Просмотр полной версии : Подскажите что это, зачем это...
Под стеклом обнаружил пипочку. Возник вопрос, зачем она? Может это не состоявшийся датчик дождя? Зачем-то его придумали японские инженеры, а у них ничего не бывает просто так. У кого какие мысли на сей счет?
Дачик климат контроля
Точно? По-моему не самое разумное место для его расположения, он ведь нагревается сильно на солнце, и по логике вещей должен врать при показании температуры в салоне.
Блин, народ, читайте мануал - там есть ответы на ваши вопросы. По теме - это датчик солнечного света, используется для климата, каким образом не знаю
видать, для управления солнечной активностью не выходя из салона авто =))
видать, для управления солнечной активностью не выходя из салона авто =))
:lol:
KaPJICoH
09.06.2007, 14:39
это датчик света для фар в режиме авто...имхо
это датчик света для фар в режиме авто...имхо
Тогда заглушка, поскольку такая опция отсутствует...
у друга на ФФ точно такая же тема, только расположена между двумя воздуховодами - тоже не знает, для чего она.
у друга на ФФ точно такая же тема, только расположена между двумя воздуховодами - тоже не знает, для чего она.
Ha Пассате была, сам помню... Интересно было бы сравнить две машинки с датчиком света и без него и узнать где датчик прячется...
Народ! читайте Мат Часть - это датчик СОЛНЦА для Климата!!! :)
С уважением, Иван
Иван, а для чего предназначен датчик солнца?
[quote=Monarch ]
Иван, а для чего предназначен датчик солнца?
[/quoЧтобы светило лучше! :lol:
Цитата стр 144 -".... для управления микроклиматом..."
благодарю, Иван, за столь исчерпывающий ответ ;)
Иван, наверное прикалывается... ;D
То, что написано в книжке, это гуд, а по сути как он работает?
Иван, наверное прикалывается... ;D
То, что написано в книжке, это гуд, а по сути как он работает?
Она черная. Лобовое стекло не атермальное. Идет нагрев. При работе климата ( не кондея) проц сравнивает показания этого датчика и датчика температуры (щелочки возле замка зажигания). чем больше разница тем быстрее крутится вентилятор. вот и все.
а по сути как он работает?
Не могу ручаться за достоверность информации, но пишу исходя из собственного опыта. При попадании солнечного света на этот датчик, заметно усиливается подача холодного воздуха из дефлекторов, находящихся на передней панели, то есть которые дуют в лицо. Я неоднократно замечал это, когда из тени вызжал на яркий солнечный свет и, наоборот, из солнечного света заезжал в тень.
а по сути как он работает?
Не могу ручаться за достоверность информации, но пишу исходя из собственного опыта. При попадании солнечного света на этот датчик, заметно усиливается подача холодного воздуха из дефлекторов, находящихся на передней панели, то есть которые дуют в лицо. Я неоднократно замечал это, когда из тени вызжал на яркий солнечный свет и, наоборот, из солнечного света заезжал в тень.
Хм.. не обращал внимание, мне казалось он, что называется, от балды меняет интенсивность подачи воздуха. Надо понаблюдать!!!
а по сути как он работает?
Не могу ручаться за достоверность информации, но пишу исходя из собственного опыта. При попадании солнечного света на этот датчик, заметно усиливается подача холодного воздуха из дефлекторов, находящихся на передней панели, то есть которые дуют в лицо. Я неоднократно замечал это, когда из тени вызжал на яркий солнечный свет и, наоборот, из солнечного света заезжал в тень.
именно так все и есть, подразумевается что на солнце жарче чем в тени, и значит климатить надо сильнее...
Хонда-ждун
11.06.2007, 09:33
Она черная. Лобовое стекло не атермальное. Идет нагрев. При работе климата ( не кондея) проц сравнивает показания этого датчика и датчика температуры (щелочки возле замка зажигания). чем больше разница тем быстрее крутится вентилятор. вот и все.
Т.е. у тех кто поставил тонировку лобового стекла - будет фиговая авто-регулировка климат-контроля. В частности "черепашья" реакция на жару.
Она черная. Лобовое стекло не атермальное. Идет нагрев. При работе климата ( не кондея) проц сравнивает показания этого датчика и датчика температуры (щелочки возле замка зажигания). чем больше разница тем быстрее крутится вентилятор. вот и все.
Т.е. у тех кто поставил тонировку лобового стекла - будет фиговая авто-регулировка климат-контроля. В частности "черепашья" реакция на жару.
Ну не факт. Зависит от проницаемости пленки для ультрафиолета.
Но вообще лобовуху тонировать это жестко.. Понимаю полосу, но все стекло..
Короче - это фича, а не баг!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.