PDA

Просмотр полной версии : Поменял коренной сальник - менять машину? :(



SomeOne
24.07.2009, 19:37
Господа!
Очень много информации подчерпнул для себя с этого форума за что ему и вам огромное спасибо. Начитавшись отчетов решился сам поменять коренной сальник. Но теперь после всех манипуляций не получается завести машину. После поворота ключа слышится какой-то щелчок и стартер даже не начинает крутить. Снимали стартер - крутит. Что делать?(
Перед тем как пробовать заводить выдавал ошибку с кодом 8 - датчик ВМТ. Думаю может мы маховик неправильно поставили, могло ли такое быть? Машина Civic Ferio в ek-2 кузове 99 г.в. двигатель D13B коробка автомат.
Всем заранее спасибо.

Hulk
25.07.2009, 00:23
Возможно во время установки стартер криво встает и клинит, вот и не может провернуться. Возможно что и маховик нетак поставили, обычно при снятии маховика его или метят, или выставляют в определеное положение, а затем снимают.

SomeOne
25.07.2009, 07:42
Возможно во время установки стартер криво встает и клинит, вот и не может провернуться. Возможно что и маховик нетак поставили, обычно при снятии маховика его или метят, или выставляют в определеное положение, а затем снимают.

Скорее всего криво поставили маховик, двигатель я сегодня провернуть за шкив не смог( перед снятием никаких меток на него не наносил, каким образом теперь можно его правильно поставить? :(

rip
25.07.2009, 08:22
хм... его там сложно неправильно поставить... он семитричный..... попробуй сними стартер и тогда покрути коленвал. возможно всё же стартер криво стоит

Randez
25.07.2009, 11:19
а питание на стартере есть? Может просто земли нет? Проверь провод массы от правого лонжерона к коробке.

SomeOne
25.07.2009, 12:56
хм... его там сложно неправильно поставить... он семитричный..... попробуй сними стартер и тогда покрути коленвал. возможно всё же стартер криво стоит

Видимо все таки есть у маховика определенное положение - снял боковую пластину у коробки, там где тросик переключения скоростей - маховик поджат корпусом коробки :( есть идеи каким образом теперь найти это его правильное положение?

rip
25.07.2009, 13:04
а ну тогда понятно.. его просто вверх ногами поставили переверни его

SomeOne
28.07.2009, 20:16
Итак, был вопрос, вроде бы назрел ответ. Поясняющая картинка прилагается. События разворачивались следующим образом:
после замены коренного сальника началась обратная сборка всех снятых элементов. Шайба 12 была установлена сразу за сальником, затем приводная пластина 7 и далее маховик(он же гидротрансформатор?). Сейчас и не вспомню почему именно такой порядок элементов, тогда он мне казался правильным. После установки коробки последовал мой первый пост в этой теме :)
Побродив по инету в поисках ответа наткнулся на данную схему, и о ужас, на ней шайба 12 расположена между приводной пластиной и маховиком. Далее было еще два снятия/установки коробки на место(заглючило меня там в одном месте пришлось снова скинуть) и установка этих элементов в правильной последовательности.
Собственно вот только из гаража и сразу же на форум. Все поставили, завели! НО! Теперь маховик скребет о крышку маховика 2 :( не то чтобы очень, но скребет. Так вот вопрос, где все таки должна быть эта долбанная шайба, и если между маховиком и приводной пластиной то почему может скребсти и что делать?

rip
29.07.2009, 06:29
деталь номер 7 правильно поставил? я про него писал, когда коворил, что мог задом на перёд поставить

SomeOne
29.07.2009, 07:12
деталь номер 7 правильно поставил? я про него писал, когда коворил, что мог задом на перёд поставить

Должно быть правильно, ориентировался по следам от болтов. Думаю может гидротрансформатор под наклоном, надо будет попробовать перезатянуть болты по кругу.

rip
29.07.2009, 07:30
попробуй.

Limpic
29.07.2009, 15:35
Поидее маховик со сцепой,если она есть центровать надо,когда крепишь!

rip
30.07.2009, 04:06
У человека автомат а не меха