Вход

Просмотр полной версии : Civic4dExe 07год махнуть на новую Ма6ку sport5d



Cosmet
14.07.2009, 17:51
кроме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9003&highlight=Mazda
и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93
ничего путного не нашёл, да и вопрос именно сейчас актуален.

Желание родилось от жары и свободного времени, достаточного для подобных мечт, но недостаточного для отдыха с другими заботами ;) Здравый рассудок подобную операцию конечно провести не позволит :-\ но любопытно мнение окружающих о подобном шаге. Что там будет за ситуация к моменту плановой замены авты неизвестно, может быть и пригодится кое что из нынешних рассуждений…:huh

И сравнение новых сивика и шестёрки может быть полезно будет…

Сейчас мазда просит за машку-хэтч в максималке с автоматом (комплектация спорт, хотя от спорта там ничего нет - что лично меня устраивает) 952тыр в металлике, довольно красивый белый на 14тыр дешевле, седан дешевле на 32тыр. Седан-туринг, примерно равный экзешке, с ценником 867тыр, а сивик сейчас 785тыр (цены с металликом). Есть белый металлик - очень красиво выглядит. Сравнение цен новых машин imho в пользу машки (неважно, что сивики реально уже 09-го года, а мазды прошлогодние)

Хэтч - потому что иначе вообще смысла нет доплачивать около 350-400тыр (исходя из разумной цены имеющегося сивика), а тут хоть функциональность появляется, помимо прочего. А выглядит как седан, мне лично нравится такая комбинация.
Что в этом прочем: более солидный вид при не так уж и большом приросте внешних габаритов (в ракушку влезет :)). Заводской ксенон и ещё боковая подсветка в повороте. Заводская тонировка задней половины. Музыка бозе с сабом в запаске и ауксом в салоне. Управление с руля очень многими функциями, включая климат 2зоны. Компьютер повзрослее. Аккумулятор побольше. Скандинавский свет пока вызывает смущение, но планы по изменению правил в сторону езды с ближним и в городе имеются как известно :(. Салон ткань-кожа довольно красив и получше велюра. Сиденья лучше регулируются, есть поясница у водителя. Сзади удобно, с тонировкой вообще классно там сидеть. Датчики дождя, света, уровня омывайки, давления в шинах (только на штатных для спорта 18-х катках, при смене дисков будет лампа на приборке гореть :( а на зиму вопчета надо менять с дисками, с профилем поболе 45-го). Управление стёклами и багажником с ключа. На хэтче доводчик задней двери.

Есть заводские пакеты для желающих (отсутствующие как класс у хонды, хотя это и не немецко-фордовский конструктор), что лучше колхоза любых местных установщиков.

Больше сивика грузоподъёмность и объём багажника за счёт докатки, больше клиренс. Двери приятно закрываются, как на сивике.

2литра/147лс с двумя распредвалами едут как и сивиковский одновальный 1.8 iVtec/140лс, расход повыше немного, но за счёт лучшей тяги на низах как мне показалось. Налоговая ставка годовая в том же диапазоне до 150лс, что приятно.
АКПП с теми же 5-ю ступенями, селектор ходит по кривой (по сивиковской прямой мне удобнее), вместо лепестков ручной режим на селектор заведён, для меня непринципиально. ТО по стоимости такое же. Те же 3года гарантии.
Руль в гладкой коже (сивиковская перфорация получше), подлокотник не менее удобный.

Кто юзал сей агрегат? Интересно узнать впечатления. Форум их полистал, довольно интересное чтение, но в разговоры там не вступал.

Puc
14.07.2009, 19:41
ябы цивик не поменял на мазду6 тажа погремушка, на трясущей подвеске только больше по размерам, с низким потолком сзади и вроде там тунельчик есть.
Кстати если привыкнеш к ступенькам АКПП будет нанмого удобние, можно будет переключать ваще не глядя как механике.

Pat-163
14.07.2009, 20:45
Если бы у меня была возможность, то скорее я бы рассматривал 7 баян 2л АКПП. ИМХО именно этот аппарат больше подходит для сравнения с М6, т.к. вроде из одного класса.

Cosmet
14.07.2009, 21:48
ну 7-й аккорд всё же с производства снят. Новый с 2л одновальным iVtec 156лс по цене схож с машкой 2л, но похуже упакован, и при имеющемся варианте 2.4/201 кажется неполноценным. Но экзешка сильно дороже.

Низкий потолок сзади в машке я не заметил. Тоннель есть, и вообще среднее место только подголовником обозначено, сидушки как бы и нет. Сивик без тоннеля походу вообще уникален, это плюс.
Прикольно спинка задняя складывается на хэтче - одновременно сидушка сама приопускается немного.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------

парочка старых статеек для порядка :)
http://www.drive.ru/mazda/models/mazda6_hatchback/
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/mondeo_mazda6_laguna_avensis_passat/

и ещё парочка из КупиАвто
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001947/index.asp?RUB=1
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002204/

TAKESHIs
14.07.2009, 22:41
Хороший вариант, знакомый юзает доволен, единственное-очень удивил тем, что салон очень быстро пачкается....и нет уверенности что отделки салона и сидушек хватит надолго......)

Just-a-Car
15.07.2009, 12:03
Два разва прицеливался на Мазду6 Хэтч, да и цены норм были..Приехал в салон, посидел, посмотрел..не то, совсем не то. Пластик какой то дубовый, салон мизерный я при 98 кг и 185 см там себя не кофмортно ощущаю...на дороге их толпа, да и угоняют регулярно. Лучше уж взять за 980 т.р BMW 320 iA B дорестайл 2008 новую из салона.

TAKESHIs
15.07.2009, 12:34
Два разва прицеливался на Мазду6 Хэтч, да и цены норм были..Приехал в салон, посидел, посмотрел..не то, совсем не то. Пластик какой то дубовый, салон мизерный я при 98 кг и 185 см там себя не кофмортно ощущаю...на дороге их толпа, да и угоняют регулярно. Лучше уж взять за 980 т.р BMW 320 iA B дорестайл 2008 новую из салона.

Ага))) а их не угоняют

Just-a-Car
15.07.2009, 12:45
Угоняют конечно : ))) Но тык БэМэВэ получше Мазды то будет. По крайней мере моё мнение.

TAKESHIs
15.07.2009, 13:22
Угоняют конечно : ))) Но тык БэМэВэ получше Мазды то будет. По крайней мере моё мнение.

Будет получше конечно, но опять же все будет зависить от личных предпочтений и я бы не стал ни про БМВ ни про Мазду ни про остальных писать что одно лучше другого, все хорошее, (кроме тазов корейцев и китайцев, а также индусов и французов) где в деталях, а где то в принципах :)

Cosmet
15.07.2009, 14:00
угоняют и сивики, судя по нашему форуму. Хотя в списках угоняемости нет ни сивика, ни машки :) Разного типа допзащиты полюбасу нужны каждому (сигналка, гараж, каско...)
Салон внутри ну ни разу не меньше сивика - это уж точно.
Сравнивать передний привод с задним у любой бэхи я бы не стал, не только летом гонять (да и просто ездить) приходится...
В москве машка 2-го поколения встречается реже сивика 8-го...

SDimaK
15.07.2009, 14:20
Питерский парняга. На форуме тут одно время пофлудить любил. Продал сивик и взял двухлитровую мазду. Говорил, что жалеет.

Есичо, Серёга, могу его ник в личку скинуть.

Cosmet
15.07.2009, 14:26
Говорил, что жалеет.

что на маздоклупе флудят меньше?
;D

ЗЫ
да если б реально я уже собрался покупать - то конечно пообщался бы... а так пусть сюда просто заходит снова :)
Просто давно нравящаяся мне машина продаётся в новых экономических условиях практически за те же рублёвые суммы, что и год назад. Вкусно! а я шоколад люблю :) :)

SDimaK
15.07.2009, 14:31
Незнаю, но он видно по старой привычке заходил сюда. Так, слово за слово и исповедался :) Причём его мнение было однозначно. Сивик лучше.

Причём не мифические управляемость, устойчивость и пр. ересь о которой тут некоторые любят порассуждать, а говорил, что "Сивик лучше мазды"

ЗЫ пока писал месагу написал вместо сивик - сисек :)

Cosmet
15.07.2009, 14:43
:)
сивик как был, так и остаётся уже в рестайле очень хорошим вариантом, по технике и по ценнику. Я про седан только, есичо. Двигатель и автомат - главное в машине любой - очень достойны. Вечно на одной машине всё равно никто не ездит, и очень полезно класс повышать и постепенно, понемногу. А то или с бентли в сивик перепрыгивают, или с оки пересаживаются и не встречая роскоши бентли - расстраиваются.
ЗЫ класс ма6ки выше сивика, споры про классы по 1525-му разу заводить не будем :) Но кому-то может и не подойти, нормальное дело.

Just-a-Car
15.07.2009, 15:16
Наверное каждому все таки своё.Облазил как то модели мазды 3, 6, CX-7..Никакого восторга после Цивика. Аккорд на голову лучше шестерки, только вот с ценой подкачал.

Overthesky
15.07.2009, 15:18
Ну не знаю ездил на М3 и М6, правда предыдущей. Скажу что 6ка едет многим лучше чем М3 в плане комфорта, шумки, отделки салона и его размерами. Возможно м3 2.0 едет побыстрее чем 6ка 2.0 но мне пох. Думаю что все таки сивик впрочем как и ланс будут похуже чем новая м6. Но для мну это не вариант тк 2.5 там нету автомата (решил следующую машину на ат). Оч хороший вариант Инсигния но и тут ат тока на 2.0т на который цены начинаются с 1150 тыс. Для меня лично пока вариант эт либо брать М6 2.0 ат (но хочется побольше) или боян 8 2.4 ат. Правда по ценам на хонду щас не в курсе вообще.. .

Cosmet
15.07.2009, 21:51
Сравнение ма6ки и аккорда вполне уместно тут, вот провёл простое цифровое сравнение по рекламным данным:

Ма6ка2л акпп / Аккорд2л акпп

длина: 4755 / 4726
ширина: 1795 / 1840
высота: 1440 / 1440
база: 2725 / 2670
колея: 1550-1570 / 1580-1590
ширина салона впереди по плечам: 1430 / 1468
багажник: 510 / 467
клиренс пустого: 165 / 150
масса: 1395-1935 / 1443 или 1544-1960

грузоподъёмность: 540 / 416
(вот тут непонятно – у мазды прямо указана снаряжённая масса с учётом водителя 75кг = 1395кг, допустимая = 1935, что в итоге и даёт 540кг. У аккорда приведены две цифры без коммента 1443-1544, допустимая = 1960. Весьма вероятно первая цифра неснаряжённая масса, а вторая реальная, от неё и получается грузоподъёмность всего 416кг, но слишком уж большая разница…)

нагрузка на крышу: 100 / 60
двигатель: 147лс-184нм / 156лс-195нм
расход, город-смешанный: 11.1-7.7 / 10.4-7.7
разгон: 10.8 / 10.9 (вот откровение для меня, был уверен в аккорде, при этом для 2литровой механики указано уже обратное отношение 9.9 / 9.4)
макс.скорость: 202 / 212
бензобак: 64 / 65
годовой налог (Москва, с 09года): 4410 / 5928
(для справки: на 201лошадь 2.4литрового - налог 12060руб)
Аккумулятор: 55 / 45

ну в общем каждый для себя выберет параметры самые важные для него лично - это все грамотные люди тут понимают, но кроме бОльшей ширины салона ничего в пользу аккорда я не нашёл. И это по моим ощущения действительно так, но вот при попытке усесться за собой сзади - в аккорде мне было теснее и неудобнее, чем на заднем диванчике в мазде.
Оснащение у средней комплектации аккорда с 2л на автомате - вполне среднее, тут явно мазда выигрывает. Цена при этом практически равная, ну немного аккорд подороже.

SDimaK
15.07.2009, 21:58
а чо налог такой маленький?

я в питере за цуцика больше 7тыс заплптил...

Puc
15.07.2009, 22:11
мне за 145л.с за первый год 1200р пришла квитанция ;)

Cosmet
15.07.2009, 22:43
За 08-й ПОЛНЫЙ год я 2800 заплатил.

с 09-го: http://www.rnk.ru/news_6740.html

SDimaK
16.07.2009, 10:14
в питере ставки больше чем в москве http://www.svspb.ru/news.php?p=2946

ахренеть, а где дороги?

Overthesky
16.07.2009, 11:12
У нас вообще почти халява: 1900 за год на 143 коня)))

darth138
16.07.2009, 13:33
Cosmet,
Я б на твоем месте на мондео посмотрел......... ИМХО. И впринцыпе скорей всего его бы и взял.......

mbik
16.07.2009, 13:39
я б тоже... и тока осмотра обоих делал бы выводы.

TAKESHIs
16.07.2009, 14:06
Присмотрись к Аккордеону

Maxim5555
16.07.2009, 15:11
Лучше уж взять за 980 т.р BMW 320 iA B дорестайл 2008 новую из салона.

Ошибочка вышла, 320 даже в прошлом году за 980 000 р. нельзя было купить, нынешняя цена на нее от 1,1млн. И к слову, не рестайлинговых уже не осталось.

Cosmet
16.07.2009, 19:56
Моня как вариант существует, но есть там недочёты, можно отдельно потом перетереть, если что-то ещё осталось недотёртым в старых темах.
А в ма6ке сейчас вот всё сошлось удачно - ну кроме реальной необходимости менять хорошую машину на лУчшую. И разговоров особых про неё тут я не нашёл, вот что ещё удивительно, так что будет полезно.
Со временем будет видно. Оптимально бы заработать на новую полную сумму и сивик в семье оставить, но это вряд ли выйдет... а продать в ближайший год по нужной цене чувствую нереально будет, рынок не тот... Отдавать задёшево смысла нет (в трейд-ине приценился так просто - 470тыр назвали, юмористы, хотя и их понять можно...)
А со временем изменится ситуация и с другими моделями, помимо аккорда надо будет оценить и прочих.

Just-a-Car
16.07.2009, 21:45
Максим...спроси меня где.. Сейчас есть одна машина за 980 дорестайл, есть интерес скажу в каком салоне.
Сам не хочу брать дорестайл, есть отличное предложение за 1140 320iA B+ , но уже не потяну.

Почаще тусуйтесь на бмв клаб..

Maxim5555
17.07.2009, 11:52
Максим...спроси меня где.. Сейчас есть одна машина за 980 дорестайл, есть интерес скажу в каком салоне.
Сам не хочу брать дорестайл, есть отличное предложение за 1140 320iA B+ , но уже не потяну.

Почаще тусуйтесь на бмв клаб..

спасибо, мне не надо, у меня уже есть

SHOOHART
18.07.2009, 02:29
кроме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9003&highlight=Mazda
и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93
ничего путного не нашёл, да и вопрос именно сейчас актуален.

Желание родилось от жары и свободного времени, достаточного для подобных мечт, но недостаточного для отдыха с другими заботами ;) Здравый рассудок подобную операцию конечно провести не позволит :-\ но любопытно мнение окружающих о подобном шаге. Что там будет за ситуация к моменту плановой замены авты неизвестно, может быть и пригодится кое что из нынешних рассуждений…:huh

И сравнение новых сивика и шестёрки может быть полезно будет…

До сентября мазда просит за машку-хэтч в максималке с автоматом 952тыр в металлике, довольно красивый белый на 14тыр дешевле, седан дешевле на 32тыр. Седан-туринг, примерно равный экзешке, с ценником 867тыр, а сивик сейчас 785тыр (цены с металликом). Есть белый металлик - очень красиво выглядит. Сравнение цен новых машин imho в пользу машки (неважно, что сивики реально уже 09-го года, а мазды прошлогодние)

Хэтч - потому что иначе вообще смысла нет доплачивать около 350-400тыр (исходя из разумной цены имеющегося сивика), а тут хоть функциональность появляется, помимо прочего. А выглядит как седан, мне лично нравится такая комбинация.
Что в этом прочем: более солидный вид при не так уж и большом приросте внешних габаритов (в ракушку влезет :)). Заводской поворотный ксенон с омывателем. Заводская тонировка задней половины стёкол. Музыка бозе с сабом в запаске и ауксом в салоне. Управление с руля очень многими функциями, включая климат, через несколько многофункциональных кнопок. Климат 2зоны. Компьютер повзрослее. Аккумулятор побольше. Салон ткань-кожа довольно красив и получше велюра. Сиденья лучше регулируются, есть поясница у водителя. Сзади удобно, с тонировкой вообще классно там сидеть. Датчики дождя, света, уровня омывайки, давления в шинах. Управление стёклами с ключа.

Есть заводские пакеты для желающих (отсутствующие как класс у хонды, хотя это и не немецко-фордовский конструктор), что лучше колхоза любых местных установщиков.
18-е литьё с отношением профиля 45 смотрится стрёмно честно говоря. Штатные 16-е диски порядка 7.5тыр за штуку у дилера, но на зиму явно их надо покупать, экономя уже на шиномонтаже дважды в год (наверняка можно сэкономить и на недилерских дисках). При этом клиренс уменьшается на 4мм (ерунда при штатном клиренсе на 15мм больше сивиковского, которого и так мне хватает), но профиль шины при этом вырастает на 21мм, считал на шинном калькуляторе.
Больше сивика грузоподъёмность и объём багажника за счёт докатки (у сивика полноценная запаска). Задняя дверь закрывается легко, достаточно за внутренний выступ несильно дёрнуть. Двери приятно закрываются, как на сивике.

2литра/147лс с двумя распредвалами без смещения фаз едут как и сивиковский одновальный 1.8 iVtec/140лс, расход повыше немного, но за счёт лучшей тяги на низах как мне показалось. Налоговая ставка годовая в том же диапазоне до 150лс, что приятно.
АКПП с теми же 5-ю ступенями, селектор ходит по кривой (по сивиковской прямой мне удобнее), вместо лепестков ручной режим на селектор заведён (как у элеганса), для меня непринципиально. ТО по стоимости такое же. Те же 3года гарантии.
Руль в гладкой коже (сивиковская перфорация получше), подлокотник не менее удобный.

Кто юзал сей агрегат? Интересно узнать впечатления. Форум их полистал, довольно интересное чтение, но в разговоры там не вступал.

........

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:08 ----------


кроме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9003&highlight=Mazda
и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93
ничего путного не нашёл, да и вопрос именно сейчас актуален.

Желание родилось от жары и свободного времени, достаточного для подобных мечт, но недостаточного для отдыха с другими заботами ;) Здравый рассудок подобную операцию конечно провести не позволит :-\ но любопытно мнение окружающих о подобном шаге. Что там будет за ситуация к моменту плановой замены авты неизвестно, может быть и пригодится кое что из нынешних рассуждений…:huh

И сравнение новых сивика и шестёрки может быть полезно будет…

До сентября мазда просит за машку-хэтч в максималке с автоматом 952тыр в металлике, довольно красивый белый на 14тыр дешевле, седан дешевле на 32тыр. Седан-туринг, примерно равный экзешке, с ценником 867тыр, а сивик сейчас 785тыр (цены с металликом). Есть белый металлик - очень красиво выглядит. Сравнение цен новых машин imho в пользу машки (неважно, что сивики реально уже 09-го года, а мазды прошлогодние)

Хэтч - потому что иначе вообще смысла нет доплачивать около 350-400тыр (исходя из разумной цены имеющегося сивика), а тут хоть функциональность появляется, помимо прочего. А выглядит как седан, мне лично нравится такая комбинация.
Что в этом прочем: более солидный вид при не так уж и большом приросте внешних габаритов (в ракушку влезет :)). Заводской поворотный ксенон с омывателем. Заводская тонировка задней половины стёкол. Музыка бозе с сабом в запаске и ауксом в салоне. Управление с руля очень многими функциями, включая климат, через несколько многофункциональных кнопок. Климат 2зоны. Компьютер повзрослее. Аккумулятор побольше. Салон ткань-кожа довольно красив и получше велюра. Сиденья лучше регулируются, есть поясница у водителя. Сзади удобно, с тонировкой вообще классно там сидеть. Датчики дождя, света, уровня омывайки, давления в шинах. Управление стёклами с ключа.

Есть заводские пакеты для желающих (отсутствующие как класс у хонды, хотя это и не немецко-фордовский конструктор), что лучше колхоза любых местных установщиков.
18-е литьё с отношением профиля 45 смотрится стрёмно честно говоря. Штатные 16-е диски порядка 7.5тыр за штуку у дилера, но на зиму явно их надо покупать, экономя уже на шиномонтаже дважды в год (наверняка можно сэкономить и на недилерских дисках). При этом клиренс уменьшается на 4мм (ерунда при штатном клиренсе на 15мм больше сивиковского, которого и так мне хватает), но профиль шины при этом вырастает на 21мм, считал на шинном калькуляторе.
Больше сивика грузоподъёмность и объём багажника за счёт докатки (у сивика полноценная запаска). Задняя дверь закрывается легко, достаточно за внутренний выступ несильно дёрнуть. Двери приятно закрываются, как на сивике.

2литра/147лс с двумя распредвалами без смещения фаз едут как и сивиковский одновальный 1.8 iVtec/140лс, расход повыше немного, но за счёт лучшей тяги на низах как мне показалось. Налоговая ставка годовая в том же диапазоне до 150лс, что приятно.
АКПП с теми же 5-ю ступенями, селектор ходит по кривой (по сивиковской прямой мне удобнее), вместо лепестков ручной режим на селектор заведён (как у элеганса), для меня непринципиально. ТО по стоимости такое же. Те же 3года гарантии.
Руль в гладкой коже (сивиковская перфорация получше), подлокотник не менее удобный.

Кто юзал сей агрегат? Интересно узнать впечатления. Форум их полистал, довольно интересное чтение, но в разговоры там не вступал.



Ты вообще, что с чем сравниваешь…. СИВК с МАЗДОЙ 6? Ты трезв вообще!? Шестёрка вообще-то классом выше и внешне больше кажется… Подчеркиваю кажется… Сравните чертежи, либо схемы… Салон одинаковый… У СИВИКА даже от нового АККОРДА салон короче на 5 мм… НА 5ММ!!! Самый большой салон в классе! Если понт дороже комфорта возьми «опель астру» с 1,6 и обвесам! И не канифоль людям мозги…. Просто я выбирал между «МАЗДОЙ 6» и «СИВИКОМ»… И победил здравый смысл….
Мазде с её массой нужно минимум 2,8, тогда она поедит....!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:19 ----------


Ошибочка вышла, 320 даже в прошлом году за 980 000 р. нельзя было купить, нынешняя цена на нее от 1,1млн. И к слову, не рестайлинговых уже не осталось.

Ты НА БУМЕРИ ездил!?!? Думаю нет… Так поясняю… Бензин жрёт нет меры. задний привод… Ну слава богу мы в дрифте не участвуем , так задний привод может привести к не желательному заносу. Какие тебе еще плюсы БМВ написать!!?!? У меня просто был….
Да и почему ты сам имеешь «СИВИК»

Maxim5555
18.07.2009, 02:38
Ты НА БУМЕРИ ездил!?!? Думаю нет… Так поясняю… Бензин жрёт нет меры. задний привод… Ну слава богу мы в дрифте не участвуем , так задний привод может привести к не желательному заносу. Какие тебе еще плюсы БМВ написать!!?!? У меня просто был….
Да и почему ты сам имеешь «СИВИК»

не понял

моя жрет чуть больше сивика, занос на тройке? не разу не было

Cosmet
18.07.2009, 07:30
Ты трезв вообще!?
а ты после какой травы?
ЗЫ учу корректно цитировать, недорого.

Puc
18.07.2009, 09:39
1)Cosmet думает стоит покупать мазду6 после цивика или выбрать другую машину.
2)Акорд ваще не приделах, хонда видимо делала купэ и потом подрисовали 2 двери. Хотя я тоже не нахожу мазду6 сзади большой, но у мя машин другой.
3)мазда с её масой и 2.5 объезжайет акорд 2.4 новый.
4)У Maxim5555 какразтаки есть вроде бмв 3 серии. Ваще не понимал почему люди бояться ездить на заднем ? пол страны ваще на калссике ездит и не париться, а у БМВ одна развесовка уравняет с передни + электроника. ПРо жрет ваще 1 раз слышу, канечно какийнить от 3х литров жрут на свои 3литра.

Согласен только в том, что после цивика на мазду это с шила на мыло. Хочешь комфорта бери камри,тиану,ситроен с5. Хочешь средний варинт пассат,мондео. Хочеться незаметить разници покупай мазду ;)

Poxipol
04.08.2009, 15:42
Пишите фигню всякую, вот на форуме бэхи, если надо могу поискать ссылку, пишут типа Аккордеон лучше взять чем треху -типа дешевле (больше включено) понадежнее и комфорт тотже только tot плюс аккорда -передний привод. А вот лучше ли Мацда 6 или бэха, я чет сомневаюсь что мацда.

Если рассматривать после сивки то акоорд, но я на нем ездил -ну чуть самолетнее(громоздче) чем сивка, и че? там говорят Лексусь хотяб IS выресовывается. Смысл брать аккорд чтоб опять думать поменять его на...

Cosmet
04.08.2009, 15:54
Пишите фигню всякую,

пишем, пишем... и ты не отстаёшь :)


Смысл брать аккорд чтоб опять думать поменять его на...
интересно бы узнать смысл взятия авто на всю оставшуюся жизнь

SHOOHART
05.08.2009, 09:49
1)Cosmet думает стоит покупать мазду6 после цивика или выбрать другую машину.
2)Акорд ваще не приделах, хонда видимо делала купэ и потом подрисовали 2 двери. Хотя я тоже не нахожу мазду6 сзади большой, но у мя машин другой.
3)мазда с её масой и 2.5 объезжайет акорд 2.4 новый.
4)У Maxim5555 какразтаки есть вроде бмв 3 серии. Ваще не понимал почему люди бояться ездить на заднем ? пол страны ваще на калссике ездит и не париться, а у БМВ одна развесовка уравняет с передни + электроника. ПРо жрет ваще 1 раз слышу, канечно какийнить от 3х литров жрут на свои 3литра.

Согласен только в том, что после цивика на мазду это с шила на мыло. Хочешь комфорта бери камри,тиану,ситроен с5. Хочешь средний варинт пассат,мондео. Хочеться незаметить разници покупай мазду ;)

Да на счёт заднего привода…. МаФЫкну-то заносит часто особенно в момент когда по серпантину или из крутого поворота выходишь и не много раньше на педаль акселератора нажал… С передним приводом такого не бывает…

А по поводу ЦИВИК на МАЗДУ 3 менять… Правда какой в этом смысл… Если на МПС то да…
Моё мнение надо брать классом выше…
Аккорд и М6 не в счет (был на тести). С5 СИТРОЕН (хочу попасть на тест) забавное авто даже клиренс регулируется… И ИНСИГНИЯ ОПЕЛЬ… На ОПЕЛЕ был на тесте уже чувствуется , что европеец…

mazdavod
16.08.2009, 10:15
ездил на мазда6 2005гв.
сейчас на новой мазда3
на сивке только пассажиром

если и менять сивку то на мазду6.
про БМВ, АУДИ и прочие говорить не стану -другой ценовой уровень.
я бы задумался от инфинити м35х, очень уж мне нравится интерьер и динамика

авто достойный, приятный и динамичный. А учитывая новый модельный ряд 2008года- современный.

в 6-ке в отличие от трёшки, коробка на 2-х литровом автомате пятиступенчатая, что даёт большой плюс как в надёжности так и в динамике.

Cosmet
17.08.2009, 08:28
mazdavod
речь о шестёрке и идёт, это предыдущий товарищ матрёшку приплёл.
И помимо коробки отличий хватает.
А может быть знаешь: 2л двигатель с изменяемыми фазами или нет? 2.5л у них с фазорегулятором, нашёл в буклетике рекламном, а про этот все молчат.

SHOOHART
17.08.2009, 12:05
ездил на мазда6 2005гв.
сейчас на новой мазда3
на сивке только пассажиром

если и менять сивку то на мазду6.
про БМВ, АУДИ и прочие говорить не стану -другой ценовой уровень.
я бы задумался от инфинити м35х, очень уж мне нравится интерьер и динамика

авто достойный, приятный и динамичный. А учитывая новый модельный ряд 2008года- современный.

в 6-ке в отличие от трёшки, коробка на 2-х литровом автомате пятиступенчатая, что даёт большой плюс как в надёжности так и в динамике.


Не знаю конечно для каких целей машину брать будет… Но что касается «М6» и «Аккорда» ездил от предыдущих размером салона динамикой различий не нашел почти … Был на тести (на новых), до этого ездил на АККОРДЕ (2005 г.в, 2,4л) в Волгоград, на «М6» правда ездил пару раз (2006г.в. 2л))… Вид конечно у новой М6 бодрый, особенно в белом цвети… Но выбирая между МАЗДА и ХОНДА (при условии с мены СИВИК) не исключено, что взял бы «М3 МПС»

darth138
17.08.2009, 12:57
SHOOHART,
А на сивик с чего пересел, с аккорда?

Cosmet
28.01.2010, 14:45
шестёрка получила рестайлинг
http://auto.mail.ru/article.html?id=30659&rnd=148023842
Как и ожидалось, никаких кардинальных изменений в дизайне не произойдет. Однако появятся чуть другие бамперы, немного изменится форма фар, обновится решетка радиатора, а сама эмблема Mazda станет чуть крупнее. Кроме того, модернизация коснется и салона.
Пересмотрена и гамма двигателей. Так, появится новый 2,0-литровый мотор с системой непосредственного впрыска, который будет выдавать порядка 155-160 л.с. Автомобиль с этим мотором будет тратить на 100 км пути всего 6,7 л бензина.

Ещё достоверно известно, что будет доступна версия с автоматом на 2.5л движке, появится датчик мёртвой зоны на боковом зеркале.

Cosmet
03.03.2010, 23:42
более достоверные данные о рестайле и ценнике
http://news.drom.ru/2010-Mazda-13731.html
Российское подразделение компании Mazda вчера порадовало хорошей новостью: стартовали продажи обновленной версии Mazda6

позитивным моментом обновления линейки Mazda6 является снижение цен — теперь базовая модель стоит 729 тысяч рублей, тогда как ранее стоимость начиналась от 881 000 р

Mazda6 будет предлагаться в кузовах седан и хэтчбек, с тремя двигателями на выбор: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.), 2,5 л (170 л.с.) и автоматической или механической коробкой передач

Обновленная Mazda6 получила слегка измененный экстерьер и интерьер, а также модифицированную подвеску. Впервые для российского рынка, для Mazda6 предлагается сочетание 2,5-литрового двигателя и 5-ступенчатой автоматической коробки передач. По сравнению с предыдущей версией, в список стандартного оборудования добавлена система Hill Hold для автомобилей с механической коробкой передач для предотвращения скатывания на склоне и усовершенствованная система адаптивного освещения AFS

ЗЫ
новый прайс с комплектациями
https://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/mazda6/VOG%20Mazda6%20FL_SDN_Mar%201_%202010.pdf
молодцы, резко упали по пустому "директу", а нормальные комплектации уже не так сильно отличаются от старого ценника. У брата-форда научились :) Но всё равно ниже старых цен.
При этом у "спорта" вошли парктроники в базу, седан получается 1013тыр в металлике, хэтч наверно 1030 выйдет. Не так оптимистично, как казалось вчера, но и не смертельно. По старому прайсу такой же седан был 1098тыр (без скидки за позапрошлый год)

PS
цены/комплектации с августа 2010 на хэтч https://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/mazda6/VOG%20Mazda6%20FL%20_HB_July1,%202010.pdf

прайс с октября 2010 https://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/mazda6/VOG%20Mazda6%20FL%20_Oct_1_2010.pdf

теххарактеристики https://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/mazda6/Tech%20data%20Mazda6%20FL_Mar%2011_%202010.pdf

Cosmet
03.09.2010, 12:02
pCfkfI9V9VY