Просмотр полной версии : переборка суппорта?
laminat88
23.07.2009, 13:46
Добрый день! Кто нибудь заморачивался такой темой как переборка суппорта самостоятельно?
Передние я перебирал, ничего сложного.
laminat88
23.07.2009, 21:34
спасибо, тогда тоже займусь этим делом.
Тогда пара советов. Делать лучше в двоем, запасись парой тонких отверток, а лучьше парой проволочных крючков. Не очень удобно надевать новый пыльник на поршень, для этого и могут понадобится крючки и напарник.
laminat88
24.07.2009, 21:39
спасибо за совет!
что именно там перебирать? что в рем комплект входит?
В ремкомплект входят: пыльник супорта, манжета цилиндра супорта, 2 пыльника направляющих супорта и колпачек на штуцер. Ремкомплектов в которых есть еще и цилиндр супорта я не встречал.
поршень суппорта продаётся отдельно.
в оригинальный ремкомплект ещё входят 3 пакетика со смазкой, каждая для своего места))
Какой номер для заказа? Сколько стоит?
я дума для разных поколений номер разный)
цена в районе 1кр вроде :(
Vladik25
09.09.2009, 20:37
Купил для своего в экзисте за 400р. на выхах займусь переборкой... Порвался пыльник и грязь туда набилась, поэтому и буду перебирать. Вопрос вот только какая смазка для какого места?)) И если можно скажите более подробно какие инструменты и спец приспособления понадобяться при всей этой процедуре?)
Купил для своего в экзисте за 400р. на выхах займусь переборкой... Порвался пыльник и грязь туда набилась, поэтому и буду перебирать. Вопрос вот только какая смазка для какого места?)) И если можно скажите более подробно какие инструменты и спец приспособления понадобяться при всей этой процедуре?)
для чего существует поиск?>:(
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47749
при переборке надо поршень извлекать из цилиндра? Как это сделать? Он у меня очень тяжело ходит, может его извлечь и пройтись меленькой наждачкой О по цилиндрику? Как думаете?
Я когда перебирал свои, то отмывал поршень и целиндр жидкостью для чиски карбюраторов (аэрозольный балон ~ 150-200руб.). Одно жалею не зделал фотоотчёт.:'(
Я когда перебирал свои, то отмывал поршень и целиндр жидкостью для чиски карбюраторов (аэрозольный балон ~ 150-200руб.). Одно жалею не зделал фотоотчёт.:'(Я только одно боюсь, что выну поршень из корпуса суппорта, а на место вставить несмогу или течь будет
Я только одно боюсь, что выну поршень из корпуса суппорта, а на место вставить несмогу или течь будет
Когда будеш поршень на место ставить, то смаж все резинки и сам поршень тормозухой, плюс сам поршень надо вращать при мантаже, чтоб не "закусило" уплотнительный манжет. Если не ошибаюсь на поршне должна быть специальная фаска, для лёгкого мантажа(ща перебераю задние диск-е суппорта, там на поршнях такая фаска есть). Я тоже думал, что не смогу, а на деле оказалось проще простого. Главное возьми тормозухи с запасом, пусть лучше останется, чем нехватит + чисую веташ + медные шайбы(если будеш тормозной шланг от суппорта отсоединять).
http://s41.radikal.ru/i093/0911/e6/772ee0b7be34t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0911/e6/772ee0b7be34.jpg.html)
уплотнительную мажету можно купить отдельно, как я понял на поршень. Под какой она цифрой? она на поршень одеваеться? на поршне канавка под неё есть?
http://s41.radikal.ru/i093/0911/e6/772ee0b7be34t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0911/e6/772ee0b7be34.jpg.html)
уплотнительную мажету можно купить отдельно, как я понял на поршень. Под какой она цифрой?
12-уплотнительная м.
10- пыльник поршня(под него "забивают" специальную высокотемпературную смазку)
Манжета вставляется в целиндр, а пыльник крепится и в целиндре(там есть канавка под него) и одевается на поршень (канавку на поршне видно на схеме)
У меня пыльника 10 совсем нету( Уплотнительная монжета как на поршень одевается?
У меня пыльника 10 совсем нету( Уплотнительная монжета как на поршень одевается?
Закажеш ремкомлект там пыльник будет. Уплотпительная манжета не на поршень одевается, а вставляется в целиндр.
уплотнительная манжета вставляеться в цилиндр а затем уже поршень прилигает к ней, я так понял? А как тогда поршень держиться в цилиндре за счёт чего?
Да всё верно, манжета прилегает к поршню. Сам поршень никак не крепится, если снять суппорт и вытащить колодки, то нажав на педаль тормоза 5-10 раз поршень просто напросто выпадет из целиндра.
Вот срез тормозного суппорта:
на ссылке получше видно: http://www.drom.ru/images/2931/3040/1650.gif
манжету обязательно менять или можно просто разобрать промыть, прочистить и обратно собрать?
Желательно но если она гуд, то можно оставить, Я когда перебирал, то не одну резинку не поменял(все были в идеале). Разобрал, смыл старую высокот. смазку и грязь, протёр все резинки, "забил" новую высокт. смазку(пыльник целиндра суппорта, напровляющие суппорта), собрал, прокачал, всё.
А цель твоей переборки? В целях профилактики?
У меня с одной стороны колодки быстрей изашивались, плюс хотел выяснить как там всё усртоено. Это было лет пять назад, был у меня 3-х дверный civic 88-го года (моя первая хонда, досихпор её вспоменаю).
Если надумаеш перебирать сам, посторайся сделать фотоотчёт. Выложиш тут, вдруг комуто пригодится такая инфа.
Обязательно сделаю фотоотчёт! Как только определюсь с днём когда этим займусь.
Ещё вспомнил: карбюраторной "очищалкой" пыльники и манжету мыть не вздумай, В этой жидкости кислота которая металлу похер, а вот резинки могут "поплыть".
Ну, вроде бы всё. Удачи.
Да да об этом я знал. Скорее всего разъест.
А что делать если суппорт потек????
civic type-r
13.12.2009, 15:43
По соотношению цена- время,купи новый на разборке и не парься.
AndrewEK3
19.01.2010, 14:10
А ремкомплект помогает?
Если сальник "умер" и течёт из-за этого, то, ремкомплект поможет!
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------
Товарищи, залипает правый тормозной цилиндр. Разбирал суппорт.
Сальник и пыльник под замену (думал обойдусь ремкомплектом) но, на самом поршне имеются достаточно большие следы корозии!!! Да и сам суппорт сильно "зацвёл" в месте пыльника и сальника:(
Имеет ли смысл покупать ремкомплект, поршень??? или есть 2 варрианта решения:
1. Купить неоригинальный суппорт за 5 т.р. (сразу левый, правый за 10к)
2. Купить Б/У, например с "Прела"
Главное что не хочется менять поворотный кулак дополнительно.
Посоветуйте плиз что-нить, кто что ставил....?
всем привет. я тоже поменял сальники на обоих суппортах левый поршень был нормальный а вот правый слегка заржавел.ржавая полоса в полсантиметра почти по кругу.как я и предполагал он опять потёк.лампочка загорелась через две недели правда я смазкой не полльзовался.просто смазал всё тормозухой и засунул поршень в суппорт может ещё и в этом косяк но левый то не потёк. А началось всё послезамены колодок.
avtopsih
14.03.2010, 18:28
а полирнуть у токаря в станке не пробовал,полосочку ржавую?мне помогло.
а полирнуть у токаря в станке не пробовал,полосочку ржавую?мне помогло.
спасибо за совет конечно но даже и не знаю уж болльно язвочки на вид глубокие
можно купить новый поршень. или целиком новый или б/у суппорт.
avtopsih
14.03.2010, 21:30
спасибо за совет конечно но даже и не знаю уж болльно язвочки на вид глубокие
опять же выточить новый поршень.
CAVALIER
17.03.2010, 22:06
перегрел суппорт до красна, светился как лампочка!! т.к походу засрались тормоза и их зажало, что делать?
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
сейчас все более менее, но колесо всегда горячее...
avtopsih
17.03.2010, 22:09
перегрел суппорт до красна, светился как лампочка!! т.к походу засрались тормоза и их зажало, что делать?
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
сейчас все более менее, но колесо всегда горячее...
суппорт или колодки?надо расхаживать поршень и пальцы суппорта,ремкомплект возьми и все резинки замениш на нем.
CAVALIER
18.03.2010, 00:07
еще не смотрел, завтра буду разбирать и тогда уже ясно будет
направляющие -это и есть поршень и пальцы?
avtopsih
18.03.2010, 00:52
пальцы в скобе суппорта.
CAVALIER
18.03.2010, 20:03
как открутить тормозной диск, чтобы не сорвать +винты?
avtopsih
18.03.2010, 20:18
ударной отверткой или как минимум обстучать сначала их по голове и крутить+WD-40.думаю справишся.
CAVALIER
19.03.2010, 18:56
ударной отверткой или как минимум обстучать сначала их по голове и крутить+WD-40.думаю справишся.
спасибо
вот еще такой вопрос, хочется отчистить суппорты.. есть уайт спирит и ацетон, подойдет под это дело? + после, надо будет все это дело смазать
avtopsih
19.03.2010, 20:17
от чего чистить,обычно суппорт испачкан продуктами износа колодок.вобще можно уайт спиритом(ацетон быстроиспаряем)смазывать только пальцы суппорта тонким слоем,под пыльником,больше нигде.
CAVALIER
20.03.2010, 22:55
сегодня отвертку сломал об этот винт!! ВД40 залил все, пока не помогло
страшно сорвать шляпку, потом гемора будет..
CAVALIER,
нужна ударная отвёртка. с простой мало шансов.
CAVALIER
20.03.2010, 23:11
чем она отличается от обычной, что она из себя представляет?
перфоратор что ли)
avtopsih
20.03.2010, 23:43
если не знаеш что такое ударная отвертка зачем тада спрашивать,как делать.купи в любом магазине инструментов,так и скажи надо ударную отвертку.а по голове обстучал винты?
CAVALIER
21.03.2010, 01:06
у меня в гараже полно инструмента, может и отвертка эта есть
винты обстучал, как это только возможно.. залил вд-хой, может за ночь откиснут
что-то по типу этого?
http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchnoj_instrument/otvertki?goods_id=2113
http://www.chip-dip.ru/product0/241228057.aspx
avtopsih
21.03.2010, 12:03
ну сразу на первой ссылке есть отвертка,как пользоватся надеюсь не надо учить?ей и открутиш.
CAVALIER
21.03.2010, 13:04
ну сразу на первой ссылке есть отвертка,как пользоватся надеюсь не надо учить?ей и открутиш.
спасибо, не надо))
Товарищи помогите советом,затёк тормозной цилиндр-трут колодки заднее правое колесо.
Подскажите пути решения проблемы?
В сервисе сказали покупать новый тормозной цилиндр.
И ещё вопрос.
При замене часть тормозухи выльеться,как поступить-спустить всю старую тормозуху и залить новую,или ж просто подлить к старой.Да и к сожелению не известна какая тормозная залита.как бы мне быть?
С уважением-спасибо.
avtopsih
21.03.2010, 17:20
купить ремкомплект и заменить резинки(если хорошее зеркало цилиндра)если плохое то весь цилиндр.тормозуху лутше вопще заменить,спринцовкой выкачать из бачка остатки старой и новой залив вытеснить прокачиванием из магистралей.(менять надо 1 раз в 2 года.)
спасибо большое-поменяю всю тормозуху!Не менялась наверное года 4(машина от брата досталась-поэтому знаю=) )
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:21 ----------
Пришёл ответ от чувака у которого заказываю детали.
говорит что на мою англоцивик либо либо.
Либо новый супорт -400€
либо рем комплект-но не факт что поможет.
Кто нибудь сталкивался с таким на залних супортах.?
tmu,
так у тебя дисковые тормоза?
с дисковыми сложнее. там хитрая система с ручником, если внутри суппорта всё покрылось коррозией, то это очень плохо...
разбери суппорт, глянь в каком состоянии детали. если всё плохо - можно взять неоригинальный суппорт (что-то в районе 5-7тр), или б/у оригинал, поидее ещё дешевле.
CAVALIER
22.03.2010, 19:21
в продолжение об тормозных дисках, сорвал сегодня оба винта, ни в тему они там вкручены, короче миссия анрил)
avtopsih
22.03.2010, 21:34
как сорвал?заломил?да в принципе они там не особо нужны колесными болтами прижмет,можеш не переживать.
CAVALIER
22.03.2010, 22:37
дело все в том, что сразу не уловил в чем "фишка" ударной отвертки, я и не знал что такое уже изобрели, вычитал тока сегодня) а купил обычную т-образную, под молоток.. бам, бам! крестовину сорвал, со второй та же история и минус одна бита, видимо китай)) косяк конечно(
будем с брательником думать, что можно сделать, как их все таки извлечь
куплю эту чудо-отвертку, чтоб больше бес косяков)
tmu,
так у тебя дисковые тормоза?
с дисковыми сложнее. там хитрая система с ручником, если внутри суппорта всё покрылось коррозией, то это очень плохо...
разбери суппорт, глянь в каком состоянии детали. если всё плохо - можно взять неоригинальный суппорт (что-то в районе 5-7тр), или б/у оригинал, поидее ещё дешевле.
Дисковые...
Манагер подогнал рем комплект.а в нём только резиночки-говорит найти на мой англоцивик сложно,говорит что акордовские подойдут.
avtopsih
22.03.2010, 23:49
дело все в том, что сразу не уловил в чем "фишка" ударной отвертки, я и не знал что такое уже изобрели, вычитал тока сегодня) а купил обычную т-образную, под молоток.. бам, бам! крестовину сорвал, со второй та же история и минус одна бита, видимо китай)) косяк конечно(
будем с брательником думать, что можно сделать, как их все таки извлечь
куплю эту чудо-отвертку, чтоб больше бес косяков)
высверливай теперь и остатки(после снятия диска) погрей газом и вывернеш.
на сивке 5 пок. Этой зимой менял ступичный подшипник с гранатой. Тоже мучался с откручиванием, один открутил, а другой не смог, орваись грани, высмерлил, снял тормозной диск, под диском оказались ещё два запасных отверстия, в них и вкрутился потом...
Народ, вопрос есть: при попытке поменять дисковые колодки стесало грани болта который суппортк направляющей крепит (ключ на 12). По каталогузапчастей написано болт 8х22, ценник экзиста ~80р/шт. На рынке нашёл болт 8х25 ~4р/шт, сказали болт крепления шаровой на классике. Вопрос в том, подойдёт ли такой болт для работы тормозной системе с её температурами? Не раскиснет он там?
avtopsih
23.03.2010, 20:41
подойдет,только он должен ставится на стопорящий состав,от откручивания.(фиксатор резьбы)
CAVALIER
23.03.2010, 21:40
avtopsih
скрутил задние суппорты, все пальцы ходят свободно, резинки целы, цилиндры пока не трогал.
с левой стороны, внутренняя колодка изношена, мягко говоря, не равномерно(фото) (http://www.imget.ru/images/2010/03/23/ZhLmbcnudr.jpg), с правой все нормально
и еще.. ступицы крутятся по-разному, левая имеет инерцию, правая встает сразу, что это может быть?
avtopsih
23.03.2010, 21:49
внутреняя эта которая под поршнем? там еще веть ручник как я понял,поршень надо вкручивать и давить одновременно внутрь.а торец поршня ровный?
CAVALIER
23.03.2010, 22:10
да, которая под поршнем(с лапкой), тросик ручника не снимал, понятно, торец ровный..
с левой стороны, внутренняя колодка изношена, мягко говоря, не равномерно(фото) (http://www.imget.ru/images/2010/03/23/ZhLmbcnudr.jpg), с правой все нормально
было точь в точь как на фото, ещё и колесо подклинивало. и тоже сзади.
оказалось, что колодку перекосило из-за ржавчины и она просто застряла в скобе, не отбрасываясь назад.
снял, почистил всё, подточил края колодки и плоскость до почти ровной. некоторое время ездил так, потом поменял колодки. суппорт работал и работает как надо. (тьфу-тьфу).
и еще.. ступицы крутятся по-разному, левая имеет инерцию, правая встает сразу, что это может быть?
если суппорты надеты - один суппорт подклинивает. если без суппортов - возможно что-то с подшипниками.
CAVALIER
23.03.2010, 22:37
если суппорты надеты - один суппорт подклинивает. если без суппортов - возможно что-то с подшипниками.
суппорты сняты
если снять диск, откроется доступ к подшипнику? или это уже на диагностику?
avtopsih
23.03.2010, 22:55
надо ступичную гайку откручивать и там будет неразборная ступица,меняется с подшипником.
CAVALIER
23.03.2010, 22:58
будет весело)
т.е смазать если что не получится?
Подшипник всборе со ступицей, отдельно от ступицы не видел.
Сняв диск подшипник не увидишь, он внутри ступицы сидит, я брал JC - внутри был подшипник NTN, менял сам. По ощущениям будто едешь на шиповке летом-гул очень похож, а после замены как будто летняя резина стоит - тишина...
avtopsih
23.03.2010, 23:03
будет весело)
т.е смазать если что не получится?
т.е это ничего не даст,смазывание.
кто подскажет как суппорт работает, менял колодки и диски, увидел что поршень толкает и тормозит, а как колодки отходят назад, ониж туда вставляются в скобы с силой, то есть нету лёгкого свободного хода?
колодки новые покупал? неоригинал?
Я когда новые ставил у меня тоже туго было пришлось подтачивать колодочки.
старые также с трудом выковырялись, короче гуугль помог, оказывается никакой системы специальной отвода колодок от диска нету(хотя я боялся что те пластинки-пружинистые которые по бокам колодку держат играют отводящую роль но ошибался, они у меня просто подржавели), в общем поршень прижимает только, а отходят они если поршень не жать от типа микробиений, то есть поршень не давит оно чуть теранулось об диск и отстало само собой естественным путём), это в барабанах есть отводящие пружины, а тут колодки всегда у самого диска на готове)
Как правильно вытащить тормозной цилиндр ? , сегодня пытался его снять, не получилось , при нажатии тормоза он выезжает , но при отпускание педали , цилиндр убирается назад в суппорт и так до бесконнечности .
avtopsih
09.04.2010, 20:02
снять его,отсоединив от скобы суппорта и вытащив колодки нажать на педаль несколько раз.пока не вылезет полностью.так же с задними.колодки снять и нажать педаль,до выскакивания поршеньков.
Kopiloff
25.06.2010, 22:57
Тогда пара советов. Делать лучше в двоем, запасись парой тонких отверток, а лучьше парой проволочных крючков. Не очень удобно надевать новый пыльник на поршень, для этого и могут понадобится крючки и напарник.
А можно пыльник заменить не разбирая суппорт? И как это сделать? Я его порвал при ковырянии, т.е. грязи в нём нет, и разбирать и промывать, а потом геморроиться с прокачкой нет смысла.
ПАМАГИТЕ!
avtopsih
25.06.2010, 23:04
нет нельзя.сначала пыльник наружним краем ставится в корпус суппорта и стопорится пружинкой,а потом через него запихивается поршень и утапливается.
Kopiloff
25.06.2010, 23:17
Гадство... Как прокачивать правильно систему с АБС? Что за модулятор там надо ещё прокачать? Ничё не понимаю...
avtopsih
25.06.2010, 23:28
ты просто не дай ему завоздушится этому колесу или делай махом чтоб вся магистраль не обсохла.либо открути шланг к суппорту и заглушку вставь в него чтоб не текло.и прокачаеш это колесо.
Kopiloff
27.06.2010, 01:29
А модулятор - это распределитель давления чтоли? Типа "колдуна"?
Я так и думал - заглушить, а потом при прокачке именно этот суппорт сам собой и прокачается...
avtopsih
27.06.2010, 01:49
только он с электро приводом и намного сложнее "колдуна"
Kopiloff
27.06.2010, 01:56
А его прокачивают, если не поочереди суппорты прокачивать, а все сразу, или когда меняют полностью тормозуху?
avtopsih
27.06.2010, 02:08
когда всю меняют.а так можеш только одно колесо качнуть которое делал.
Kopiloff
27.06.2010, 02:13
я буду все 4 менять, но если поочереди менять-прокачивать, то проблем меньше будет?
---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:11 ----------
Как правильно вытащить тормозной цилиндр ? , сегодня пытался его снять, не получилось , при нажатии тормоза он выезжает , но при отпускание педали , цилиндр убирается назад в суппорт и так до бесконнечности .
Если речь о заднем, то его надо выкручивать. Если о переднем, то хз...
avtopsih
27.06.2010, 02:16
задний тоже выдавливается тормозухой,а вставляется закручиванием.
Kopiloff
27.06.2010, 02:35
его нельзя выкручивать? или можно, но это просто сложнее?
Но сначала надо отсоединить магистраль, видимо, а потом уже вынимать поршень?
avtopsih
27.06.2010, 11:55
да зачем придумывать головняк себе.выдавил как и передним нажатием на педаль,а потом магистраль отсоедени.
Kopiloff
27.06.2010, 13:34
А нужно ли заводить машину при прокачке системы?
avtopsih
27.06.2010, 14:03
c АВС да
Kopiloff
27.06.2010, 14:11
Ага, понял. Пасиба!
всем привет.хочу поменять передние суппорта!проблема в выборе!есть суппорта на 626 диски с маркировкой 17CL14VN,а у меня стоят 16CL14VN.встанут или нет?civic ek3.
Подскажите Плз , где купить эти ремкомплекты ????
Kopiloff
27.07.2010, 11:11
Как вариант Exist. Тебе надо там по каталогу JapanCats пошарить и найти, что нужно. Может найдёшь.
Какой нафик Экзист?
Партнамбер можно узнать, позвонив офдилеру если что, а так магазин HondaWorld 3634334, если есть оригинальный ремкомплект, то там можно купить или заказать
Kopiloff
27.07.2010, 11:56
Ты, главное, не нервничай так. Это как один из вариантов, и я не понимаю, чем он плох.
А дилер сроду не говорил PN, т.к. это отбирает у них хлеб - они знают, что ты пойдёшь и купишь, где дешевле.
Я всегда нервничаю, когда кого-то посылают на Экзист;)
Смысла главное нет никакого, человеку нужно купить быстро и он в Питере живет
Kopiloff
27.07.2010, 12:15
Ну, вам питерцам, конечно, виднее)
Подскажите Плз , где купить эти ремкомплекты ????
Слышал, что в мэджоре на 47км точно есть!
В выходные менял передние колодки на civic 4d 2007 г. и обнаружил, что манжета поршня на суппорте слева порвана. Для замены, как я понял, нужен рем.комплект 01463S7AN00.
Ни разу не перебирал суппорт, поэтому обращаюсь с вопросами:
1) необходимо ли перебирать суппорт для замены манжеты? Если нужно перебирать, то можете перечислить шаги, нюансы. В shop manual не все понятно... Если есть ссылки или фото буду признателен.
2) если суппорт перебирать не надо, то какое наиболее предпочтительное положение поршня при замене манжеты?
Заранее благодарю :)
У меня машинка 95 года, поршни не задвигаются до упора, оды берут своё, колодки поменять не могу. Думаю заняться переборкой суппортов, тк на левом пыльник треснул нуждаюсь в ремкомплекте, подскажите пожалуйста номера, желательно не оригинальные тк оригинальные дороговаты по 1000р.
У меня машинка 95 года, поршни не задвигаются до упора, оды берут своё, колодки поменять не могу. Думаю заняться переборкой суппортов, тк на левом пыльник треснул нуждаюсь в ремкомплекте, подскажите пожалуйста номера, желательно не оригинальные тк оригинальные дороговаты по 1000р.у меня пыльники 3 года назад порвались, езжу без них, пока что все хорошо. Поршни в тисах вдавливай, я впервый раз их отцеплял, и через деревяшку молотком вбивал, ставил на место, прокачивал, поршни выезжали, снова снимал, вдавливал снова, и так несколько раз.
[/COLOR]
Ещё вспомнил: карбюраторной "очищалкой" пыльники и манжету мыть не вздумай, В этой жидкости кислота которая металлу похер, а вот резинки могут "поплыть".
Ну, вроде бы всё. Удачи.
соответственно бензином резинки тоже мыть нельзя.
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------
у меня пыльники 3 года назад порвались, езжу без них, пока что все хорошо. Поршни в тисах вдавливай, я впервый раз их отцеплял, и через деревяшку молотком вбивал, ставил на место, прокачивал, поршни выезжали, снова снимал, вдавливал снова, и так несколько раз.
варвар...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.