Вход

Просмотр полной версии : Хочу купить цивик (есть 2 варианта) помогите выбрать! и Пару советов дайте.



■Bu■Gu■Ru■
30.07.2009, 08:05
есть 2 варианта ::)

1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3742387.html
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3642711.html

понимаю что по фото сложно определить что лучше ;D, но скажите что выбрать?:o и еще подскажите пожалуйста на что стоит смотреть при покупке 5го поколения цивика? какие болячки и минусы в этой машине?:(

цивиков с автоматом щас мало ((( а на механике плохо вожу еще!

DEP
30.07.2009, 09:01
Первый вариант - праворукий. Не смущает?
А смотреть.... да почти как любую неновую машину. Особливо следует обратить внимание на арки/пороги и низы дверей. Если машина крашена - не надо этого бояться. Как-никак им уже по 15 оет, а то и больше.
Так же посмотреть неплохо на подвеску - если пораздолбаны всякие мелкие сайленты - это одно. А ежли разбито все - это уже в копеечку влетит, если в сервисе делать.
Коробка - автомат там далеко не последних технологий, 4-х ступенчатый. Все как обычно - не откатывается ли назад, цвет жижи, реакция на газ, работа во всех режимах. Хотя в принципе, если ему кирдык настанет - его цена на разборках - 5-8 тыр.
Электрика - ну тут все как обычно.
А вообще - ВОТ ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13198&highlight=%E2%FB%E1%E8%F0%E0%E5%EC+%E0%E2%F2%EE) спецом для этого есть тема.

*nekto*
30.07.2009, 09:27
инжектор всяко лучше... а так арки, пороги посмотри, ну и прокатись

■Bu■Gu■Ru■
30.07.2009, 10:08
ваш выбор красный ? А если он ржавый будет где то, то сколько ремонт будет стоит ? Или в таком случае стоит еще черный глянуть

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------


Первый вариант - праворукий. Не смущает?
А смотреть.... да почти как любую неновую машину. Особливо следует обратить внимание на арки/пороги и низы дверей. Если машина крашена - не надо этого бояться. Как-никак им уже по 15 оет, а то и больше.
Так же посмотреть неплохо на подвеску - если пораздолбаны всякие мелкие сайленты - это одно. А ежли разбито все - это уже в копеечку влетит, если в сервисе делать.
Коробка - автомат там далеко не последних технологий, 4-х ступенчатый. Все как обычно - не откатывается ли назад, цвет жижи, реакция на газ, работа во всех режимах. Хотя в принципе, если ему кирдык настанет - его цена на разборках - 5-8 тыр.
Электрика - ну тут все как обычно.
А вообще - ВОТ ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13198&highlight=%E2%FB%E1%E8%F0%E0%E5%EC+%E0%E2%F2%EE) спецом для этого есть тема. уже отпечатал и прочитал :)

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------


Первый вариант - праворукий. Не смущает?
А смотреть.... да почти как любую неновую машину. Особливо следует обратить внимание на арки/пороги и низы дверей. Если машина крашена - не надо этого бояться. Как-никак им уже по 15 оет, а то и больше.
Так же посмотреть неплохо на подвеску - если пораздолбаны всякие мелкие сайленты - это одно. А ежли разбито все - это уже в копеечку влетит, если в сервисе делать.
Коробка - автомат там далеко не последних технологий, 4-х ступенчатый. Все как обычно - не откатывается ли назад, цвет жижи, реакция на газ, работа во всех режимах. Хотя в принципе, если ему кирдык настанет - его цена на разборках - 5-8 тыр.
Электрика - ну тут все как обычно.
А вообще - ВОТ ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13198&highlight=%E2%FB%E1%E8%F0%E0%E5%EC+%E0%E2%F2%EE) спецом для этого есть тема. уже отпечатал и прочитал :)

DEP
30.07.2009, 11:50
Если ржавый - то смотреть нада. Если это только задние арки - то... ну, рублей 15.
А если он покругу - то тут имхо полной покраской светит, т.е. рублей 50+краска.
Смотреть нада, все нада смотреть... так по фото особо не скажешь.

Tenevoi
30.07.2009, 17:51
Черный меня заинтересовал бы, только в одном случае, если он собран в японии. При любом другом раскладе я на него даже не взглянул бы. Из плюсов только ABS.
Красный интереснее, руль на месте, ЛЮК! братан люк это сказка на этих машинах, я про тот что в 2 положения открываеться ( приежаеш на открытый воздух, открываеш люк, опускаеш спинку, и любуешся звездным небом под прияную музыку, а рядом любимая девушка. Ну ты меня понял), инжектор.

По поводу кузова уже все сказали, болезнь это арки, днище смотрим чтоб не гнилое было, двигатель запускаем до отсечки жмем, ищем дым в выхлопной, льем на люк воду с ведра, лучше керхер (если с люком береш) некоторые текут, на крылья и багажник нажимаем и качаем что есть сил, отпускаем, подвеска болтаться не должна, туда сюда, отработала вниз и встала на место. Походи покачай ногой колеса, лишних движений и звуков быть не должно. А лучше возьми с собой друга, который с детства с машинами ковырякаеться, он тебе 100% пригодиться. По мне, главное брать хороший кузов. Т.к. двигатель и подвеску сделать куда легче, и дешевле, чем напрочь сгнивший кузов.
Удаче в выборе и покупке!

DEP
30.07.2009, 23:24
Ну, тот что 90 л.с. - не инжектор наверняка, а моновпрыск (D15B2).

Tenevoi
31.07.2009, 00:03
Ну, тот что 90 л.с. - не инжектор наверняка, а моновпрыск (D15B2).

Кстате тоже верно. Черный дабл карб, а красный моновпрыск. Я на объемы посмотрел, а на лошади чет не обратил внимание. Хотя я считаю моновпрыск лучше карбюратора, сугубо мое мнение =)

DEP
31.07.2009, 08:28
Моновпрыск да, получше будет, соглашусь.

EscapE
02.08.2009, 00:46
Хм. Карб можно заливать бензином, что валить будет гораздо шустрее б2.
А по теме: топикстартеру надо 100 раз подумать, прежде чем покупать такую старую машину. Судя по впросам, тяжко будет.

Tenevoi
02.08.2009, 17:32
А по теме: топикстартеру надо 100 раз подумать, прежде чем покупать такую старую машину. Судя по впросам, тяжко будет.

И то верно :-\

TAKESHIs
05.08.2009, 00:28
Красный за 105 тыщ уже купили.....не автор ли темы ? ))))