Вход

Просмотр полной версии : Отчет Выбираем липучку (нешипованная зимняя резина)



EURO
16.06.2007, 13:41
_________________________________________________ Toyo Observe Garit G4 (модель сезона 2007-2008г) (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3752&page=1)
Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16 (http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/)
http://koleso.topof.ru/files/toyo_garit-g4.jpg
_________________________________________________
Bridgestone Blizzak WS-60 (модель сезона 2007-2008г) (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3723&page=1)
http://koleso.topof.ru/files/bridgestone_blizzak_ws-60.jpg
_________________________________________________
Yokohama Ice Guard IG 30 (новинка, модель 2008г) (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=6693&page=2)
http://koleso.topof.ru/files/yokohama_iceguard_ig30.jpg
_________________________________________________
- Данлоп Граспик 3(модель 2008г) http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=161
_________________________________________________
Гудеар Ильтра Гриа Айс Нави - немецкая модель, сделанная на японских заводах Сумитомо
Goodyear Ultra Grip Ice Navi Neo (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3728&page=1)
http://koleso.topof.ru/files/goodyear_Ultra-Grip-Ice-Navi.jpg
_________________________________________________

2) Также, весьма привлекательны корейцы
Hankook Winter i*cept W605 (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1796&page=1)(Мишлен владеет частью данного производителя)
http://koleso.topof.ru/files/hankook_winter_icept_w605.jpg
_________________________________________________
Kumho Ice Power KW21 (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3734&page=1)
http://koleso.topof.ru/files/kumho_ice-power_kw21.jpg
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Michelin X-Ice (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=351&page=1)
Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16 (http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/)
Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16 (http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/)
Тест зимних шин (За рулем №10'2006) типоразмер 195/65R15 (http://www.zr.ru/articles/49320)
http://koleso.topof.ru/files/michelin_x-ice.jpg
_________________________________________________

Икс-Айс-2

_________________________________________________
Nokian Hakkapeliitta RSi (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=53)
Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16 (http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/)
Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16 (http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/)
Тест зимних шин (За рулем №10'2006) типоразмер 195/65R15 (http://www.zr.ru/articles/49320)
http://koleso.topof.ru/files/nokian_hakkapeliitta_hkpl-rsi.gif
_________________________________________________
Continental ContiVikingContact 3 (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1689&page=1)
Тест зимних шин (Авторевю №19'2007) типоразмер 205/55R16 (http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/)
Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16 (http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/)
Тест зимних шин (За рулем №10'2006) типоразмер 195/65R15 (http://www.zr.ru/articles/49320)
http://koleso.topof.ru/files/continental_viking_contact-3.jpg
_________________________________________________
Continental ContiVikingContact 5 (модель 2008г) (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=5945&page=1)
http://koleso.topof.ru/files/continental_viking_contact-5.jpg
_________________________________________________

_________________________________________________
Gislaved Soft Frost 3 (модель 2008г) (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=7005&page=2)
http://koleso.topof.ru/files/gislaved_soft-frost-3_fr.jpg
_________________________________________________
Gislaved Soft Frost 2 (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3998&page=2)
Тест зимних шин (Авторевю №21'2006) типоразмер 205/55R16 (http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/)
http://koleso.topof.ru/files/gislaved_soft-frost-2.jpg


продолжение здесь (http://www.civic-club.ru/forum/topic/14634.htm?msg791962#msg791962)

Фрикционная шина – это нешипованная шина с адаптивным составом резины, то есть это способность шины менять свойства при адаптации к различным температурным условиям. Зима год от года становится все мягче и теплее, в крупных городах найти гололед все сложнее, и надобность в шипованных покрышках постепенно отпадает. Хотя справедливости ради стоит отметить, что доля шипованных шин существенно превышает половину.
Фрикционные шины – тенденция последних лет, именно в этом сегменте сегодня сосредоточены ведущие мировые технологии. Хотя шипованные шины зимой по-прежнему незаменимы, в столице все больше людей предпочитают при покупке ориентироваться не на количество шипов, а на состав резины. В Европе, например, уже лет 15 не ездят на шипованных шинах, законодательно шипы запрещены в Японии. Шипы – это прерогатива стран Скандинавии и России, однако в Скандинавии ситуация считается более здоровой, поскольку там используют алюминиевые шипы, которые не царапают дорогу. В Россию по маркетинговым соображениям поставляются шины только со стальными шипами, потому что такие шипы в два раза дешевле, но с точки зрения экологии они приносят больше вреда, чем пользы. При отсутствии снега и льда стальные шипы портят дорожное полотно и вызывают появление асфальтовой пыли, которой дышат сотни люди, стоящих в пробках.
Эксперты не исключают, что однажды жители российских мегаполисов откажутся от шипованных шин вслед за европейцами. “Преимущество нешипованных шин – это больше комфорта и меньше шума, – комментируют в Michelin Russia. – Ко всему прочему, установить нешипованные зимние шины можно ранней осенью, а весной отложить установку летних шин на более поздний срок, тем самым срок использования их за сезон больше, чем у шипованных шин, и можно избежать очередей в шиномонтажных мастерских. И еще один интересный факт: при температуре ниже -20С нешипованные шины обеспечивают даже лучшее сцепление на льду, чем шипованные, что подтверждают независимые тесты”.
Однако тут пока сохраняется некая психологическая проблема, отмечают эксперты. “Неправильно думать, что, раз купил себе дорогие шины, значит ты защищен, – говорит технический менеджер представительства Yokohama в России Сергей Назаров. – Наши люди привыкли считать, что шипованные шины зимой – гарант безопасности. Если человек неоправданно рискует, шина его не спасет, здесь важен внутренний самоконтроль. С точки зрения сбалансированности, экологичности и удобности фрикционная шина – это хороший вариант. Шипы дают большое преимущество на льду. Но если автомобиль позволяет, внедорожник например, от них вполне можно отказаться”.
Елена Костякова
Благодарим компанию ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ-ШИНЫ за помощь в подготовке материала.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/10/15/1424480

ciiViic
28.04.2010, 13:29
Bridgestone Blizzak WS-60 (модель сезона 2007-2008г) (http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3723&page=1)
______________________________________________

ОтЪездил на ней второй сезон, резина понравилась. Нешумная, хорошо держит дорогу, износостойкая. Единственный недостаток, наверное как и у всех нешипованных, когда слякоть и рыхлый снег - забивается протектор... Опять-таки, по такому покрытию не погоняешь, скорость по такой дороге ни к чему...

УХО
15.08.2010, 11:45
Я, что-то не рискнул, купил шипы....:-\

ciiViic
16.08.2010, 16:18
Я, что-то не рискнул, купил шипы....:-\Не-е-е, нормально, мне нравитсо.. :)

mioiren
07.09.2010, 21:35
ну как народ пишет, если только в городе-то липучка, если не только - то шипы..

JKil
09.09.2010, 10:16
Липучка и за городом себя ведёт хорошо, если есть мозги у водителя , да резина не полное "Г".
Сам езжу зимой на DUNLOP WINTER SPORT 3D, размерность стоковая 205/55/16-резина мягкая, не шумная с RUN FLAT? протектор забить очень проблематично (хорошо самоочищается). Буде ездить 3-й сезон на ней!

Лапочка
10.09.2010, 11:53
подпишусь, сам думаю что брать.
нужно торопиться. скороро белые мухи прилетят, не заметим

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------

JKil,
как думаешь 205/60/16 пойдет?

ciiViic
10.09.2010, 17:09
...как думаешь 205/60/16 пойдет? смотрим: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7995&highlight=%F8%E8%ED%ED%FB%E9+%EA%E0%EB%FC%EA%F3%EB%FF%F2%EE% F0 в итоге только 225х60х16 и 235х60х16
ммм.... лучше кнечно у EURO спросить.

JKil
13.09.2010, 14:33
подпишусь, сам думаю что брать.
нужно торопиться. скороро белые мухи прилетят, не заметим

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------

JKil,
как думаешь 205/60/16 пойдет?

Без проблем, просто расстояние до арки немножко уменьшится-не критично!!!

Vel Demon
08.10.2010, 20:47
Решил тоже попробовать липучку,взял Toyo,всегда ездил на шипах,но надоело шуршать по асфальту.Наступит зима,поделюсь впечатлениями.

ciiViic
08.10.2010, 23:34
Ещё раз повторюсь.... на Урале нет лета - есть Уральское лето, то бишь Зима и, медведи по улицам ходют..... Отъездил на http://bridgestone-ws60.ru/ 2 сезона, чувствую ещё и на четвёртый хватит (считая этот, третий). Резина держит дорогу - кайф. На ней зимой ездил по трассе в дальняк (без остановок) 3тыс.+3тыс. (не считая мелкие переезды) - Ездил в Беларусь.. НО под весну протектор забивается при рыхлом снеге... но всё равно гребёт... Особых нареканий нет, я доволен. На счёт шумки - "мягкая" как "по маслу". По сравнению со стоковым летним Бриджем - Небо и земля... В общем - я доволен. спасибо EURO за актуальную тему...

yurkan
22.01.2011, 01:30
Ещё раз повторюсь.... на Урале нет лета - есть Уральское лето, то бишь Зима и, медведи по улицам ходют..... Отъездил на http://bridgestone-ws60.ru/ 2 сезона, чувствую ещё и на четвёртый хватит (считая этот, третий). Резина держит дорогу - кайф. На ней зимой ездил по трассе в дальняк (без остановок) 3тыс.+3тыс. (не считая мелкие переезды) - Ездил в Беларусь.. НО под весну протектор забивается при рыхлом снеге... но всё равно гребёт... Особых нареканий нет, я доволен. На счёт шумки - "мягкая" как "по маслу". По сравнению со стоковым летним Бриджем - Небо и земля... В общем - я доволен. спасибо EURO за актуальную тему...

соглашусь...на урале лета нету! надо брать однозначно шипы! ниокаких всесезонках и липучках даже речи не может быть лично я езжу уже второй сезон на Cordiant Sno-Max PW-401 (http://cordiant.colesa.ru/model/sno-max-pw-401.html) стиль вождения спокойный, поэтому почти все шипы на месте! дорогу держат уверенно, да и сугробы не страшны! до этого пол сезона можно сказать всего ездил на калине, резина стояла федерал (http://federal.colesa.ru) ну и естественно сколько заплатил,столько и получил, хотя не скажу что все так плохо было, дорогу в принципе держали нормально, но не так был в себе уверен как на кордианте

IGeD
23.02.2011, 14:58
Вобщем увидел эту тему и не могу промолчать. Единственно что - все это с оговоркой на 2110. машину я купил только с летней резиной, поэтому осенью встал вопрос о зимней. ТОже долго читал тесты, отзывы, тенденции и все такое, но потом тупо пошел и купил сербскую Тигар Винтер 1 сезона 2009. Липучку, собственно. Цена за баллон R13 175 55 составила 1750 руб. Что вместе с 13 штамповками вложилось в 8500 руб. НЕ ЖАЛЕЮ!!! Три раза спасала мне если не жизнь то здоровье точно - при зацепе обочины не чувствую вообще (на 2110!!!) при обгоне через межполосную трассовую колею машина ведет себя абсолютно предсказуемо. Такого, чтобы ее занесло, когда мне этого не хочется за 2 зимы не было ни разу! Езжу как в городе так и по трассе!! Обожаю снегопады, когда дороги еще не чистят - вот это то где эта резина рулит (2110!!!) По чищенным дорогам - как летом. По льду мб действительно чуть похуже чем шипы (ключевое слово ЧУТь). И при этом господа при шумке 2110!!! я ее не слышу. Износа за 2 зимы чуть более чем нет! Когда смотрят думают что новая резина. Переобуваюсь раньше всех осенью и позже всех зимой - и не парюсь. Всем удачи и все такое!!! Тигар Винтер 1

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:37 ----------

И кстати про всесезонки - я ХЗ но как то это глупо звучит, согласитесь... Есть Зимняя Шипованная резина. Есть Зимняя Нешипованная резина. Но это не значит, что последнюю можно назвать всесезонкой. Потому что СОСТАВ резины, несмотря на отсутствие шипов предназначен для низких температур. Соответственно и свойства резины к лучшему сцеплению проявляются именно при низких температурах. Теоретически ездить на ней летом может и можно, но где гарантия что при большом нагреве колеса в жару (как в прошлом году летом) она просто не деформируется от размягчения и выбоин. Или просто не сотрется за пару недель...
Правильно пишет yurkan: ни о каких всесезонках вообще не может быть речи - ни на урале - ни в поволжье)). А на Урале может действительно речи быть не может и о липучках - мы то с вами не знаем... Просто изначально липучки предназначались для езды в Европе по городам... А у них там и зимы то толком нет и чистят все практически сразу... А липучка просто не повреждает асфальт так как шипы.
Но я думаю, все согласятся, что безопасность - превыше всего - и там где погода диктует шипы - надо ездить на шипах. Хотя справедливости ради есть и оч. оч. ничего себе так липучка. И ей тоже не стоит пренебрегать))

solion
23.02.2011, 21:52
Просто изначально липучки предназначались для езды в Европе по городам... А у них там и зимы то толком нет и чистят все практически сразу... А липучка просто не повреждает асфальт так как шипы.
Но я думаю, все согласятся, что безопасность - превыше всего - и там где погода диктует шипы - надо ездить на шипах. Хотя справедливости ради есть и оч. оч. ничего себе так липучка. И ей тоже не стоит пренебрегать))

Капец поток мысли. Липучка далеко не для Европы. Для Еропы есть Европейская нешиповка, с другим составом, протектором и т.д. Она как раз для тех городов, где и температура высока и снег со льдом чистят. Липучка же от Европейки отличается очень сильно, и по функционалу в том числе.

IGeD
24.02.2011, 15:59
solion, Ну не знаю. Я глубоко убежден что это тупо позиционирование одного и того же фактически продукта. Наше время не время инженеров, а время менеджеров. Не первый ведь день живем.

solion
24.02.2011, 23:40
Ну не знаю.

Это ключевое в твоих словах. Почитай тесты, посмотри фотографии разных нешиповок. Может что-то натолкнет на мысли...

Да, кстати, позиционированием продуктов занимаются не менеджеры, читай "управленцы", а маркетологи. И еще один день принес новый глоток информации...

IGeD
25.02.2011, 19:44
Я думаю, мы скатываемся в оффтопик. Я выразил свою позицию. Может чуть неточно, но, похоже, смысл написанного вы поняли. За информацию, конечно, спасибо. Но может проще было бы писать все это в личку, а тему сделать более информативной. К примеру добавили бы информацию об отличие липучки от европейки. Я бы прочитал... гуглить не очень хочется)

Сенс
10.04.2012, 12:45
Несколько сезонов на липучке Данлоп откатался - очень доволен.