Вход

Просмотр полной версии : Сапун вентиляции картера



Konstantin_spb
22.07.2009, 09:58
Я уже создавал подобную тему, но почему-то в итоге меня отправили чистить пресловутый клапан PCV, который хоть и был слегка загрязнен, проблему не решил. Масло давит из всех щелей, отправлять меня на земену колец/колпачок и капиталку не надо!!! Я хочу прочистить этот сапун. На каритнке обвел красным цветом. Находится он, как я понял, рядом с масляным фильтром. На сервисе насчитали 3-4к за его чистку ибо "там много чего снимать придется". У меня 2 вопроса:
1. действительно ли так много надовозиться для его снятия?
2. есть ли способ сделать это "во дворе" самому? руки у меня не из ж.пы растут

princ_vulcan
22.07.2009, 10:06
у меня тот что под номером 1. называется камера вентиляции двигателя.

1. что бы до него добраться, нужно снять ГБЦ, и все что с ней связано.
2. вот как я щас делаю http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1566985&postcount=11

а что значит масло давит со всех щелей? каких щелей? какое масло? какой двиг?

Konstantin_spb
22.07.2009, 10:24
у меня тот что под номером 1. называется камера вентиляции двигателя.

1. что бы до него добраться, нужно снять ГБЦ, и все что с ней связано.
2. вот как я щас делаю http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1566985&postcount=11

а что значит масло давит со всех щелей? каких щелей? какое масло? какой двиг?

только что твой пост читал как раз ))
постоянно фигачит масло через прокладку поддона картера и прокладку клапанной крышки. менял обе по 2 раза - через 2-3 недели снова начинает сопливить.
масло кастрюль 5w40, вот думаю погуще залить, типа 10w40
дрыг d16z6

princ_vulcan
22.07.2009, 10:33
не надо гуще. у тебя скорее всего перетянуты крепежные болты клапанной крышки и поддона (в сердцах тянул, от души, мол сцука что бы не текла), и их повело. поддон выводить надо, а клапанную крышку растачивать, ибо она алюминиевая.
так же возможно прокладки не очень какчественные :)

Konstantin_spb
22.07.2009, 10:38
не надо гуще. у тебя скорее всего перетянуты крепежные болты клапанной крышки и поддона (в сердцах тянул, от души, мол сцука что бы не текла), и их повело. поддон выводить надо, а клапанную крышку растачивать, ибо она алюминиевая.
так же возможно прокладки не очень какчественные :)

тянули по мануалу динамометрическим ключом... причем когда купил тачку, год ничего не сопливело. так что не уверен...

princ_vulcan
22.07.2009, 10:43
вариант 2 - качество прокладок :)
кстати, у наших желтых друзей герметик даже в мануалах в чести. тока герметиком тоже надо уметь пользоваться. наносить толщиной со спичку, ждать пока подсохнет и станет на ощупь резиновым :)

Konstantin_spb
22.07.2009, 10:47
а версия, что сапун настолько забит, что не выпускает газы - ну никак не подходит? ))

princ_vulcan
22.07.2009, 10:57
да кстати, подходит. но в том случае, если у тебя верхний патрубок в клапанной крышке тоже забит в смерть. и должно выбивать сразу с сальников на коленвалу.

Konstantin_spb
22.07.2009, 11:13
да кстати, подходит. но в том случае, если у тебя верхний патрубок в клапанной крышке тоже забит в смерть. и должно выбивать сразу с сальников на коленвалу.

Задний сальник коленвала сопливел жутко. после его замены (+ замены остальных сальников распредвала и коленвала) и начало течь через прокладки!!

princ_vulcan
22.07.2009, 11:20
значит забиты все системы вентиляции картера: верхний шланг, выход из клапанной крышки, камера вентиляции (сапун), шланги от камеры.

worker1
31.07.2009, 14:05
для снятия клапана PCV и его камеры не обязательно пол-тачки разбирать. можно так снять. главное инструмент соответствующий чтобы был..

princ_vulcan
31.07.2009, 14:51
а кто про пол тачки говорит?