Вход

Просмотр полной версии : Обновлённый кроссовер Acura RDX появится в нынешнем году



civic8
16.07.2009, 18:25
У нас кроссоверу BMW X3 по части ходовых качеств нет конкурентов. Зато в США с ним на асфальте может потягаться Acura RDX с 240-сильным турбомотором и интеллектуальным полным приводом SH-AWD. А скоро бороться «японцу» станет чуть легче — в конце 2009 года грядёт обновление.
В первую очередь отвечающие за марку сотрудники Хонды хотят сделать свой кроссовер доступней. Поэтому у дилеров появится переднеприводный RDX с новыми бамперами, фальшрадиаторной решёткой и выпускными патрубками а-ля рестайлинговая Honda Legend. Такие машины будут экономичней благодаря сниженной на 90 кг (до 1690) массе.
Чуть изменится и оснащение. Например, уже в базе будет камера заднего вида с дисплеем во внутрисалонном зеркале, на который будут выводиться и траекторные подсказки. Заодно улучшится опциональная навигационная система. Но на этом перечень нововведений заканчивается. Технически кроссовер RDX останется прежним.
http://www.drive.ru/other/shortnews/2009/07/16/2628161.html

civic8
28.07.2009, 19:00
Совсем недавно ходили упорные слухи о том, что рестайлинговые Акуры RDX будут выведены на североамериканский рынок ближе к концу 2009 года, и неофициальных подтверждений тому было предостаточно. Как же мы удивились, когда переделанный под шумок кроссовер RDX дилеры тихой сапой начали продавать в Штатах.
Что же американцам предлагают? Дизайн, освежённый новыми бамперами, фальшрадиаторной решёткой и выпускными патрубками. Но, честно говоря, дореформенный вариант был гармоничен: у новинки «капа» спереди смотрится уж слишком чужеродно
Но самое важное в другом. Отныне янки могут заказать переднеприводную модификацию. Такая версия, оснащённая теми же 240-сильным турбомотором 2.3 и пятиступенчатым «автоматом», потребляет в смешанном цикле 11,1 л топлива на 100 км. Полноприводная Acura RDX кушает уже 12,3 л. Экономия обусловлена отказом от системы SH-AWD, что позволило уменьшить вес автомобиля на 85 кг (до 1698).
Машина подешевела, но лишь за счёт переднеприводной версии. За неё просят $32 520. За модификацию с RDX SH-AWD берут $34 520 — и это на $625 больше, чем стоил паркетник прежде. А самый навороченный «японец» обойдётся в $37 620. Для сравнения: полноприводные, «автоматические», но хуже оснащённые BMW X3 (263 силы) и Audi Q5 (265) стоят $39 700 и $37 200 соответственно.
http://www.drive.ru/other/news/2009/07/28/2654871/syurpri-i-iz.html