PDA

Просмотр полной версии : Вариатор сходит с ума?



Dimas444
21.07.2009, 09:10
Здравствуйте. (Нonda Civic Vi-RS EK3 D15B 1999г)
Машина покупалась конструктором, при сборке во Вла-ке был замят поддон варика с пошедшеми по нему трещинами, в Иркутске поддон сняли и заварили, после чего поставили на место, все работало OK. Со временем поддон начал потеть и подтекать масло (видимо трещина пошла дальше), после чего был куплен новый поддон и благополучно установлен в замен старого. И началось (сразу при выезде из сервиза)... При разгоне резко прыгают обороты вверх, пропадает тяга и начинает моргать D, при нажатии на газ-обороты растут-машина недвигается-удар-поехала. При детальном осмотре поддонов, новый с нутри имел отличия от старого, ввиде отлива
стоящего вдоль стенки со стороны фильтра на растоянии 1см (с наружи отличий нет). Старый поддон поставили обратно проблема осталась.
Жидкость ATF Z1, следов от удара во внутриностях коробки нет, электрику не трогали. Помогите!!!

reader
21.07.2009, 12:09
Ну вначале лучше поменяй ATF на вариковую жидкость (вроде HMMF). Далее проведи алибровку варика, считай код ошибки - раз мигает D значит есть ошибка. Потом уже станет понятно что там в варике не так и куда копать дальше.

Dimas444
22.07.2009, 05:57
Самодиагностика показывает ошибка 42 (мигание D четере длинных, две коротких вспышки).
На ардио.ру:

Результаты поиска значения кода 42

Расшифровка кода Таблица кодов
Подогрев второго датчика кислорода Коды Honda - Блинк-коды, двигатель D5Z1
Подогрев второго датчика кислорода Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI
4WS control unit defective Коды Honda - Система 4WS
Increased resistance in the passanger's seat belt tensioner Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag)
Front left wheel lock Коды Honda - Антиблокировочная система (ABS)
Подогрев второго датчика кислорода Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-Carb
Boost pressure - Above setpoint Коды Honda - Блинк-коды, система дизельного впрыска
Не пойму, где про вариатор?

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ----------

Check показывает ошибка 70:
A/T Concerns-Коды Honda - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
Automatic Transmission-Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------

нашел значение ошибки
рttp://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-238.htm

42 P1890 Мигает / Blinks ON Неисправна система управления переключением передач

Shift control system
(see page 14-307)

reader
23.07.2009, 09:03
Ну а теперь изучай что входит в эту систему и ремонтируй. Или же отдавай коробосоремонтникам.

Dimas444
23.07.2009, 10:51
Вчера сделав самодиагностику показало: 1 ошибка вариатор (D)
1 ошибка двиг. (снеск)
8 ошибок (АBS)

Ошибки ABS (последствия сборки-авто конструктор) стер из памяти сразу (описание процедуры ищите выложено на форуме - спасибо rip) и поехал к коробочникам плелся 20км.ч. (вариатор как бы не переключался на 2 передачу, а загнав обороты в зону 2600-2800 начинала моргать D и машина вставала) выехав на незагруженную прямую решил сделать калибровку замкнул диагностический разъем и очень плавно разогнался до 60 км,ч, отпустил все педали до полной остановки (ощутимые толчки были в районе 23 км.ч), вынул скрепку из разъема и .... о чудо машина низко полетела. Долетев до сервиза, и пока ждал директора (он же главный специалист по варикам) решил сделать окончательный тестдрайв т.е. дать ему жару. Выехал, газ в пол, обороты 7000, разгон до сотни, торможу, разварачиваюсь, нажимаю на педаль и моргание D. Подъезжает спец. выслушивает меня, делает вывод поддон не причем, цепляем сканер тот показывает ош.42 (самодиагностика все реально работает!!!, rip-у респект!!) жмет плечами, выносит вердикт что-то с гидравликой, обнуляет ошибку сканером и ... все.
С сервиса чуть не доехал, заморгала D, оставляю до вечера. Вечером диагностирую ошибок ABS нет :) и две мои ошибки. Обнуляю проц. (обнуление ошибок по двс и варику осуществляются снятием клемы с акум. на 15 мин.), проверяю ошибок нет (когда нет ошибок по системам то индикаторы (ABS-SRS-Check-и D) горят постоянно Цивик 6 послерестайл (у меня так)), потихоньку еду до прямой, калибрую и наслаждаюсь нормальной работой варика, весь вечер на нем езжу, разгоняю до 150км.ч все работает:). Диагностирую ошибок нет:).
Следующий день все Ok.

p.s. калибровка реально работает (хотя в сервисе сказали что фигня все это), reader спасибо за советы.
Наверное поменяю ATF Z1 на HMMF и оба фильтра, или цивика на CR-V (все равно эта машина жены, а для девушки, чем выше клиренс тем безопаснее для авто, да и практичней:)) Хотя цивика жалко - черный красавец.

Megalamer
20.05.2011, 18:34
Каппец тебе повезло, или мож потом вылезит глюк, у меня такая же фигня с коробкой, токо клему снимали и нифига все также тупит варик.