Просмотр полной версии : Отчет Тормоза апгрейд 262 на 282
Тормоза меня в общем устраивали, пока однажды ранней весной не случился бабах с не коротким тормозным путем, первым делом отправил в отставку шиповку и пересел на липучку ну и поставил в планы улучшить тормозную систему.
Долгие поиски и курение форумов привели к бюджетному решению - вместо стоковых 262-х поставить 282 диски и машинки от втыкнутого прела.
Выражаю огромную благодарность Денису ака Des и Антону фром Бокс№3 за оказанную помощь в этом проекте!
Итак фоты в студию:
такими мне достались
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-847.jpg
начало "зачистки"
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-848.jpg
эх и нах мне это надо :)
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-849.jpg http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-850.jpg
минималярка
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-851.jpg
вот и "покраСнели"
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-852.jpg http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-853.jpg
ветераны готовятся на пенсию
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-886.jpg
наглядная разница
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-887.jpg
уффф можно выдохнуть, в пятнaшки влазят :)
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-891.jpg
очень зарекомендованные колодочки
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-892.jpg http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-893.jpg
почти на старте
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-894.jpg
правильная сверловка ;) и кольца на месте
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-895.jpg
в добрый путь
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-896.jpg
Doctor-sab
13.08.2009, 21:00
один вопрос: как пересверливал? расчитывал где новые дырки сверлить или так, на обум?
один вопрос: как пересверливал? расчитывал где новые дырки сверлить или так, на обум?
очень просто, берешь старый диск прикладываешь и подгоняешь-отмечаешь где сверлить ;)
Кулаки менялись или нет? Или только суппорта и диски от прела?
Добавлю немного от себя:
Скобы супортов протачиваются на 2,5мм, иначе не влезут между кулаком и диском.
Если попались диски от 5-го прела, 5 дырочные, то надо будет еще центровочные кольца делать, иначе диск не отцентруется.
все остальное, при наличии кулаков под 262 тормоза встает болт-он.
Проездил я на этих тормозах уже тыщи полторы, все время меня мучал ужасный, резинового происхождения скрип, уж не знал что делать, музыку громче не вариант - в пробках стыдно на тормоз нажимать.
Сделал вывод - это не колодки (новые) и не диски (тож новые), облазил кучу сайтов, сделал вывод - это противоскрипные пластины так скрипят (те что черные - прорезиненные).
Выход был прост - 1. между колодкой и пластиной наносится спецсмазка для тормозов, место контакта поршня тоже смазывается, также мажем торцы колодок которыми они встают в пазы скобы! Все это делается для того чтобы вибрации при торможении не вызывали скрип.
Порядок установки пластин на внутренней колодке: сначала черная, сверху накрываем зеркальной!!!
В итоге - полная тишина при торможении!
pakulskih
12.09.2009, 13:09
И сколько денег ушло на это?
Точно не помню где-то 5-8 тыс.рублей
Вот такие ценники:
Супорта прела б/у - 3000 если текут то +1800 на ремкомплекты.
Кулаки б/у 262мм - 3000
Диски тормозные лучше новые - 4000
Колодки от 1500 до костмаса (например Ferodo DS 2500 в АККС стоят 7500)
Работа - у всех свои ценники.
А если с обычного ВТИ сивика взять и поставить, там тоже 282 и сверлить нечего не надо. Да и еще если поменять и вакумник на более больший то еще круче станет
Не тут то было!
У обычного ВТИ тормоза 262мм, 282 на шестое поколение никогда не ставились!!!
Я не говорю что у ВТИ плохие тормоза, просто у 200 сильного прелюда тормоза заведомо лучше))), кстати такие же тормоза шли в стоке на всеми нами любимый EK9 Type R, а на кольцевой болид плохого не поставят.
а есть ли диски 282, но уже под 4х100? чтоб не морочиться со сверловкой?
или только под заказ в проме?
Вот табличка от Бакшеева с hondamotor.ru
Доработка тормозов 240мм до уровня SIR (262мм), доработка тормозов до уровня TYPE R (282мм).
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-898.jpg
**ШУРИК**
29.09.2009, 13:08
на ВТИ тормоза 262 мм
282 стояли только на ЕК9
да. еще такой вопрос. с ек, вти, и прелами все ясно, там суппорт стоит со стороны бампера авто, а вот как насчет приколхозить преловские суппорта на еп, ес? ну там где мак-ферсон и суппорт стоит со стороны двери)
ну так можно взять тормоза с тапка ЕР, и не парить мозг
по-моему, совсем не можно...надо детально посмотреть, но
там ступица под 5х114, соотв другие кулаки и прочее...много переделок.
evil_duck
10.10.2009, 15:34
а стоит ли менять вакумник? дастли вобще он чо нить есле свапить на 282 и стоит стоковый вакум от вти.есть ли смысол от прела ставить
я вакуумник не менял, мягкая педаль пока устраивает
Народ, как понимаю тормоза от Прела и ЕК9 абсолютно одинаковые? То есть диски, суппорта, кулаки - все точь в точь? А как насчет задних продольных рычагов? Хочу сменить свои 4х100 на 5х114
Вот и до задних тормозилок добралсо :)
Заменили диски, перебрали суппорта, замена ступицы
А под 282 тормоза какого размера диски встают? минимальные я имею в виду???
А под 282 тормоза какого размера диски встают? минимальные я имею в виду???
минимум 15
Доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. У меня стоят 262 тормоза, хочу поставить 282. Супорта скорее всего от прелюда (я так понимаю это самое лучшее за небольшие деньги).
Кроме супортов, дисков и колодок мне нужно что-нибудь менять или все встанет болт-он? И с какими проблемами можно столкнуться при установки, кроме сверловки в дисках, т.к. у меня 4 дырки?
Еще вопрос: тормоза же нужно будет прокачивать? Сколько нужно будет тормозной жидкости?
Заранее благодарю за ответы
Доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. У меня стоят 262 тормоза, хочу поставить 282. Супорта скорее всего от прелюда (я так понимаю это самое лучшее за небольшие деньги).
Кроме супортов, дисков и колодок мне нужно что-нибудь менять или все встанет болт-он? И с какими проблемами можно столкнуться при установки, кроме сверловки в дисках, т.к. у меня 4 дырки?
Еще вопрос: тормоза же нужно будет прокачивать? Сколько нужно будет тормозной жидкости?
Заранее благодарю за ответы
Скорей всего придется точнуть немного скобу, тормозухи много не бывает бери литр, то что останется - пригодится
теоритически, суппорта для 280х тормозов стоят на HR-V, CR-V (судя по каталогам применяемости) и найти на разборках их будет гораздо проще чем от прела или тайпЭРов...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=45018-Sm5-000
но ведь хочется и диски найти 4*100 чтобы ничего сверлить не нужно было! может уже есть варианты?
напр.\09.8137.24\ диски BREMBO для рено... единственное центровочное отверстие 61мм...
а сколько на хонде? на цивиках вроде 64, на прелах 70!
вроде бы еще на стареньких сиррокко (VW) что то подобное ставилось..?
теоритически, суппорта для 280х тормозов стоят на HR-V, CR-V (судя по каталогам применяемости) и найти на разборках их будет гораздо проще чем от прела или тайпЭРов...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=45018-Sm5-000
но ведь хочется и диски найти 4*100 чтобы ничего сверлить не нужно было! может уже есть варианты?
напр.\09.8137.24\ диски BREMBO для рено... единственное центровочное отверстие 61мм...
а сколько на хонде? на цивиках вроде 64, на прелах 70!
вроде бы еще на стареньких сиррокко (VW) что то подобное ставилось..?
Ставили от Рено, пришлось подточить скобу, на дисках просверлить новые отверстия под крепеж к ступице и выкинуть пылезащитный фартук. Чувак доволен как слон.
заменил колодки
http://content.foto.mail.ru/list/lockly/Brakes/i-5533.jpg
nissin
NPO105W-SA
отходили 56372км
решил-таки перейти на 5х114
значит предлагаю в продажу целый свап 4х100 282 перед 242 зад с кулаками ит.д.
цена вопроса? и какие суппорта?
цена вопроса? и какие суппорта?
суппорта
перед 282 от прела
задние 242 Vti
за всё с рычагами кулаками
рублей 25
торг уместен
---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 16:11 ----------
так-же продам и дисули с резей
4х100
15" зима
16" лето
Вопрос! Морда не перетормаживает с такой разницей в тормозах 282-242.
И вот есче, тормозули передние у меня 282, хочу жопу перебрать, 242 уже маловаты, хочу 262.
Помониторил сайты, нашол оптимальный вариант, купить задние машинки от спек98, тормлзные диски от акорд вагон цф7 со сворловкой 4х114, пересаверлить все это дело под 4х100.
Кто то сталкивался с таким делом? Хочу выслушать, стоит так делать, и какие доработки есче нужны будут?
Вопрос! Морда не перетормаживает с такой разницей в тормозах 282-242.
И вот есче, тормозули передние у меня 282, хочу жопу перебрать, 242 уже маловаты, хочу 262.
Помониторил сайты, нашол оптимальный вариант, купить задние машинки от спек98, тормлзные диски от акорд вагон цф7 со сворловкой 4х114, пересаверлить все это дело под 4х100.
Кто то сталкивался с таким делом? Хочу выслушать, стоит так делать, и какие доработки есче нужны будут?
Нет перед не перетормаживат )) главное что-бы зад не перетормаживал.
Можно и неплохо конечно поставить на зад 262, но это край.
**ШУРИК**
31.01.2013, 08:08
Вопрос! Морда не перетормаживает с такой разницей в тормозах 282-242.
И вот есче, тормозули передние у меня 282, хочу жопу перебрать, 242 уже маловаты, хочу 262.
Помониторил сайты, нашол оптимальный вариант, купить задние машинки от спек98, тормлзные диски от акорд вагон цф7 со сворловкой 4х114, пересаверлить все это дело под 4х100.
Кто то сталкивался с таким делом? Хочу выслушать, стоит так делать, и какие доработки есче нужны будут?
а зачем,что-то пересверливать есть уже готовое решение по задним дискам на 260мм.
обрати внимание на 7-е поколение кузова EU хетчи,там ставились ЗДТ 260мм сверловка 4*100
и такое я делал года три назад
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20221.html
что касаемо переторможки,перед основной в торможении.
зад до тормаживает,почему все не как не поймут,что только на тазах зад тормозит лучше переда.
И еще для такого сетапа желатьно махнуть ГТЦ и распределитель (РТУ) стоковый слабоват для прокачки таких суппортов.
---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 08:11 ----------
Нет перед не перетормаживат )) главное что-бы зад не перетормаживал.
Можно и неплохо конечно поставить на зад 262, но это край.
что касаемо 262мм на зад это не край,можно ставить и 280,и 300 мм,главное здраво мыслить и понимать,зачем это нужно для машины весом чуть больше тонны,а у многих и меньше.
не проще посмотреть в сторону хороших дисков и хороших колодок.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.