Просмотр полной версии : Новый Type-R прекрасен!
Не мог не поделится столь радостным событием, третий день катаюсь на новеньком Type-R, 200 сил, 6,5 секунд и т.д. Сравнивали его с другими хетчами заряженными - Сивка самая собранная! Ощущения от управления схожи с картом - жесткий и сверхотзывчивый, на все воздействия! Вобщем машина класс! Кому интересно могу кинуть фото, недели через две будет полный репортаж с видеороликом.
sunshine
07.06.2007, 15:07
очень интересно посмотреть фото!!!!!!!!! ;) какой цвет???
.....судорожно ищет бабки на апгрейд ;)
млин... ну что же вы ребята, а?
VP, сдесь обсуждаются предыдущие поколения!!!!!!!!!!!!!!
поздравляю
а я вот отказался от красного и теперь жду черный...жаль, что будет только осенью :(, но надеюсь еще успею покататься в этом году :)
ребята не ужели так принципиален цвет? я бы хоть зелёный взяла, лишь бы побыстрее (но я же женщина, а нам вечно не терпится ;) )
ребята не ужели так принципиален цвет? я бы хоть зелёный взяла, лишь бы побыстрее (но я же женщина, а нам вечно не терпится ;) )
конечно принципиален - по мне в красном тупер как пежо - очень много людей, которые не знают о тупере видя его фотографию в красном цвете говорили, что это пежо
вот и приходится доплачивать 300 $ именно за чёрный :-X (но мне в черном действительно нравится)
черный совсем по иному выглядит....хотя жаль, что от желтого они отказались :(
да и 5D по мне лучше всего смотрится в cosmic grey
видела насыщенного красного, я бы даже сказала вишня, оченб красиво смотрится, и вовсе не пыжык, чёрный конечно это класс! ;)
Григораш
07.06.2007, 22:52
хонда вообще прекрасна..но....за теже деньги мона уже мазду 3 взять - 260 лошадок..на работе один взял.....аппарат достойный,мягко говоря.Но у хонды есть дизайн ;)
а мне Ма-трёшка совсем не нравится...
То то я и гляжу, чот один мэн мазда 3 мпс продал, а тупер 2004г вместо нее взял.
а мне Ма-трёшка совсем не нравится...
То то я и гляжу, чот один мэн мазда 3 мпс продал, а тупер 2004г вместо нее взял.
+1
видела насыщенного красного, я бы даже сказала вишня, оченб красиво смотрится, и вовсе не пыжык, чёрный конечно это класс! ;)
честно - красный, в котором представлен type R, очень далек от вишни - это именно milano, т.е. яркий красный - по мне практически 50 желтого и 50 манженты
чем же так мпс не угодил?я б тож сенбе взял из категории "за 30" лучшеб мпс-ку....или мпс совсем безумная?
чем же так мпс не угодил?я б тож сенбе взял из категории "за 30" лучшеб мпс-ку....или мпс совсем безумная?
да дело не в том, что безумная - скорее хуже управляемая и честно говоря внешне...да и там как и в обычной матрешке осталось - для правой ноги мало места...напрягает немного
а по соотношению цена-комплектация - она очень хорошо выглядит
По соотношению между ценой и качества, да вариант хороший, но её внешний вид оставляет желать лучшего..... гораздо эффектнее выглядит Шестая модель....
По соотношению между ценой и качества, да вариант хороший, но её внешний вид оставляет желать лучшего..... гораздо эффектнее выглядит Шестая модель....
Таня сори, но я не говорил про качество - там есть некоторые моменты, которые ктстати отметили в top gear (и по этим и еще нескольким причинам они поставили MPS только на 19-ое место в 30-ке горячих хетчей)...а вот соотношение цена-комплектация - это да
по мне в этом она всех делает
да но в Топ гире и цивик новый тоже завалили, не помню правда на какое место...
да но в Топ гире и цивик новый тоже завалили, не помню правда на какое место...
сори не знаю как на счет обычного цивика, а вот Type R у них на первом месте :-X
2 Balex, ты случаем полиграфией не занимаешся, мажента,еллоу, CMYK??? ))
МПС ... о да ... как америкосы грят "Ты нажимаешь на газ и думаешь "О ееееее!" .. а через секунду "И это всё ?" :) На самом деле аццкий момэнт нидает намана трогаццо, хотя на 1 и 2 передачах мощность задавлена, плюс тяжёлая морда, плюс расход (омг!), ну и ессно турбина со всеми вытекающими. А мну вообще турбин боиццо :) потому что самая надежная вещь состоит из минимума деталек .. Вы видели когда нить сломанный лом ? Одна деталь всё таки :)
2 Balex, ты случаем полиграфией не занимаешся, мажента,еллоу, CMYK??? ))
совершено верное - флексо
МПС ... о да ... как америкосы грят "Ты нажимаешь на газ и думаешь "О ееееее!" .. а через секунду "И это всё ?" :) На самом деле аццкий момэнт нидает намана трогаццо, хотя на 1 и 2 передачах мощность задавлена, плюс тяжёлая морда, плюс расход (омг!), ну и ессно турбина со всеми вытекающими. А мну вообще турбин боиццо :) потому что самая надежная вещь состоит из минимума деталек .. Вы видели когда нить сломанный лом ? Одна деталь всё таки :)
можешь не верить, но сломанный лом видел :)
а вот то что атомсферник в условиях города намного лучше чем турбина - это на все 100 согласен...да и сейчас загородом порой такие пробки, что турбина и соотвественно расход именно 98-го...вообщем
+1
Я в офсете кружусь, а точнее в допечатке, ща диплом пишу в МГУП,верней 21 защита...
А ты какими судьбами в полиграфии?
Заранее извиняюсь за флуд.Больше небуду ???
МПС ... о да ... как америкосы грят "Ты нажимаешь на газ и думаешь "О ееееее!" .. а через секунду "И это всё ?" :) На самом деле аццкий момэнт нидает намана трогаццо, хотя на 1 и 2 передачах мощность задавлена, плюс тяжёлая морда, плюс расход (омг!), ну и ессно турбина со всеми вытекающими. А мну вообще турбин боиццо :) потому что самая надежная вещь состоит из минимума деталек .. Вы видели когда нить сломанный лом ? Одна деталь всё таки :)
Не совсем согласен.
МПС -отрыв башки, но сложно управляема,она скорее для прямых автобанов. 260 л.с. -не шутка, поэтому скорость ограничена электроникой на 250...
А вот тайп р -это машина более универсальная на трассе, хорошое соотношение мощности и управляемости -позволяет делать многое, хотя максималка и разгон с места проигрывает МПС.
Я в офсете кружусь, а точнее в допечатке, ща диплом пишу в МГУП,верней 21 защита...
А ты какими судьбами в полиграфии?
у меня дургая специфика - я коммерсант - раньше продавцом был (наверное знаешь - Полиграфоформление), а потом ушел оттуда и стал менеджером по развитию (импортозамещение) и параллельно снабженец
а заканчивал экономический
По цене-качеству МПС - рулит. Тупер слишком дорог и слабоват. Мазда - фигово рулится, но легче ездить в гражданских (спокойных) режимах. Тупер интереснее в экстерьере и интерьере. У Матрехи 260 кобыл, что для переднего привода - явный перебор (самая высокая мощность для стандартной машинки на переднем приводе в классе), поэтому и передаточные числа 1 и 2 так подобраны (растянуты). С такой мощностью нужен полный привод. Короче, плюсы и минусы у обоих.
Хочу Субарик Верикс STI, а ещё лучше - новый Скайлайн (которого пока нет)!
Насчёт цветов. Мне Тупер нравиццО в жОлтом цвете - ИМХО, самый зачОтный! ;)
да желтый и немного затонировать ;) +1
а вот на счет цена-качества MPS не согласен...скорее цена-комплектация
А мне белый нравится как выглядет(или как он там научно у них называется не помню)) с тонировочкой.
А еслиб покупал то чёрный наверно.
не понимаю вообще каким боком сравнивать CTR с Маздой...в корне не правильно...
TypeR
это не попытка сделать из серийной машины заряженную версию.
это культовая серия автомобилей, уходящая своимми корнями в прошлый век.
это машина, созданная не для прямых дорог, ограниченных светофорами и линями разметки четверть мили.
такой авто не выбирают по набору слов: климат, круиз, турбина и прочии опции.
машина сбаллансированная под трек, никогда не будет пользоваться огромным спросом, в отличии от "конкурентов" с шильдиками MPS, OPC, ST.
в TypeR заложена неизменная идеология и стиль марки Honda, которая по сей день остается независимой на рынке автомобильной глобализации...
он другой...и понять TypeR можно лишь за рулем...
не понимаю вообще каким боком сравнивать CTR с Маздой...в корне не правильно...
TypeR
это не попытка сделать из серийной машины заряженную версию.
это культовая серия автомобилей, уходящая своимми корнями в прошлый век.
это машина, созданная не для прямых дорог, ограниченных светофорами и линями разметки четверть мили.
такой авто не выбирают по набору слов: климат, круиз, турбина и прочии опции.
машина сбаллансированная под трек, никогда не будет пользоваться огромным спросом, в отличии от "конкурентов" с шильдиками MPS, OPC, ST.
в TypeR заложена неизменная идеология и стиль марки Honda, которая по сей день остается независимой на рынке автомобильной глобализации...
он другой...и понять TypeR можно лишь за рулем...
+1
Харизма - это сила
но вот то, что "заточен под трек"...предыдущий - да, а вот новый - тут и сама Хонда говорит о том, что он стал ближе к обычному обывателю, но в тоже время стал менее острее
Кстати, а предыдущий - как жесткость подвески на обычных дорогах?
Люблю увлеченных людей! Молодцы! :) ;)
но вот то, что "заточен под трек"...предыдущий - да, а вот новый - тут и сама Хонда говорит о том, что он стал ближе к обычному обывателю, но в тоже время стал менее острее
Кстати, а предыдущий - как жесткость подвески на обычных дорогах?
посмотри проморолики. явно, что даже с балкой сзади - рулится отменно...
кузов 8 поколения уже довели до раллийного класса и ведь едет машинка, и еще как!
пока судить субъективно не могу, поскольку в Екате тупер пока что один и раскрутить на тест-драйв своего Хонда-диллера я не смог...
7 поколение не такое уж жесткое...имхо...особенно после того как вылез из ЕК-шной табуретки с трековой подвеской...
оки спасибо
а промо роликов насмотрелся уже вдоволь и если говорить о треке, то версия naked как-то для жизни не очень подходит :-X
оки спасибо
а промо роликов насмотрелся уже вдоволь и если говорить о треке, то версия naked как-то для жизни неочень подходит :-X
зря...отсутвие кондиционера и шумоизоляции - не повод отказываться от CTR...
достаточно вспомнить 7 поколение, которое поголовно шло без кондюка, не говоря уже о глупом вопросе "шумка"... Для желающих кондей - ставил диллер за полторы тыщи зеленых, кузов проклеивали по запросу аудиофилов...
честно признаюсь - езжу без кондея (ан.нету его), но с полной виброизоляцией кузова (спасибо STP)...
понимаю, но у нас в городе летом такая духота, что хотьт вешайся
я заказал и получу осень комплектацию plus, т.е. не могу отказаться от климата и шумки
Тоже без кондея, ну их, эти 30 кг ;)
Григораш
08.06.2007, 20:21
не понимаю вообще каким боком сравнивать CTR с Маздой...в корне не правильно...
TypeR
это не попытка сделать из серийной машины заряженную версию.
это культовая серия автомобилей, уходящая своимми корнями в прошлый век.
это машина, созданная не для прямых дорог, ограниченных светофорами и линями разметки четверть мили.
такой авто не выбирают по набору слов: климат, круиз, турбина и прочии опции.
машина сбаллансированная под трек, никогда не будет пользоваться огромным спросом, в отличии от "конкурентов" с шильдиками MPS, OPC, ST.
в TypeR заложена неизменная идеология и стиль марки Honda, которая по сей день остается независимой на рынке автомобильной глобализации...
он другой...и понять TypeR можно лишь за рулем...
Да кто спорит что Хонда плоха...но под идеологию можно любую хню засунуть...давайте будем реалистами(это тем более надо делать потому что мы любим этот аппарат)что маловато сил...маловато!!у меня был 5 - 160 лошадок...93год!!!!и тут 2007!!!200л.с....немного прибавилось....
ой, что-то давно я не был - столько успели написать:) поколение последнее! сравнивали с маздой мпс и астрой опц. скажу вам у сивки самая хорошая управляемость! у мазды лучшая динамика. отчет (тест) фото и видео будет через недели две. цвет красный (ближе к вишни как раз), по городу на ней ездил три дня. один день на треке. слишком правда жесткий, самый жесткий...
ой, что-то давно я не был - столько успели написать:) поколение последнее! сравнивали с маздой мпс и астрой опц. скажу вам у сивки самая хорошая управляемость! у мазды лучшая динамика, жаль что у нее двигатель с креплений слетел:)) отчет (тест) фото и видео будет через недели две. цвет красный (ближе к вишни как раз), по городу на ней ездил три дня. один день на треке. слишком правда жесткий, самый жесткий...
Поздравляю :)
У меня тоже красный хэтч...только обычный :( не Type-R :(
А чего фотки то ждать так долго? :'(
Про мазду и цивку. Все тут верно написано, но мазда настолько безумна, что цивик после нее кажется простым хэтчем с очень жесткой подвеской. Ехать на трёхе намного приятнее в штатных режимах, особенно когда есть прямые:) и привыкать к ней почти ненужно - сел и поехал. После 3 тыс. тапку в пол и только успевай передачи менять:)
У сивки все острее и чувствительнее, но и привыкнуть к ней надо, из-за постоянно высоких оборотов двигателя (для динамики) чуть реще газ добавил - рывок, чуть сбросил - тоже. Зато в поворотах очень удобно в режиме торможения двигателем подгружать переднюю ось, и задок так слегка подруливает - класс!
PS: Себе бы взял "Цивик", но только подвеску сделал бы мягче или по меньшей мере диски 17-е и профиль повыше...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.