PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по ГРМ и что там рядом ...



LittleRocket
09.06.2007, 19:35
Знаю, что баян ... Сильно извиняюсь :)

Сабж:

Завтра с утра надо закупиться комплектующими и в понедельник с утра сменить ремень ГРМ (перед покупкой машины смотрели - слабый он, менять надо уже сразу) ...

Подскажите - что целесообразно заменить вместе с ним в один заход ?
Ну понятно ролик ... Сальники там - какие ?
На сервисе что-то там про водяной насос-помпу что-то говорили, что лучше сменить тоже ?
Что ещё есть смысл поменять, чтоб второй раз не разбирать ту часть ?
Приводные ремни ?

Это по работе вопрос - теперь по комплектухе ...
Если кому не сильно сложно - подскажите - ремень, какой, сколько, сальники - какие, сколько, насос какой, приводные ремни - какие ...
Думается буду всё брать оригинал, чё уж там экономить - только можно мне как для чайников пояснить - чё на оригинальной комплектухе то написано должно быть ? Honda ? :)

Сконцентрирую вопрос - список работ и комплектухи интересует, который целесообразно провести вместе с заменой ГРМ.
И вопрос два - какая именно комплектуха (типа список) и как оригинал отличить от не оригинала :)

Машина - Honda Civic 3-х дверный хетч 1995 года (6-поколение, т.е. с 95 которое), японец ... Какой у меня двигатель - я сам точне ещё не уяснил - или d14a2 или тот, что новее :) Сам цивик 1.4S ...

pokeemon
09.06.2007, 20:10
менять ремень, сальники распредвала и коленвала, ролики... насос ну это если уже прям совсем чтоб туда никогда не лазить, яб менять не стал....

ну если настроен на оригинал то бери оригинал, он идет в пакетиках с наклейками honda и партнамбером...

из неоригинала можно взять ремень гетце, оригинал этот тот же гетце толька наклейка хонда...

у тебя не может стоять d14a2, он ставилсятолька на англосивики (5 дверей), глять в птске там пишут модель двига, или капот открой и глянь на блоке чо написанно, если савсем лень двигаться забей сюда http://213.234.216.242/honda/ свой вин и посмари

скорее всего либо D14A4 либо D14A3, что в принципе одно и тоже

ктото
09.06.2007, 21:46
я на свою приводные ремни не оригинал брал за 1800 на экзисте

Talman
10.06.2007, 01:15
Сегодня как раз заказывал на экзисте ремень ГРМ,ролик натяжителя и помпу (она же водяной насос). Ремень Contitech,ролик натяжителя Ruville,помпа Asva. Всё это встало вместе в 1600 рублей! Имхо ремень что Гейтс,что Контитек отходят примерно столько же,сколько и оригинал,ну может через 80000 сменишь их.. За те деньги,которые просят за оригинал можно купить всё это и поменять в сервисе... Но это,как говорится "Ту хум хау"!)))

LittleRocket
10.06.2007, 01:33
Спасибо за ответы!

Уточню - слово "сколько" в тексте - относилось не к цене :) Имелось ввиду "сколько сальников" - т.е. колличество их просто, я не в курсе, сколько их там должно быть :) Ремень, я так понимаю, один ГРМ и два приводных ... Ролик один ? Помпа одна, вроде ...

И тут ещё один вопрос сегодня всплыл - аккумулятор начал сегодня подавать признаки скорой смерти :) Стоит Bosh на 44 Ач ... Вроде как по размерам - больше туда в штатное место и не всунуть ... Стоит заморачиваться и менять поддон-крепление под 55-60 Ач аккумулятор ? Или вполне достаточно будет сменить на новый Bosh или Varta 44 Ач приличной модели ?

Talman
10.06.2007, 01:51
Про аккумулятор-большей ёмкости ставить не стоит! На сивиках очень слабые генераторы,поэтому он просто технически не сможет зарядить аккумулятор бОльшей ёмкости! А сальников-их 4 штуки. Два на коленвалу и два на распредвалу. Их есть ОГРОМНЫЙ смысл брать оригинальные!

LittleRocket
10.06.2007, 02:18
Их есть ОГРОМНЫЙ смысл брать оригинальные! Дык Honda - есть смысл брать оригинальное почти всё :)

Talman
10.06.2007, 02:20
Их есть ОГРОМНЫЙ смысл брать оригинальные! Дык Honda - есть смысл брать оригинальное почти всё :)

Нисагласен с тобой.. Пачиму объяснил выше. Но это личное дело каждого!)))

LittleRocket
10.06.2007, 02:28
Нисагласен с тобой.. Пачиму объяснил выше. Но это личное дело каждого!)))

Ы? В чём не согласен то - я ж говорю, оригинал надо брать ...

Talman
10.06.2007, 12:29
Ой,блин,это я в другом топе писал про неоригинальные запчасти!))) Затупил...... Я себе вчера заказывал всю эту лабуду: помпа помпа Асва,ремень Контитеч и ролик не помню как нзывается... Просто неоригинал придётся поменять ну тысяч через 80,а разница в цене будет сумашедшая! Если покупать оригинальные запчасти,то это сравнимо по цене с неоригиналом+работа!))

LittleRocket
12.06.2007, 00:00
В наличии есть оригинал всё, кроме помпы :(
Оригинальных помп в наличии сказали нет, ввиду того, что нет спроса - никто не хочет помпу за 100 баков - все берут неоригинал ...
Ждать под заказ - довольно долго надо, плохой вариант ...

По словам продавца (вроде адекватного, в том плане, что не старался нагрузить - уговорил взять ремень gates вместо оригинала, мотивируя тем, что он такой же, но дешевле, хотя оригинал тоже в наличии есть :) ) - имеется в наличии неоригинал, ценой процентов на 40 дешевле, вроде достаточно качественный (блин, не помню производителя - хоть убей, как-то прослушал этот момент) - который все и ставят ...

Сильно критичная деталюха эта помпа, стоит ждать оригинал, или не морочиться ? При условии, что скажем 50 тысяч - это мне на пару-тройку лет кататься, по самым максимальным оценкам, а скорее всего на этой машине мне ездить с годик, после чего последует замена на авто свежее ...

Talman
12.06.2007, 12:24
Не нужна тебе оригинальная помпа! Деньги на ветер выбросишь! Бери неоригинал и не парься!)))