PDA

Просмотр полной версии : Помогите, сел аккумулятор



Karina
28.08.2006, 23:06
:'(
Уехала в отпуск на месяц и не успела снять клемы аккумулятора. Сегодня пришла в гараж, нажала кнопку на ключе, а моя любимица молчит. Открыла дверь ключом, попробовала завести, но машина так и не ожила, никаких признаков жизни. Машина куплена в мае, седан, в простой комплектации, допоборудования нет. Очень прошу помощи!!! Без машины - никуда! Боюсь испортить компьютер и электронику, поэтому прошу совета знающих людей, как грамотно поступить в такой ситуации! Если что-то надо купить (например подзарядное устройство), то, пожалуйста, напишите конкретную модель для этой машины. И, если можно, поподробнее, что делать. Вариант с 2 авто по разным причинам отпадает, придётся крутиться самой.

PS Есть ли смысл звонить дилеру и требовать замены аккумулятора? Как это сделать, не машину же тащить на эвакуаторе?

Очень прошу помощи профессионалов!!!!!! Заранее спасибо.

Alezka
28.08.2006, 23:12
У меня у самого была подобная ситуация (машина после покупки месяц стояла в гараже, т.к. на улице был месяц февраль).

Я без проблем "прикурил" её со второй машины. Если у тебя со второй машиной никак не получается (хотя любой таксист за умеренную плату поможет прикурить), то тогда снимай аккумулятор и вези его станцию или в любой автомагазин торгующий аккумуляторами. Думаю, что они тебе его даже бесплатно зарядят.

romulas
28.08.2006, 23:37
Очень сочуствую((
ИМХО, если допов нет, то мне кажется, есть какая то проблема в электрике - где то утечка, а это уже повод для обращения к дилеру. Что касается эвакуатора - то здесь обсуждалось, в соответствии с ЗоЗПП, независимо от того, что прописано в подписанном Вами договоре о гарантии, дилер обязан его оплатить. Подробнее посмотрите поиском по форуму.

phun
28.08.2006, 23:43
:'(
Уехала в отпуск на месяц и не успела снять клемы аккумулятора. Сегодня пришла в гараж, нажала кнопку на ключе, а моя любимица молчит. Открыла дверь ключом, попробовала завести, но машина так и не ожила, никаких признаков жизни. Машина куплена в мае, седан, в простой комплектации, допоборудования нет. Очень прошу помощи!!! Без машины - никуда! Боюсь испортить компьютер и электронику, поэтому прошу совета знающих людей, как грамотно поступить в такой ситуации! Если что-то надо купить (например подзарядное устройство), то, пожалуйста, напишите конкретную модель для этой машины. И, если можно, поподробнее, что делать. Вариант с 2 авто по разным причинам отпадает, придётся крутиться самой.

PS Есть ли смысл звонить дилеру и требовать замены аккумулятора? Как это сделать, не машину же тащить на эвакуаторе?

Очень прошу помощи профессионалов!!!!!! Заранее спасибо.


У меня у самого была подобная ситуация (машина после покупки месяц стояла в гараже, т.к. на улице был месяц февраль).

Я без проблем "прикурил" её со второй машины. Если у тебя со второй машиной никак не получается (хотя любой таксист за умеренную плату поможет прикурить), то тогда снимай аккумулятор и вези его станцию или в любой автомагазин торгующий аккумуляторами. Думаю, что они тебе его даже бесплатно зарядят.


C чего это он должен разряжаться? Тем более в гараже, т.е. при нормальной влажности.

Имхо, стоит позвонить в диллерский сервис и со слезами изложить все то же (про "Очень прошу помощи!!! Без машины - никуда! Боюсь испортить компьютер и электронику"). Пусть они тебе сами расскажут, что делать и как. Запиши фамилию мастера, который тебе все это рассказал (на всякий случай). Пока машина на гарантии все вопросы по ремонту надо решать именно с дилером, а не на форумах. Даже тут могут такого насоветовать...

phun
28.08.2006, 23:44
Очень сочуствую((
ИМХО, если допов нет, то мне кажется, есть какая то проблема в электрике - где то утечка, а это уже повод для обращения к дилеру. Что касается эвакуатора - то здесь обсуждалось, в соответствии с ЗоЗПП, независимо от того, что прописано в подписанном Вами договоре о гарантии, дилер обязан его оплатить. Подробнее посмотрите поиском по форуму.


Мне очень нравится, что машину покупают за $24 000, а потом скандалят и не хотят 1000 р. потратить на эвакуатор =)

Себастьян
29.08.2006, 11:02
Karina, не нужно никуда ехать и никуда звонить... мой тебе совет, поскольку машина в гараже, то значит рядом есть полно "кулибинов", к которым если подойти обьяснить , что у тебя сел аккумулятор, то милой девушке любой мужик прийдет на помощь и или зарядит тебе аккумулятор, либо прикурит от своего. И дальше ты просто сядешь в машику, покатаешься пол часика, без музыки и желательно без кондея, - аккумулятор и подзарядится сам. А то, что он у тебя сел, так в этом винить дилера не стоит. С салона отдают машинки с на 30% заряженными аккумуляторами и ты видимо мало покаталась перед тем как на длительный период оставить в гараже, и он не зарядился. Либо могла просто забыть выключить фары или музыку, когда оставляла машину. А на будущее, конечно же купи любое зарядное устройство (как им пользоваться, тебе раскажут в магазине, все очень просто) и ключик, чтобы откручивать клемы с акумулятора (какой именно ключик, ты можешь попросить продавца в магазине , чтобы он глянул на твоей машинке и подобрал). В будущем , если сядет аккумулятор, то просто открутишь клемы, не снимая аккумулятор с машины подключишь зарядное устройство к нему и за пол часа он подзарядится до такого состояния, что ты легко заведешь машину.

Roma
29.08.2006, 11:24
Летом на даче всю ночь слушали музыку. Утром попытался завести - аккумулятор сел. Так как у меня ручка, завелся с толчка без проблем.

Октябрь
29.08.2006, 11:28
Кста, с толчка,если есть катализатор, заводить машинку не стоит, черевато попадосом на это странное дорогое устройство. Аккуратней товарищи!

tolikboev
29.08.2006, 11:30
Летом на даче всю ночь слушали музыку. Утром попытался завести - аккумулятор сел. Так как у меня ручка, завелся с толчка без проблем.


хм ты бы есчо электричество дачного участка от авто провёл ;)... а вообще с толкача по моему не рекомендуетсо заводить ?или я не прав

alf555
29.08.2006, 11:50
между прочим на аккум дают 2 года гарантии, у нас во всяком случае.
допов хоть и нет но машина сто пудов стояла под сигнализацией потому целый месяц аккум таки разряжался.
прикурить не проблема, и скорее всего это решит проблему, но прикуривайте правильно. плюсовой провод на плюсовую клему(красная), а !внимание! минусовой на специальный металический штырь кторый торчит посредине двигателя. если минусовой провод при прикуривании подключить к чёрной клеме аккума высока вероятность что помрет какая нибудь электроника. так мне объяснили когда я машину забирал. а местные кулибины которые будут помогать прикурить могут быть не в курсе.
320стр. в мануале.

jet
29.08.2006, 11:59
Либо могла просто забыть выключить фары или музыку, когда оставляла машину
Это вряд ли - Сивка умный, он пищит, если фары включены и музыку отрубает при повороте ключа. Или в седане не так? :-[

alf555
29.08.2006, 12:01
пищит но он так много пищит что со временем не обращаешь внимания на писки. а свет или габариты таки могли быть оставлены случайно.

GNUZ
29.08.2006, 12:31
пищит но он так много пищит что со временем не обращаешь внимания на писки. а свет или габариты таки могли быть оставлены случайно.

+1
пищит много и не по делу, габариты оставлял невыключенными :(

jet
29.08.2006, 12:40
пищит много и не по делу, габариты оставлял невыключенными :(
В 5D пищит если ключ оставил и мягко "булькает", если свет включен - не напрягает и очень информативно.

admin
29.08.2006, 12:42
Безопасный вариант: снять аккумулятор и зарядить
Простой вариант: завестись на чужом аккумуляторе, не выключая двигатель, вернуть родной аккум.
Опасный вариант: прикурить
После запуска покататься часик.

Я обычно стараюсь заводиться по простому варианту, никаких проблем не возникает.

У меня аккум садится за неделю гарантированно.
Просто отключаю его, когда надолго оставляю, и всё.

alf555
29.08.2006, 12:46
в идеале первый вариант самый предпочтительный.
я в итоге чтобы не пищал не поделу отключил датчик открытия водительской двери. теперь и музыку послушать можно при открытой двери.

jet
29.08.2006, 12:54
Раньше не разряжался ни разу, даже зимой при недельном простое :-[Может это штатный в новой машине такой слабый?

jet
29.08.2006, 12:56
я в итоге чтобы не пищал не поделу отключил датчик открытия водительской двери. теперь и музыку послушать можно при открытой двери.
Это - дело ;)

m1
29.08.2006, 14:30
Безопасный вариант: снять аккумулятор и зарядить
Простой вариант: завестись на чужом аккумуляторе, не выключая двигатель, вернуть родной аккум.
Опасный вариант: прикурить
После запуска покататься часик.

ИМХО простой вариант -наиболее опасный, когда будешь перебрасывать аккумы при работающем двигателе, будет скачок напряжения и вероятность повредить электронику весьма высока.
Прикуривать и все будет в порядке, например при помощи вот такой штуки:

[вложение удалено]

phun
29.08.2006, 14:37
Безопасный вариант: снять аккумулятор и зарядить
Простой вариант: завестись на чужом аккумуляторе, не выключая двигатель, вернуть родной аккум.
Опасный вариант: прикурить
После запуска покататься часик.

ИМХО простой вариант -наиболее опасный, когда будешь перебрасывать аккумы при работающем двигателе, будет скачок напряжения и вероятность повредить электронику весьма высока.
Прикуривать и все будет в порядке, например при помощи вот такой штуки:





Безопасный вариант: снять аккумулятор и зарядить
Простой вариант: завестись на чужом аккумуляторе, не выключая двигатель, вернуть родной аккум.
Опасный вариант: прикурить
После запуска покататься часик.

ИМХО простой вариант -наиболее опасный, когда будешь перебрасывать аккумы при работающем двигателе, будет скачок напряжения и вероятность повредить электронику весьма высока)
Прикуривать и все будет в порядке, например при помощи вот такой штуки:


Эта дура стоит под тысячу =)

GNUZ
29.08.2006, 14:39
в идеале первый вариант самый предпочтительный.
я в итоге чтобы не пищал не поделу отключил датчик открытия водительской двери. теперь и музыку послушать можно при открытой двери.


alf555 а как пищалку на двери отключил?

m1
29.08.2006, 14:49
Эта дура стоит под тысячу =)
вовсе нет, примерно $170

admin
29.08.2006, 15:32
За $170 можно купить 5 новых аккумуляторов :lol:

Скачка напряжения не будет: при работающем двигателе питание идет с генератора.

corban
29.08.2006, 16:01
Безопасный вариант: снять аккумулятор и зарядить
Простой вариант: завестись на чужом аккумуляторе, не выключая двигатель, вернуть родной аккум.
Опасный вариант: прикурить
После запуска покататься часик.

Я обычно стараюсь заводиться по простому варианту, никаких проблем не возникает.

У меня аккум садится за неделю гарантированно.
Просто отключаю его, когда надолго оставляю, и всё.

за неделю это ОЧЕНЬ БЫСТРО, не нормально, я в морозы уезжал в отпуск на 2 недели машина на улице стояла в -30 и ниже, так после приезда с пол оборота завелась

papza
29.08.2006, 16:30
А какая емкость у родного аккума?
Может просто он слабенький, как на аккорде, там при спутнике он за неделю садится, после замены по гарантии на новый, произошло тоже самое, только заряжаться он отказался. Пришлось купить новый уже не в хонде.
А аккум помощнее ставить нельзя, т.к. дилер сказал что это губительно для нежных компьютеров японских -))

ЗЫ В сервисе сказали что проблема с аккумом - это дефолт, особенно у нас , т.к. климат у нас суровый + спутники всякие и модные сигналки. Вот так вот

Sancho
29.08.2006, 17:04
самый простой и безопасный варант, кулибины, блин, снять клемы с родного и не снимая зарядить его от работающей рядом машинки.

alf555
29.08.2006, 18:43
в идеале первый вариант самый предпочтительный.
я в итоге чтобы не пищал не поделу отключил датчик открытия водительской двери. теперь и музыку послушать можно при открытой двери.


alf555 а как пищалку на двери отключил?

а из цитаты разве не ясно?

хонда 7
29.08.2006, 18:55
По-моему,Карина,уже завелась и вовсю катается,а мы тут надрываемся....... :)

Karina
30.08.2006, 15:18
:-\
Спасибо всем. Пока езжу на машине, которую мне выделили на работе. Для Сивки решила купить подзарядное устройство и зарядить аккумулятор. Придётся всё делать самой, так как в мой гараж одной заходить страшно, не то что с мужиком! Не хочу спешить, машина эта у меня первая и я не боюсь признаться, что являюсь самым настоящим "чайником". Поэтому, если не трудно, ответьте на 3 вопроса:

1. Какие характеристики должны быть у зарядного устройства? Насколько я поняла - 12В/4,5А.
Кстати, покупать ЗУ с функцией холодного старта (хотела для зимы взять) мне отсоветовали из-за возможных скачков напряжения.

2. Как грамотно снять аккумулятор (желательно поподробнее), чтобы дотащить его до дома?

3. Как его зарядить? Просто подключить к нему ЗУ или сначала надо что-то проверить в аккумуляторе? И сколько часов подзаряжать?

Искреннее спасибо за советы и желание помочь!!!

хонда 7
30.08.2006, 18:38
Что значит одной заходить страшно,не то что с мужиком!?.....Советую повременить с з.у.,заведешь,поездишь,подзарядишь и все будет ОК!!!А можно и новый помощнее купить."Грамотно снять аккуму"-не поможет женщине дотащить его до дома(килограм 15весит).Если а.б. "обслуживаемая",то электролит проверить не помешает,да много тонкостей...........Карина,без обид,но так ты и до ремонта подвески собственными силами дойдешь!

Себастьян
30.08.2006, 18:41
:-\
Спасибо всем. Пока езжу на машине, которую мне выделили на работе. Для Сивки решила купить подзарядное устройство и зарядить аккумулятор. Придётся всё делать самой, так как в мой гараж одной заходить страшно, не то что с мужиком! Не хочу спешить, машина эта у меня первая и я не боюсь признаться, что являюсь самым настоящим "чайником". Поэтому, если не трудно, ответьте на 3 вопроса:

1. Какие характеристики должны быть у зарядного устройства? Насколько я поняла - 12В/4,5А.
Кстати, покупать ЗУ с функцией холодного старта (хотела для зимы взять) мне отсоветовали из-за возможных скачков напряжения.

2. Как грамотно снять аккумулятор (желательно поподробнее), чтобы дотащить его до дома?

3. Как его зарядить? Просто подключить к нему ЗУ или сначала надо что-то проверить в аккумуляторе? И сколько часов подзаряжать?

Искреннее спасибо за советы и желание помочь!!!


1. С такими характеристиками подойдет
2. Если есть розетка с 220В в гараже, то снимать и тащить домой нетзачем. Можешь зарядить прямо на машине, только отключи сначала клемы с него.
3. Просто подключаешь и заряжаешь, как описано в инструкции к ЗУ. Есть быстрые режимы 3-5 часов, есть более длительные до 12 часов (в чем разница, обьяснять тебе не буду, но аккумулятор дольше проживет, если будешь заряжать в длительном режиме). Хотя может быть ЗУ без переключения режимов и иметь один щадящий с пониженным током заряда.

Stempl
20.04.2008, 12:32
Дабы не создавать новую тему, задам вопрос здесь. Автомобиль Civic VII 4D, 2001-го года, аккумулятор новый практически (около года, Bosch), 2 раза по неделе примерно уезжал в команировки, оба раза аккумулятор разрядился в ноль. Первый раз прикурился от другого авто, помоголо - поездил с полчаса, потом уехал на неделю, оставив машину под домом - пришел, решил завестить ВООБЩЕ ноль эмоций... Снял аккум, заряжаю, НО вопрос - это норма? Сигналка стоит не штатная, может она так поджирать?

m1
21.04.2008, 08:48
у сотрудницы, такая же песня и тож с аккумом бош(ему год) я подозреваю что дело в нем, так как на других авто стоят такие же сигналки, установленные в той же фирме, но таких багов нет

Stempl
21.04.2008, 08:59
у сотрудницы, такая же песня и тож с аккумом бош(ему год) я подозреваю что дело в нем, так как на других авто стоят такие же сигналки, установленные в той же фирме, но таких багов нет
Ну тогда по пути наименьшего сопротивления, для начала возьмем Varta новый...

Cosmet
21.04.2008, 09:09
советую пообсуждать это в разделе предыдущих поколений, тут хватает своих страхов с родным иппонским аккумом 45Ah :'(
В любом случае требуются замеры плотности электролита в аккуме, выдаваемые им напряжения (без/под нагрузкой), токи утечек на различных потребителей (сигналка, свет ....)
Ток утечки можно измерить легко самостоятельно с помощью тестера за 300р, затем делением ёмкости аккума на полученную цифру (в амперах) получаем количество часов, в течение которых аккум будет ток выдавать в принципе. Сигналки (плюс ещё всякие мелочи, плюс саморазряд аккума) в зависимости от типа потребляют в режиме охраны 0.07 - 0.20 ампер, бОльшая цифра соответствует сигналкам с обратной связью.

Невесомость
22.04.2008, 12:13
ПОИСК РУЛИТ!!!

Stempl
22.04.2008, 12:15
ПОИСК РУЛИТ!!!
Милейший, по Вашему, тема 2006-го года была найдена не в поиске?

Невесомость
22.04.2008, 15:10
Там была более объемная тема, там Euro пмсал на эту тему подробнее... Так что постарайтесь получше...

Новый
22.04.2008, 15:12
Там была более объемная тема, там Euro пмсал на эту тему подробнее... Так что постарайтесь получше...

http://www.civic-club.ru/forum/topic/24760.htm
все уже исписались на эту тему,повторяться жутко не хочется)))

Новый
22.04.2008, 15:14
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35769.htm
и еще на закуску)))

Stempl
22.04.2008, 15:29
Спасибо, полез читать...

selena
22.04.2008, 16:08
:-\
Спасибо всем. Пока езжу на машине, которую мне выделили на работе. Для Сивки решила купить подзарядное устройство и зарядить аккумулятор.
Кариночка! Не делай проблем из ничего! Вышла из подъезда, подняла руку как такси словить и первому же остановившемуся мило улыбаешься и просишь прикурить машину. И через 10 минут ты снова на машине.
Если б я так относилась, то пол зимы на метро бы каталась
Насчет зарядного, ты аккумулятор поднять пробовала? )))

selena
22.04.2008, 16:09
уппс, только счас заметила какая древняя тема))))

Solmar
22.04.2008, 16:25
Хы, на правах офтопа заступлюсь за 7ое поколение. У нас тоже 45 амперчасов. =))))

Cosmet
22.04.2008, 16:30
и как родные себя вели на 7-м? Какие они? А ребята вообще про Бош с Вартой разговор вели, неизвестной ёмкости и степени заряженности при покупке. Любой аккум надо проверять по единым правилам, а подбирать к конкретному авто по размерам и ёмкости, связанной с конкретным генератором и потребителями.