PDA

Просмотр полной версии : Перегрев, кабздец и гарантийная замена..



Diimon
23.07.2009, 10:19
Расскажу не очень веселую историю. Месяц назад в один из выходных уже ночью решили поехать к друзьямм "выпить по рюмке чая". Днем перед этим мыл машину и заодно проверял все тех жтидкости (не скажу что делаю это часто, просто доливал омывайку и заодно все посмотрел). Все было в норме. Ну собственно поехал забрать в районе еще пару человек и стартанули. Проехал я максимум километров 10 (МКАД) и почувствовал, что машина как-то не хочет тянуть. И двигатель странно начинае шуметь. Сразу начал останавливатья. Когда почти припаркровался, машина заглохла. На попытки завести, только крутился стартер. На панели никаких признаков неисправности, ни ошибки, нилампочки. Смотрю температура ползет вверх гигантскими темпами. И уперлась в край. После осмотра под капотом, обнаружил течь из радиатора. В бачке уже антифриза не было. Позвонил другу, он минут через 10 подвез антифриз (благо далеко не уехали). Залил, подождал, попробовал завести - без шансов. Судя по скорости вытикания - дырка была большая. Дальше эвакуатор и в ближайший сервис -ФК на Щелковской.

На следующий день сделали диагностику. Заводской дефект - лопнул пластмассовый коллектор в самом низу радиатора. Следствие - перегрев двигателя. Для полной диагностики необходимо разбирать. Инженер по гарантии из ФК сначала выдал вердикт - радиатор по гарантиии, двигатель нет. Поехал общаться с ним лично. Мужик вменяемый. Говорит не может дать заключение на гарантийный ремонт двигателя, т.к. ситуация спорная. В общем после беседы, договорились вызывать гарантийщика из ХМР. Спустя еще два дня дали заключение - замена двигателя (целиком) и радиатора по гарантии. Если честно был в ШОКЕ.

Сделали достаточно быстро. Всего без авто был порядка двух с половиной недель. Судя по смете гарантийный ремонт обошелся по стоимости в половину стоимости нового авто.... Машинка бегает, все нормально.

Всех владельце хочу предупредить - никакой защиты от перегрева - нет. Пожалел что нет датчика уровня охлаждающей жидкости. Очень непонятна ситуация с поздним ростом температуры. Почему температура поплзла уже после того, как были последствия для двигателя. Никаких ошибок при диагностике не выявлено. Тоже вопрос не малый - движок встал, а электронка ничего не показала. В общем много косяков.

Радует что все поменяли по гарантии. Небольшие притензии к сотруднику ФК, который мне отдавал автомобиль. На руки выдал мне акт, который поросил подписать и все. Говорит можете ехать. Если бы сам не спросил почему нет документов но новый номерной агрегат, так бы уехал ловить ДПСников на постах..

Будьте внимательны к своему железному коню...

Хочу CIVIC
23.07.2009, 11:40
то есть температура полезла вверх при заглушенном двигателе?

Diimon
23.07.2009, 12:25
да, температураначала подниматься уже после остановки...

DimonSPB
23.07.2009, 12:43
Жесть конечно. Да, я считаю, что это очень существенная не доработка Honda, что нет никакой защиты от перегрева, да и индикации максимальной температуры нет.
P.S.Это хорошо, что по гарантии всё сделали, а если сам пробьёшь радиатор, то это считай автоматом пападос на новый движок, так как не факт, что успеешь заменить по этим кубикам, что температура выросла.

Шамаханская
23.07.2009, 12:53
Diimon, офигеть!!!!!!

У меня месяца полтора назад... на даче случилась засада. Вижу антифриз капает... пипец..до Москвы .. 100 км... Купила самый дорогой антифриз..долила.. записалась в дилер.центр на следующий день поехала...... вердикт.....замена радиатора (треснул по середине, где нет шва) заводской дефект ... по гарантии заменили..говорят мол первый раз видят за всю историю Хонды такое.

Арчи барсук
23.07.2009, 12:56
Diimon, офигеть!!!!!!

У меня месяца полтора назад... на даче случилась засада. Вижу антифриз капает... пипец..до Москвы .. 100 км... Купила самый дорогой антифриз..долила.. записалась в дилер.центр на следующий день поехала...... вердикт.....замена радиатора (треснул по середине, где нет шва) заводской дефект ... по гарантии заменили..говорят мол первый раз видят за всю историю Хонды такое.

а они всегда говорят..что видят любые косяки впервые....у меня когда аккумулятор сдох...очень удивлялись..и говорили...это в первый раз...

Diimon
23.07.2009, 12:58
Это точно. На мой случай тоже сказали - "первый раз вижу..."

EURO
23.07.2009, 13:03
хорошо, что все закончилось нормально!
Как узаконили новый двигатель?

Шамаханская
23.07.2009, 13:04
Арчи барсук,
пипец, у меня тема отдельная про аккумулятор, прикуривала наверное раз 10 за полгода. Сказалм, только не смейтесь...... надо раз в три месяца на ночь снимать и заряжать зарядным устройством....... охренеть... просто..

Diimon
23.07.2009, 13:07
Движок еще не оформлял. У меня проблема - машина на учете в другов регионе стоит. 1700 км. Сложновато со свободным временем. Так что пока гоняю так. С собой вожу на всякий случай договор купли-продажи.

Azuro
23.07.2009, 13:39
Нда, хорошая история приключилась. Хорошо что все кончилос и кончилось благополучно, советую только с движком особо не тянуть..выбрать время и съездить переучесть)
удачи на дорогах!

Diimon
23.07.2009, 13:40
Спасибо..

brainstorm
23.07.2009, 13:47
Мне всегда нравилось, как представители ОД браво заявляют, что мол это не гарантийный случай. Они надеятся на то, что мы все неграмотные и покорно заплатим им за ремонт гарантийного автомобиля?

Арчи барсук
23.07.2009, 14:08
Арчи барсук,
пипец, у меня тема отдельная про аккумулятор, прикуривала наверное раз 10 за полгода. Сказалм, только не смейтесь...... надо раз в три месяца на ночь снимать и заряжать зарядным устройством....... охренеть... просто..

пускай идут лесом..с такими заявлениями...у меня вылечилось заменой аккума..и заменой генератора:)

Nomerkov
23.07.2009, 15:40
Автор, а сборка Турция или Япония?

fixxer
23.07.2009, 16:25
опасная фигня..всегда думал, что чуть что - сначала температура вверх полезет, а только потом перегрев........
хотя.. если ОЖ слить очень быстро - то двигатель успеет перегреться быстрее чем будет видно по датчику...наверно...

brainstorm
23.07.2009, 16:30
в принципе, всё логично, антифриз быстро вылился, а датчик измерял температуру антифриза, без него теплоперенос от горячего движка к темпер. датчику только через воздух, что гораздо медленнее, чем через циркулирующий антифриз. Как только горячий воздух таки дошёл до термодатчика, температура на глазах полезла вверх. И вот он итог.

fixxer
23.07.2009, 16:32
brainstorm,
температурный датчик ОЖ поидее должен стоять на двигателе.....

Azuro
23.07.2009, 16:41
не, датчик то меряет температуру ОЖ как раз, видимо из-за резкой потери ОЖ и правда датчик мерял воздух. там же этот пластмассовый патрубок диаметром 3-4 см, с него слить 6 литров ОЖ делать нечего

brainstorm
23.07.2009, 16:42
по идее он там не должен стоять, он стоит на выходе или входе ОЖ в двигатель, либо где-то между двигателем и радиатором. При нормальной скорости циркуляции ОЖ в системе охлаждения двигателя, её температура почти постоянна на всём пути.

timershin
23.07.2009, 16:52
да, автор машина какой сборки?

Diimon
24.07.2009, 08:34
Автор, а сборка Турция или Япония?


да, автор машина какой сборки?


Сборка Турция.

timershin
24.07.2009, 08:38
Diimon,
интересно еще много таких же дефектов появлялось на наших машинах?!?!?

Korol1
25.07.2009, 01:27
Опасная игра русская рулетка, я уже не удивлюсь если и на тормозную жидкость нету датчика... Думаю они всерьез поверили в неубиваемлсть своих машин и отменили нафиг все-все-все сигнализаторы неисправностей и защиты механизмов...

Cosmet
25.07.2009, 07:20
я уже не удивлюсь если и на тормозную жидкость нету датчика...
а я давно не удивляюсь, что здесь находится множество народа не прочитавших даже мануал на свою машину (можно его и заранее скачать есичо), не говоря уже про общие представления о функционировании авто. Про систему контроля тормозной системы см. стр.327,
а чуть ранее нашлась там классная фраза:


...система не осуществляет
полного контроля над ********** системой
автомобиля. Поэтому водитель по-прежнему
полностью отвечает за безопасность
движения...


Всерьёз поверили в неломаемость японских и всех прочих очень хороших машин, я уверен, сами пользователи в первую очередь, превращая в икону шильдик на радиаторной решётке. Но кто бы не сделал машину - это обычный агрегат, подверженный обычным болезням. Японские агрегаты болеют меньше прочих, гарантия у них дольше и лояльнее (респект хонде за замену двигателя целиком у автора, могли бы обойтись некоторыми узлами - а потом бы могло вылезти что-то неприятное...).
Датчик уровня ОЖ установлен далеко не на всех авто, есть видимо конструктивная сложность, поскольку уровень именно ОЖ сильно непостоянен - хотя всё преодолимо конечно, наверно форму бачка надо другой делать. Заколхозить самому геркон с поплавком в бачок, запитать и вывести индикатор - ну можно при большом желании, но не будет корректно работать скорее всего. В радиатор пихать - свои сложности...
Хотя в предыдущих описанных случаях на форуме при пробитии радиатора имеющиеся два температурных датчика ОЖ реагировали корректно, требовалось лишь зрительное внимание. Почему в данном случае при разрушении коллектора не было индикации? видимо из-за быстрого движения по трассе хватало обдува и температура на датчике поползла только после остановки. Перегрев форсунок не дал запуститься. Неприятно конечно, но чего только не бывает:(

ЗЫ всем УДАЧИ! :) :) :)

deniskin
25.07.2009, 16:15
+1 к словам Космета, не надо делать из значков иконы, я покупал машину и знал, что у нее куча недостатков, знал, что у Хонды куча проблем, но все равно понимал, что у других их не меньше, а чаще всего больше.

Korol1
25.07.2009, 20:20
Всерьёз поверили в неломаемость японских и всех прочих очень хороших машин, я уверен, сами пользователи в первую очередь, превращая в икону шильдик на радиаторной решётке....

Ну и что вы защищаете производителя? Никто здесь ни во что не поверил, единственное во что я поверил это экономия производителя на всем - я вижу нехватку элементарнейших датчиков, которые есть, пардон, в 5-ке жигулей (попробуйте сегодня найти новую машину дешевле этой). Уж датчик омывалки и ОЖ при всей их так называемой "сложности" хитро..пые японцы сделать могли бы. То же самое касается датчика температуры, если при вытекании этот не срабатывает, можно было бы продублировать другим именно на случай вытекания. Еще раз - в тазовской 5-ке у меня ВСЕ датчики срабатывали вО время, в том числе датчик температуры двигла когда стала вытекать ОЖ.
Вцелом я машиной очень доволен, но в этом плане я ставлю производителю большую двойку.
Не могу не ответить и на критику: что касается мануала, то читать его от корки и до корки как Библию мне кажется несколько странным. Может вы и от холодильника мануал наизусть знаете? С таким подходом вы должны знать все мануалы на все приобретенные вами устройства. Все утройства имеют равные права на ваше внимание, что касается приоритетов по безопасности то электроприборы при эксплуатации могут оказаться еще и опаснее автомобиля.

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------


+1 к словам Космета, не надо делать из значков иконы, я покупал машину и знал, что у нее куча недостатков, знал, что у Хонды куча проблем, но все равно понимал, что у других их не меньше, а чаще всего больше.

Да нету там никакой кучи проблем, есть элементарная жадность на примитивные датчики. Иконы никто не делает, мы взываем к совести. См мой пост выше о 5-ке жигулей.

Пы.Сы. Я уж молчу про жадность, с которой сделан бортовой компьютер, сейчас моментальный расход и кол-во км до опустошения бака ставят в намного более дешевые машины. Но это не относится к функционированию жизненно важных систем машины, так что я "съедаю" эти мелкие жадности и молчу в тряпочку, они не относятся к обсуждаемым тут вопросам.

deniskin
25.07.2009, 20:47
Ну как по мне, чисто мое ИМХО, то проблема со стеклоподьемниками (ну почти проблема, тут все от восприятия зависит), рулевой рейкой, опорными подшипниками это уже некоторая куча для автомобильной марки которая на ряду с Тойотой считается самой надежной. Я уже не говорю, что у многих возникают нарекания на другие узлы и части авто, но во многом это субъективные нарекания, хоть и массовые. Так что, как по мне, то и тебе и мне нужно дописать в конце ИМХО. Все равно каждый останется при своем мнении.

Cosmet
25.07.2009, 21:32
Ну и что вы защищаете производителя?
производитель справится и без моей защиты, равно - не обратит внимания и на Вашу критику :) В данном случае обсуждаем историю постфактум, когда автор уже грамотно справился с помощью самого производителя со своей неприятной и редкой ситуацией.

можно было бы продублировать другим именно на случай вытекания.

приходится повторить - на наших с Вами двигателях установлено два ДТОЖ, и повторно напомнить о ранее приводимых случаях с пробитием радиаторов (пару за два года помню) когда рост температуры был замечен и дело оканчивалось заменой только радиаторов.

читать его от корки и до корки как Библию мне кажется несколько странным.
прално, мануал надо изучать по мере необходимости, и прежде чем задаваться вопросом о наличии датчика тормозухи надо было в него как раз и заглянуть. Что я и сделал, а вовсе не по памяти сходу привёл цитату.

Korol1
25.07.2009, 22:01
производитель справится и без моей защиты, равно - не обратит внимания и на Вашу критику :)

Если производитель справится и без вашей защиты, тогда я тем более не понимаю зачем вы его защищаете. В этот раз я своим кошельком проголосовал за этого производителя, а в следующий я и такие как я могут проголосовать за другого, поэтому моя критика, особенно здесь, напрямую связана с дальнейшей его судьбой. Другое дело что провинился он по мелочи, я бы сказал по мелочной жадности, ну и это вобщем-то легко простить.


приходится повторить - на наших с Вами двигателях установлено два ДТОЖ, и повторно напомнить о ранее приводимых случаях с пробитием радиаторов (пару за два года помню) когда рост температуры был замечен и дело оканчивалось заменой только радиаторов.

Датчик ОЖ нужен однака! Вне зависимости от того что было и что будет, он нужен!


прално, мануал надо изучать по мере необходимости, и прежде чем задаваться вопросом о наличии датчика тормозухи надо было в него как раз и заглянуть. Что я и сделал, а вовсе не по памяти сходу привёл цитату.

Единственный вопрос, которым я на самом деле задавался, это где есть предел жадности и веры в свою неуязвимость ?

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------


Ну как по мне, чисто мое ИМХО, то проблема со стеклоподьемниками (ну почти проблема, тут все от восприятия зависит), рулевой рейкой, опорными подшипниками это уже некоторая куча для автомобильной марки которая на ряду с Тойотой считается самой надежной. Я уже не говорю, что у многих возникают нарекания на другие узлы и части авто, но во многом это субъективные нарекания, хоть и массовые. Так что, как по мне, то и тебе и мне нужно дописать в конце ИМХО. Все равно каждый останется при своем мнении.

Насчет ИМХО соглашусь.

Лотос
25.07.2009, 22:02
Ну и что вы защищаете производителя? Никто здесь ни во что не поверил, единственное во что я поверил это экономия производителя на всем - я вижу нехватку элементарнейших датчиков, которые есть, пардон, в 5-ке жигулей (попробуйте сегодня найти новую машину дешевле этой). Уж датчик омывалки и ОЖ при всей их так называемой "сложности" хитро..пые японцы сделать могли бы. То же самое касается датчика температуры, если при вытекании этот не срабатывает, можно было бы продублировать другим именно на случай вытекания. Еще раз - в тазовской 5-ке у меня ВСЕ датчики срабатывали вО время, в том числе датчик температуры двигла когда стала вытекать ОЖ.
Видимо Хонда не ставит элементарные датчики по причине, что они не нужны экономически. Т.е. брак у них очень низок в процентном отношение. Допустим на 100 тыс. авто 1 бракованный радиатор. Выгоднее поставить 1 такой радиатор, чем 100 тыс датчиков. У японцев такой принцип производства во всем, включая авто. Сведение брака к минимуму.
Другое дело вазовская 5-ка. Там нужно ставить кучу датчиков абсолютно на все. Сами знаете почему. )
Странно слышать, когда датчиками оперируют на качество авто. Как раз таки их отсутствие показывает качество авто. )

Cosmet
25.07.2009, 22:20
Korol1 явный крюк уже пошёл :) так к словам можно до бесконечности придираться.
Единственная цель, которую я преследовал высказыванием своего мнения - это спокойствие в восприятии как любой изначальной данности, так и любого экстраординарного случая. Надеяться больше на себя и свои знания/умения, не считать производителя виновным и/или обязанным сделать всё как хочется лично каждому из нас только потому, что этот производитель не с волжских берегов, а с японского побережья.
Конечно япы сделали нашу машину лучше жигулей в целом, не намного дороже - поэтому мы на ней и ездим, а расстраиваться от арифмометра вместо компьютера, от отсутствия датчика уровня ож.... и многого другого - лишне :)

Korol1
25.07.2009, 22:26
Видимо Хонда не ставит элементарные датчики по причине, что они не нужны экономически. Т.е. брак у них очень низок в процентном отношение. Допустим на 100 тыс. авто 1 бракованный радиатор. Выгоднее поставить 1 такой радиатор, чем 100 тыс датчиков. У японцев такой принцип производства во всем, включая авто. Сведение брака к минимуму.
Другое дело вазовская 5-ка. Там нужно ставить кучу датчиков абсолютно на все. Сами знаете почему. )
Странно слышать, когда датчиками оперируют на качество авто. Как раз таки их отсутствие показывает качество авто. )

Мысль конечно интересная, но тогда объясните мне пожалуйста, водители у них тоже стопроцентно небракованные, если я еду зимой и неожиданно в густой каше грязи посреди дороги у меня заканчивается жидкость омывателя стекла, и я встаю с аварийкой в раскарячку на дороге чтобы с горем пополам залить в бачек хоть что-то похожее на жидкость? Это уже не принцип сведения брака к минимуму, а простое наплевательство на своего потребителя.
Подруге купили мазду3 - там есть этот датчик, машина дешевле и тоже собрана в Японии.
Насчет датчика ОЖ - я не уверен что замена двигателя одного автомобиля стоит меньше большого количества датчиков. Плюс к этому, насколько я понял из топика даже при завышенной температуре никаких особых лампочек не загорается, то есть процент обращений будет расти многократно. Да и можно было бы просто подумать о психологическом комфорте водителя, если он будет знать что ситуация под контролем.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------


Korol1 явный крюк уже пошёл :) так к словам можно до бесконечности придираться.
Единственная цель, которую я преследовал высказыванием своего мнения - это спокойствие в восприятии как любой изначальной данности, так и любого экстраординарного случая. Надеяться больше на себя и свои знания/умения, не считать производителя виновным и/или обязанным сделать всё как хочется лично каждому из нас только потому, что этот производитель не с волжских берегов, а с японского побережья.
Конечно япы сделали нашу машину лучше жигулей в целом, не намного дороже - поэтому мы на ней и ездим, а расстраиваться от арифмометра вместо компьютера, от отсутствия датчика уровня ож.... и многого другого - лишне :)

С философской точки зрения вы абсолютно правы. А с точки зрения потребителя - не думаю. Нам же после покупки авто звонят и делают опрос, задают вопросы по мнению о машине, стараются учесть что-то, так вот пусть учитывают наши пожелания!
Помню когда мне позвонили, единственное что я тогда сказал - радио не ловит. Интересно, за 2 года что-то изменилось?

deniskin
25.07.2009, 22:31
Корол, по поводу датчика омывайки, в инструкции написано, что ее нужно регулярно проверять самому, по моему при каждой заправке. По видимому японские водители не более качественные чем наши, просто они более ответственные, дисциплинированные и организованные. Вот у меня за зиму только один раз заканчивалась омывайка и то по моей вине, я знал, что она закончится, т.к. знал на сколько ее хватает, но 3 (трижды!!!) откладывал ее "заливание" так как было жутко влом в холод лезть под капот. Думаю датчик мне не помог бы. Все ИМХО, но мне датчик омывайки даже за доплату (если мне доплатят) не нужен.

Арчи барсук
25.07.2009, 22:34
да хрен с ним с датчиком омывайки...есть другиеполезные функции..

Cosmet
25.07.2009, 22:35
Korol1
ну так позвони им сам, напиши, доедь лично в конце концов до крылатских гор :) - судя по твоему профилю не так они далеко от тебя. Или замути колхоз с датчиком уровня, мельком я и не только тут уже говорили, что для этого нужно сделать.
А количество обращений с перегревом явно не будет большим, на пробитие радиатора имеющиеся датчики температуры реагируют корректно (случаи на форуме описаны), надо только заметить прибавление квадратиков на приборке. В данном случае мне лично не понятно, почему пробой нижнего коллектора вызвал позднюю реакцию - ну только быстрое движение по мкаду могло этому способствовать.

ЗЫ про омывайку: даже когда я ездил на машине с таким датчиком, всегда в багажнике была бутылка омывайки, что и всем советую :)

Лотос
25.07.2009, 22:37
Мысль конечно интересная, но тогда объясните мне пожалуйста, водители у них тоже стопроцентно небракованные, если я еду зимой и неожиданно в густой каше грязи посреди дороги у меня заканчивается жидкость омывателя стекла, и я встаю с аварийкой в раскарячку на дороге чтобы с горем пополам залить в бачек хоть что-то похожее на жидкость? Это уже не принцип сведения брака к минимуму, а простое наплевательство на своего потребителя.
Подруге купили мазду3 - там есть этот датчик, машина дешевле и тоже собрана в Японии.
Я говорил про аварийные датчики, в нашем случае это датчик ОЖ.
По поводу датчика уровня омывайки - это уже вопрос другой, совсем. )
Тут уж, видимо зависит, что человек хочет от машины. Если ему не хватает датчика уровня омывайки, то надо покупать Мазду 3, а что делать? Либо заказывать Цивик под индивидуальную сборку, со всеми датчиками. Хондовцы все поставят, только платите. )
Кстати, у меня, почему то неожиданно никогда не заканчивалась омывайка. Хотя ездил зимой постоянно в густой каше грязи. Тут, видимо, вопрос тоже другой, как без датчика делать так, чтобы омывайка была всегда. )
И кнопки отключения омывайки от фар у меня тоже нет, но меня это абсолютно устраивает, если бы была эта кнопка, то я бы её отключил. )

Korol1
25.07.2009, 23:32
Лотос, я прекрасно знал о каких датчиках вы говорили, видимо аналогии моей вы не поняли.
Дальше бессмысленно тут отписываться, т.к. ровным строем пошли защитники проверки уровня омывайки на каждой заправке либо заливе как придется на дороге с запасом из багажника и советчики какую машину кому стоит приобретать. На сем оставляю вас советовать эти и подобные вещи друг другу без моего участия. Думаю, свою основную мысль я уже достаточно изложил (об аналогии датчика ОЖ, датчика омывайки и других "жадностях"). А теперь искренне - приятного всем викенда.

Арчи барсук
25.07.2009, 23:41
корол1....ты рано сдался:)
...на будующее..здесь нет врагов..все ездят на таких же машинах:)
меня тоже что-то напрягает в сивике...но..ненужно относиться к этим проблемам..с явным фанатизмом:)
на данный момент..меня напрягает...одно название..(бортовой компьютер в 4д)...его мля нету:)
а про датчик омывайки...к которому мы пришли..-полный абсурд..имхо:)

Лотос
26.07.2009, 00:18
Лотос, я прекрасно знал о каких датчиках вы говорили, видимо аналогии моей вы не поняли.
Думаю, свою основную мысль я уже достаточно изложил (об аналогии датчика ОЖ, датчика омывайки и других "жадностях").
Ваша аналогия не совсем корректна. Можно даже сказать - совсем не корректна. ) Аварийные датчики, как ОЖ или ТЖ как раз таки и диагностируют неисправность и в том числе брак той или иной детали или деталей. А вот уровень омывайки или датчик температуры за бортом ни каким образом неисправность или брак не диагностируют. )
Можно сказать, что Хонда пошла по несколько другому пути, чем наш ВАЗ, а именно, минимальное количество брака на выходе - минимальное количество АД. ) У ВАЗа другая технология - брак есть, ловим его после выхода, т.е. в эксплуатации. Максимальное количество АД. ) Повторюсь - говорим про датчики аварийные - АД. )
Кстати, у ВАЗа на сами аварийные датчики нужно ставить дополнительные аварийные датчики, т.к. очень часто они не работают или работают не корректно. )
Про датчики УК - уровень комфорта мы не говорим. )

Korol1
29.07.2009, 13:16
Навел справки, вроде датчик охлаждающей и правда мало где ставят.
Но насчет датчика омывайки и практически отсутствия бортового компа - остался при своем мнении.

SashCo
30.07.2009, 22:56
Про датчики УК - уровень комфорта мы не говорим.

По-моему говорить стоит, ибо, ИМХО, чем больше полезных датчиков тем выше общий УК. Не засоряешь моск мыслями типа: а залил ли я омывайку, а не забыть бы глянуть уровень ОЖ, а не пора ли мне заправиться (на счастье этот датчик есть и даже не один) и т.д. Мне кажется это просто удобно и качество ВАЗов тут не причём, ибо многие весчи в жизни необходимы не только для того чтоб как бы чего не вышло с двиглом (например),но и просто для удобства... Ещё раз лишь ИМХО.

mike23
04.08.2009, 21:55
как-то страшновато становится. это уже не первый случай, когда крякнул двиг. а я в Питер и обратно ездил (4700км по одометру) и, вроде, нормально. пронесло, по ходу

Un-real
04.08.2009, 23:55
датчик мог показать не сразу повышение температуры из-за быстрого вытекания ОЖ, в поршневой возник локальный перегрев, ну и клин.
Датчики уровня ОЖ редкость, на тазах правда они есть, но проверяют уровень только при включении зажигания, т.е. от потери ОЖ во время движения не защищают.
Кстати, кто знает, у цивика датчик температуры ОЖ измеряет температуру блока или ОЖ? если ОЖ - то ее удаление естественно не вызовет повышение температуры датчика.
У друга на Киа спортаж лопнул отводящий патрубок радиатора на 100кмч - моментальный клин и последующий капремонт....

Cosmet
05.08.2009, 07:51
у цивика датчик температуры ОЖ измеряет температуру блока или ОЖ?
датчика два: внизу радиатора и на входе в гбц (точнее не рассмотрел), оба по водительской стороне.

Un-real
05.08.2009, 08:17
датчика два: внизу радиатора и на входе в гбц (точнее не рассмотрел), оба по водительской стороне.

ну вот видимо тот который на радиаторе идет на приборку, а на башне идет для мозгов. Ну а без ОЖ естественно тот, что на радиаторе, повышение Т не заметит.

fixxer
05.08.2009, 08:22
Un-real,
тот который на радиаторе по идее идет на вентилятор, а датчик который на блоке- на мозги и на приборку.... на всех предыдущих машинах было так))) не думаю что сивик исключение

Cosmet
05.08.2009, 08:45
Un-real & fixxer
ну вот наконец-то полезные сведения в теме появились, спасибо.

Un-real
05.08.2009, 10:56
Un-real,
тот который на радиаторе по идее идет на вентилятор, а датчик который на блоке- на мозги и на приборку.... на всех предыдущих машинах было так))) не думаю что сивик исключение
а разве вентилятором не мозги управляют? на переднеприводных вазах по крайней мере так, думаю и тут такая же ситуация.

fixxer
05.08.2009, 14:13
Un-real,
не знаю как на новых переднеприводных вазах, и сивике...... Но я привык думать по старым немцам:) что на вентилятор ставится отдельный температурный датчик(в котором по моему встроено реле включения вентилятора) ... могу ошибаться..

nick76
05.08.2009, 15:40
как-то страшновато становится. это уже не первый случай, когда крякнул двиг. а я в Питер и обратно ездил (4700км по одометру) и, вроде, нормально. пронесло, по ходу

Да, вы правы, это третий случай больше чем за три года.

mike23
06.08.2009, 20:11
намёк понял, но, всё равно, боюсь. ведь в хонде двигатель главное