Просмотр полной версии : 2 вопроса в 1 темке.1)Лямда 2)Выхлоп
Saniochek
11.07.2009, 19:34
Всем доброго времени суток и так обещанные вопросы:
1)Почему-то не горит чек когда езжу с отключенной лямбдой(провод иногда из разъёма выпадает), причем она у меня однопроводная, а разъём в который она подключена нет. Кушает авто не по детски 11-13 литров. Когда вставляю провод от лямбды обратно ничего не происходит ни с расходом ни с динамикой.
2)В связи со "смертью" выхлопной системы(все что находится после катализатора варено переварено) поехал к сварщику чтобы "сворганить" новый выхлоп. Совместно было решено оставить только паука и последнюю банку, катализатор в утиль, резонатор в утиль,всю трубу в утиль. Вместо катализатора гофра(такой бочонок плетёный), на место родного резонатора мастер предложил поставить от ауди. Вопрос: здесь пишут надо пламягаситель ставить вместо ката, а он говорит что понту нет, как быть?
у меня труба вместо ката.
удоления ката и резонатора ведёт к орущему движку
Saniochek
11.07.2009, 21:28
резонатор поставим, но от ауди(забыл уточнить от какой и почему от ауди именно) операцию по удалению ката провели только что у друга на двенашке вместо ката поставили гофру, громче работать не стала, зато динамика разгона улучшилась очень заметно.
и у меня труба вместо ката, средняя часть какой-то польский аналог с резонатором
oleg2007
14.07.2009, 23:24
Всем доброго времени суток и так обещанные вопросы:
1)Почему-то не горит чек когда езжу с отключенной лямбдой(провод иногда из разъёма выпадает), причем она у меня однопроводная, а разъём в который она подключена нет. Кушает авто не по детски 11-13 литров. Когда вставляю провод от лямбды обратно ничего не происходит ни с расходом ни с динамикой.
2)В связи со "смертью" выхлопной системы(все что находится после катализатора варено переварено) поехал к сварщику чтобы "сворганить" новый выхлоп. Совместно было решено оставить только паука и последнюю банку, катализатор в утиль, резонатор в утиль,всю трубу в утиль. Вместо катализатора гофра(такой бочонок плетёный), на место родного резонатора мастер предложил поставить от ауди. Вопрос: здесь пишут надо пламягаситель ставить вместо ката, а он говорит что понту нет, как быть?
Не стыдно, от ауди на ХОНДУ?
Saniochek
14.07.2009, 23:33
я же говорю, что не знаю почему именно от ауди. Как поеду к сварщику узнаю. Да кстати сегодня опять отсоединилась лямбда(надо сделать по человечески.) заметил только вечером когда в офис приехал после рабочего дня, как она ездила вчера так и сегодня ничего не происходит. У вас вообще сколько проводов на лямбде? Я так понял что у меня уже не родная.
alex-spb
14.07.2009, 23:50
Самое простое - проверить по VIN на japancats.ru к примеру, узнаешь сколько должно быть л-зондов и сколько проводов.
oleg2007
16.07.2009, 00:07
А сколько проводов на разъемах лямбды, и какой двиг - то?
Saniochek
19.07.2009, 22:08
Двиг D14A2. К розъёму, от компа подходит тоже один, но сам разъём двухконтактный и есть ещё один провод желтый помоему, вот он не подключен ни к чему. Прошлый хозяин что-то начудил с проводкой(были перерезаны и потом скручены все провода) это мне все пропаяли по грамотному, нашли ещё пару обрывов - заменили, а вот с этим проводом так и не разобрались, но вроде он тоже должен идти к датчику кислорода.
oleg2007
20.07.2009, 08:45
Двиг D14A2. К розъёму, от компа подходит тоже один, но сам разъём двухконтактный и есть ещё один провод желтый помоему, вот он не подключен ни к чему. Прошлый хозяин что-то начудил с проводкой(были перерезаны и потом скручены все провода) это мне все пропаяли по грамотному, нашли ещё пару обрывов - заменили, а вот с этим проводом так и не разобрались, но вроде он тоже должен идти к датчику кислорода.
На D14A2 однопроводная должна стоять. А то что разъем 2х котнактный, так это нормально, например на клапане ВТЭКА тоже разъем 2х контактный а провод один.
Вот инфа из мануала, написано как она проверяется, но мне кажется, что это нереально проверить ее.
oleg2007
20.07.2009, 14:00
А лампа вообще исправная? По идее должна загораться. А то есть некоторые торгаши, они чтобы машину продать, чек на лампу давления масла сажают. Типа во все нормально. Сразу может и не допрешь, а потом уже поздно.
Saniochek
21.07.2009, 00:44
лампа наверно исправна, поскольку когда включаю зажигание, она гаснет после чека. а лампа давления продолжает гореть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.