PDA

Просмотр полной версии : D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ



hck
12.06.2007, 19:00
Всем привет. Собственно, проблема указана в теме.

На текущий момент:

- Новые свечи иридий-платина (NGK ZFR5FIX11P, аналог положенных мне NGK ZFR5J11 ), не самопал, из надежного источника;
- Промыты форсунки, методом полного снятия;
- Промыт клапан ХХ и ДЗ, полное снятие;
- Проверены бронепровода, ~10 кОм;
- Проверена компрессия, 14 "очков" в каждом цилиндре;
- Новый воздушный фильтр;
- Отсутствие ошибок в кодах EKU;

Плавало после снятия клеммы питания, через часок вождения успокоилось, вернулось на то же знаечение, как и раньше - 600-700. Стояло стабильно, решил добавить болтом регулировки ХХ. Добавил до 800, Всё стало хорошо, трясти перестало. Чуть проехался, остановился - обороты 1000. и не падают. Завернул болт ХХ назад на сколько выворачивал. Опять катаюсь с ХХ то 650, то 800.

На топливный не грешу, оригинал, менялся не так давно, да и под нагрузкой работает нормально - на третей передаче (механика) до красной зоны (7200 рпм) двигло раскручивается... скорость 160 км/ч.

Что ещё проверять/мыть/менять?

DэN
15.06.2007, 11:00
Такая же проблема, так же падают обороты, но причем заметил когда стою на месте, если качусь на нейтралке то все ок.
Заметил что это проблема частая и люди много чего меняют промывают, только дело не в этом.
Сам думаю что дело в электропроводке, а вернее в генераторе, т.к. заметил что если обороты упали и включается вентилятор радитора обороты встают на место или если два-три раза нажимаешь на тормоз тоже на время встают на место, думаю что дело в щетках генератора. У знакомого Вольво проблема тоже была с холостым ходом (с оборотами, заряд шел слабый) он поменял старые щетка которые стерлись на новые теперь у него все ок, думаю тоже занятся такой процедурой.

Dagr
15.06.2007, 11:21
Нет, просто при подключении нагрузки (электрической) генератор сообщает мозгам, что надо чуток поднять обороты ХХ

DэN
15.06.2007, 13:52
Нет, просто при подключении нагрузки (электрической) генератор сообщает мозгам, что надо чуток поднять обороты ХХ

Ну правильно при дополнительной нагрузке мозги сообщают о повышении оборотов, а когда нагрузки нет и заряд идет слабый тут мозг уже не соображает что генератор старый.
Просто читал много статей и все всё меняют и ничего не помогает, а про генератор никто ни слова
Короче позамарачиваюсь с генератором если получится обязательно отпишу

Nikozzi
20.02.2010, 21:47
Всем привет. Собственно, проблема указана в теме.

На текущий момент:

- Новые свечи иридий-платина (NGK ZFR5FIX11P, аналог положенных мне NGK ZFR5J11 ), не самопал, из надежного источника;
- Промыты форсунки, методом полного снятия;
- Промыт клапан ХХ и ДЗ, полное снятие;
- Проверены бронепровода, ~10 кОм;
- Проверена компрессия, 14 "очков" в каждом цилиндре;
- Новый воздушный фильтр;
- Отсутствие ошибок в кодах EKU;

Плавало после снятия клеммы питания, через часок вождения успокоилось, вернулось на то же знаечение, как и раньше - 600-700. Стояло стабильно, решил добавить болтом регулировки ХХ. Добавил до 800, Всё стало хорошо, трясти перестало. Чуть проехался, остановился - обороты 1000. и не падают. Завернул болт ХХ назад на сколько выворачивал. Опять катаюсь с ХХ то 650, то 800.

На топливный не грешу, оригинал, менялся не так давно, да и под нагрузкой работает нормально - на третей передаче (механика) до красной зоны (7200 рпм) двигло раскручивается... скорость 160 км/ч.

Что ещё проверять/мыть/менять?

Наверное, тебе уже не интересно....но все-равно скажу, мож кто и зайдет из новых:
1. проблема эта (обороты привключенной передаче и нажатом тормозе падают почти до 0 и подскакивают до 1000) у меня кончилась после замены первого лямбды (в форуме я уже писал про эту замену). походу лямбда стареет и начинает подгонять...
2. еще EGR клапан. его промывать надо как и ДЗ. обороты от него сильно зависят.
свечи и простые нормально ходят, только не так долго как иридиевые на японском бензине. а на нашем бензе никакой разницы: 10 тыс и все.

а про генератор: проверь напряжение на клеммах аккумулятора. сразу станет ясно, работает генератор или нет.

Александр89
25.12.2012, 18:48
Привет всем. У меня 130 сильный d15b на вариаторе. История вообщем такая: при торможении и полной остановке обороты падают до 400- 500 об. и постепенно после 1-3 сек. подымаются до 1000 об. и восстанавливаются на 800 об. Если сразу же после остановки отпустить педаль тормоза, то обороты могут упасть 300 об. Особенно такая ерунда твориться в пробках когда резко отпускаю тормоз и происходит резкий толчок как будто на мкп бросаешь резко сцепление. Летом было лучше и сейчас когда ехать 3-4 часа по трассе становиться лучше. Если кто чего знает или может советом помочь, заранее благодарен.

Nikozzi
26.12.2012, 21:02
лампочка АКП не мигает?
а вообще, слишком мало инфы.
Диагностику делал вообще?
Масло в Вариаторе давно менял? сколько пробежал на нем(масле)?
Если маслу 60 тыс и более - меняй вместе с фильтром (около 6 рублей за все с работой). Потом калибруй коробку.
Промыть ЕГР и БДЗ.

Александр89
30.12.2012, 19:31
Лампочка не мигает. Масло 8000 прошло. А началось все с того что пробил поддон на коробке. но я сразу же остановился и заглушил мотор. После я поменял поддон и залил HMMF, а было залито предыдущим хозяином ATF Z1. И вот началась такая петрушка. Все промыто заменены все фильтра. Калибровку не делал потому что не знал. так как езжу на вариаторе не так давно. По поводу калибровки можно чуть подробнее?

konstanta
30.12.2012, 19:59
Лампочка не мигает. Масло 8000 прошло. А началось все с того что пробил поддон на коробке. но я сразу же остановился и заглушил мотор. После я поменял поддон и залил HMMF, а было залито предыдущим хозяином ATF Z1. И вот началась такая петрушка. Все промыто заменены все фильтра. Калибровку не делал потому что не знал. так как езжу на вариаторе не так давно. По поводу калибровки можно чуть подробнее?

Езжу на сивке 4 года.ничего не делал.ну масло везде .ролик.подшипник менял.Ничего не беспокоит,пробег 207т.

Nikozzi
17.01.2013, 22:28
Лампочка не мигает. Масло 8000 прошло. А началось все с того что пробил поддон на коробке. но я сразу же остановился и заглушил мотор. После я поменял поддон и залил HMMF, а было залито предыдущим хозяином ATF Z1. И вот началась такая петрушка. Все промыто заменены все фильтра. Калибровку не делал потому что не знал. так как езжу на вариаторе не так давно. По поводу калибровки можно чуть подробнее?

не могу щас найти инструкцию. по памяти:

1. заводишь двиг и в течение 30 сек передвигаешь селектор АКП во все положения подряд с остановками. скорее всего заглохнет. пробуй еще. должен перестать глохнуть.

2. на полностью прогретом двигле и коробке (50км вроде. но я на просто прогретом дивгле делал и летом) выбери длинный и прямой участок дороги. разгоняешься до 60 км. чуток так проедь, чтобы обороты не двигались и скорость была 60. После этого отпускай газ и жди пока машина САМА остановится. так раз 5. должно помочь.

---------- Сообщение добавлено 18.01.2013 в 01:29 ----------

точнее, она не должна останавливаться, а в конце просто катиться на холостых.

---------- Сообщение добавлено 18.01.2013 в 01:34 ----------

кстати, по инструкции, при каждой замене масла в АКП надо скидывать клемму аккумулятора(чтобы мозг обнулился), а потом делать калибровку 1,2.

Александр89
08.02.2013, 19:19
Сделал адаптацию стартового сцепления сканером honda HIM и стало еще хуже. Когда отпускаю тормоз машина 1-2 сек. просто стоит и не куда не трогается, потом делает сильный рывок далее падают обороты до 300 и авто притормаживает еще раз рывок и начинает ехать. Один только плюс при торможении пропала вибрация.>:(

Nikozzi
12.02.2013, 19:55
Я делал только так как описал выше. Работало. Причем такой способ прописан в ЗАВОДСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. и лично для моего технического ума вполне понятен смысл таких манипуляций (комп сам определяет по датчикам момент совмещения оборотов/сцепления/вариатора и подбирает для них алгоритм работы всех исполнительных механизмов).
А вот сканером никогда не калибровал. Могу только порассуждать: сканером могли в твою машину записать какую-то конкретную программу (алгоритм) работы коробки. Не факт, что это именно та программа, которая была "придумана" на заводе. Я бы попробовал обнулить (скинуть клемму) и откалибровать по книжке.

Honda234
04.02.2014, 22:38
hck,
у знакомого на сивке была такая проблема, обороты плавали, поменял в трамблере коммутатор и все стало норм, брат справился с оборотами только после замены датчика хола, я после промывки всех датчиков