PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором CIVIC с АКПП



ztreuma
20.07.2009, 05:39
Планирую в начале августа покупку VI CIVIC (96-00 гг.) с АКПП в Москве.
По этому случаю уже 2 месяца не сплю. Не ем. Живу на автору и на этом форуме.
Дабы не потерять рассудок прошу помощи у сивиководов.

Машина предполагается первая. Опыта вождения нет. Собственно на сивике и остановился, как идеальном варианте для учебы и вождении его в течении ближайших 2-3 лет.

Условия к машине:
-седан
-АКПП
-левый руль (правильный:)
-усилитель руля
-кондей
-2 подушки
-штатные стеклоподъемники
-центральный замок

А теперь самое прискорбное. Бюджет у меня максимум 210 тысяч. Есть еще около 20, на оформление и проверки .
0 денег на вложения после покупки. Нужно чтобы машина просто ездила.
Могу выделять на нее в этот период до 10 тысяч в месяц с задержкой. Скрипя всем живым. Кризис.

Далее с 6-8 месяца эксплуатации планирую вкладыватся капитально. Подвеска, Двигло, АКПП, Салон. Если машина будет дышать.


Присмотрел несколько вариантов:
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3514596.html
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3495416.html
3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3634376.html
4) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3563202.html

Очень импонируют два последних варианта. Смущает что 2 ий вариант от спиди гонщика, а 4 америкос. Пробеги у всех 170-200 тысяч.

Вопросы исходя из бюджета и расходов:

Вне категорий. Реально ли купить за 210 тысяч живой сивик с АКПП?
1) какому двигателю отдать предпочтения с учетом АКПП для тихой экономичной езды (я не гонщик)?
2) возможно встретить живую АКПП к такому пробегу (замену/переборку планирую, но не раньше чем через 8-12 месяцев при ценнике с установкой в 40 тысяч)?
3) что лучше АКПП или вариатор? (с учетом возможной замены, по сулчаю смерти).
4) клиренс, возможна ли регулировка?
5) кондей, он везде неисправен к такому прообегу, решаемо?
6) на всех сивиках присутствует экономичный режим с индикатором?
7) возможно встретить живое двигло?
8) какие еще возможны дорогостоящие поломки к такому пробегу (крупные более 20 тысяч)?

И последний вопрос. После покупки надо менять сингализацию и замки. Какой сигналке вы отдале предпочтения по цене и по качеству? Желательная сигналка с обратной связью.

Очень жду ваших ответов.

DomaniFil
20.07.2009, 09:37
да вопросов ты конечно назадавал кучу.
Основных советов дам тебе не много. Кто ищет, тот всегда найдет, я тоже долгол искал и нашел, за 1,5 года потратил на нее чуть больше 20 000 и то, только на ослуживание, ни хрена не ломалось. Вообще цивики крепкие, если не убитые. Возьми друзей, кто хоть че то понимает. Смотри все варианты, проверяй все и вся, тут кстати где-то лежала инструкция пошаговая на что и куда смареть, если все устроит не поленись и не пожалей денег на полную диагностику спасет твой бюджет в будущем.
А самое главное все должно работать от задних стопарей до передних фар.
Удачи тебе в поиске, и еще если найдешь достойный экз получишь настоящее не с чем не сравнимое удовольсвтие от владения молодежной моделью Хонда

sane4ka_83
20.07.2009, 10:01
так много вопросов.б\у авто это кот в мешке, все не просчитаешь на перед ,бери что по душе,что понравится с первого взгляда, так сказать.возьми с собой понимающего,прокатись и все.и по вопросам:1) бери 1,5-114 л\с-расход немного поменьше будет, . 2) живой акпп встретить реально. 3) АКПП в этом плане лучше 4) в стоке нет , это и не нужно , как завод изготовитель сделал, так пусть и остается, 5 )у меня 98 года машинка,все отлично работает,нужна была просто заправка , ты просто все что можно проверить проверяй , вплоть до лампочки в салоне 6) вроде нет? ты просто по оборотам смотри и лампочка или че там нах.. не нужна 7) возможно , отвези ее на полную диагностику и не парься
После покупки я замки не менял, а вот сигналку сам ставил,т.к ее вообше не было, поставил бюджетный вариант-СтарЛайн А4, вроде без проблем,вот уже почти пол года

Krasavtsev
20.07.2009, 16:13
Напиши мне в аську, 3102274. Я тебе более-менее детально все про эту машину расскажу.