Вход

Просмотр полной версии : кондей не понятки что сним



foegor
14.07.2009, 16:19
при включении кондея на холостых оборотах наченает тристи двожок и падают очень сильно обороты почти до 0 проверял генератор выдаёт при полной нагрузке 14 и 2

Mutabor
14.07.2009, 16:24
а холостые при прогретом двигатели какие?
мб стоит прочистить клапан холостого хода!?!?!

foegor
14.07.2009, 16:34
при прогретом двигателе 800 оборотов и отлично работает а клапан уже промывал и свечи менял

Mutabor
14.07.2009, 17:03
быть может ремень генератора ослаб, или счетки на гене поменять...

foegor
14.07.2009, 18:30
я же говарю с генератором всё ок при полной нагрузке выдаёт 14,2 вольта

sane4ka_83
15.07.2009, 09:58
ри прогретом двигателе 800 оборотов и отлично работает а клапан уже промывал и свечи менял

вопросик - а как промывают клапан хол хода?

Mutabor
15.07.2009, 10:21
вопросик - а как промывают клапан хол хода?

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085

element
15.07.2009, 23:57
полетел твой кондей вот и всё!
мощей у двигла не хватает на холостых провернуть его, поэтому всё трясёт и глохнет! не включай и всё ок будет а кондей на диагностику!

sane4ka_83
16.07.2009, 12:01
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085

спасибо,

Puff
16.07.2009, 20:14
У меня ровно такая же хрень на D15b без втека.Надо Объединятся=)Промывал клапан, заменил фильтр.отрегулировал холостые.Причем обороты падают только при торможении и полной остановки в D режиме, в основном. Если не ехать, то всё в норме, или если ехать-то просто мощность теряется...Что за хрень такая????
Слышал, может с датчиками температурными что не так...
И кстати, может , кто подскажет, куда с кондером больным ехать, и примерные цены на диагностику?

sane4ka_83
17.07.2009, 13:12
И кстати, может , кто подскажет, куда с кондером больным ехать, и примерные цены на диагностику?[/QUOTE]

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49053

Dolmatov
25.07.2009, 07:27
У меня аналогичная ситуация, только машину трясти начинает, когда при включенном кондёре включается вентилятор радиатора сист. охлаждения, тогда кондёр начинает каждые 2-3 секунды включаться-выключаться.

Puff
27.07.2009, 12:40
Dolmatov,
У тебя вообще прикольная ситуация=)

Вообще, вчера менял ГРМ с роликом, промыл форсунки, почистил дросель и клапан ХХ, натянул ремень генератора и кондера;итог-проблема не решена. МБ дело всё же в датчике? Узнать бы, как его прозвонить и проверить испраность, и чтоб недорого совсем. Сам датчи оригинал стоит ок. 1200

Pininfarina
27.07.2009, 17:48
Столкнулся с подобной проблемой несколько месяцев назад, на холостых при включенном кондиционере падали обороты и поступающий в салон воздух почти не охлаждался кондиционером. Поначалу думал, что закончился фреон, поехал на заправку, проверили, с давлением всё в норме, но не крутит вентилятор, что охлаждает радиатор кондиционера. Там же проверили тестером – 12 вольт подаётся, решили, что умер вентилятор. Купил новый пропеллер, и через неделю поехал в сервис менять. Поменяли – та же проблема. Сказали, что надо ехать к электрикам, так как при нагрузке пропадает напряжение. В тот же день отдал машину знакомому электрику, тот же шаманил в моторном отсеке с правой стороны (возле аккумулятора) порядка получаса, после чего всё заработало. На радостях забыл спросить, в чём конкретно заключалась проблема, но как я понял, дело было в плохом контакте или подгнившей проводке.

Puff
27.07.2009, 17:58
Pininfarina,

Спасибо, я вот тоже думаю, что дело в электрике или в напряжении, возможно, датчики барахлят=(

Mutabor
27.07.2009, 18:38
если что-нибудь было с датчиками, горел бы чек! может стоит перенастроить холостой ход?

foegor
27.07.2009, 21:17
я не как не могу настроить холостой ход уже всё перепробывал в сёравно 500 держит,народ может кто подскажет скоко стоит б.у дросельная заслока я всё таки думаю что в ней всё дело

Puff
28.07.2009, 10:39
Пипец!Вот непонятки=)

Mutabor
28.07.2009, 15:12
блин сижу с кпк найти тяжело, на форуме поищите тему....там подробно рписывактся как настраивать холостой...где то в разделе ремонта, там в сервисном разъеме надо два контакта замкнуть, выкл все электро приблуды на прогретом двигателе, когда не будет работать вентилятор охлажления...крутить болт на дросельной заслонке!!!

Puff
28.07.2009, 15:26
Я так и делал.Холостые поднимал.Это не сложно. Только на плюс крутить по-моему против часовой.
Лёх, а у тебя -то всё работает без проблем? Спасибо, кстате, за совет по чистке форсунок=) Всё получилось, почистил, разницы, правда, особо не чувствуется.

foegor
28.07.2009, 16:00
япробывал как написано на форуме и замыкал разьём и чего токо не делал в сё равно гад при вынемании скрепки из разёма возвращает обороты на 500 кстате звонил на разборы датчик холостого хода стоит 1000 а дросель в зборе 4500 думаю буду пакупать если что будет запасной)))

Mutabor
28.07.2009, 18:27
поставил бы сначала чужой рабочий для проверки!!!!!

foegor
29.07.2009, 09:28
еслибы у меня былбы чужой уже проверил и не парился а так не куго взять.но если есть предложения я согласен)))

Mutabor
29.07.2009, 20:37
приезжай на встречу может найдешь донера....или объяву писани))

AlexKruger
30.07.2009, 07:45
Здрасте всем! у меня была проблемма с оборотами на холостом, когда кондей на всю включал чуть ли не глохла. на D, наперекрёстках сильно плавали обороты. к кому я только не ездил и чё мне тока не говорили. Исправил всё самостоятельно купил карбклинер сам прочистил в дросселе каналы ничего не разбирая, кроме воздухана(его хоть как снимать). Короче итог обороты плавать перестали но осталась вибрация и при включенном кондее обороты плавают намного меньше но всё ровно что то не так и кондей хренова как то охлаждает.

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:44 ----------


В тот же день отдал машину знакомому электрику, тот же шаманил в моторном отсеке с правой стороны (возле аккумулятора) порядка получаса, после чего всё заработало. На радостях забыл спросить, в чём конкретно заключалась проблема, но как я понял, дело было в плохом контакте или подгнившей проводке.

Слушай узнай пожалуйста что же он там сделал

3ABTPAK_TyPuCTa
30.07.2009, 13:20
У меня аналогичная ситуация, только машину трясти начинает, когда при включенном кондёре включается вентилятор радиатора сист. охлаждения, тогда кондёр начинает каждые 2-3 секунды включаться-выключаться.

u menia toje samoe... nashel prichinu ?