Просмотр полной версии : Подскажите, покупаю цивик 4D EXE
Melkumov
22.07.2009, 12:15
Всем привет.
Собираюсь брать Civic 2008 года, в самой полной комплектации.
Если не трудно, подскажите, за сколько реально взять такой и на что обращать внимание при покупаке, т.к. собраюсь брать б\у ?
Интересует только японский вариант сборки, отсюда вопрос, в 2008 ещё японцев импортируют к нам? Турка не хочу. Японка и всё. :)
хочу уложиться в 600-620к русских долларов :)
Спасибо.
sasha601
22.07.2009, 14:13
если речь идет о 4д, то япов поставляли примерно до конца марта 2008 г., я сам должен был брать в это время, но из-за финансовых проблем, пришлось отложить покупку и брать в сентябре уже турка. в конце лета 2008 г. было еще несколько партий япов, но сейчас уже только турки.
короче японца 4д 2008 г. найти реально.
в свой бюджет думаю уложишься свободно. поюзай поиск, может продает кто.
Всем привет.
Собираюсь брать Civic 2008 года, в самой полной комплектации.
Если не трудно, подскажите, за сколько реально взять такой и на что обращать внимание при покупаке, т.к. собраюсь брать б\у ?
Интересует только японский вариант сборки, отсюда вопрос, в 2008 ещё японцев импортируют к нам? Турка не хочу. Японка и всё. :)
хочу уложиться в 600-620к русских долларов :)
Спасибо.
Цивики японской сборки (май, июнь) пришли к нам в Питер в сентябре. Это была последняя партия. Их и ищи, Вин номер начинается с J. По ценам сложно, все подорожало.
Whiteout
22.07.2009, 15:36
вообще-то 4d подевел,поэтому за эти деньги можно взять без проблем.
Просто из интереса: а чем тебе турок-то не угодил??? Политический момент? Или самоуспокоение?...
если речь идет о 4д, то япов поставляли примерно до конца марта 2008 г., я сам должен был брать в это время, но из-за финансовых проблем, пришлось отложить покупку и брать в сентябре уже турка. в конце лета 2008 г. было еще несколько партий япов, но сейчас уже только турки.
короче японца 4д 2008 г. найти реально.
в свой бюджет думаю уложишься свободно. поюзай поиск, может продает кто.
Я брал япошку в Сентябре 2008. В конце 2008 года - оставались где-то япошки... Ща только звонить!!1
Melkumov
22.07.2009, 22:34
Просто из интереса: а чем тебе турок-то не угодил??? Политический момент? Или самоуспокоение?...
не, просто не смотря на то что большинство говорит об их соотносительно одинаковом качестве, я предпочту японца. в процессе эксплуатации, мне кажется, вылезут его сильные стороны ИМХО.
в процессе эксплуатации вылезут также и его слабые стороны ИМХО
sasha601
23.07.2009, 09:25
+1, турок ни чем не хуже японца. тут даже целая тема есть, а может и не одна))))
Ездию на турке уже год! никаких проблемм (тьфу тьфу тьфу). Если не считать, что жена протаранила тойоту :)))))))))
Рассеянный
23.07.2009, 10:18
да все равно стремно говорить, что у тебя ХОНДА сделана в турции или в китае - ИМХО, у самого турка
Ездию на турке уже год! никаких проблемм (тьфу тьфу тьфу). Если не считать, что жена протаранила тойоту :)))))))))
Ну вот видишь - вот и ответ :)
Просто у японцев - нет никаких комплексов, а турки пытаются доказать принадлежность к японскому сословию через путь камикадзе :)
Михаил Ефремов
23.07.2009, 10:54
Четкий Ориентир это - VIN первые буквы японца JHM турок NL .Завод в Турции значительно современнее японского и японцы во многом перестраховались там. Качество ИМХО одинаковое.
да все равно стремно говорить, что у тебя ХОНДА сделана в турции или в китае - ИМХО, у самого турка
ИМХО стремней говорить когда у тебя BMW Калининградской сборки;D
Михаил Ефремов
23.07.2009, 11:53
Да что там, Тиана -Питер, Туарег!!!- калужские степи) Хамер и т.п.
Четкий Ориентир это - VIN первые буквы японца JHM турок NL .Завод в Турции значительно современнее японского и японцы во многом перестраховались там. Качество ИМХО одинаковое.
А откуда информация, что завод в Турции современнее? В чем именно отличие? =)
Михаил Ефремов,
во-во) и я о том же....так что турецкая Хонда ещё не так критично)
+ от турков, - омыватель фар(хоть и сомнительный:)), подсветка в дверях, ну немного конечно пластик и велюр отличается, у самого турок exe 6 месяцев, пробег 20,000, особых минусов не выявлено.да и мне кажется найти японца б.у. более вероятно сейчас, чем турка, смысл продавать авто когда ему максимум год, если только не совсем ушатанного или битого.
Melkumov
23.07.2009, 15:51
Сейчас кризис, многие продают из-за финансового положения.
А усмотреть битость, крашенность и другие корпусовые косяки я смогу, мне кажется, есть небольшой опыт.
Интересен момент: на заводах автоматизированно абсолютно всё? или же есть что-то к чему прикасаются бережные руки японцев, и не такие бережные турков ? )) может у кого-то есть инфа..делитесь :)
насчёт омывателя фар, он нафиг не нужен я считаю :)
подсветка в дверях конечно прикольно...
а пластик и велюр лучше хуже???
бережные руки японцев, и не такие бережные турков ? ))
а почему ты так решил интересно;D
ИМХО на японском заводе работают не тока японцы, а на турецком не тока турки.
В любом случае покупка б/у кот в мешке...да собственно и покупка нового авто тоже, тока там кот по меньше.
а пластик и велюр лучше хуже???
непонял вопроса
Melkumov
23.07.2009, 16:15
велюр и материалы лучше или хуже в турецком в сравнении с японцем?
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------
а почему ты так решил интересно;D
потому что корпоративная культура японцев сильно отличается от турецкой
начинаю подумывать пойти в салон затестить турка;D
велюр и материалы лучше или хуже в турецком в сравнении с японцем?
Вот хз. Я забил в поиске "турецкая или японская сборка" вылезло тем 12-15:) если есть время можешь ознакомиться.
А вообще надо по хорошему ехать и живьем смотреть/сидеть/тестить вообщем и турка и японца.
Понятно что подсознательно хочется япа, но и турки не плохи.
потому что корпоративная культура японцев сильно отличается от турецкой
согласен в целом;)
но на японском заводе может работать какой нибудь китаец/индус и прочие разные шведы, которым глубоко ка-ка на корпоративную культуру японцев!
sasha601
23.07.2009, 16:28
между прочим у моего друга был японец. так вот в этом самом японцком исполнении, бережными руками этих камикадзе, в подголовники были воткнуты пластиковае вставки, которые как я считаю, там нахрен ваще не нужны. и когда голову на подголовник ложишь, то очень жестко, а при ударе в жопу не дай бог, об эту платиковую хрень ваще можно голову больно ударить. позже японцы начали делать подголовники без этих дырок. а у моего турка дырка в подголовнике есть, но все обшито материалом, умелыми руками турков))))), без всяких дебильных вставок.
П.С. нахрена ваще нужна эта дырка в подголовнике????????
Melkumov
23.07.2009, 16:35
а у моего турка дырка в подголовнике есть
весомый аргумент :D:D:D
есть предположение, чтобы задний пассажир мог почесать затылок водителю при чрезмерном утомлении. либо этоэкономия на материале:)
alex1281
23.07.2009, 16:38
про подголовник могу сказать, что он не обшит, а зашит и поле этого наполнен гадостью как раз через эту дырку. Если я правильно понял про дырку. А турок рулит, уже год и проблем нету!!!
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:36 ----------
А если центральная большая, то она мне нравица и удобная
Dmitriy_
23.07.2009, 17:02
Я тоже слышал что завод в турции более новый и современный чем в японии.
из отличий по комплектации ( брызговики, омыватель фар, подсветка бардачка, подсветка в дверях) Место сборки написано на табличке, что прикреплена в проеме водительской двери. Плюс если я правильно заметил у японцев эта табличка синяя у турецких светлая
ну не знаю у меня яп exe 2008 г.в. на 10000 км поменял по гарантии рулевую.
А так в принципе при дальнейщей продаже конечно легче (а может и дороже) продать япа чем турка.
Михаил Ефремов
23.07.2009, 17:54
П.С. нахрена ваще нужна эта дырка в подголовнике????????
Это дань стилистике спортивных кресел-ковшей.
Ink0git0
23.07.2009, 18:39
П.С. нахрена ваще нужна эта дырка в подголовнике????????
Для вентиляции тыльной части головы :D
да в принципе,все равно, что турок что японец, на турецком заводе в любом случае только корпусная сборка, основные узлы и агрегаты приходят из японии, хотя полгода назад видел по телеку как японцы на стендах тойоты учаться закручивать болты М4 до характерного звука))только потом их пускают к сборке автомобиля
sasha601
24.07.2009, 08:51
правильно, пусть учатся на тойотах, а уж потом с опытом собирать хонду))))
А можно подробнее про брызговики на Турке? Вчера смотрел у дилера свою заказанную Exe - брызговики не обнаружены. При заключении договора спрашивал у менеджера вопрос о сборке, он ответил: будет турок, других сейчас к нам не возят.
Собираюсь брать Civic 2008 года, в самой полной комплектации.
4d 08года были японцы летнего пр-ва, продавались осенью, т.е. им ещё и года нет, вряд ли кто-то захочет продавать такую в нормальном состоянии, хотя ситуации бывают разными. Полная комплектация = executive, с автоматом ещё бывает elegance, в котором руль без кнопок - сразу легко отличить, а то продавцы шифруются часто.
Главное - на угнанную не налететь, тщательная проверка доков на вшивость поможет.
На форуме есть уголок продажи машинок - загляни туда.
Обрати внимание ещё на 07год.
defen
брызговики, окрашеные в цвет кузова, на заводе ставили на турецкие экзешки в 08году, на рестайле 09года их снова не стало, как и было до этого.
sasha601
27.07.2009, 14:09
тоже мне рестайл, ппц
Да уж, странное решение... А дилер их предлагает аж за 4 штуки вместе с работой %)
В любом случае, спасибо за инфо.
Melkumov
27.07.2009, 22:07
4d 08года были японцы летнего пр-ва, продавались осенью, т.е. им ещё и года нет, вряд ли кто-то захочет продавать такую в нормальном состоянии, хотя ситуации бывают разными. Полная комплектация = executive, с автоматом ещё бывает elegance, в котором руль без кнопок - сразу легко отличить, а то продавцы шифруются часто.
Главное - на угнанную не налететь, тщательная проверка доков на вшивость поможет.
На форуме есть уголок продажи машинок - загляни туда.
Обрати внимание ещё на 07год.
может посмотрю 2007 год тоже...
да я замечаю что мало предложения пока, но всё-таки пока время есть я буду ждать
А кто знает про покраску? Как красят на турецком заводе? Оцинковывают или нет? Заказал себе ехе, в течении недели обещали привезти. Но один близкий человек начал отговаривать, типа у японцев проблемы с ЛКП и металлом и лучше возьми трехгодовалый фольксваген. Вот и закралось сомнение, хотя и определился уже с покупкой именно новой машины, да и фольк мне не нравится как по экстерьеру так и по интерьеру, ну кроме пассата сс. А так как человек для меня авторитетен хочется ему объективно объяснить что он не прав)))
mihmiha
Тут были темы с примерами коррозии, после аварий и нарушения лкп оголённый участок быстро ржой покрывался, что вполне естественно. Ещё описывались неясные случаи вспучивания краски на покатостях под задними дверями сверху на кузове… ещё в стыках некоторых – всё по гарантии устраняли. Поищи сам.
Само по себе лкп не отваливается, если только не впарена плохо перекрашенная после завода машина. Есть жалобы на легко появляющиеся царапки и мельчайшие сколы, но не приводящие к коррозии.
Я например царапал крыло до грунта без нарушения геометрии металла, подкрасил из тюбика и год отъездил, недавно разорился на локальный подкрас у спецов - коррозию они не нашли, когда готовили место, и заделали вообще идеально.
Вообще про оцинковку сивика ничего нигде не сказано, но и сама технология устаревшая, согласно простым физико-химическим законам оцинковка выполняет активную электрохимическую защиту: при повреждении (царапине) более активный металл (цинк) окисляется быстрее, сохраняя сталь от коррозии; слой цинка при этом истончается.
Сейчас применяют электрохимическое покрытие каким-то составом, на дне нашем он точно есть и сварные швы обработаны. Есть отчёты людей после 100тык за 3года, на ржу они не жаловались.
и темка про гниение оцинкованного пассата для равновесия:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16211
Спасиб, все понятно. Я не думаю что японцы глупее немцев в жестянке и покраске, так что от сивика не откажусь. А все что говорят это скорее всего стереотипы. Все гниют со временем и немцы не застрахованы
Подскажите плиз по поводу АКПП. На днях забирать машину, вчера осматривал ее сразу как сгрузили с автовоза и заплатил денежку. Завел, движок работал слегка не ровно, но это ладно, машина холодная и при подготовке зажигание думаю выставят правильно. А вот с коробкой не понял, так как это моя первая автоматическая. При переключение положений машину слегка толкает. Слышал когда-то что при покупке поддержанного автомата не должно быть гидроударов, а как с новой? Может это просто надо настроить или после обкатки пройдет? Манагер что-то попытался невразумительно объяснить, но у меня терь сомнения. У кого как было или подскажите темку, так как через поиск похожей не нашел. Заранее спасибо.
ЗЫ. Когда ездил на тестовом сивке такого не было.
sasha601
27.08.2009, 15:16
сомневаюсь, что они чота там будут выставлять))))
автомат на сивке 4д очень хороший. при переключении на драйв или заднюю не дави сразу тапку в пол, т.к. когда переключаешь там будешь слышать челчек. там походу какие-то шестеренки сцепляются или хрен занет чо там))) короче пока не щелкнуло, тапку давить не стоит, имхо это не хорошо для автомата.
Удара быть не должно, если тормоз в это время удерживать. Даже на холодной. Спецом проверял. Если держишь тормоз - удара нет, а если во время переключения отпустишь то есть - небольшой.
На моем старом 6 цивике удар есть в любом случае, на горячую меньше, на холодную больше.
И еще - коробка очень хороша в сравнении со старой - переключения практически не чувствуются, даже при кик дауне - все очень плавно.
Лично мы брали в сентябре 2008 года именно японца. С нуля обошелся 640, но ждали его 3 мес. заказали его в июне,тачка клевая :)
Спасиб. Там при переключение такой ощутимый толчок присутствует. Вобщем поеду забирать и если все также останется откажусь, щас их полно в салонах, так что много не потеряю.
2sasha601
ну не будут же они мне впаривать машину с троящим двиглом из-за зажигания, это не сложно исправить, да и манагеру я указал на это и на коробку при осмотре.
Забирал свою месяц назад - никаких толчков при переключении на тормозе у меня нет и не было.
Наврал я тебе =)
Сам видимо раньше не замечал, а в пятницу специально потестил - есть небольшие толчки при переключении с P на R и с R на D, и, соответственно, обратно. Не сильные, но есть!
В любом случае, поздравляю с покупкой! ;)
да в принципе,все равно, что турок что японец, на турецком заводе в любом случае только корпусная сборка, основные узлы и агрегаты приходят из японии, хотя полгода назад видел по телеку как японцы на стендах тойоты учаться закручивать болты М4 до характерного звука))только потом их пускают к сборке автомобиля
Мне продавец из автолиги у нас в горде дилер такой говорил что на турецком заводе делают все сами!!!!!!!!!!!!!! ни какой корпусной сборки!!!!!!!!!!!!!!! ии движок и коробку все на турецком заводе делают!!!!!!!!!!!!!! даже номер двига теперь другой 2 а не 1!!!!!!!!!)))))))))))
Melkumov
31.08.2009, 19:02
воооот
поэтому я рад что приобрёл уже Хондочку Японочку в полной комплектации 2008 года с 20000 пробега в отличном состоянии, как новенькая...обошлась в 600000 деревянных....
всем спасибо кто советовал как выбрать и вообще теперь я цивиковод =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.