Вход

Просмотр полной версии : Горит датчик давления масла! Почему?



Miha_gup
17.07.2009, 13:08
На холодную горит датчик давления масла. Горит секунд 5. когда холодно - дольше. Не понятно почему. Поменяны прокладки, маслосъемные колпачки. Все отрегулировано. Все фильтры поменяны.
Кто сталкивался? В чем может быть дело?
Начал гореть зимой при -30. В холодах вообще мигал как сумашедший. В тепле только после запуска движка. Бывало когда крутишь сильно и в повороты вваливаешь резко - тоже мигал. Сейчас нет.
6-ой сивик. d13b2.

Помогайте хондоводы!

princ_vulcan
17.07.2009, 13:30
уровень масла проверь. смени масло и маслянный фильтр. возможно маслонасос плохо качает, возможно вкладышам хана.

Miha_gup
20.07.2009, 09:48
Все поменяно и залито.
Все равно. Есть подозрения на насос или на электрику, что глючит.

princ_vulcan
20.07.2009, 09:58
электрика при наклоне 1%.
скорее всего насосные шестерни уже не справляются. сними, там не долго, замерь, сравни с мануалом. купи оригинальные шестерни, они стоят каждая ~ по 600 рублей

Novenbkii
21.03.2011, 00:59
Товарищи, а у меня тоже такая проблема, но немного по иному...
Вообщем началось с того что при старте двигателя индикатор давления масла начал гаснуть не сразу, далее через недели две, он начал дергаться....то горит то не горит, то моргает...то просто горит стабильно, едешь по кочкам опять моргает, потом опять час не горит...
Вообщем начал с того, что первым делом поменял масло и фильтр, хотя проехал 7 тыс...вместо постоянных 10....после замены малса завел в гараже машину, датчик моргал минуты 2( именно моргал, горит не горит...горит не горит...) я сел и поехал домой...как только выехал с гаражного комплекса он потух и больше не загорался....ну думал, проблема решена...и поехал по своим делам...проехал 20км где то...не разу не моргнул..все ок...заглушил двигатель, опять завел....индикатор погас сразу...пошел зашел в гости...через 3 часа пришло время ехать домой...выхожу...опять завел...горит и не тухнет....так до дома с горящим индикатором и ехал..
На следующий день поехал купил датчик давления масла...поменял на СТО...они поменяли, но говорят машину заводят все равно моргает, а что бы замерять давление масла в двигателе у них не оказалось переходника...я сел в машину, завел ее..индикатор поморгал секунд 10 и потух...я объездил пол города проехал приблизительно 40км где то...заводил машину раз 6...и каждый раз индикатор давления масла горел секунд где то 10-20 и потухал...при езде вел себя отлично, то есть не горел...но опять же 10 секунд потухал, только если машина постояла 20 минут и больше, если же заглушить горячую и сразу завести, то лампочка тухла мгновенно...после этих поездок приехал домой, отсиделся 3 часа, и опять поехал по делам...вышел на улицу...завел...и датчик опять горит и не хочет тухнуть....машина прогрелась до рабочей температуры, но он все же не потух....но если раньше индикатор то горел постоянно, то не горел постоянно, то моргал на кочках...то просто потухал загорался потухал загорался....то сейчас стабильно горит или стабильно не горит...на кочках и так просто уже не моргает....
Кто может подсказать...или хотя бы дать намек, о чем могут говорить эти симптомы....Я не хочу думать что это что то с движком....потому что двигатель всегда работал на ура отъездил 60 тыс...всегда лил Castrol 10W40.... Единственное что, то этой зимой я редко прогревал двигатель, минуту две и стартовал...каким боком это может выйти? И может ли это быть проводка по описанным симптомам?

mysony
21.03.2011, 07:41
нужно померить давление масла и тогда будет ясно проводка это или нет, мог от помереть масленный насос

Привереда
21.03.2011, 10:23
Novenbkii,
не лей больше castrol 10w40 - оно мало того, что (скорее всего) минералка, так еще и качеством не блещет.

Советую снять клапанную крышку и заглянуть внутрь движка - кал есть? Я почти уверен, что да.
10 тыс. - очень много для castrol 10w40. Имхо, максимум надо было через 5 тыс. менять даже при хорошем бензине.

Может, и с насосом проблемы. Либо он еле-еле грязь с маслом качает.

Какие масляные фильтры использовал?

Novenbkii
22.03.2011, 00:55
Бляха, по другому не назовешь, можно только хуже назвать...терпеть не мог СТО и вообще боялся отдавать всегда туда машину, поэтому всегда все чинил сам по мануалу, по форумам и по советам форумным подкрепленными фотографиями...
Вообщем продолжение истории такое...за день нашел все СТО в городе по интернету...обзвонил...до 20.00 работают только 2...то в котором меняли датчик давления масла, и еще один...но в первом не было переходника, что бы замерять давление, поехал во второй...там молодой парень открутил фильтр, начала снимать клему с датчика давления масла...у него на это ушло минут 15...я еле сдержался, что бы не прыгнуть в яму и не помочь ему в этом..нервы уже были на пределе(я эту клему пробовал стянуть сам в гараже..у меня на это ушло минуты 3...на самом деле хреновенько слазит...)
Далее он подключал манометр еще минут 15, сам видимо не справился позвал своего товарища....взял в руки манометр, попросил завести машину...я завел и попросил его дать мне значения на холостых оборотах и на 3000 об/мин, то что надо мерять давление на прогретом двигателе он этого тоже не знал....по итогу на холостых он говорит 0,8 показывает...по спецификации должно быть 0,7...на 3000 об/мин говорит ничего не меняется, все тоже самое...я вылез из машины и спрашиваю...как так не меняется....Вообщем позвал он своего напарника, видимо более компетентного в этих делах....тот посмотрел на холостых....0,7-0,8 вроде в пределах нормы...попросил 10 секунд подержать 3000 об/мин...я подержал...сказал что 1,5.....пошел посмотрел по компьютеру сколько должно быть...значит получилось что при холостых давление в норме....при 3000 об/мин давление должны быть 3,5....а на самом деле 1,5....сказал что первым делом смотреть маслоприемник, что якобы не сильно страшно и маслонасос может еще быть в норме....и можно ехать домой не газуя особо....Я только нихрена не понимаю, как один смотрит на манометр и не видит никаких изменений стрелки на холостых и 3000 оборотах, а второй подошел и увидел 1.5....Но это еще пол беды....судь в том, что когда они снимали датчик давления, который вчера я поставил на СТО новый...оказалось что на первом СТО его поломали....тоесть штырек датчика на который одевается клема шатается в разные стороны(и хоть видимо он работал все равно, я все же попросил поставить старый мой датчик, т.к. раз давление на самом деле ниже, то и датчик соответственно не врет и показывает верные значения)...и как я писал в первом сообщении, что после замены масла, датчик поморгал, и перестал гореть и я несколько часов поколесил по городу....потом вечером он загорелся, так же и на второй день когда датчик поменял на СТО...он опять поморгал 2 минуты и опять я день катался он не горел, а вечером опять загорелся и не тух....так и в третий раз выезжая с СТО я смотрю опять не горит, хотя ехал к ним он горел всю дорогу...ну думал тоже как и в первых 2 раза там поковырялись и он опять не горит....А когда приехал домой, заглушил машину и решил завести и посмотреть как быстро он потухнет, оказалось что после ремона уже на второй СТО , он вообще не горит, тоесть к нему теперь контакт не идет вообще...тоесть поворачиваешь ключ....а масленки нету...не горит вообще индикатор...
Вот бляха и мастера на СТО, самую простую вещь сделать и то не могут качественно, а что говорить про ремонт двигателя....Это была моя последняя поездка на СТО....

Но это все мысли вслух...где как не на форуме еще все высказать можно...а сейчас хотелось бы по делу...Если второй мастер, который как мне показалось компетентен в своем деле, все же правильно мне сказал, что на холостых норма, а на 3000 об....у меня 1,5 а должно быть 3,5....то первым делом я так понимаю завтра надо разобрать масло приемник?...и есть ли там проблемы какие при съеме маслоприемника?, или там все просто снял поддон, снял маслоприемник, почистил и все на этом?....
И какие выводы на основании давления на холостых и на 3000 можно сделать? И ехать ли мне на СТО что бы они чинили проводку к датчику...что бы он опять горел...???

Привереда
22.03.2011, 12:59
Novenbkii,
по поводу СТО - сочувствую. Я бы съездил снова туда и попросил опытного уже механика проверить датчик.

Будешь снимать поддон, смотри по ситуации: если грязи много, одна чистка маслоприемника и поддона мало поможет.

митя
22.03.2011, 13:04
или датчик или фильтр или насос если это в норме готовся к худшему вкладыши!!!

Novenbkii
23.03.2011, 00:54
Вообщем ребята, не поворачивается язык говорить по тексту "не компетентные товарищи" да и модераторов прошу разобраться в интернете кто это такие...буду писать просто "пидорасы"....
Судь вещей вот в чем....
1) Это то, что пидорас на рынке, нашел мне датчик похожий на мой, но рассчитанный на абсолютно другое давление(как потом выяснилось, просто моего у них в наличии не было)...
2) Пидорас номер два....когда устанавливал на крупной СТО нашего города этот датчик мне на машину, сломал его коннектор нахрен, тоесть тот коннектор на который клема вешается...вывернул его нахрен..., но это ладно, он все равно не подходит мне для нормального измерения давления моего двигателя...но все же это деньги...датчик+работа...
3) Пидорас номер три...это тот кто мерял мне давление на второй СТО(тоже очень крупной, и хорошо рекламируемой, и как я сегодня узнал от слесаря из мастерской, которые обслуживают машины только по гарантийному ремонту...что в этой крупной рекламируемой СТО работают одни пидорасы малолетки после училища, а набирают их туда по газете объявлений, т.к. платят там копейки и за эти копейки работают одни пидорасы...опять же...бензин на дорогу+замер давления пидорасами....деньги не большие но печальнее всего, его данные по которым в самом лучшем случае мне надо было вскрыть поддон и извлечь от туда масленный насос...

А что было на самом деле....Поехал к гаражным товарищам(как уже писал, толковому слесарю по ремонту автомобилей)...описал ему судь проблемы...он мне сразу сказал, что это не симптомы больного двигла, нехрен туда даже лезть...но я все же настоял...он все же еще раз мне объяснил какие симптомы больного двигателя, но все же открутил поддон, снял масло приемник, там нет, не одной песчинки, не одной инородной частицы...он все же его продул под давлением показал мне что там все чисто...сказал что дальше даже не полезет,т.к. уверен что с двигателем все ок и на нем еще ездить и ездить...
Далее я переехал в соседний гараж на замер давления, давление оказалось в пределах нормы, движок исправен и готов к подвигам...
Ну и в третьем гараже мне починили причину моих бед....провод который то коротил на массу то не коротил...вот такой вот конец моей истории с кучкой пидорасов...
Спасибо всем кто откликнулся...

avtopsih
23.03.2011, 01:47
Novenbkii,
а в чем смысл то?что нехрена ездит на СТО крупные?

Novenbkii
23.03.2011, 01:56
Novenbkii,
а в чем смысл то?что нехрена ездит на СТО крупные?
Смысл в том(по крайней мере я так воспитан), что если начал обсуждать проблему свою на форуме, то и конец этой проблемы тоже надо всем рассказать, тем кто заглядывал сюда читал все это, и тем кто будет заглядывать сюда когда возникнет аналогичная проблема, с аналогичными симптомами...и сэкономит кучу времени, на снятие насоса проверку вкладышей...и кучу нервов...

avtopsih
23.03.2011, 02:49
;D;D;););)

diller61
28.03.2011, 10:34
Novenbkii,
ты молодец, а то многие решат проблему и тишина, что было и как почини ли можно только гадать.

по теме: было тоже самое как и у автора, измучился поменял 3 оригинальных фильтра, масло несколько раз, и решилось все установкой фильтра бош, лампочка масла гаснет как и при покупке машины

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

автор фильтра закручивал как? надо руками крутить до соприкосновения резинки фильтра с блоком, потом докрутить еще на 7/8 тоже руками.

если фильтр перетянуть, обратный клапан может не работать из-за деформации корпуса, и масло будет стекать в поддон за ночь, естественно пока фильтр не заполнится вновь будет гореть лампа
проверено

Unreal84
01.04.2011, 13:12
а скажите как выбрать датчик давления масла???
просто у оригиналов разные показания...от 0.2 и выше...
на двигатель д16а...без втека...