

babdim
07.06.2007, 10:27
А мне абсолютно не нравится как тормозит машина на плохой дороге. Имхо постоянно пытается сработать АБС - это из-за подвески. Приходится отпускать тормоз!

это не из-за подвески, это из-за дороги.

com
07.06.2007, 10:31
А мне абсолютно не нравится как тормозит машина на плохой дороге. Имхо постоянно пытается сработать АБС - это из-за подвески. Приходится отпускать тормоз!

это не из-за подвески, это из-за дороги.

Не фига - все мои предыдущии машины справлялись с задачей торможения без абс (я не говоря про экстренное торможение - обычное перед светофором). Цивик упорно не обрабатывает покрытие, колёса теряют сцепление с дорогой и из за этого срабатывает АБС.

babdim
07.06.2007, 10:52
не пробовал смотреть сколько цивик весит? лёгкая машина просто, поэтому её не прижимает так, как другие авто. com, у тебя же механика, передачами тормози. если подвеска не успевает отрабатывать, значит скорость превышена.

Leo76
07.06.2007, 11:35
пробивает на трассе на жёстких стыках на скорости больше 120 если в салоне 4 человека. не критично имхо. просто аккуратно надо проезжать такие места.

У меня пробивало на скорости 60 км/ч на неровной дороге с ямами. В салоне 4 чела + багажник забит!

ei4ia
07.06.2007, 11:40
стоит наверно уточнять о чем идет речь: седан или хэтч. Так как подвески у них очень разные.

Habar
07.06.2007, 12:13
и колеса тоже...

Gleba
07.06.2007, 12:19
Вопрос по поводу подвески. Речь идет о 8-ой модели. Сам катался 2 раза на тест-драйве, но по хорошей дорого, но плохой не представилось случая. Читал в последнем за рулем, что пробивает вроде как подвески, не выносит плохих дорого и т.д. А те люди которые ездят, скажите как на самом деле!? Таже грунтовка, будет на ней стучать или по разбитым но не совсем дорогам в Городе? И трещая ли всякие детали в салоне????

Всеж таки это городская машина.. Много,часто и быстро ездить по плохим дорогам для любой машины писец, для Хонды особенно. Резина низкопрофильная, просвет небольшой. Хотя у меня до дачи километр очень плохой дороги, если медленно и печально то ничего. И ничего не трещит. А на грунтовке и Жыгуль рано или поздно застучит

Vlad777
07.06.2007, 12:22
Вчера налетел на острый стык дорог на скорости около 100, так пробило думал что колесо отвалится, проверил вроде все нормально

Avanez
07.06.2007, 13:00
подвеска жесткая, но руль - острее никогда не встречал.
Проехал уже 6 000 км по очень плохим дорогам - все ок, ну да трясет, но ничего не пробивает. Но если влетишь в яму - душа кровью обливается от удара - но это не пробив - это просто так работтают аммо.

oov
07.06.2007, 13:34
А мне абсолютно не нравится как тормозит машина на плохой дороге. Имхо постоянно пытается сработать АБС - это из-за подвески. Приходится отпускать тормоз!

это не из-за подвески, это из-за дороги.

Не фига - все мои предыдущии машины справлялись с задачей торможения без абс (я не говоря про экстренное торможение - обычное перед светофором). Цивик упорно не обрабатывает покрытие, колёса теряют сцепление с дорогой и из за этого срабатывает АБС.


Нормально все, у Сивика просто такие "мягкие" более чувствительные настройки АБС, в отличие от немцев конца 90-х например. Тормоза и подвеска очень и очень даже неплохо сбалансированы, для этого класса авто.

Thunder
07.06.2007, 13:41
подвеска жесткая, но руль - острее никогда не встречал.
Проехал уже 6 000 км по очень плохим дорогам - все ок, ну да трясет, но ничего не пробивает. Но если влетишь в яму - душа кровью обливается от удара - но это не пробив - это просто так работтают аммо.


Правильно говорит. Подчеркнул то, под чем подписываюсь...

Кстати, многие принимают этот удар как раз за тот самый пробой амортизатора.

jet
07.06.2007, 13:51
Купил Сивку - перестал ездить по 3-му кольцу, стыки - как серпом по ...цам :D Но ниразу ничего не пробило - просто жестко. А в повороты входит реально как кабанчик описал, я первый раз аж испугался :D

oov
07.06.2007, 14:00
подвеска жесткая, но руль - острее никогда не встречал.
Проехал уже 6 000 км по очень плохим дорогам - все ок, ну да трясет, но ничего не пробивает. Но если влетишь в яму - душа кровью обливается от удара - но это не пробив - это просто так работтают аммо.


Правильно говорит. Подчеркнул то, под чем подписываюсь...

Кстати, многие принимают этот удар как раз за тот самый пробой амортизатора.

+1
ЗаЧОТ, управляемость и острота реакции руля просто супер!!!

Roma
07.06.2007, 14:03
Много раз лично писал и много было тем про подвеску и про ABС. В поиске посмотрите. А так повторюсь. Подвеска пробивает и еще как, если ехать с пассажирами. Это мне лично очень не нравится. Поэтому, если еду с полным салоном, аккуратно проезжаю все ямы. АВС настроена говенно. Если тормозишь на сухой, но неровной дороге начинает срабатывать. Это вообще не нравится. Вроде едешь по сухому асфальту и не ждешь никаких подвохов от тормозов, а тут такой сюрприз. Педаль в пол, а машина не тормозит. Вот так. Так, что подвеска и АВС - это явно не конёк сивки.

oov
07.06.2007, 14:23
Так, что подвеска и АВС - это явно не конёк сивки.


А вот тут не согласный я с Вами.
Нравится, не нравится... если один едешь по ямам, то совсем уж неаккуратно и скорость не сбрасываешь что-ли, а на неровной сухой дороге АБС срабатывает когда? при какой скорости? при каких условиях?

ИМХО дело немного не в этом, ... подвеска и АБС у Сивика 4Д вместе с рулевым управлением настроены именно ТАК, чтобы водитель вполне комфортно и уверенно мог "чувствовать" дорогу и поведение машины на ней. Все остальное очень субъективно, больше к вопросу привычки или стиля (манеры) езды.

ei4ia
07.06.2007, 14:25
Много раз лично писал и много было тем про подвеску и про ABС. В поиске посмотрите. А так повторюсь. Подвеска пробивает и еще как, если ехать с пассажирами. Это мне лично очень не нравится. Поэтому, если еду с полным салоном, аккуратно проезжаю все ямы. АВС настроена говенно. Если тормозишь на сухой, но неровной дороге начинает срабатывать. Это вообще не нравится. Вроде едешь по сухому асфальту и не ждешь никаких подвохов от тормозов, а тут такой сюрприз. Педаль в пол, а машина не тормозит. Вот так. Так, что подвеска и АВС - это явно не конёк сивки.
у меня к примеру АБС срабатывает летом позже чем хотелось бы. Пару раз оттормаживался с сильным визгом шин. К счастью руль не приходилось выворачивать, так что машину не заносило...
На хэтче подвеску пробило только раз - когда на скорости 80км.час на летел на лежачего полицейского, самой говнистой формы - это такой с маленьким радиусом, и небольшой высоты...

jet
07.06.2007, 14:27
подвеска и АВС - это явно не конёк сивки.
АВС и мне не очень нравится, а вот про подвеску ты не прав. Это как раз-таки конек, просто лично тебе она не подходит. Обычно езжу один, максиму вдвоем - никаких проблем. По деревне ехали как-то впятером, и за рулем - батя (всю жисть на ТАЗе ездивший) - никаких пробоев не было, но, конечно, жестко.

Gleba
07.06.2007, 15:17
подвеска жесткая, но руль - острее никогда не встречал.
Проехал уже 6 000 км по очень плохим дорогам - все ок, ну да трясет, но ничего не пробивает. Но если влетишь в яму - душа кровью обливается от удара - но это не пробив - это просто так работтают аммо.


Правильно говорит. Подчеркнул то, под чем подписываюсь...

Кстати, многие принимают этот удар как раз за тот самый пробой амортизатора.

Я это понимал как пробой резины, т.е встречу с диском. Я не прав ? (давление везде в норме)

oov
07.06.2007, 15:40
Увы нет, при сильном ударе т.н."встрече с диском" если диск литой(кованый) резине просто будет кирдык. Здесь-же речь о работе аммо при попадании в ямы без последствий для резины(дисков) больше о звуковом эффекте "удара" отдающегося на кузов.

ALEX M
07.06.2007, 16:11
Привет Коллеги.

По поводу залетов в ямки. Был у моего друга случай на Аккорде. Ехал он по дороге в Тульской волости и на 100 км\час влетел в яму диск и резина ушли в ноль. Поставил запаску - подвеска то цела - заводить машин- а машин не заводится. Пробовал все - ноль. Погрузил машину на грузовик и в москву на сервис. Там тарбл устранили за пару минут. Оказывается есть аварийный датчик отключения топлива и при сильном ударе он может сработать!!!! На 8-ом кивике он тоже етсть.
Как его отключать написано в инструкции!!!!!!:lol:

Paxan
07.06.2007, 17:08
В аммо стоят отбойники и при сильном ударе они берут все на себя если мне память неизменяет, кто-то правильно подметил все зависет от стиля езды, у меня вот постоянно пробивается подвеска очень жесткие удары аж зубами щёлкаешь но мне глубако нас..ать, потому что я получаю удовольствие от езды! А все остольное про АБС и все такое, до меня было сказанно - дело привычки, меня машина полностью устраивает во всем. Моей машинке (4D) уже 1год 1 месяц 11 дней, и неразу она меня неподвела.

sserg
07.06.2007, 21:43
Согласен с тобой на все 100, и все таки аммортизаторы для седана слабоватые!

Habar
07.06.2007, 21:46
Ребят, а что Вы подразумеваете под "пробоем амортизатора"? Как "амортизатор" может пробить? В нем дыры появляются от сильной ямы, что-ли? Или все-таки подразумевается рабочий ход стойки до отбойника? Так в этом нет никакого криминала. До отбойника можно дожать любую стойку, все зависит от параметров препятствия и скорости.
Сам езжу частенько по проселку на 1-й передаче, переваливаясь через кочки, нет проблем, несколько раз слегка черканул защитой, да реснички в грязи...Медленнее, правда, чем на ЗИЛе, получается :lol:. Но получается нормально, хотя перед покупкой тоже грешил на клиренс. Насчет печатных и других СМИ говорилось тут уже много раз, - веры им нет. Заказняки и просто лажа. Хотя и бывают объяктивные сведения.

alf555
07.06.2007, 21:47
сивик не грузовик. нефиг гонять с большим грузом на борту.

Skruber
07.06.2007, 21:49
сивик не грузовик. нефиг гонять с большим грузом на борту.

причем по бездорожью )))

alf555
07.06.2007, 21:51
то есть в россии вообще гонять не стоит?:)

Habar
07.06.2007, 21:57
Как в воду глядишь :lol:

hecn
07.06.2007, 23:09
Как то раз спешил, дело было на зимней резине еще. Дорога знакомая, лечу на сивке, скоро поворот, по тормозам, а они вдруг начинают работать в режиме абс, так я из за них проскочил поворот, потому что скорость не сбросилась до нужной. Вывод: абс на "неуверенном" асфальте срабатывает всетаки рановато.
Ездил как то в середине апреля по трассе казань-челны (кто знает ее состояние поймет) так пробоев (чтоб подвеска сжималась в конец) не было. Хотя допускаю что с загрузкой были бы..
На дачу конечно геморойно по грунтовке, чиркал и защитой и резинкой под бампером и самим бампером. Пккуратно надо короче, выбирать.
А вообще тема актуальна, поэтому делюсь своим опытом.

naten
07.06.2007, 23:52
Ничего не пробивает, просто кочки жестко проходит, зато не раскачивается и управляется супер на любой скорости. Вот и кажется что пробивает..............;)
Ничего не трещит, только в ремнях иногда сверчок проявляется........:)

Вот фигею с людей иногда, я понимаю, что мы сами сделали выбор в пользу этой машины, но это ещё не повод ей ощутимо льстить.
1) Пробивает задние стойки, когда машина сзади не пустая (2 пассажира или груз).
2) Раскачивает только в путь.
3) Сильные крены.
4) Сверчки очень сильные от панели приборов зимой (когда нагревается и расширяется), и колонки без подиумов даже при в минус отключенных басах на большой громкости трещат, скрипят и норовят выпрыгнуть.

alf555
08.06.2007, 00:05
natEn
1.не вози толстяков.:)
2. раскачивает в путь это при сексе?:)
3. море волнуется раз. море волнуется два. море волнуется три, морская фигура замри, в повороте дорогу держи. :). кренится зараза но до упора держит дорогу однако.
4. колонки факт фуфло. сразу выкинул.

naten
08.06.2007, 00:10
1. Толстяки бывают очень сексуальными.

2. Даже без секса раскачивает. При сексе это хотя бы в тему, а после небольших неровностей это не есть гут.

3. Я и не говорю, что держит плохо. Я говорю что кренится. Неудобно однако.

4. Т.е. предлагаешь всем при покупке их выкидывать?

Спокойной ночи, Дима, хороших тебе снов.

alf555
08.06.2007, 00:24
1. не знаю как тебя толстяки, но толстухи меня точно не заводят.:)
2. 3. не спорт кар. компромис комфорта и цепкости. меня не напрягает. основное свойство держать дорогу довольно качественное. заморился в занос его кидать. и если и уходит в занос то очень понятный такой занос и прогнозируемый.
4. предлагаю не требовать невозможного от бюджетной акустики.:)
меня сивка один раз только подвел....не умеет гад по пляжам ездить.:)

Sancho
08.06.2007, 00:43
резину хорошую поставь и АБС ваще работать не будет

+1000
:)

Sancho
08.06.2007, 00:44
стоит наверно уточнять о чем идет речь: седан или хэтч. Так как подвески у них очень разные.

+1000
:)

Andry
08.06.2007, 00:50
2 natEn ;
- а кто сказал что не крениться ??? я сказал что не раскачивается, а если и крениться то на управляемости это никак не отражается........
- манине месяц и сверчков пока нет...
- причем тут колонки ??? а если про колонки говорить, то я себе уже прикинул бюджетный музон на 2500Кб, именно бюджетный начального уровня..........

Sancho
08.06.2007, 00:55
выскажусь подробнее!
подвески разные! хотите обсуждать отдельно - в соответствующие ветки! обсуждать и ту и другую подвеску (седана и хетча) можно и тут!
итак. седан мягче, комфортнее и кренистее!
хетч жестче, но кренов меньше (хотя на предыдущем было еще меньше).
более того, загруженный хетч как раз плавнее проходит неровности! про седан не знаю.
такое впечатление, что подвеску хетча спецом настраивали на перевозку толстушек и толстяков, т.е. при участии побопытных сумоистов.

пробой.
пробой это нормальное дело, когда препятствие сильно больше хода амортизатора. но! подвеска, типа, энергоемкая, я немного погнул диск и пробил в двух местах резину на ямке на ТТК, но как меня уверяет сервис, подвеска в порядке, хотя моя задница, хоть она и не авторизованный дилер, имеет свое мнение на этот счет.

Sancho
08.06.2007, 01:08
и еще.
АБС придуман для ровных дорог. на неровных или на гравии АБС просто мешает.

на ровных же дорогах АБС срабатывает только при блокировки колеса.
а что такое блокировка? это не что иное, как превышение силы трения тормозных колодок о тормозной диск над силой трения резины об асфальт. поставьте стеклянные колеса и будете тормозить только АБС-ом :)
поставьте ХОРОШУЮ МЯГКУЮ резину и АБС будет начинать срабатывать гораздо позже! Бивис прав абсолютно!

NeMo
08.06.2007, 07:38
Ездил как то в середине апреля по трассе казань-челны (кто знает ее состояние поймет) так пробоев (чтоб подвеска сжималась в конец) не было. Хотя допускаю что с загрузкой были бы..

щас вроде подлечили дорогу, а с зимы и до мая - просто жесть >:D

oov
08.06.2007, 09:09
Ездил как то в середине апреля по трассе казань-челны (кто знает ее состояние поймет) так пробоев (чтоб подвеска сжималась в конец) не было. Хотя допускаю что с загрузкой были бы..

щас вроде подлечили дорогу, а с зимы и до мая - просто жесть >:D


По весне ездил один и с пассажиром два раза в Альмет (март-апрель) местами как после бомбежки... иногда приходилось ехать <40 обычно 110-140, пробоев не было, срабатывания АБС тоже, резина мягкая)))
PS: вообще стараюсь по этой трассе не ездить, лучше через Чистай - КамПоляны.

NeMo
08.06.2007, 09:14
По весне ездил один и с пассажиром два раза в Альмет (март-апрель) местами как после бомбежки... иногда приходилось ехать <40 обычно 110-140, пробоев не было, срабатывания АБС тоже, резина мягкая)))
PS: вообще стараюсь по этой трассе не ездить, лучше через Чистай - КамПоляны.

+1

Самурай Джек
08.06.2007, 13:14
Народ, а по каким признакам понять, что случился пробой?

NeMo
08.06.2007, 13:20
Народ, а по каким признакам понять, что случился пробой?

по звуку ;D

Thunder
08.06.2007, 13:42
Не только и не столько по звуку, а по жесткому удару на кузов...

NeMo
08.06.2007, 13:48
Не только и не столько по звуку, а по жесткому удару на кузов...

с этим тоже согласен ;)

vovan
08.06.2007, 16:19
После короллы у сивки на самом деле более мягкая и менее энергоемкая подвеска,
если на королле как на паркетнике можно было не смотреть на кочки и ямы она их прекрасно проглатывала
на сивке приходится прокладывать маршрут более внимательно, и дорожный просвет у сивика на 3 см ниже.
Толщина прута пружины и диаметр пружин почти в 2 раза меньше чем у короллы.
Это и объясняет все особенности подвески сивика тем более в отличии от тойоты в россию поставляется обычный европейский вариант,
а тойота прошла подготовку для россии в части подвески.
В целом машина нравится во всех отношениях, движки хонда делать умеет. Чтобы совместить "приятное с полезным"
встал на очередь на CR-V new , после тест драйва понял что это и есть золотая середина для россии.

vlad74
08.06.2007, 16:39
После короллы у сивки на самом деле более мягкая и менее энергоемкая подвеска,
если на королле как на паркетнике можно было не смотреть на кочки и ямы она их прекрасно проглатывала
на сивке приходится прокладывать маршрут более внимательно, и дорожный просвет у сивика на 3 см ниже.
Толщина прута пружины и диаметр пружин почти в 2 раза меньше чем у короллы.
Это и объясняет все особенности подвески сивика тем более в отличии от тойоты в россию поставляется обычный европейский вариант,
а тойота прошла подготовку для россии в части подвески.
В целом машина нравится во всех отношениях, движки хонда делать умеет. Чтобы совместить "приятное с полезным"
встал на очередь на CR-V new , после тест драйва понял что это и есть золотая середина для россии.



Отличный вариант CR-V new рулит!

sania967
08.06.2007, 17:33
СПАСИБО МУЖИКИ. а ТО Как то не по себе стало, журналов начитался..)) Машина вот-вот придет.. Я конечно по грунту не собираюсь все время ездить, 2-3 раза в неделю на дачу, там грунтовка ровная - где-то 1 км.. Пэтому и спросил комфортно или нет чувствуешь себя на такой дороге, т..е жести никакой нету.. И хочется конечно чтобы не тарахтело ничего в САЛОНЕ.. Накатался на ХЭТЧ-ах, ЗАЕБ.... они со своими багажниками и полками.. Говно , никак делать не научаться..Даже на 3ке МАзде новой скрипит

oov
08.06.2007, 17:38
Вынужден разочаровать или-же заранее предостеречь. Сверчки и скрипы в салоне есть, не очень много и не постоянно, не напрягают особенно, но ОНИ есть и будут от етого никуда не денешься.

sania967
08.06.2007, 17:46
Да чтоже эта за ху*ня.. Новая машина и хоть чуть-чуть, но скрипит???? Я на королле друга ездил полгода, ей 3 года в этом году, там по какой дороге ни едешь, ХРЕН ЧТО ЗАСТУЧИТ И ЗАСКРИПИТ!!! 3- года!!!! А тут новые авто совсем... не понимаю качества ...

oov
08.06.2007, 17:53
Издержки производства, режим "жесткой" экономии, в погоне за прибылью (сверхприбылью) есс-но в ущерб качеству но в допустимых пределах... кароч звериный оскал капитализъма так сказать в действии))). Сорри за ОффТОП.

ЗЫ: А подвеска у Сивика все-же хороша, для етого класса авто. имхо

sania967
08.06.2007, 18:01
to oov: Ты говоришь в ущерб прибыли, в минус качеству... Тогда почему их так мало выпускают??? Машина с 2005 года, у нас их по РОСТОВУ В 5 РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ НОВЫХ КОРОЛЛ, КОТОРЫЕ ПОЯВИЛИСЬ 2 месяца назад.. Почему так?

sania967
08.06.2007, 18:03
Я езжу каждый день и чтобы увидеть в день хотя бы 3ех СИВИКОВ - это редкость.. Когда тех же Королл, Троек мазд, и т.д. валом

Dromar
08.06.2007, 18:04
sania967, их выпускают столько же, просто в Россию идут они меньше.

oov
08.06.2007, 18:05
2 sania967
им хватает, капает потихоньку и все-тут, они ведь не жадные... не как наши на ВАЗе

hecn
08.06.2007, 19:26
у нас в городе цивок стало очень много, особенно в центре, прям обидно даже, хотя королл еще больше (не нравятся они мне). Кста, у меня за полгода не скрипит, даже на ямах, - повезло наверно.

sania967
08.06.2007, 21:51
to hecn: Думаю и мне повезет) Все таки должны же они постпенно доделывать свои машины, недочеты там вские и т..д.

Thunder
09.06.2007, 07:52
Народ, Тойоты скрипят гораздо больше, чем Хонды. Сравниваю Авенсис и Аккорд. Авенсис по сравнению с Аккордом - погремушка! Думаю, что и с Сивкой будет всё ОК.

NeMo
09.06.2007, 07:56
у нас в городе цивок стало очень много, особенно в центре, прям обидно даже, хотя королл еще больше (не нравятся они мне). Кста, у меня за полгода не скрипит, даже на ямах, - повезло наверно.

у нас тоже прибавилос сивок - когда брал свою то ли 4-ыя то ли 5-ая машина в городе была (так сказали в ГАИ на регистрации) :-X

vlad74
11.06.2007, 10:46
В любом случае это здорово, что сивок мало, типо эксклюзив. Но ведь если бы не квоты, не факт, что корол продавалось бы больше, хотя тойоте надо отдать должное, цены на королы и аурисы они установили божеские!

sania967
11.06.2007, 14:03
Не уверен что Авенсис погремушка. Тайота проверенны авто, и чтобы в новой авенсис что-то тряслось и гремело - полный бред.

KaPJICoH
13.06.2007, 13:01
мое мнение про подвеску:
в автосалоне заглянул под машинку и обратил внимание что в пружине очень много витков, при стационарном состоянии (между витками 1,5 см).
пробивают не амортеры а пружины, но нада ощутить,..

Avanez
13.06.2007, 13:36
Вчера шел по трассе М4. местами такая дорога хреновая - сзади сидел три человека - да блин неприятные ощущения - жесткостина 150 км/ч если по буеракам ехать.
Теперь сажать столько людей назад не буду на плохие трассы. Не более двух назад!!!

NeMo
13.06.2007, 13:53
пробои зависят и от давления в шинах 8)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/14495.htm?msg194043#msg194043

Thunder
13.06.2007, 17:03
пробои зависят и от давления в шинах 8)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/14495.htm?msg194043#msg194043


Пробои от давления не зависят. От давления (когда колеса спущены) зависят "пробои" на диски, т.е., их повреждение. Когда перекачены - будет просто оч. жестко.

Thunder
13.06.2007, 17:07
Не уверен что Авенсис погремушка. Тайота проверенны авто, и чтобы в новой авенсис что-то тряслось и гремело - полный бред.


Сам ездил?

Я говорю про то, что щупал сам. Дорестайлинговый был Авенсис. Через полгода заскрипел салон. Не жучки со сверчками, а конкретные скрипы. Конечно, может быть, дело в конкретном авто, но сомневаюсь. На Аккорде такого не обнаружил после трёх лет эксплуатации.

Поосторожнее с выражениями. >:(

sania967
13.06.2007, 20:12
Ездил на 4 месячной рестайлинговой.. Тишина. Мне кажется тебе попалась такая, хотя кто его знает..
Непонял, какие выражения?? ты о чем?

sania967
13.06.2007, 20:17
to Thunder: от давления полюбому идет какая-то нагрузка на подвеску... Это примерно одно и тоже будет если обуть резину с профилем 35, скажем на 18 колеса и 16ую 205 55 качнуть 2,5 - 2,7.. На низкопрофильной идет уже нагрузка на подвеску.. А значит и с перекачиными шинами тоже будет идти нагрузка.. Не зря ЗАВОД Изготовитель указал не больше каких колес диаметра моно ставить на мотор свой.. . НАГРУЗКА больше - пробои

NeMo
14.06.2007, 08:47
to Thunder: от давления полюбому идет какая-то нагрузка на подвеску... Это примерно одно и тоже будет если обуть резину с профилем 35, скажем на 18 колеса и 16ую 205 55 качнуть 2,5 - 2,7.. На низкопрофильной идет уже нагрузка на подвеску.. А значит и с перекачиными шинами тоже будет идти нагрузка.. Не зря ЗАВОД Изготовитель указал не больше каких колес диаметра моно ставить на мотор свой.. . НАГРУЗКА больше - пробои

я тоже так думаю ::)

sania967
14.06.2007, 14:18
Когда колеса перекачены нагрузка однозначно идет больше на подвеску.. при спущенных колесах идет нагрузка больше на диски, меньше на ходовку, т.к. резина не так борется с ямами а деформируется больше, доо дисков.. - получается на много мягче!! При перекачанных резина дубовая и она отдает свою нагрузку на подвеску и диски... - жестко т..к. ФИЗИКА.. .. это все очень просто.. немного логики и знаний в области физики

sania967
14.06.2007, 14:22
При перекачанной МЯГКОЙ резине, которая ОБУТА на ЖЕСТКИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ диски при поподании в небольшую яму сразу разрывает резину.. Два колеса гудьер разрывал так... Хотя ямы были не сильные.. И колеса не так уже и перекачанные..

sania967
14.06.2007, 14:41
to n@mo: Слушай у тебя золото цвет да?? Выложу хоть одну фотку, просто я тоже такую жду. Кайф все варианты рассмотреть..

Thunder
14.06.2007, 16:53
Ездил на 4 месячной рестайлинговой.. Тишина. Мне кажется тебе попалась такая, хотя кто его знает..
Непонял, какие выражения?? ты о чем?


Я о бреде. Никогда не страдал. И галюциногенами не увлекаюсь. Говорю, что есть. А слов таких не люблю, когда оснований нет.

Thunder
14.06.2007, 17:07
Когда колеса перекачены нагрузка однозначно идет больше на подвеску.. при спущенных колесах идет нагрузка больше на диски, меньше на ходовку, т.к. резина не так борется с ямами а деформируется больше, доо дисков.. - получается на много мягче!! При перекачанных резина дубовая и она отдает свою нагрузку на подвеску и диски... - жестко т..к. ФИЗИКА.. .. это все очень просто.. немного логики и знаний в области физики


2sania967:

Я вроде с физикой дружил всегда, хотя и нет у меня кандидатской. Да и на логику особо не жаловался. Прошу объяснить, каким образом более жесткая резина влияет на пробои длинноходной подвески?

Разница в ходах подвески на перекаченных и нормальных колесах - никак не больше сантиметра. Если мы ведем речь о разнице между 2.2. и 2.5.

Демпфирует значительные кочки-ямы, в 1 очередь, именно подвеска, т.е., упрощенно, амортизатор и пружина, а не шина. У шины - задача основная - демпфировать совсем мелкие кочки-ямки, ибо способность сжиматься у накачанной шины сильно ограничена. По сравнению с расстоянием, на которое сжимается шина, длина ходов подвески - просто несоразмерна.

Говорить, что пробои зависят от давления в шинах - не корректно. Влияние некоторое в пограничных экстремальных режимах - согласен, есть, но не зависимость. На перекаченных колесах машина будет чуть более склонна к пробоям в подвеске.

На Сивке ещё ни разу пробоя не ощутил, хотя пару-трешку раз уже хорошо отрабатывали аммо на наших дорогах.

sania967
14.06.2007, 18:16
to Thunder: насчет бреда.. Ты че обиделься?? не бери в голову.

Скажи а почему же тогда завод изготовитель не рекомендует колеса больше того диаметра (например сивик помоему 16ые или нет?) который они делают.?? Я точно это феномен тебе объяснить не могу... Но у любого мастера спросить, на низкопрофильной резине всегда нагрузка будет больше на ходовке.. У МЕНЯ ЛИЧНО БЫЛА ДВЕНАДЦАТАЯ НА 14 ШТАМПАХ ОНА НИКОГДА НЕ СТУЧАЛА, НА 17 ЖЕ КОЛЕСАХ У МЕНЯ НА СТЫКЕ КОГДА СРЕЗАЕЮТ КУСКАМИ ДОРОГИ БЫЛИ ТАКИЕ УДАРЫ ЧТО СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЛОСЬ!!

hecn
14.06.2007, 18:58
to Thunder: насчет бреда.. Ты че обиделься?? не бери в голову.

ДВЕНАДЦАТАЯ НА 17 КОЛЕСАХ !!

ипанырот!! а зачем ты так делал а?

Thunder
14.06.2007, 19:03
2sania967:
Я в голову никогда не беру, я не Ф. Киркоров. С ориентацией всё в норме.

По сути вопроса:
Не надо путать стук подвески с пробоями амортизаторов! Подвеска - достаточно сложная система, даже на ТАЗ-ах. Много в ней различных деталек, которые трутся и стучат друг об друга. Конкретно в твоем случае стуки были не в отбойник амортизаторов (пробой), а в сами диски. Отсюда и жесткость. Вообще, ИМХО, устанавливать на ВАЗ 2112 17 колеса - это ну как бы помягче сказать... Ну, в общем, лишнее это. :)

Конкретно в случае со сменой размерности колес - дело не в пробоях амортизаторов!!! Размерность влияет на многие факторы, в т.ч., на управляемость автомобиля, его безопасность. Размерность рассчитывается на конкретную машину и при этом учитывается целая масса факторов. Внешний вид, я тебя уверяю, на последнем месте. Суппорта тормозные (не влезающие в стандартные диски) тоже редко кто меняет, поэтому оснований это делать особых нет.

Насчет нагрузки на ходовую - абсолютно согласен с твоими мастерами. Нагрузка на ходовку возрастает из-за того, что не демпфируются мелкие жесткие удары, вся жесткость ударов передается на стойки, которые их отрабатывать не успевают и передают удар на остальные элементы подвески и рулевого (т.е., ходовки), а именно, рулевую рейку, шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлент-блоки, опорные подшипники, сами амортизаторы и тд. которые под воздействием увеличившихся нагрузок быстро выходят из строя.

Так что перекаченные колеса никак не могут стать основной причиной пробоя амортизаторов.

NeMo
14.06.2007, 20:53
to n@mo: Слушай у тебя золото цвет да?? Выложу хоть одну фотку, просто я тоже такую жду. Кайф все варианты рассмотреть..

смотри http://www.civic-club.ru/forum/topic/11098.htm?msg147617#msg147617 :)

sania967
15.06.2007, 01:04
to Thunder: а ну без базара, есно стойки не из этого пробивает.. Просто как я понмю ты написал что нагрузки на подвеску нету из за давления.. Вот и отписал свое мнение.. просто может не внимательно прочитал.. Я с тобой согласен, конечнот не будет из-за давления именно СТОЙКУ пробивать..

А на 17 поездил 1 месяц и продал - -УЖАС.. ПОставил 16... Просто я за дешево 17 ворованные взял - 14 т.с. с резиной, вот и поставил.. Арки порезал.. внутри. Красиво , но не до ужаса не практично

NeMo
15.06.2007, 14:35
У шины - задача основная - демпфировать мелкие кочки-ямки, ибо способность сжиматься у накачанной шины сильно ограничена. По сравнению с расстоянием, на которое сжимается шина, длина ходов подвески - просто несоразмерна.

с этим согласен на 100% ;), учитывая что все наши дороги в этих самых кочках-ямках ::)

Prokuror
15.06.2007, 21:25
Вчера тестил сивик, в машине ехали втроем, специально постарался проехать по ямкам и стыки попались - на мой взгляд, вполне адекватно... жестковато, конечно, но в этом и фишка, мне понравилось. рулится зато супер ;) ямки объезжать классно... ;) А размерность резины и ее характеристики 100 % влияют на работу подвески. Я, конечно, не говорю про большие ямы и тех людей, которые в них въезжают с нажатым тормозом))) :D, а вот стыки и мелкие неровности резина точно сглаживает. И всем по-моему известно, что чем больше радиус, тем жестче едет, при этом управляемость может улучшаться, а вот динамика падает.... Я это лично все сам своей 5-й точкой ощутил, когда сменил на 15-й 13 радиус на 15 и при смене резины тоже. Но 17 радиус на 12-й - это прикольно ;D Арки что ли резал?

sania967
18.06.2007, 16:52
to Prokuror: да смотрелось хорошо, но мне казалось через чур - 16 вполне на нашу машину хватит для внешнего вида... Арки резал внутри ... Снаружи она осталась с тем же видом .. 1000р. отдал всего... Просто еще у дисков вылет достаточно маленький... Поэтому легкая операция и колеса не цепляли арки...

sania967
18.06.2007, 16:54
to hecn: Че делал?? Колеса такие ставил?

hecn
18.06.2007, 21:49
ага, я верхнюю строчку в цитате удалить забыл. Звиняйте.

Thunder
19.06.2007, 08:47
2hecn:

Да уж, неаккуратненько... >:(

Гы-гы-гы.. :lol: :lol: :lol:

sania967
19.06.2007, 18:50
to hecn: Я ж писал. Случай подвернулся , за 14.тыс.руб. взял 17 колеса с резиной... Мой корешок сам снимал)) Черные с полированным ободом - КРАСОТА!!! мои любимые.. Больше нравятся чем хром..

dArtik
22.08.2007, 06:53
Здрасти я пока плохо ориентируюсь в этих вещах и разграничить не могу о чем речь про жесткость, удар о стык и пробой. что такое пробой амортизатора? меня тревожит такая весчь, если не затруднит проясните. у меня 5D когда еду по мелким выбоинам или камушкам все настолько ощутимо иногда даже как долбит, это и есть такая жесткая подвеска у них?.. нажатием на кузов проседает один раз и останавливается, аммортиз не убитые я считаю, машина месяц в рф...но как именно не стучит, а долбит по кочкам....и при повороте мне кажется еще жоще становится

Icarus
22.08.2007, 15:55
Здрасти я пока плохо ориентируюсь в этих вещах и разграничить не могу о чем речь про жесткость, удар о стык и пробой. что такое пробой амортизатора? меня тревожит такая весчь, если не затруднит проясните. у меня 5D когда еду по мелким выбоинам или камушкам все настолько ощутимо иногда даже как долбит, это и есть такая жесткая подвеска у них?.. нажатием на кузов проседает один раз и останавливается, аммортиз не убитые я считаю, машина месяц в рф...но как именно не стучит, а долбит по кочкам....и при повороте мне кажется еще жоще становится

Это называется спортивная подвеска :). Поставь колеса 15" и будет чуть получше.

dArtik
23.08.2007, 08:47
у меня, дай бог памяти, стоят 195/65/r15. а как езду на такой подвеске по ямам...хуже автомобиль, да и сама подвеска переносит, чем неспортивная?

vovan
23.08.2007, 09:47
Подвеска барахло , вчера ехал с полной загрузкой 5 чел, даже на незначительных ямках грохает ужасно в отбойники,
причем от дисков и резины это не зависит почти,
думаю подобрать другие пружины или продать эту чудо машину пока совсем ее не расколотило.

Cosmet
23.08.2007, 10:28
Загрузка 5-и человек (да и багажник же не пустой) может привести к превышению допустимой грузоподъёмности. Технические данные перечитайте (что вообще-то до покупки надо делать).

vovan
23.08.2007, 10:47
Технические данные у короллы и у сивки одинаковые,
даже российские ТАЗЫ ведут себя на дороге гораздо лучше

MiK_K
23.08.2007, 13:45
Ну не прокатывает на сивке одномоментно полная загрузка и х..вая дорога. Что делать :-( Ну а с другой стороны, ты ж в классическом костюме грядки на даче не копать не станешь ;-)
Учитывать просто это надо и не допускать подобных сочетании (я про загрузку и дорогу:-))!

vovan
23.08.2007, 14:12
Спасибо за совет, но мы в россии живем поэтому данные сочетания возникают постоянно,
а так получается что для того чтобы покататься на Civice нужно строить специальный потигон,
и на каждый день иметь ВАЗ ( правда неизвестно кто кого будет иметь).
Кстати новая королла 2007 тоже испоганилась.

Cosmet
23.08.2007, 14:25
Civic можно перести с английского как "городской", для этого полигона он и предназначен.

vovan
23.08.2007, 14:43
Город Москва и остальные города просьба не сравнивать.
А то получается что на Сивке нельзя за МКАД выезжать если в салоне больше одного человека находится.

MiK_K
23.08.2007, 14:45
Небольшой офф: Про Короллу не знаю, а вот Авенсису пох. Грузи туеву хучу народу, багажник на крышу, едь по любым кочкам на любой скорости. Правда за деньги сопоставимы с Сивкой он разгоняться плохо будет, но без грохота. Так что можно и не таз :)
Правда он в 2008 новый выходит...

MiK_K
23.08.2007, 14:54
Ну а про "МКАД и одного человека" ясно было при первом знакомстве с машинкой, (если про 5Д) :-)
ЗЫ Если семейство среднестатистических габаритов то пара человек и ребенок сзади+ пара пакетов из супермаркета, то никаких проблем с подвеской нет:-) ИМХО

Andrej R.
23.08.2007, 15:01
В ТХ заявленно что масса на мешалке, 1194 кг, а максимальная масса 1675кг, получаем что загрузить можно на 481 кг, если загрузим по максимуму, то есть 5 человек примерно по 70кг, получаем 350кг, и еще сто с лишнем остается на барахло...

Но это все по ТХ...

alexer
23.08.2007, 15:04
Вот живу я в Подмосковье, дороги тут, прямо скажем, не ахти. Возил пять человек в салоне, возил мешки с цементом в багажнике - ни разу не пробивало. Правда, я ехал с такой нагрузкой километров 60 в час, не больше, но факт остается фактом. Вероятно, Вы слишком сильно на гашетку давите? :)

Andrej R.
23.08.2007, 15:26
Хмм, а еслм мне на дачу доехать, да с собой загрузить еще 4 человека, тоже чтоль 60 км/ч плестись? :/

alf555
23.08.2007, 16:14
можно и 160....какие проблемы..... я фигею....

Andrej R.
23.08.2007, 16:27
Да можно и 200 и в бензовоз как на немалоизвестном видосе.

Тут не про то речь...

alexer
23.08.2007, 16:32
Andrej R.
Повторяю, я езжу по таким дорогам, которые Вашей даче и не снились. И ни одного пробоя. На Горьковском шоссе (те кто там ездит, знает, что это такое) весной ни одного пробоя, хотя ехал не один и быстро. Если это имеет какое-то значение (а это не так), то машина январской сборки. А для перевозки 4 пассажиров + рассады помидоров весом в 200 кг стоит взять менее драйверский автомобиль.

Andry
24.08.2007, 00:58
честно говоря не понимаю о чем речь.Как будто с другой планеты :)

Axle
24.08.2007, 12:56
Хорошая подвеска для C-класса. Мягкая и даже валкая слегка :)

hecn
24.08.2007, 16:22
В ТХ заявленно что масса на мешалке, 1194 кг
Не знай, у меня в техпаспорте 1265 кг. написано, т.е. фактически машина с водилой по любому в районе 1340 кг. весит. Т.е. грухоподъемность ее 350 кг. не больше.
а подвеска вообще очень нравится, но тока когда один. Действительно если взади килограм под 160-180 сидит то начинаются всякие громкие звуки на ямах, но на шоссе это пох.

Andrej R.
24.08.2007, 17:13
Снаряженная масса, кг 1194-1291

Так на оф. сайте хонды, как я понимаю, первое это комфорт/эл на ручке, второе - эл/екзе на автоматике.
От чего это зависит - хз...

Так же на сайте заявленна грузоподъемность - 460 кг.

http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/technical-information.shtml

Sancho
24.08.2007, 23:43
думаю подобрать другие пружины или продать эту чудо машину пока совсем ее не расколотило.

Вован! респект за оригинальность изложения!
в двух словах, если хочешь комфорт за такие деньги - продавай, можно найти лучше (немцев, пусть даже подержаных). если хочешь динамику + внешний и внутренний вид за такие деньги - оставь, лучше пока нет нифига.

sania967
25.08.2007, 11:23
Все там нормально с подвеской. Читайте мой отзыв

vovan
27.08.2007, 10:05
Знакомый поставил спортивную подвеску пружины+стойки,
думал что лучше будет в плане пробоев, получилось наоборот клиренс уменьшился на 1.5 см,
а пробои уменьшились незначительно.
Договорился со знакомыми ребятами с тюнинговой фирмы пообещали подобрать пружины более жесткие,
стойки пока оставим родные, чтобы не было проблем с гарантией покрасим пружины в черный цвет и нанесем такие же метки как на оригинальных.
Кстати посмотрел на нескольких цивиках маркировка почти у всех разная, поэтому и ощущения у всех разные.

sania967
28.08.2007, 00:41
Думаю что для новичков тема очень актуальна. Всем хочется это знать.. .на самом деле все серьезно или не критично

vovan
28.08.2007, 08:13
Это серьезно если других дорог нет и есть необходимость постоянно ездить в пятиместном автомобиле хотя бы вчетвером

MiK_K
28.08.2007, 09:41
Это серьезно если других дорог нет и есть необходимость постоянно ездить в пятиместном автомобиле хотя бы вчетвером

Это точно.

ЗЫ Неужель с дорогами такие проблемы? От вас недавно знакомые на Z4 приезжали. Колёса как на 5Д 225\45 R17 и просвет ещё ниже см 7 наверно до брызговика, ничего не жаловались, ездеють хоть бы что ;)

vovan
28.08.2007, 09:49
Проблема не в просвете а в энергоемкости подвески, пробивает даже на небольших неровностях и довольно ощутимо долбит в отбойники.

alexer
28.08.2007, 13:39
vovan
Вероятно, это особенность конкретно Вашего экземпляра. Насколько я знаю, проблема есть, но чтоб настолько все критично было - ни разу не встречал.

vovan
30.08.2007, 12:56
Проблема существует только с полной загрузкой. Просто груженый цивик несовместим с российскими дорогами

Driller
30.08.2007, 16:19
Многие люди не понимают, что это в первую очередь ХОНДА и по определению там должна быть более жёсткая подвеска (с намёком на спортивность) чем на МНОГИХ других авто. За это мы и любим эту марку.
Когда купил свой Сивик седан, то понял, что подвеску сделали значительно БОЛЕЕ МЯГКУЮ чем на прошлых сивиках.
Для среднестатистического нашего автовладельца подвеска реально МЯГКАЯ, для ожидающих комфорт Мерса или Камри - наверно жёсткая.
Сивик (на мой взгляд) - ГОРОДСКАЯ машина для молодых и энергичных людей (желательно не заплывших жиром). Если Вы крупный человек и часто садите в машину более 2 крупных взрослых, у вас есть дача и мешок картошки - Сивик явно не для вас.
Я сел на Сивика после Ниссана Алмера 2005 г. В Сивике подвеска мягче и приятнее.
За месяц езды пробило 1 раз, когда на скорости 5 км/ч попал в глубокую яму в асфальте (была закрыта дождевой водой). Ехал в машине один. Сивик не виноват, т.к. пробило бы любую легковую машину.
Я подвеской вполне доволен. Проблема явно сильно преувеличена.
Это не грузовик и не джип, а отличный для своего класса городской автомобиль.

sania967
30.08.2007, 19:36
Проехал 2200км. Немножка надоедает глухие постукивания подвески..

Driller
31.08.2007, 10:28
Вчера дал проехаться приятелю (любит часто менять авто, было много разных фордов, опелей, БМВ).
Первым делом он открыл капот и попросил завести. От звука и чёткости работы двигателя он был в диком восторге.
Честно говоря я и сам удивился. До этого открывал капот только на заглушенном авто. Нет даже намёка на "плавание" и "подёргивание". Шепчет ровно как ЧАСЫ!!!
Подвеска и управляемость ему тоже очень понравились.

sania967
31.08.2007, 10:33
Вчера дал проехаться приятелю (любит часто менять авто, было много разных фордов, опелей, БМВ).
Первым делом он открыл капот и попросил завести. От звука и чёткости работы двигателя он был в диком восторге.
Честно говоря я и сам удивился. До этого открывал капот только на заглушенном авто. Нет даже намёка на "плавание" и "подёргивание". Шепчет ровно как ЧАСЫ!!!
Подвеска и управляемость ему тоже очень понравились.
Вот э

Вчера дал проехаться приятелю (любит часто менять авто, было много разных фордов, опелей, БМВ).
Первым делом он открыл капот и попросил завести. От звука и чёткости работы двигателя он был в диком восторге.
Честно говоря я и сам удивился. До этого открывал капот только на заглушенном авто. Нет даже намёка на "плавание" и "подёргивание". Шепчет ровно как ЧАСЫ!!!
Подвеска и управляемость ему тоже очень понравились.
то ты в тему лупанул)

sania967
31.08.2007, 10:34
У нас в Ростове хреновые дороги, так вот на кочках, подвеска не стучит, а просто глухие звуки, бум-бум... вообще достаточно громко посравнению с другими авто этого класса.

glebus
29.09.2007, 14:59
Я тоже из Ростова, у меня сейчас Корса-Д со спорт пакетом, колеса 215-45-17, так вот уж где стучит, так стучит. Этот стук уже переходит в параною, ездил пассажиром на 5д Civic юююююю просто глухие стуки, что то там внизу глухо бухает (первое что пришло в сравение LC-80 ), но не так "звонко" как в Корсе Д.
Сегодня еду на Civic 4d .... на тест драйв, послушаю что да как.

sania967
29.09.2007, 19:26
Я тоже из Ростова, у меня сейчас Корса-Д со спорт пакетом, колеса 215-45-17, так вот уж где стучит, так стучит. Этот стук уже переходит в параною, ездил пассажиром на 5д Civic юююююю просто глухие стуки, что то там внизу глухо бухает (первое что пришло в сравение LC-80 ), но не так "звонко" как в Корсе Д.
Сегодня еду на Civic 4d .... на тест драйв, послушаю что да как.
Привет Ростов. Виною тому твои колеса... Поставь 15, 16 дюймов, окуеешь от мягкости.
p.s. Седан мягче. Это стало одним из факторов покупки именно седана..

glebus
01.10.2007, 10:21
Колеса да, но не совсем. У меняя зимняя 185-65-15, трясет также, только мелкие неровности чуть лучше демпфирует, так как профиль выше. Просто совсем короткоходная подвеска, есть мысли поставить пружины что идут в стоке. По хорошим дорогам, как в Краснодарском крае :) все гуд. По Ростову, сплошная дерготня. И самое противное что не тряска, а именно вечный стук от подвески в салоне......
Прокатился на тест драйве....4д автомат в максимальной компл.
Маршрут..ул Российская, потом Шолохова, разворот у Опель центра и назад (для Ростовских)
Подвеской остался очень доволен, все ямки и так далее хорошо отрабатывает, руль по мне легковат (может после моей спорт версии) на Вектре еще легче, но информативности хваает. Civic показался чуть валким, и в поворотах все же кренится, но уж лучше так, чем прыгать как на мячике.
Вообщем 4 с плюсом ;) ;). Динамика тоже устроила, больше понравился ручной режим коробки, в автоматическом малость тормозит :) а вот в ручном очень четко реагирует и жив переключается, не ракета конечно, но вполне достаточно.
Короче эмоции положительные, заказ на машину оставил. Шумка устроила, шины правда слышно, но не назойливо, и правда сзади чт то поскрипывало ХЗ.
Конечно все очень поверхностно, так как времени было мало для полноценной оценки, но в цеом остался доволен.
Ожиданее сказали год :( (::::: а потом будут звонить и заключать договор...поживем увидим.

glebus
01.10.2007, 10:23
У нас в Ростове хреновые дороги, так вот на кочках, подвеска не стучит, а просто глухие звуки, бум-бум... вообще достаточно громко посравнению с другими авто этого класса.


Какие машины ты имееш ввиду?

astorus
05.11.2007, 19:33
Подвеска конечно немного странная мягкая и одновременно короткоходная, компромис между комфортом и управяемостью, но рассчитана на хорошие дороги, я бы предпочел немного пожестче, потому и АВС срабатывает на мелких неровностях, подвеска из-за мягкости не успевает отрабатывать.

Heatline
05.11.2007, 20:59
Народ! А вот интересно, у кого скока новая подвеска проходила до первого ремонта? За исключением, канешна, форс-мажора типа авария, открытый люк и т.п.

Thunder
06.11.2007, 12:23
Думаю, здесь пока нет таких, кто поменял бы в плановом порядке (имеется в виду не в аварийном и не по исключительно своей воле) подвеску. :)

Хочу CIVIC
06.11.2007, 16:04
да вроде есть товарищи уже которые более 70 тыс откатали. То есть примерно до этого пробега никаких резинок не надо менять в подвеске?

ispanec2007
15.11.2007, 00:47
Черт, вчера ехали в 5D впятером! И что-то мне не понравились звуки с задней подвески! То ли это пробои на каждой кочке, то ли это нормальный звук работающии подвески? Но как-то насторожило. На матрехе такого не было, хотя я думал они одинаковы по жесткости.