Просмотр полной версии : Отчет Как подтянуть рейку на 5м и 6м сивике!!!!!
Вобщем чтобы небыло больше вопросов то расскажу как энту хрень подтянуть!!!
самое сложное это задомкратить два колеса!!! ;););););)
далее берем чо нить типа зубила и расконтриваем контргайку!!!!
потом берем и подтягиваем болтик!!! НО
тут надо без фанатизма!!! подтянул немножко пошол колеса поповорачивал!!! чтобы не сильно туго ходили!!! и чтобы небыло люйта в рейке!!!!!!
когда колеса вывешаны берешь одно колесо и начинаешь его туда сюда с небольшой буквально 5 см амплитудой поворачивать!!!! если рейка разболтана то будет люфтить или под стукивать!!!
дак вот подтянул пошол покачал люфт исчез значит надо до конца туда обратно поделать понять не перетянул ли!!! то есть чтобы не туго ходили колеса!!! а то руль на повороте назад сам возвращаться не будет!!!
ну вобщем вот единственное фото!!! думаю больше тут и не нужно!!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115426628/xlarge/129104226.jpg
ПАХА а с другой стороны такой же болт есть?его также подтягивать или он один?
princ_vulcan
21.07.2009, 12:51
пользительный отчет :)
ПАХА а с другой стороны такой же болт есть?его также подтягивать или он один?
болт один просто у тебя он с другой видимо стороны!!!! у меня правый руль!!!!
princ_vulcan
22.07.2009, 14:18
хотел бы добавить. эту процедуру надо делать когда в рулевом механизме есть ощутимый люфт и когда едешь по проселочной дороге, на камушках чувствуется небольшие удары в руль. но! только в том случае когда вся ходовая на передке после капремонта!
Паха вот я подтянул рейку стук и люфт пропал ,руль нормально назат возвращается но стал немного туже это нормально?
да это в принципе неизбежно!!!
Если стучит сильно,подтяжкой неотделаешься!!!
На сколько этой подтяжки хватит?
princ_vulcan
31.08.2009, 15:05
не думай. главное вовремя подтянуть. у попонских братьев металл попрочней нашего будет. они в первую очередь думают о безопасности и рулевому механизму уделяют особое внимание, т.е. запчасти там ояипу прочные!
смотря в каком состоянии рейка!!!! если подтянется хорошо и люфта не будет то еще хватит на долго а если затянешь до конча а там будет люятить то кырдык копи денех!!!!! разборки форева!!!!!!
Ну и на этом благодарствую, на выходных сделаю отпишусь
давай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот значит так. Вчера подтянул рейку, руль стал потуже ходить, возвращаеться нормально. Но вот стук остался, сдается мне что тягам приснилась попа, и их надо под замену. Подскажите уважаемые укратители Цивиков из ,,не оригинала,, какие можно поставить?
да капейки блин чото 200-300 руб что тфги что наконечники!!!
princ_vulcan
05.09.2009, 18:59
че то не нахожу эти аналоги у экзиста. что за ЦТР?
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------
все, нашел CEHO-3L, CEHO-3R. это на мою тачилу :)
блин я не помню!!! тут надо РИПА подтягивать!!! мне все номера он давал!!!
princ_vulcan
05.09.2009, 19:17
блин я не помню!!! тут надо РИПА подтягивать!!! мне все номера он давал!!!
я уже ему в асю маякнул ))
Вчера заменил рулевые тяги брал ,,555,, по 500р. За чтуку. Обнаружил что наконечники тоже пора менять, стоят тоже ,,555,, отходили 40тыш я так думаю для неоригинала это нормально, или мало?
princ_vulcan
29.09.2009, 08:33
оригинал конечно лучче, мой оригинал проходил 180 тыщ., с рождения тачилы. но в цвете экономического кризиса, купил тож 555, будем пробовать :)
А ценник какой у орижиналя?
princ_vulcan
29.09.2009, 09:36
1 872,89р. на экзисте.
Почти в ровень, если сравнить цена-пробег, одна разница на развал пятаков отдаш в четыре раза больше. На счет замены я управился за два часа ничего сложного.
princ_vulcan
29.09.2009, 09:52
схождение у нас делают за 300 рублив. ну да, менять не сложно))
ssssssssss
22.10.2009, 12:02
уже год езжу!!!!
Посмотри внутринние наконечники
princ_vulcan
22.10.2009, 14:08
Посмотри внутринние наконечники
это рулевые тяги...там конструкция типа шаровой...
да это называется рулевые тяги!!! у меня ЦТР стоит!!! уже год!!! я доволен!!!!
рейка подтягивается по мануалу на момент 3-5Нм а после этого болт ослабляется на установленый угол - для леворуких - 16градусов, для правых - 20 градусов и затягивается контрагайкой.
перед тем, как ослаблять на нужный угол - ознакомьтесь с транспортиром )))
PushKeeN
15.03.2010, 23:06
Господа, имеет ли смысл проделывать эту операцию, если на заглушенном движке при дерганье руля в разные стороны слышно стук? Или не поможет? На стиралке гремит тоже, ага.. И в любой яме руль вырывает практически из рук..
princ_vulcan
17.03.2010, 18:20
по ямам не стоит ездить. я попробовать подтянуть, стоит. если перетянешь, то заметишь. перетяжку следи согласно этому отчету.
на днях решил подтянуть. Любопытство заставило полностью открутить прижимной винт и посмотреть что там внутри. Открутил, а там ржавая жижа какая-то кашеобразная. Я так думаю там должно все блестеть как яйца у кота, или это нормально? Почистил там все, смазал немного и закрутил все обратно. Вобщем потом подтянул, люфт исчез, но руль стал тугой и рывками крутится и назад не возвращается. Ослабил - люфт вернулся. Терь не знаю, поможет ремкомплект рейки или саму рейку придется искать..
у тебя видимо рейке уже карачун пришол!!! может ее уже до тебя кто то тянул!!!
да походу сам виноват.. всю зиму проездил с убитыми тягами и верхними шаровыми, вот она и разболталась. Раньше люфта вообще не было.
да походу сам виноват.. всю зиму проездил с убитыми тягами и верхними шаровыми, вот она и разболталась. Раньше люфта вообще не было.
если в рейке ржавая жижа - значить ездили с порваными пыльниками, а вот из-за убитой подвески вода в рейке не может появиться
Я тут набрел на такую вещь:
Отмеченное красным и есть рем комплект рейки?
А если руль не всегда возвращается обратно в самых крайних положениях западает, то что делать необходимо?
Unreal84
24.05.2010, 11:00
как пробить какие стоят наконечники?? и тяги...
уже 1.5 года гоняю..нет никакого люфта...а пробег 272)))
ах да у нас в одном сервисе называется Paradize сказали что надо менять наконечники и тяги..им типо хана..поехал в другой сервис пригласили в яму и показали что все целое...
залезь в яму сам и проверь!!! так надежнее будет!!!! а если сдохнут ставь и тяги и наконечники ЦТР!!!! проверено ходит хорошо!!!
Вчера случилась такая фигня. При повороте налево на заведенной машине не на ходу, слышен щелчок в рулевой колонке внизу ближе к рейке рулевой, возможно в самой рейке. И руль проскакивает влево градусов на 45. То есть если колеса поставить прямо, сама баранка вывернута влево на 45 градусов. Если опять крутить влево то тоже самое происходит. Поворачивая потом направо, бывает момент как будто что то закусывает и руль не крутиться. Поворачивая с усилием, опять щелчок и руль становится на место. Вчера это было только стоя на месте, то есть когда усилие большее. Сегодня это уже стало на ходу происходить. Проскок происходит только при повороте налево. Что это? Какие варианты есть кроме замены всей рейки?:( Заезжал сегодня на СТО. Там послушали как руль со щелчками поворачивается и как проскакивает и вынесли вердикт что на самой рейке зуб отпал. Куда смотреть чтобы наточняк узнать что произошло?
---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:13 ----------
Аааа и еще, при попадании в ямки никаких бросков руля нет. Колеса поворачиваются оба под одним градусом. Тяги и наконечники поменяны.
рейку поменяешь!!!! однозначно!!!
Логично :) А диагноз? Или только вскрытие покажет?
ребят, колеса не болтаются .... люфтом вроде тоже нет, то есть тяги не разбитые....
в руль не отдает .... на ямах руль нормально себя ведет...
но вот по "стиралке" очень долбится .. звук как от разболтанной шаровой... все шаровые (верхние и нижние) были поменяны. ....
что это может быть? рейка?
ребят, колеса не болтаются .... люфтом вроде тоже нет, то есть тяги не разбитые....
в руль не отдает .... на ямах руль нормально себя ведет...
но вот по "стиралке" очень долбится .. звук как от разболтанной шаровой... все шаровые (верхние и нижние) были поменяны. ....
что это может быть? рейка?
линки и саленты смотри
Втулки стабилизатора могут быть, мне их замена помогла
Втулки стабилизатора могут быть, мне их замена помогла
+1.
еще стойки стабилизатора и все будет ок
viktor-lev
01.04.2011, 10:47
Куплю рулевую рейку на цивик 1992г
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------
Куплю рулевую рейку на цивик 1992г 8 985 964 92 64
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
Куплю рулевую рейку на цивик 1992г 8 985 964 92 64
+1.
еще стойки стабилизатора и все будет ок
в стабилизаторе сайлент поменял ..... , пока ток одну сторону.. вторую не смог открутить, буду менять ....
а линки это тяжки и они же стойки стабилизатора? а то отчет пахи без фото, так и не понятно что это )))
а линки это тяжки и они же стойки стабилизатора?
да они самые
да, действительно это были тяжки стабилизатора!!
хотя рукой их пошатать .. не было понятно что это они ...
поменял и все пропало! а хотел уже крутить рейку....
Great Reaper
30.05.2011, 10:03
Вчера заехал на яму, подтянуть реечку. Фига с два! Эта гайка с болтом на пятом цивике расположена с другой стороны, аккурат ЗА ПОДРАМНИКОМ, над ним, туда абсолютно ничем не подобраться! Что посоветуете? Или я не туда смотрел?
Когда постукивало у меня на кочках задомкратил перед - сайлентблок рычага (вертикальный) умер. Поменял и всё Ок. Через месяц с другой стороны пришлось менять. Проще сразу с обеих сторон менять я думаю. 2 года назад появился люфт на баранке, купил демпферную втулку рулевой рейки (оригинал), сняли старую, поставили новую - люфт ушел % на 80 всего. Оставили старую втулку, вставили небольшие металл. пластинки во втулку где был износ пластика и проблема ушла. Недавно проблема с рулевой рейкой снова возникла - та же операция, только металл. пластинка потолще, + надо менять крестовину в рулевом. А вообще что удивило - пластик демпферной втулки съел несколько сотых дюраля кожуха рулевой рейки. Посмотрел по exist-у - рулевая рейка в сборе на заказ 57000 руб., во Владике контрактная 4000 руб. Планирую поменять на контрактную и не париться. 5 апреля поменял подшипник ступицы (перед, слева) Febest, типО немецкий, купил в Автостраде на Диксона 1, 700 руб., 10 июня ему пришел капец. Вчера снял его, он вообще треснул на внешней стороне. Поставил koyo (1300 руб.), посмотрим сколько проживет. Заодно заменил шаровую, поставил Hanse, купленную так же в Автостраде. На оригинал (вместе с поворотным кулаком) жаба давит, ~ 8500 руб.
den248,
ну с хансом ты поторопился я думаю, хотябы стр или 555 надо было. а фебест всем известное гумно уже, а койо хорошие подшипники!!к нему еще NTN, NSK
Madedpskov
06.10.2011, 14:03
Вчера заехал на яму, подтянуть реечку. Фига с два! Эта гайка с болтом на пятом цивике расположена с другой стороны, аккурат ЗА ПОДРАМНИКОМ, над ним, туда абсолютно ничем не подобраться! Что посоветуете? Или я не туда смотрел?
Скорее всего у тебя рейка как на англоцивике либо вообще от него. У меня англоцивик и подтяжка рейки точ в точ как ты описАл. Вот думаю как???
Скорее всего у тебя рейка как на англоцивике либо вообще от него. У меня англоцивик и подтяжка рейки точ в точ как ты описАл. Вот думаю как???
:)было все так же,но справился,правда эфекта от этого мало,лишь тяжесть на руле или наооборот если раслаб.то руль как воздух,а стук так же:(
может у тебя не рейка стучит а тяжки стаба?
это как?и че за стаб?Все что можно уже облазил и тяги 555 поставил и наконечники=(а проблема та же
стабилизатор передний
крепится он с краёв тяжками(линки, яйца их еще называют)
вот они еще иногда стучат как будто это рейка
А,ясно,обязательно их посмотрю...спасибо за пояснения...как проверю отпишусь
В общем прикупил контрактную рулевую рейку в сборе (без рулевых тяг (зачем они мне) в Красноярске) в конце лета, с ES9, пробег не более 40тыс. за 1500 руб. Пока всё норм :)
ого го,крутыбл просто,а эшо такие есть по такой же цене=)
Паха,
Ну для начала спасибо тебе Паха за огромной количество отчетов, который не один раз мне помогли.
Тут что то не много в тупляю с подтяжкой рейки. Там получается гайка которая большая (контрагайка как ты говоришь), ее надо открутить против часовой стрелки, а как она не много открутиться то потом уже болт можно не много затянуть? Просто, что то она как то креко сидит((
на англичанке не знаю как и подтянуть(((
---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 16:28 ----------
а ты как подтягивал?
Syleiman
19.02.2013, 01:35
Мужики , при скорости 120 и выше появляется как люфт что ли в управлении , та острота управления что бы была при скорости 80-95 уходит , и машина как корова на льду себя ведет .. по идее на такой скорости должно прижимать авто к асфальту и рулится еще четче должно (по крайне мере так было на аккорде )
а тут не фига ловить дорогу приходится , + когда стою на месте если резкие рывки лево право делаю особенно влево то слышны стуки , рулевые наконечники менял , + внутри самой балки .
что скажите ?
Syleiman,
я бы на резину грешил
Syleiman
19.02.2013, 22:52
Syleiman,
я бы на резину грешил
хм, ну да резина Г полное,чайна ..
хм, ну да резина Г полное,чайна ..
Вот сам (почти...) и нашел решение(ответ).
Китай Китаю рознь, у меня летняя китайская, особо быстро не ездил правда, на 160 км.ч. стрелку замораживал, всё вроде норм.
(электронный ограничитель у меня на 210 или на 220 км.ч., точно не помню)
Syleiman
20.02.2013, 13:07
Вот сам (почти...) и нашел решение(ответ).
Китай Китаю рознь, у меня летняя китайская, особо быстро не ездил правда, на 160 км.ч. стрелку замораживал, всё вроде норм.
(электронный ограничитель у меня на 210 или на 220 км.ч., точно не помню)
не знаю, буду сегодня задирать перед,полезу смотреть че да как там..
но я не могу найти логического объяснения проблемы в резине т.к при 90 все норм а при 120 и выше пропадает острота в управление как будто перед в воздухе. аэродинамические свойства машины где тогда, должно наоборот прижимать еще сильнее . может что в нижних рычагах,сайлентблоках , т.к резина с внутренней стороны была чуть похаваная я её перекинул назад.
не знаю, буду сегодня задирать перед,полезу смотреть че да как там..
но я не могу найти логического объяснения проблемы в резине т.к при 90 все норм а при 120 и выше пропадает острота в управление как будто перед в воздухе. аэродинамические свойства машины где тогда, должно наоборот прижимать еще сильнее . может что в нижних рычагах,сайлентблоках , т.к резина с внутренней стороны была чуть похаваная я её перекинул назад.
Смотри подвеску, наконечники, сайлентблоки, вообще на все резинки обрати внимание. Развал норм у тя?
Syleiman
22.02.2013, 13:03
Смотри подвеску, наконечники, сайлентблоки, вообще на все резинки обрати внимание. Развал норм у тя?
развал норм, наконечники менял , все остальное дёргал,толкал ,качал, не чего криминального не заметил .может есть в шаровой чуть чуть выработка но не так что бы как бывает что всё хадуном .
все норм, поменял 2 передних колеса , сделал балансировку. все отлично
развал норм, наконечники менял , все остальное дёргал,толкал ,качал, не чего криминального не заметил .может есть в шаровой чуть чуть выработка но не так что бы как бывает что всё хадуном .
все норм, поменял 2 передних колеса , сделал балансировку. все отлично
Молодца, рад за тебя! :)
Кстати, был у меня интересный момент с хондарем: На произвольной скорости, ~>70 км.ч. появлялась вибрация по всему кузову, что я только не проверял... Решение и причина была неожиданной - сделал балансировку всех колес и проблема ушла. :) Резина была хорошая и диски норм.
Это я на всякий разный написал, может кому сгодится эта информация.
а если при повороте вправо подстукивает а видимой причины необнаружено, это может помочь?
а если при повороте вправо подстукивает а видимой причины необнаружено, это может помочь?
Что ЭТО..?
ошпаренный
30.09.2013, 00:08
Парни,ничего не стучит,но люфтит. Переборка или контрактная??остальное в норме всё.
Парни,ничего не стучит,но люфтит. Переборка или контрактная??остальное в норме всё.
Рейка у тебя электро или гидро?
КоРаБлЕв
19.10.2018, 06:42
Подтянул рейку, стук исчез, спасибо за совет !
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.