Вход

Просмотр полной версии : Ситуевина!



sn0w
22.07.2009, 17:55
Сегодня утром остановился у палатки, вышел за сигаретами даже не закрывая машины. После удачной покупки сигареток,засунул ключ зажигания повернул,нажал на кнопку старта и вот что получилось.....
Страртер крутил, но вся приборная панель замегала всеми возможными лампочками,но машина не завилась, после чего я попытался завести машину еще несколько раз,выключая и включая зажигания, но ничего кроме выше изложеногго не происходило....
Пошел снял/одел клему.......
Прихожу, пытаюсь завести, не заводится. Но теперь на панели загорелся зеленный ключ,позвонил, сказали что проблема в имобилайзере.
Не долго думаю попробывал завести с толкача, машина норм завилась)
Проездил целый день,подобной ерунды не повторялось,заводится на ура)
Но из за всего из-за этого у меня перестали работать доводчики на стеклах и теперь что бы открыть стекло со стороны поссажира приходится дергать за штуку на его двери))Со стороны водителя открывается только водительское стекло((( Позвонил дилеру...Записался на субботу... Спросил что на счет доводчиков, сказали что сбились настройки но они могут мне залить их обратно, но стоить это мне будет 1750 р.
Так вот, кто-нить сталкивался с подобной шнягой?
И должен ли я платить за то что били сбиты настройки ( даже если из за того что я снимал клему ) ?

civic 5d,механика.

true
22.07.2009, 18:01
Если машина на гарантии, то ничего не должен платить, наоборот должен скандалить, чтобы разбирались, почему такая ситуация возникла, что машина не едет :). Вообще, вроде доводчики обучаются. Попробуй открыть нужное стекло полностью, потом закрыть и подержать секунд триндцать клавишу.

к чему такие большие цитаты?!

_tequila_
22.07.2009, 18:04
не знаю как на цивиках, такого не случалось, на мазде у меня чтоб заработала водительская консоль управления стеклами, нужно по очереди с каждой двери опустить до конца а потом поднять стекло. После этого она начинает работать. =) дцмаю тут такая же процедура сетапа.

Lennox
22.07.2009, 18:08
обратно, но стоить это мне будет 1750 р.
Что за дилер?

sn0w
22.07.2009, 23:25
спасибо за советы, завтра обязательно попробую и отпишусь!
Дилер ФК Моторс

Lennox
22.07.2009, 23:32
sn0w,
Отвези, пусть делают. Ничего не говори на счет гарантии. Когда выставят счет - потребуй объяснений, почему ты должен за это платить, какие твои действия привели к поломке и т.п. Если будут настаивать - требуй письменного отказа в гарантийном ремонте с объяснением твоих действий приведших к поломке.

Trest
23.07.2009, 01:09
Было точно также (я про доводчики) после скидывания клемм.Вылечилось подниманием пассажирского стекла до конца и удержанием 5 секунд.Попробуй.

shiko
23.07.2009, 02:03
sn0w
утром позвоните Михаилу Ефремову, он начальник отдела по работе с клиентами.

(495) 777-48-00 ; либо присылайте e-mail : [email protected]
Если помощь нужна срочно, звоните на мобильный 8-916-067-74-79.До 23.00

Вам должны все сделать по гарантии. И при общении вы должны сразу все обсудить(всмысле что работы должны быть бесплатными).

Я тоже покупал машину в ФК Моторс Бусиново.
Честно признаться в ФК отношение к клиентам некорректно хамское...:(
Запаситесь терпением , незабудьте с собой сервисную книжку, и я предпологаю , что вам помогут..(не помогут, есть другие оф.центры хонды)

Как сьездиете отпешитесь..Желаю удачи:)

Lennox
23.07.2009, 04:04
И при общении вы должны сразу все обсудить(всмысле что работы должны быть бесплатными).
Как можно заранее обсуждать бесплатность?
Человек обращается с проблемой - специалисты (так уж быть, упущу кавычки) проводят диагностику, и дают результат. По результату становится видно, кто виноват и кто должен платить.
Здесь есть тонкий момент. Когда дают подписывать заказ наряд, там есть 3 пункта
1. Заказчик: это всегда Вы. (Хотя не логично - вы ничего не заказывали).
2. Плательщик.
3. Сумма к оплате.

Если в п.2 указаны опять вы, и в п3. стоит сумма - то после подписки такого наряда, вы формально и юридически уже ничего не сможете сделать, по идее.
Надо, что бы в п3. стояло 0.
Ну а если в п2. написано "гарантия" или что-то вроде того, значит изначально денег брать не будут.

Я 2 раза обращался по роботу к разным дилерам (1-й в ФК), оба раза пытались свалить на меня, оба раза я отказывался платить аргументируя тем что советовал выше sn0w-у. Оба раза они соглашались.

shiko
23.07.2009, 14:06
Отвези, пусть делают. Ничего не говори на счет гарантии. Когда выставят счет - потребуй объяснений, почему ты должен за это платить, какие твои действия привели к поломке и т.п. Если будут настаивать - требуй письменного отказа в гарантийном ремонте с объяснением твоих действий приведших к поломке.

По этому посту, мне показалось, что вы очень любите выяснять отношения с автосервисами..
Обычно как бы все стараются приехав в сервис выяснить в чем причина поломки и каковы способы её решения.

И как понимать :" Отвези, пусть делают. Ничего не говори на счет гарантии."
Честно смешно слышать... Если не заявлять о гарантии, и не предоставить документов, то наверное работу придется оплатить или нудно и долго выяснять отношения.



Я 2 раза обращался по роботу к разным дилерам (1-й в ФК), оба раза пытались свалить на меня, оба раза я отказывался платить аргументируя тем что советовал выше sn0w-у. Оба раза они соглашались.
Ну раз, Вы были в ФК, тогда наверно вам хорошо известно их отношение к клиентам, и исходя из этого с ними желательно вести диалог в полной мере разъясняющий ситуацию, дабы в дальнейшем лишний раз нервная система не страдала.

Lennox
23.07.2009, 15:00
По этому посту, мне показалось, что вы очень любите выяснять отношения с автосервисами..

Вам показалось, то что вам ближе, наверное.
Я очень не люблю иметь какое либо дело с нашими сервисами-на*бщиками.
И из собственного опыта даю рекомендации.




И как понимать :" Отвези, пусть делают. Ничего не говори на счет гарантии."
Честно смешно слышать... Если не заявлять о гарантии, и не предоставить документов, то наверное работу придется оплатить или нудно и долго выяснять отношения.

А вы вместо того, что бы смеяться попробуйте почитать. Может не понятно написано? Поясню ещё раз:
На вашей машине происходит какая-то поломка. Вы можете быть уверены, что она произошла из за брака, или чего-то ещё, а сервис может быть уверен, что она произошла по вашей вине. Вы предлагаете придя в сервис устраивать споры основанные на ваших уверенностях. "Зуб даю, не ломал, брателло", "Извините, но Хонда не ломается, это не гарантия" - вот такой у вас примерно диалог?

Ты приходишь в сервис и говоришь: сломалось! Она говорят, ОК, давайте посмотрим, что там. Смотрят и говорят - все, исправили, был брак, извините и досвидания. И ты уходишь.
Другой случай - они смотрят и говорят - все, исправили, платите 3000р. И тут ты спрашиваешь: за что?
Может есть за что, может это ты на самом деле сломал что-то.
"Заранее обговаривать" - вот что смешно.

shiko
23.07.2009, 15:34
Lennox
Спасибо за разъяснения, они особенно хорошо похожи на ваш первый пост в этой теме :)
Особенно понравилось про:

"Зуб даю, не ломал, брателло", "Извините, но Хонда не ломается, это не гарантия"



Ты приходишь в сервис и говоришь: сломалось! Она говорят, ОК, давайте посмотрим, что там. Смотрят и говорят - все, исправили, был брак, извините и досвидания. И ты уходишь.
Другой случай - они смотрят и говорят - все, исправили, платите 3000р. И тут ты спрашиваешь: за что?
Может есть за что, может это ты на самом деле сломал что-то.
"Заранее обговаривать" - вот что смешно.
Хороший у вас сервис, а вот у большинства как то так хорошо не складывается.:( Приходится все выяснять, обговаривать, добиваться, в хмр звонить и тд.

sn0w
23.07.2009, 19:29
Всем СПАСИБО за помощь и за советы))))
Помогло поднять стеклоподъемники и задержать кнопку подъема))))
теперь все норм работает)) И не надо заливать никакую программу за 1750 рублей)))
Теперь вот остался вопрос? ехать все-таки в сервис,так как машина все таки глючила или плюнуть на этих нае*щиков ?