Просмотр полной версии : Подскажите по ГРМ и что там рядом ...
LittleRocket
09.06.2007, 19:35
Знаю, что баян ... Сильно извиняюсь :)
Сабж:
Завтра с утра надо закупиться комплектующими и в понедельник с утра сменить ремень ГРМ (перед покупкой машины смотрели - слабый он, менять надо уже сразу) ...
Подскажите - что целесообразно заменить вместе с ним в один заход ?
Ну понятно ролик ... Сальники там - какие ?
На сервисе что-то там про водяной насос-помпу что-то говорили, что лучше сменить тоже ?
Что ещё есть смысл поменять, чтоб второй раз не разбирать ту часть ?
Приводные ремни ?
Это по работе вопрос - теперь по комплектухе ...
Если кому не сильно сложно - подскажите - ремень, какой, сколько, сальники - какие, сколько, насос какой, приводные ремни - какие ...
Думается буду всё брать оригинал, чё уж там экономить - только можно мне как для чайников пояснить - чё на оригинальной комплектухе то написано должно быть ? Honda ? :)
Сконцентрирую вопрос - список работ и комплектухи интересует, который целесообразно провести вместе с заменой ГРМ.
И вопрос два - какая именно комплектуха (типа список) и как оригинал отличить от не оригинала :)
Машина - Honda Civic 3-х дверный хетч 1995 года (6-поколение, т.е. с 95 которое), японец ... Какой у меня двигатель - я сам точне ещё не уяснил - или d14a2 или тот, что новее :) Сам цивик 1.4S ...
pokeemon
09.06.2007, 20:10
менять ремень, сальники распредвала и коленвала, ролики... насос ну это если уже прям совсем чтоб туда никогда не лазить, яб менять не стал....
ну если настроен на оригинал то бери оригинал, он идет в пакетиках с наклейками honda и партнамбером...
из неоригинала можно взять ремень гетце, оригинал этот тот же гетце толька наклейка хонда...
у тебя не может стоять d14a2, он ставилсятолька на англосивики (5 дверей), глять в птске там пишут модель двига, или капот открой и глянь на блоке чо написанно, если савсем лень двигаться забей сюда http://213.234.216.242/honda/ свой вин и посмари
скорее всего либо D14A4 либо D14A3, что в принципе одно и тоже
я на свою приводные ремни не оригинал брал за 1800 на экзисте
Сегодня как раз заказывал на экзисте ремень ГРМ,ролик натяжителя и помпу (она же водяной насос). Ремень Contitech,ролик натяжителя Ruville,помпа Asva. Всё это встало вместе в 1600 рублей! Имхо ремень что Гейтс,что Контитек отходят примерно столько же,сколько и оригинал,ну может через 80000 сменишь их.. За те деньги,которые просят за оригинал можно купить всё это и поменять в сервисе... Но это,как говорится "Ту хум хау"!)))
LittleRocket
10.06.2007, 01:33
Спасибо за ответы!
Уточню - слово "сколько" в тексте - относилось не к цене :) Имелось ввиду "сколько сальников" - т.е. колличество их просто, я не в курсе, сколько их там должно быть :) Ремень, я так понимаю, один ГРМ и два приводных ... Ролик один ? Помпа одна, вроде ...
И тут ещё один вопрос сегодня всплыл - аккумулятор начал сегодня подавать признаки скорой смерти :) Стоит Bosh на 44 Ач ... Вроде как по размерам - больше туда в штатное место и не всунуть ... Стоит заморачиваться и менять поддон-крепление под 55-60 Ач аккумулятор ? Или вполне достаточно будет сменить на новый Bosh или Varta 44 Ач приличной модели ?
Про аккумулятор-большей ёмкости ставить не стоит! На сивиках очень слабые генераторы,поэтому он просто технически не сможет зарядить аккумулятор бОльшей ёмкости! А сальников-их 4 штуки. Два на коленвалу и два на распредвалу. Их есть ОГРОМНЫЙ смысл брать оригинальные!
LittleRocket
10.06.2007, 02:18
Их есть ОГРОМНЫЙ смысл брать оригинальные! Дык Honda - есть смысл брать оригинальное почти всё :)
Их есть ОГРОМНЫЙ смысл брать оригинальные! Дык Honda - есть смысл брать оригинальное почти всё :)
Нисагласен с тобой.. Пачиму объяснил выше. Но это личное дело каждого!)))
LittleRocket
10.06.2007, 02:28
Нисагласен с тобой.. Пачиму объяснил выше. Но это личное дело каждого!)))
Ы? В чём не согласен то - я ж говорю, оригинал надо брать ...
Ой,блин,это я в другом топе писал про неоригинальные запчасти!))) Затупил...... Я себе вчера заказывал всю эту лабуду: помпа помпа Асва,ремень Контитеч и ролик не помню как нзывается... Просто неоригинал придётся поменять ну тысяч через 80,а разница в цене будет сумашедшая! Если покупать оригинальные запчасти,то это сравнимо по цене с неоригиналом+работа!))
LittleRocket
12.06.2007, 00:00
В наличии есть оригинал всё, кроме помпы :(
Оригинальных помп в наличии сказали нет, ввиду того, что нет спроса - никто не хочет помпу за 100 баков - все берут неоригинал ...
Ждать под заказ - довольно долго надо, плохой вариант ...
По словам продавца (вроде адекватного, в том плане, что не старался нагрузить - уговорил взять ремень gates вместо оригинала, мотивируя тем, что он такой же, но дешевле, хотя оригинал тоже в наличии есть :) ) - имеется в наличии неоригинал, ценой процентов на 40 дешевле, вроде достаточно качественный (блин, не помню производителя - хоть убей, как-то прослушал этот момент) - который все и ставят ...
Сильно критичная деталюха эта помпа, стоит ждать оригинал, или не морочиться ? При условии, что скажем 50 тысяч - это мне на пару-тройку лет кататься, по самым максимальным оценкам, а скорее всего на этой машине мне ездить с годик, после чего последует замена на авто свежее ...
Не нужна тебе оригинальная помпа! Деньги на ветер выбросишь! Бери неоригинал и не парься!)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.