Просмотр полной версии : руль стал более тугой
Всем привет!
В последнее время заметил, что при маневрировании на парковке руль стал более тугим, причём довольно ощутимо. При самодиагностике выстреливает ошибка ESP 22 (несоответствие показаний датчиков скорости и положения коленчатого вала), но она была и до этого. Ещё на мелких кочках что-то гремит, похожее на рейку. Почитав сответствующие темы на форуме, понял, что это стандартная болячка наших цивиков и пока забил на это.
Как думаете, чем может быть вызвано такое "утяжеление" в руле при том, что усилитель у меня электрический?
Машина CIVIC FERIO 2000 г.в., D-15B, ES-1, правый руль.
да думаю трудно будет тебе истину найти!!!!!
на шестых все просто!!!
у вас же....................
По ходу это сам я ступил... Ещё специально покрутил руль на стоячем авто и заметил, что он тяжело начинает крутиться при приближении к крайнему положению! Насколько я понимаю, за полоборота до крайнего положения руля в любой из сторон руль намеренно тяжелее крутится, чтобы не удариться о стопор со всей дури нечаянно. Странно, но раньше я этого как-то не замечал, получается...
Или я не прав в своём предположении? )
Можь просто руль до упора не крутил???Не было необходимости!
при низком заряде аккума происходит отключение EPS
но должна гореть соответствующая лампа
а постукивает на кочках рейка, а возможно рулевые
чинить!
рейка на седьмых стучит по жизни))
тут либо подтягивать, либо переборка. кстати, в любом случае советую подтянуть) машину потом на трассе не узнаешь.
Один мастер мне на сервисе сказал, что если стук не сильно напрягает, то лучше не подтягивать, т.к. после подтяжки рейке недолго работать останется. Увеличивается износ, говорит, зачительно. Интересно, а как всё-таки определить, подтяжка необходима рейке или переборка? Кстати, правильно ли я понимаю, что под переборкой подразумевается замена ползунка, втулки и смазка самой рейки? И сколько это приблизительно должно стоить на СТО?
Один мастер мне на сервисе сказал, что если стук не сильно напрягает, то лучше не подтягивать, т.к. после подтяжки рейке недолго работать останется. Увеличивается износ, говорит, зачительно. Интересно, а как всё-таки определить, подтяжка необходима рейке или переборка? Кстати, правильно ли я понимаю, что под переборкой подразумевается замена ползунка, втулки и смазка самой рейки? И сколько это приблизительно должно стоить на СТО?
да, правильно понимаешь) насчёт цены не скажу, поищи по форуму, где-то было.
по подтяжке вопрос спорный... по мне, так намного хуже когда там что-то колотится и разбивается. в любом случае, подтяжка - временная мера.
ClawFinger
24.08.2009, 01:22
Ребят, насчет затяжки рейки из собственного опыта: ездил, гремела. Решил пора что-то менять. У одного компетентного специалиста узнал, что раз гремит, значит непорядок. Греметь не должно, а если гремит - может накрыться. Но предложил сначала подтянуть ее, чтоб не выкидывать сразу деньги на ветер. Помня рассказы о накрытии тазом реек после подтяжки, я начал срочно искать рейку подешевле, но меньше 30к не нашел. Разыскал конторы по переборке реек - назвали ценник в районе 14к вместе с работой и сход-развалом. Плюнул и решил, что раз такой попадос, надо хоть попробовать что-то с ней сделать, по итогу за 300р мне ее подтянули. С тех пор прошло 7 или 8 месяцев и все ок, полет продолжается...
и даже не гремит ничего??
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.