Вход

Просмотр полной версии : Бедный америкашка VII



civic7podolsk
23.07.2009, 11:13
Итак, хочется плакать, но мы всётаки музчины :(
Предыстория: Наслаждался я VII седаном 2001 года, американчик, всего два года в РФ.....купил и сразу ТО, все жижи, все фильтра.....тут обнаружилось что треснул пластик под горловиной радиатора и надо было менять, тк спецы сказали что латать нет смысла, новый радиатор "немеция" AVA Cooling System обошелся в 4тыс.руб....фигня.....но заодно решил прочистить заслонку, промыть форсунки, поменять ремень......

Заслонка была в говнах и канал холостога хода особенно, поэтому на холостых была заметна сильная вибрация мотора.....сделано

Форсунки промыты, одна была немножко с с грязью которая вылетела сразу....возможно грязь просто попала при снятии

Дольше была снята крышка......и капец....хоть стой, хоть плачь :'(

вот собсна фото.... посоветуйте как что дальше лучше сделать.....
Если ТАКОЙ мотор работал, да еще и без давления в системе охлаждения, то еще долго хочется его сохранить

Jumy
23.07.2009, 11:18
во пиндосы! вапще за машинами не следят!
надо разбирать и чистить и смотреть все ли там в порядке

civic7podolsk
23.07.2009, 11:20
разбирать чистить - понятно, вопрос в том как и чем лучше
А то что работает....судя по тому как машина ездила вообще никаких признаков....он в порядке, просто в каке

Maxim5555
23.07.2009, 11:21
во пиндосы! вапще за машинами не следят!


а зачем им следить, поездил и продал в Россию, а себе новую

Jumy
23.07.2009, 11:26
а зачем им следить, поездил и продал в Россию, а себе новую

и не говори, масло меня у парней знакомых рассказали: приезжала барышня на Лексусе, только купила из пиндосии, масло поменять значит, открутили пробку сливную, оттуда вытекло грамм 300 масла, все в шоке, снимают поддон а там вот такого же гудрона слой, а состояние авто внешнее говорят вообще как новое =)

sarcon
23.07.2009, 11:28
Мля...скока раз слышал, что пендосы говно льют, еще раз убедился...
Люди надо советами помогать...Разбирать и чистить, это гуд, но это и картер снимать надо, там тоже каки много...может закупиться промывочным маслом и раза 2-3 подряд промыться?? Про промойки в банках не говорю - растворит и каналы позабивает, вообще мотор убъет...Надо чего-то нежнее и много!!!

GT
23.07.2009, 11:31
Ето могло случиться изза добавления в масло фсяких присадок!От некоторых масло просто сварачивается!У моего товарища было как то такое,заипался дрыг отмывать.

civic7podolsk
23.07.2009, 11:35
пока всё сводится к следующему:
-снимать головку
-промывать растворителем, затем керосином, затом кипятком с содой или просто кипятком, чтоб смыть создаваемую растворителем пленку
-менять маслосъемные колпачки и притирать клапаны, с удалением и оттудова говен
-снять поддон
-промываем поддон аналогично головке и не забыть про маслоприемник
И ВЕЗДЕ НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ и САЛЬНИКИ, и КОЛПАЧКИ

А вот с поршневой терзают сомнения.....стоит ли её трогать, менять кольца.....вполне возможно что там вмешательство не нужно

roz82
23.07.2009, 11:35
блин жопа

civic7podolsk
23.07.2009, 11:43
Ето могло случиться изза добавления в масло фсяких присадок!От некоторых масло просто сварачивается!У моего товарища было как то такое,заипался дрыг отмывать.

От присадок, от замены масла синтетика<->полусинтетика без промывки....
Но в данном случает говеное масло и редко менялось....я сразу как купил промывал и залил Энеос синтетику, которую покупал и менял в рекомендуемом форумом Автодиксе.....удивило тогда что слилось мало(400мл) масла и причиной вибрации они назвали кольцо между приемной и резонатором..... а всё гораздо хуже.....

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------


блин жопа

а будет шоколад! оч постараемся!

GT
23.07.2009, 11:43
Запасайся кирасином,растворителем и вперед!

roz82
23.07.2009, 11:50
да все в твоих руках

фигли четко
23.07.2009, 11:57
страшно чето стало...:o

вов
23.07.2009, 13:18
пока всё сводится к следующему:
-снимать головку
-промывать растворителем, затем керосином, затом кипятком с содой или просто кипятком, чтоб смыть создаваемую растворителем пленку
-менять маслосъемные колпачки и притирать клапаны, с удалением и оттудова говен
-снять поддон
-промываем поддон аналогично головке и не забыть про маслоприемник
И ВЕЗДЕ НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ и САЛЬНИКИ, и КОЛПАЧКИ

А вот с поршневой терзают сомнения.....стоит ли её трогать, менять кольца.....вполне возможно что там вмешательство не нужно
Я бы кольца махнул, если машуну собрался оставлять на долго, чтобы потом не лазить.

SanToS
23.07.2009, 13:23
давай, промывай, прочищай, собирай всё на место :) а главное масло потом правильное залей) 5в30
ничего особо страшного не случилось, у меня у тазика двиг примерно в таком-же говне был. ничего, промылся пару раз, а потом ещё и вваливал до 6000 рпм :D :D

Vasiart
23.07.2009, 13:29
даа весело...
надо бы свой открыть посмотреть :)

nex064
23.07.2009, 13:52
знакомый долил в 2108 краску вместо масла, ничего отмыл все работает

civic7podolsk
23.07.2009, 15:38
да тут в принципе ничего сложного...просто налет старый, он уже сухой и крошится.....я только боюсь что забьется какой-нибудь масляный канал.....да и растворитель жесткий понадобится, тк от керосина вообще никакого толку.....а едкий растворитель - капец всему резиновому.... :(

mishkazas
23.07.2009, 16:26
Пендосы-ублюдки!!!!!!!!!ничем конструктивным,к сожалению,помочь не могу:((((((

вов
23.07.2009, 17:10
Пендосы-ублюдки!!!!!!!!!ничем конструктивным,к сожалению,помочь не могу:((((((
А может это наши катались на масле от тепловоза:)

anisimch
24.07.2009, 05:29
у моего бати в году в 92 на москвиче такое было, када лил масло от камаза, я с братом замучался потом чистить, отвертка+стамеска+растворитель+солярка+вода с содой творят чудеса