Просмотр полной версии : Ошибки компьютера и их коды и как быть?
Alex9101
07.06.2007, 11:04
Привет всем братьям по рулю!
Купил на днях сивика: 96 Civic Coupe HX (должен быть 1,6Vtec хотя на крышке не написано…)
Не в идеале конечно но где сейчас возьмёшь идеального 96го года…
В общем есть 2 проблемы:
1) Горит лампа engine check
2) Горит лампа srs
Облазил сайты нашёл статьи по диагностике… втыкнул скрепку в разъём для диагностики лампа движка нимигала на 65, а srs на 72.
65 - Secondary oxygen sensor heater – что вроде в переводе с английского обогреватель вторичного датчика кислорода, а вот по 72 srs вообще ничего не нашёл.
Что мне делать с этим обогревателем и где он вообще находится? Знаю есть кислородник сразу на выпуске из двигателя а где второй да ещё его обогреватель понятия не имею…
Пробовал сбросить снимал минус, жал на тормоз 20сек, ставил назад и не заводя лампочка загоралась и пропадала но после запуска двигателя всё равно сразу же загоралась…
Ещё знаю что рулевая колонка разбиралась т.к. всё стоит со сещением на пару градусов по часовой, не самоотключаются поворотники после поворота и зажигание другое (другой ключ). Может и srs горит в связи с этим…
В общем подскажите как быть бедному студенту
Хочу довести до ума свою сивку
Видимо тебе повезло, имеешь в системе 2 лямбда зонда, собсна второй и накрылся. По SRS
SRS Air Bag Codes
1-1 Open In Driver's Airbag Inflator
1-2 Increased Resistance In Driver's Airbag Inflator
1-3 Short to Wire or Less Resistance In Driver Airbag Inflator
1-4 Short to Power In Driver's Airbag Inflator
1-5 Short to Ground In Driver's Airbag Inflator
2-1 Open In Passenger's Airbag Inflator
2-2 Increased Resistance In Passenger's Airbag Inflator
2-3 Short to Wire or Less Resistance In Pass. Airbag Inflator
2-4 Short to Power In Passenger's Airbag Inflator
2-5 Short to Ground In Passenger's Airbag Inflator
5-1 Internal Failure of SRS Unit
5-2 Internal Failure of SRS Unit
5-3 Internal Failure of SRS Unit
5-4 Internal Failure of SRS Unit
5-5 Internal Failure of SRS Unit
5-8 Internal Failure of SRS Unit
6-1 Internal Failure of SRS Unit
6-2 Internal Failure of SRS Unit
6-3 Internal Failure of SRS Unit
6-4 Internal Failure of SRS Unit
7-1 Internal Failure of SRS Unit
7-2 Internal Failure of SRS Unit
7-3 Internal Failure of SRS Unit
8-1 Internal Failure of SRS Unit
8-2 Internal Failure of SRS Unit
8-5 Internal Failure of SRS Unit
8-6 Internal Failure of SRS Unit, or Two Failure At A Time
9-1 Internal Failure of SRS Unit
9-2 Internal Failure of SRS Unit
10-1 Internal Failure of SRS Unit
Alex9101
07.06.2007, 20:26
Спасибо!
А может подскажите где находится этот второй кислородник?
Такой же ли он как первый?
А по srs следует из тех кодов что вы написали может гореть из-за чего угодно?
И я получше последил за миганиями и выяснилось что srs мигает 73, 72, 71 а не только 72
Значит ли это что 3 каких=то штуки не работают?
А может у меня сам компьютер глючит?
Второй лямда зонд стоит обычно после катализатора, под днищем машины ищи. Насчёт срс - может и глючит. Попробуй сбросить ошибку. http://www.civic-club.ru/forum/topic/13693.htm
Alex9101
08.06.2007, 02:09
Спосибо огромное! Одну лампочку вылечил! ;)
Я видел вашу тему и раньше тока не мог допетрить почему написано under-dash fuse box я пытался лечить тот разъём что для диагностики... а он зараза не лечился... Ну а сейчас пошёл снял панель нашёл тот который надо и с первого же раза всё вылечил теперь не горит srs лампа.
Осталось разобраться с engine check
Да заодно и нашёл кислородники
Тот что сверху у меня 5ти проводной а тот что снизу 4х проводной.
Исходя из кода ошибки надо менять нижний?
Спасибо за помощь начинающему хондаводу :D
Видимо да, тот что после катализатора стоит
Alex9101
08.06.2007, 10:47
Спасибо, уже начал поиски
Не знаю не по теме наверно будет но как я говорил у меня руль и переключатели стоят со смещение на по часовой стрелке и не самоотключаются поворотники после поворота... значит ли это то что они вообще не будудт отключаться и надо покупать новое устройство или если вдруг руль правильно поствить всё может заработать?
P.S. Пробовал включать повороты и руль во все стороны до упоров выкручивать не отключаются...
Снимали видимо руль и хреново назад поставили, думаю просто переставить по человечески.
Alex9101
08.06.2007, 10:55
Ну всё все вопросы задал, всю инфу получил буду теперь колдовать
Как приведу в хорошее состояние повешаю фотки
Споасибо за поддержку
Привет всем! у меня вопрос возник, ездил на комп диагностику, там сказали что не работает кислородник первый, но у меня лампочка engine check не горит, а вот когда снимаю контакы, лампочка загорается! :o Чего делать то? Так оставить или поменять датчик?
Привет всем! у меня вопрос возник, ездил на комп диагностику, там сказали что не работает кислородник первый, но у меня лампочка engine check не горит, а вот когда снимаю контакы, лампочка загорается! :o Чего делать то? Так оставить или поменять датчик?
А engine check при вкл хоть загораеться(а то может там лампочка накрылась или её вообще там нет)
Если расход топлива в норме, дрыг нормуль рвботает, то забей на ту диагностику.
лампа работает! Только контакт датчика отсоединяешь и лампачка загорается. Расход примерно 8-9 литров. Да я бы забил, просто напугали меня , что зимой может совсем не завестись. Была у меня 99 до хонды так она до -15 заводилась , а после все никак, чего только не делали, так вот пол зимы пешком ходил пока не потеплеет. :(
PS Родной кислородник на экзисте 5700, можно нет чего-нибудь подешевле поставить?
Вот глянь может че нового узнаешь http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=17398.new;topicseen#new
я с мертвой лямбдой более года отьездил
вот заменил расход чет не изменился
машинка стала по поведению более мягкой плавной пока только такие заметные изменения
Спасибо за ссылочку! Почитаем! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.