Просмотр полной версии : кондей не понятки что сним
при включении кондея на холостых оборотах наченает тристи двожок и падают очень сильно обороты почти до 0 проверял генератор выдаёт при полной нагрузке 14 и 2
а холостые при прогретом двигатели какие?
мб стоит прочистить клапан холостого хода!?!?!
при прогретом двигателе 800 оборотов и отлично работает а клапан уже промывал и свечи менял
быть может ремень генератора ослаб, или счетки на гене поменять...
я же говарю с генератором всё ок при полной нагрузке выдаёт 14,2 вольта
sane4ka_83
15.07.2009, 09:58
ри прогретом двигателе 800 оборотов и отлично работает а клапан уже промывал и свечи менял
вопросик - а как промывают клапан хол хода?
вопросик - а как промывают клапан хол хода?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
полетел твой кондей вот и всё!
мощей у двигла не хватает на холостых провернуть его, поэтому всё трясёт и глохнет! не включай и всё ок будет а кондей на диагностику!
sane4ka_83
16.07.2009, 12:01
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
спасибо,
У меня ровно такая же хрень на D15b без втека.Надо Объединятся=)Промывал клапан, заменил фильтр.отрегулировал холостые.Причем обороты падают только при торможении и полной остановки в D режиме, в основном. Если не ехать, то всё в норме, или если ехать-то просто мощность теряется...Что за хрень такая????
Слышал, может с датчиками температурными что не так...
И кстати, может , кто подскажет, куда с кондером больным ехать, и примерные цены на диагностику?
sane4ka_83
17.07.2009, 13:12
И кстати, может , кто подскажет, куда с кондером больным ехать, и примерные цены на диагностику?[/QUOTE]
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49053
Dolmatov
25.07.2009, 07:27
У меня аналогичная ситуация, только машину трясти начинает, когда при включенном кондёре включается вентилятор радиатора сист. охлаждения, тогда кондёр начинает каждые 2-3 секунды включаться-выключаться.
Dolmatov,
У тебя вообще прикольная ситуация=)
Вообще, вчера менял ГРМ с роликом, промыл форсунки, почистил дросель и клапан ХХ, натянул ремень генератора и кондера;итог-проблема не решена. МБ дело всё же в датчике? Узнать бы, как его прозвонить и проверить испраность, и чтоб недорого совсем. Сам датчи оригинал стоит ок. 1200
Pininfarina
27.07.2009, 17:48
Столкнулся с подобной проблемой несколько месяцев назад, на холостых при включенном кондиционере падали обороты и поступающий в салон воздух почти не охлаждался кондиционером. Поначалу думал, что закончился фреон, поехал на заправку, проверили, с давлением всё в норме, но не крутит вентилятор, что охлаждает радиатор кондиционера. Там же проверили тестером – 12 вольт подаётся, решили, что умер вентилятор. Купил новый пропеллер, и через неделю поехал в сервис менять. Поменяли – та же проблема. Сказали, что надо ехать к электрикам, так как при нагрузке пропадает напряжение. В тот же день отдал машину знакомому электрику, тот же шаманил в моторном отсеке с правой стороны (возле аккумулятора) порядка получаса, после чего всё заработало. На радостях забыл спросить, в чём конкретно заключалась проблема, но как я понял, дело было в плохом контакте или подгнившей проводке.
Pininfarina,
Спасибо, я вот тоже думаю, что дело в электрике или в напряжении, возможно, датчики барахлят=(
если что-нибудь было с датчиками, горел бы чек! может стоит перенастроить холостой ход?
я не как не могу настроить холостой ход уже всё перепробывал в сёравно 500 держит,народ может кто подскажет скоко стоит б.у дросельная заслока я всё таки думаю что в ней всё дело
блин сижу с кпк найти тяжело, на форуме поищите тему....там подробно рписывактся как настраивать холостой...где то в разделе ремонта, там в сервисном разъеме надо два контакта замкнуть, выкл все электро приблуды на прогретом двигателе, когда не будет работать вентилятор охлажления...крутить болт на дросельной заслонке!!!
Я так и делал.Холостые поднимал.Это не сложно. Только на плюс крутить по-моему против часовой.
Лёх, а у тебя -то всё работает без проблем? Спасибо, кстате, за совет по чистке форсунок=) Всё получилось, почистил, разницы, правда, особо не чувствуется.
япробывал как написано на форуме и замыкал разьём и чего токо не делал в сё равно гад при вынемании скрепки из разёма возвращает обороты на 500 кстате звонил на разборы датчик холостого хода стоит 1000 а дросель в зборе 4500 думаю буду пакупать если что будет запасной)))
поставил бы сначала чужой рабочий для проверки!!!!!
еслибы у меня былбы чужой уже проверил и не парился а так не куго взять.но если есть предложения я согласен)))
приезжай на встречу может найдешь донера....или объяву писани))
AlexKruger
30.07.2009, 07:45
Здрасте всем! у меня была проблемма с оборотами на холостом, когда кондей на всю включал чуть ли не глохла. на D, наперекрёстках сильно плавали обороты. к кому я только не ездил и чё мне тока не говорили. Исправил всё самостоятельно купил карбклинер сам прочистил в дросселе каналы ничего не разбирая, кроме воздухана(его хоть как снимать). Короче итог обороты плавать перестали но осталась вибрация и при включенном кондее обороты плавают намного меньше но всё ровно что то не так и кондей хренова как то охлаждает.
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:44 ----------
В тот же день отдал машину знакомому электрику, тот же шаманил в моторном отсеке с правой стороны (возле аккумулятора) порядка получаса, после чего всё заработало. На радостях забыл спросить, в чём конкретно заключалась проблема, но как я понял, дело было в плохом контакте или подгнившей проводке.
Слушай узнай пожалуйста что же он там сделал
3ABTPAK_TyPuCTa
30.07.2009, 13:20
У меня аналогичная ситуация, только машину трясти начинает, когда при включенном кондёре включается вентилятор радиатора сист. охлаждения, тогда кондёр начинает каждые 2-3 секунды включаться-выключаться.
u menia toje samoe... nashel prichinu ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.