Просмотр полной версии : D13b2 не заводится при прогретом двигателе
проблемка появилась вчера, проехал километров 20 после чего не смог длительное время завести, свечи чистые, искра есть, но не заводится. Подозреваю топливный насос, может из за высокой температуры перестает работать мембрана, холодный двигатель запускается идеально. Может кто сталкивался д такой бедой, подскажите что делать?
такая же беда, заводится и через секунду глохнет, иногда по 15 минут сижу завожусь...
princ_vulcan
22.07.2009, 07:59
мой сотрудник на Космиче делает очень просто - берет мокрую тряпку, кладет ее на бензонасос, и вопрос решается :) но в случае космича, бензонасос находится на ГБЦ, сбоку, поэтому идет закипание топлива в нем в жару.
если карб, то проблема может быть точно такой-же как на жигулях - низкий уровень в камере поплавковой, кажется так оно зовётся. Испаряется топливо короче ....
princ_vulcan
28.07.2009, 09:19
при низком уровне машин дергается при резком нажатии газа, динамика отсутствует.
ну мождет быть, я в карбах не силён. Но помню чтот мне отец рассказывал на счёт того ,что башина на горячую не стартует... в мануалах на тазы это есть
princ_vulcan
28.07.2009, 09:36
дак низкий он и в африке низкий уровень. сразу низкий - не заведется. а у человека после езды не заводится )
там прикол был в другом. На жаре бензин испаряется откуда-то и не хватает его для запуска... Надо найти мануал, там это описано
princ_vulcan
28.07.2009, 10:07
а где славег?
во, нащёл
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=15522&sid=7e856d1795c087b9dd0bc8d819d03238
"Газ" наподдавать не надо!!!.Если попалось топливо с повышенной испаряемостью,вопрос пуска горячего двигателя, после непродолжительного простоя решается однократным плавным открытием заслонки(иногда до полного) во время работы стартера.За 5-15 минут топливо испарившись забивает парами впускной коллектор,естественно переобогащённая смесь не горит,нужно сделать вентиляцию коллектора и камер сгорания открытием заслонки(так называемая продувка).Работать многоразово педалью в этот момент ни вкоем случае не надо,ведь вы насосом ускорителя только добавляете ненужное топливо,естественно продувка будет длится дольше.
princ_vulcan
28.07.2009, 10:48
ну это если в бензонасосе все впоряде.
короче на форумах вазовских тоже есть упоминания о насосах, так что стоит его тоже проинспекртировать
у меня инжектор - она заводится, но глохнет сразу же:unknown, а бензонасос и даже бензофильтор не могу найти:blush
princ_vulcan
01.09.2009, 19:48
у меня инжектор - она заводится, но глохнет сразу же:unknown, а бензонасос и даже бензофильтор не могу найти:blush
бензонасос в баке, его и не видно. а вот фильтр под капотом, ищи лучше.
У меня та же беда была на холодную норм, как прогревается так обороты падают, бывало на сфетофоре чуть не глохла, причиной была водяная помпа(убитый подшиник), а при резком нажатии на педаль газа с места тупила, медлено набирая обороты
Проблема может быть в главном реле!!! Надо снять,разобрать и пропаять контакты.
Vengansa
21.12.2009, 13:06
Такаяже ерунда на холодную заводится норм ,стоитнагреться так начинают обороты уменьшаться и машина в конце концов глохнет и больше не заводиться , при попытке завести чихает и срабатывает аварийка хз почему, попытку мона повторить через пару дней
Проблема может быть в главном реле!!! Надо снять,разобрать и пропаять контакты.
+1 мне пока помогает - уже месяц не мучался;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.