PDA

Просмотр полной версии : руль стал более тугой



volna22
28.07.2009, 22:07
Всем привет!
В последнее время заметил, что при маневрировании на парковке руль стал более тугим, причём довольно ощутимо. При самодиагностике выстреливает ошибка ESP 22 (несоответствие показаний датчиков скорости и положения коленчатого вала), но она была и до этого. Ещё на мелких кочках что-то гремит, похожее на рейку. Почитав сответствующие темы на форуме, понял, что это стандартная болячка наших цивиков и пока забил на это.
Как думаете, чем может быть вызвано такое "утяжеление" в руле при том, что усилитель у меня электрический?
Машина CIVIC FERIO 2000 г.в., D-15B, ES-1, правый руль.

Паха
02.08.2009, 01:36
да думаю трудно будет тебе истину найти!!!!!
на шестых все просто!!!
у вас же....................

volna22
02.08.2009, 21:55
По ходу это сам я ступил... Ещё специально покрутил руль на стоячем авто и заметил, что он тяжело начинает крутиться при приближении к крайнему положению! Насколько я понимаю, за полоборота до крайнего положения руля в любой из сторон руль намеренно тяжелее крутится, чтобы не удариться о стопор со всей дури нечаянно. Странно, но раньше я этого как-то не замечал, получается...
Или я не прав в своём предположении? )

Limpic
12.08.2009, 13:59
Можь просто руль до упора не крутил???Не было необходимости!

NiT
20.08.2009, 21:49
при низком заряде аккума происходит отключение EPS
но должна гореть соответствующая лампа
а постукивает на кочках рейка, а возможно рулевые
чинить!

SanToS
20.08.2009, 22:04
рейка на седьмых стучит по жизни))
тут либо подтягивать, либо переборка. кстати, в любом случае советую подтянуть) машину потом на трассе не узнаешь.

volna22
21.08.2009, 10:21
Один мастер мне на сервисе сказал, что если стук не сильно напрягает, то лучше не подтягивать, т.к. после подтяжки рейке недолго работать останется. Увеличивается износ, говорит, зачительно. Интересно, а как всё-таки определить, подтяжка необходима рейке или переборка? Кстати, правильно ли я понимаю, что под переборкой подразумевается замена ползунка, втулки и смазка самой рейки? И сколько это приблизительно должно стоить на СТО?

SanToS
21.08.2009, 13:29
Один мастер мне на сервисе сказал, что если стук не сильно напрягает, то лучше не подтягивать, т.к. после подтяжки рейке недолго работать останется. Увеличивается износ, говорит, зачительно. Интересно, а как всё-таки определить, подтяжка необходима рейке или переборка? Кстати, правильно ли я понимаю, что под переборкой подразумевается замена ползунка, втулки и смазка самой рейки? И сколько это приблизительно должно стоить на СТО?

да, правильно понимаешь) насчёт цены не скажу, поищи по форуму, где-то было.

по подтяжке вопрос спорный... по мне, так намного хуже когда там что-то колотится и разбивается. в любом случае, подтяжка - временная мера.

ClawFinger
24.08.2009, 01:22
Ребят, насчет затяжки рейки из собственного опыта: ездил, гремела. Решил пора что-то менять. У одного компетентного специалиста узнал, что раз гремит, значит непорядок. Греметь не должно, а если гремит - может накрыться. Но предложил сначала подтянуть ее, чтоб не выкидывать сразу деньги на ветер. Помня рассказы о накрытии тазом реек после подтяжки, я начал срочно искать рейку подешевле, но меньше 30к не нашел. Разыскал конторы по переборке реек - назвали ценник в районе 14к вместе с работой и сход-развалом. Плюнул и решил, что раз такой попадос, надо хоть попробовать что-то с ней сделать, по итогу за 300р мне ее подтянули. С тех пор прошло 7 или 8 месяцев и все ок, полет продолжается...

volna22
25.08.2009, 12:36
и даже не гремит ничего??