Вход

Просмотр полной версии : ТОРМОЗА



Bizzz
12.06.2007, 22:38
Вопрос к "иметелям" сивика
Заметил, что при достаточно динамичной езде, при длительном интенсивном торможении с высоких скоростей 170,180 и до 30,40 км иногда в машине появляется очень мелкая, но достаточно ощутимая вибрация, сопровождаемая навязчивым гулом. Сия вибрация несильно передается на педаль тормоза, но и на руль тоже.
После окончания торможения все пропадает.
Сразу оговорюсь что это точно не деформация тормозных дисков.
Лично допускаю 2 варианта:
1 Перегрев тормозных дисков (версия маловероятная по причине присутствия НОРМАЛЬНОГО замедления)
2 Особенности сочетания супер покрышек ТуранзО и не очень гладкого асфальта (судя по всему асфальт с примесью мелкого гравия и гудрона)
Думаю что второй вариант более вероятен, т.к. данное явление происходит не постоянно, а изредка, хотя....
Отсюда вопрос: Кто нибудь кроме меня сталкивался с данной проблемой, или же .... ?

halygaly
13.06.2007, 03:44
Думаю, что дело в резине. Тем более, в упомянутой тобой.

naten
13.06.2007, 05:45
Я только одного не могу понять: где вы все так часто тормозите "с 180 до 30"???

Майор С
13.06.2007, 10:00
Привет! Сивика пока только ожидаю, но по опыту эксплуатации других авто знаю, что это перегрев тормозных дисков. Причем именно при интенсивном торможении ( со 180 до 30). Чаще это происходит с не очень качественными колодками. Лечится заменой колодок другого производителя или другого качества, если, конечно, диски еще не стали фиолетовыми.

Bizzz
13.06.2007, 21:25
Я только одного не могу понять: где вы все так часто тормозите "с 180 до 30"???


Для понимания только одного: Щелковское шоссе, 17-18 км от МКАД, ширина проезжей части - 4 полосы, интенсивность движения в 00:00 - 01:00 - около 0, скорость движения 180-170 км/ч. Необходимость снижения до 30-40 км/ч вызвана наличием на дороге ж/д переезда и сужением дороги до 2-х полос.
Там мы все судя по всему собираемся небольшими группами и тормозим "с 180 до 30"

Igorkov
14.06.2007, 15:04
Вопрос к "иметелям" сивика
Заметил, что при достаточно динамичной езде, при длительном интенсивном торможении с высоких скоростей 170,180 и до 30,40 км иногда в машине появляется очень мелкая, но достаточно ощутимая вибрация, сопровождаемая навязчивым гулом. Сия вибрация несильно передается на педаль тормоза, но и на руль тоже.
После окончания торможения все пропадает.

Так может это просто АБС включается и "препятствует" резкому торможению? :(

Bizzz
14.06.2007, 18:44
Нет, не АБС точно :)