Вход

Просмотр полной версии : Еще раз про тормозные диски.



Feedback
08.06.2007, 14:22
Разъясните, у кого и как часто перегреваются? Это касается только экстренного торможения с больших скоростей или длительном торможении по склону? Или это факт, диски греются в любом случае и их надо будет все равно постоянно менять?

Thunder
08.06.2007, 15:42
Блин, очередная истерия...

Диски ведёт, если оттормаживаться с 200 до нуля, несколько раз, и заехав в лужу.

Если тормозить в нормальном режиме, ничего менять не надо, это не ТАЗ. Диски передние вентилируемые, ХМ испытывает детали перед установкой на серийные машины.

Тормоза вполне себе вменяемые для серийной семейной машинки с драйверскими задатками.

Всё нармуль!

Если любите носиццО, ставьте нестандартные диски, например, те же Brembo.

И будет вам Щастье!

Feedback
08.06.2007, 22:19
Спасибо за ответ. а то действительно истерия подступает =)))

alf555
09.06.2007, 09:52
а при длительном торможении на спуске тормози двигателем.

Feedback
09.06.2007, 11:30
Вот я честно говоря так не люблю двигателем тормозить. Кажется извращением =( Ну хотя если на спуске и при действительно длительном торможении (в России есть такие дороги?), то можно. Сколько считать длительное торможение?

alf555
09.06.2007, 12:23
на спуске не можно а НУЖНО тормозить двигателем, особенно на длительном. иначе можешь вообще без тормозов остаться если закипят. кроме того сохраняешь колодки и экономишь бензин. торможение двигателем абсолютно штатный режим. ну разумеется не стоит 1-ю врубать на 150км/ч....

Feedback
09.06.2007, 17:12
на спуске не можно а НУЖНО тормозить двигателем, особенно на длительном. иначе можешь вообще без тормозов остаться если закипят. кроме того сохраняешь колодки и экономишь бензин. торможение двигателем абсолютно штатный режим. ну разумеется не стоит 1-ю врубать на 150км/ч....

Чего так у Сивика с тормозами плохо? Или это у всех машин. Я на Audi езжу и вообще не парюсь чем тормозить двигателем или тормозами - всегда тормозами. Сейчас про Цивик наслушался - тренеруюсь двиглом притормаживать (немножко косолапо получается). Или на Цивике скорости другие? Я вообще более 130 не езжу (в городе у меня самое ходовое 80-100, на хорошей дороге 110-120 - редко), машинка разгоняется у меня уже не шустро, да и старенькая как ни как. Просветите плиз, с чем связаны тормозные проблемы? Или тут нет проблемы?

Santino
09.06.2007, 17:25
на спуске не можно а НУЖНО тормозить двигателем, особенно на длительном. иначе можешь вообще без тормозов остаться если закипят. кроме того сохраняешь колодки и экономишь бензин. торможение двигателем абсолютно штатный режим. ну разумеется не стоит 1-ю врубать на 150км/ч....

Чего так у Сивика с тормозами плохо? Или это у всех машин. Я на Audi езжу и вообще не парюсь чем тормозить двигателем или тормозами - всегда тормозами. Сейчас про Цивик наслушался - тренеруюсь двиглом притормаживать (немножко косолапо получается). Или на Цивике скорости другие? Я вообще более 130 не езжу (в городе у меня самое ходовое 80-100, на хорошей дороге 110-120 - редко), машинка разгоняется у меня уже не шустро, да и старенькая как ни как. Просветите плиз, с чем связаны тормозные проблемы? Или тут нет проблемы?

Нет никаких проблем у Civic-a! Начинаем придумывать себе трудности. Проблемы у авто других производителей, у АвтоВАЗа например, большие проблемы!

alf555
09.06.2007, 17:44
причём тут сивик? это касается всех машин. учи матчасть. :)
а у сивки отличные тормоза для семейника и если не эксплуатировать его постоянно как спортивный болид.

fly
09.06.2007, 23:27
А я на спуске стараюсь газ в пол и разгон. Конечно если после спуска нет поворота 90 градусов. Есть под Питером одна горка в Коробицино, длинная такая.

alf555
10.06.2007, 00:35
ну спуски разные бывают.....
http://s.foto.radikal.ru/0706/50/2077e5166f3at.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=2ec6bad92c42426eaaed675d809a61dc)
http://s.foto.radikal.ru/0706/8d/476c5889e6b2t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=7c8a715b24394f7eb843bf77d1a4fc58)
http://s.foto.radikal.ru/0706/d1/0ad4f6d7f3aat.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=41071bc56ca140ec88c9950c6feaeed7)

Feedback
10.06.2007, 18:33
Нормальная дорожка... для одной машины =))) Здесь, кстати, будет не длительное торможение, как на длинном склоне, так что можно тормозами тормозить, а не двигателем.

alf555
10.06.2007, 20:00
не поверишь но эта дорожка имеет две полосы :) и иногда, оочень редко, попадаются встречные машины. на фотках видно что есть ограничители в виде бочек, но они есть далеко не везде. иногда едешь по такой извилистой дорожке слева отвесная стена а справа обрыв.....ну очень глубокий и никаких препятствий нет мешающих упасть.:). но асфальт даже там отличный.
это я в эйлат ездил. нормальные люди по скоростной дороге ездят широкой, а я не люблю такие дороги. не интересно, надоели. как на поезде по рельсам. поэтому попёрся прямиком через пустыню негев.:). красиво млин. кратеры всякие, лунный пейзаж..... а воздух какой офигенно чистый там. утром пока не жарко вылез посреди пустыни....не мог надышаться, такой приятный воздух.
а тормозить двигателем на длинных спусках не можно, а жизненно необходимо...иначе уже очень быстро посредине спуска можно уже быть без тормозов из-за перегрева.:)

Feedback
10.06.2007, 20:10
Да, это действительно красиво, но надо быть уверенным в машине. Представляю, там наврное проезжающие мимо люди - редкость, да еще и кто остановится. А так да... пейзаж супер!

alf555
10.06.2007, 20:35
кстати я там не на сивке ездил. на корейском ланосе годовалом.:). включил вторую передачу на автомате и покатился...даже D3 часто слишком плохо тормозит двигателям на таких крутых спусках. ну и тормозами тоже естественно.
прикольно было ещё то что дороги я там вообще не знаю. только по gps ориентировался.
вот ещё панарамка...довольно тяжёлый файл, прийдётся подождать.
http://t.foto.radikal.ru/0706/34/205444cdbd3dt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=5537abe6b6f744f886c11f52f99546fd)

Feedback
10.06.2007, 20:39
В тему про gps. Читаю из журнала ТопГир прикол. "В Германии пожилая пара следовала указаниям GPS-навигации и... упала со скалы" =)))

Skruber
10.06.2007, 20:48
Да ночью по такой дороге лучше не ездить )))

Кстати нагрев тормозных всех дел (колодок и диска тормозного ) от вида колесного диска(штамповка , литье) не зависит? Думаю на штатном литье обдуваться лучше должны (а уж на нештатном и подавно ))) )... может и грется меньше будут ... на пару градусов)))) при резком торможении...

PS с тормозами никаких поблем нет ... вполне вменяемые ... меня устраивают.

fly
11.06.2007, 00:11
Альф, поподробнее где это фоткал? Страна, место, время года. Очумелый пейзаж. Дух захватывает.

alf555
11.06.2007, 00:29
:)
год не помню. пару лет назад. в октябре месяце. очень ранним утром часов в 6 утра. страна израиль. пустыня негев. мицпе рамон кратер кажется или где то рядом.:)

fly
11.06.2007, 17:03
Ого в Израиле есть пустыни с кратерами. Нда надо было ходить на географию в школе.

DEL MAR
11.06.2007, 19:04
Юзаю Цивик с Августа прошлого года, не Шумахер, но иногда приходится ездить по трассе 30 км,
трасса ровная, постов нет и позволяю себе 160-200 км/ч, так при необходимости оттормаживания со 180
к 100 уже появляется гул и вибрация от дисков,повторюсь, что я не Шумахер и использую авто 90%
времени в городе в режиме 80-110. Началось всё это при первом серъёзном торможении и вот уже 30 тыс.
продолжается и могу сказать, что тоже самое было у нескольких знакомых владельцев Цивиков.