Просмотр полной версии : Точки над И в расходе бензина на механике
Условия измерения:
ОДИН И ТОТЖЕ 15км участок СПбКАД
Включён ближний
Кондиционер выключен
Окна закрыты
СТОГО НА КРУИЗЕ (если приходилось притормаживать или ускоряться - результат не засчитывался)
6-я передача
Результат
http://s52.radikal.ru/i136/0907/bb/6912871870a2.jpg (http://www.radikal.ru)
Эксперимент продолжается :) , но уже есть что обсудить. Сначала закончу с 6-ой
Потом тоже самое построю на пятой передаче.
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------
Забыл. Машина комфорт 2007года. Пробег 60000км.
SDimaK,
масло 0w20 ? :) видимо....
а вообще:)) напиши плз, какое масло, резина, давление в колесах !!
Резина 15". Колёса стандартные комфортовские. Масло 0W20. Диски стандартные.
потрясающие результаты. И как у тебя такой расход получается? Я уже забыл когда у меня меньше 10-ки опускался. Да, на 15" было дело 9-9.5 по городу, 6.5-8 по трассе (смаря как топить), но на 17-х с ближним и вкл. кондером по городу циферки приближаются к 11. Мож компутер пи...т, а может и вправду так!?)
Комп Сивки звездит процентов на 7-8 в меньшую сторону...
Мой лучший продолжительный результат (250 км) - средний 4,9 л/100 км по компу. 4д МКПП, реальные условия трасы, с горками, спусками, обгонами и тд. Средняя скорость - в районе 80 км/ч.
Sub-Zero
30.07.2009, 12:28
SDimaK,
масло 0w20 ? :) видимо....
!!
с чего такой вывод?
Sub-Zero,
вывод такой...потому что - машину я купил б-у с 15тысячами пробега, обкатаную, с маслом хонда 0w20, и ела - она, в среднем, точно на 0,5 литра меньше, чем после того как поменял масло на 5w30 ....( да и на дреге ехала чуть быстрее по ощущениям, + раскручивался двигатель без нагрузки на 0w20 быстрее)
Хочу CIVIC
30.07.2009, 16:13
SDimaK, график основан на показаниях калькулятора в тахометре? тогда его (график) надо будет приподнять на полклетки-клетку
Sub-Zero
30.07.2009, 17:03
Sub-Zero,
вывод такой...потому что - машину я купил б-у с 15тысячами пробега, обкатаную, с маслом хонда 0w20, и ела - она, в среднем, точно на 0,5 литра меньше, чем после того как поменял масло на 5w30 ....( да и на дреге ехала чуть быстрее по ощущениям, + раскручивался двигатель без нагрузки на 0w20 быстрее)
Зачем 5-30 то лил?
0-20 рекомендованное для движки этой.
да. на калькуляторе.
то что подвирает это понятно.
моя главная цель была понять оптимальную скорость с минимальным расходом :)
ну и изменнеие расхода с увеличением скорости,
а также оценить нужность шестой передачи, и что она вобще даёт. есть ли смысл.
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------
Я например ожидал резкий скачок расхода в районе 140. Тогда примерно должен втек включаться. Вобщем когда кривая расхода будет до 200 тогда и посмотрим.
Вобщем мне интересно :)
Хочу CIVIC
30.07.2009, 18:46
15 км со скоростью 200 на круизе. ыыыы, интересно
Заметил, что самая экономичная скорость - это 100-110 км.в час на 6-ой передаче. У меня-5,4л. на 100-ню по компьютеру.
Дим, надо было ещё отдельно указать, что ты себе круиз сам заколхозил, чтобы вопрос не возникал.
Ещё хорошо бы обороты зафиксировать, помимо скорости.
Может быть на автомате своём как-нить подобное замерю, любопытно. Методика нормальная.
Точность арифмометра в сивике тут не при делах, он примерно одинаково у всех считает, цель ведь не подсчёт точности расхода, а его динамика от скорости, передачи, оборотов...
Точность арифмометра в сивике тут не при делах, он примерно одинаково у всех считает, цель ведь не подсчёт точности расхода, а его динамика от скорости, передачи, оборотов...
вот! ключевое слово - Динамика
Да, да! Интересно и обороты, особенно на 6 передаче и скорости 70 км. Мне кажется корректней говорить о потреблении горючего в зависимости от оборотов двигателя и скорости. При сильном встречном ветре расход наверное тоже будет отличаться.
mystique
30.07.2009, 23:27
добивался 3.8 на 70км/ч, обороты до 1500 включительно.
Sub-Zero,
да хотелось мотюль.... а было в наличии только eco-nergy 5w30 ...тоже энергосберегающее...
теперь буду лить только eco-lite 0w20 :)
хотя где-то обсуждали, что если двигатель крутить сильно и постоянно и еще и летом, то надо масло гуще чем 0w20.... ))) это как раз про меня...
---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:07 ----------
SDimaK,
:) скажи плз, какое давление в колесах накачиваешь?
Бенз тоже каждый раз одинаковый?
Yakov
уверен, что не надо к мелким нюансам цепляться (сейчас ещё можно спросить, насколько плотными были завтракиобеды у прокладки перед каждым этапом, какая была фаза луны и температура за бортом, сколько бензина оставалось в баке...). А бензин у него наверняка был одинаковый.
Cosmet,
:) ну от давления в колесах расход очень даже зависит.....
fixxer, +1
Cosmet, если с одной заправки - согласен, но сам бенз (точнее его качество), расход которого измеряется вещь существенная
ну а зависимость расхода от каждой лишней (недостающей) десятой доли атмосферы в колёсах - какова?
Всё мной перечисленное для смеха - тоже существенно, есичо.
Легко набросаю возможные причины появления разного по качеству бензуса на одной и той же заправке в разные дни - и что? тогда любые подобные замеры можно опротестовать - но вот зачем? картину вполне они рисуют достоверную, imho достаточно для нас.
:)
У меня на механике с круизом, кондеем, маслом мотюль, 2.2 в колесах я, жена и наследник цивика, на круизе 93 км/ч на 125км компьютер показывал расход 4.8.
Думаю, если ехать одному, страдать экономией(типа с горки на нейтралке), и без кондея реально достичь 4.5
Я хотел бы и при большем пробеге замерить, но граница испортила всю статистику :)
ReversedMind
02.08.2009, 22:24
согласен с Cosmet. Вы бы ещё вес водителя спросили и есть ли в салоне коврики, прибавляющие вес =)
deniskin
02.08.2009, 23:15
...страдать экономией(типа с горки на нейтралке)
на нейтрали расход есть, т.к. нужно поддерживать холостой ход, а если просто отпустить педаль газа, но ехать на актуальной передаче, расхода нет, т.к. компьютер отключает подачу топлива, чтобы двигатель работал только за счет инерции (колеса крутят двигатель).
п.с.
извините товарищи по клубу, не сдержался, понимаю, что 1000 раз об этом говорили, но все равно не сдержался :)
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------
согласен с Cosmet. Вы бы ещё вес водителя спросили и есть ли в салоне коврики, прибавляющие вес =)
+1 думаю в данном исследовании важна не педантичная точность, а иллюстрация зависимости расхода от скорости. В этом плане, работа проведена просто замечательная. ИМХО
А бензин какой 95, 92, 98? Красивый расход с круизом, надо вкорячить:) Ну никак не получается 100 ездить по трассе.
A125NDY,
я вот тоже)) над этим думаю... поставлю круиз)) и начну ездить спокойно))!
brainstorm
03.08.2009, 10:52
Ну-ну, товарищи Гонщеги, вы сами то верите в то, что поставив круиз-контроль, вы станете ездить спокойно и экономно? )))
По себе знаю, для этого нужна боольшааая сила воли ))).
согласен с Cosmet. Вы бы ещё вес водителя спросили и есть ли в салоне коврики, прибавляющие вес =)
вес водителя и коврики в салоне величина постоянная :)
deniskin
03.08.2009, 12:28
вес водителя и коврики в салоне величина постоянная :)
Ну вот зачем такое говорить, ты думаешь водитель все это время ничего не ел и из машины не выходил (наносил-уносил массу грязи на коврики). Ужас как можно так над товарищем по клубу изведать, ни поесть, ни попить, даже в туалет из машины выйти нельзя :)
WhiteFox
03.08.2009, 17:49
Мож данные Хонде выслать?
Гибриды зря изобретают.
Масло поменять и все дела.
сейчас проверил на автомате:
-14км в дождь на круизе 90кмч/1800об = 4.4
-пришлось тормознуться и ещё 6км ехал рвано 70-100кмч - в итоге 20км отрезок остался с расходом 4.4
-ещё 2км по городу, с одним долгим светофором - в итоге за 22км отрезок расход стал 4.7
получается, что мелочи, даже оттормаживание на круизе, на расчёт арифмометра мало влияют, но даже минимальная пробка сразу показания меняет, значит считает он всё таки.
На механике на 6-й при 90кмч получилось 4.3 - вполне достоверна цифра 4.4 у меня значит.
P.S.
не сбрасывая трип, добавил 55км по городу, со средними пробками - в итоге за 77км комбинированного цикла с тремя остановками сивкин комп насчитал 7.1, вполне похоже на данные производителя 6.7л/100км :)
я так понимаю, что расход механики и автомата уравновешивает разное количество оборотов при одинаковой скорости.
например на механике на 6ой 115км это 3000об, а на автомате, гдето писали, что всего в районе 2500
автоматчики, это так?
ЗЫ Сегодня был первый замер на 5ой. на 70км. расход оказался больше. Удивлён.
разные передаточные отношения, тут в середине немаленького файла есть инфа http://www.honda.co.ru/booklets/civic/
надо табличку скорость/передача/обороты забацать :)
На АКПП при 3000 об/мин V=150км/ч.
deniskin
04.08.2009, 12:00
ЗЫ Сегодня был первый замер на 5ой. на 70км. расход оказался больше. Удивлён.
а что именно удивляет?
Думал, что 6я экономичнее 5ой на более высоких оборотах. Что на 70кмч на шестой едет немного внатяг и из за этого увеличивается расход
WhiteFox
05.08.2009, 08:12
По ТТХ АТ 5,1л
МТ 5,5л при 90кмч.
Расход меньше на 1,2л от ТТХ - утопия.
Надо проверять 2 раза, двигаясь в противоположных направлениях и скорость по GPS.
По ТТХ АТ 5,1л
МТ 5,5л при 90кмч.
насколько я знаю, расход указывается для трёх циклов по методике 93/116/ЕС, которую я не читал (если кому она известна - выложите пли-и-з). Но и не так это важно - у них своя неизвестная нам метода, у нас - своя, вполне разумная и достоверная. Это как сравнение расхода по компу и по чекам - у всех по чекам выходит больше, нуичо? вопрос не слишком принципиален и важен, некоторые полезные выводы каждый для себя сможет сделать - и достаточно.
Условия измерения:
ОДИН И ТОТЖЕ 15км участок СПбКАД
Включён ближний
Кондиционер выключен
Окна закрыты
СТОГО НА КРУИЗЕ (если приходилось притормаживать или ускоряться - результат не засчитывался)
6-я передача
Эксперимент продолжается :) , но уже есть что обсудить. Сначала закончу с 6-ой
Потом тоже самое построю на пятой передаче.
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------
Забыл. Машина комфорт 2007года. Пробег 60000км.
Ого. А я не один занимаюсь этой ерундой. Присовокупляю к твоим свои измерения (см. рисунок). Все аналогично, только вместо круиза дрожащая от напряжения нога и скорость, естественно плавает в пределах +- 2 км/час.
Мой расход по компу примерно на 0,5 л больше твоего (кстати, комп занижает расход по моим замерам на длинных дистанциях на ~11%) и быстрее растет с ростом скорости. Может потому, что машина почти нулевая, не обкатанная. А может, круиз сильно лучше дрожащей ноги. Хочу однако заметить, что мои кривые от скорости чуть лучше соответствуют теории (у тебя расход растет даже медленнее скорости, а должен расти в степени от 1 до 2). Надо бы тебе повторить замеры на больших скоростях, что-то тут не так... Что за отрезок КАД? У нас на юге (от вантуза до СЗД) горок уж больно много, да и народ суетится. Лучше бы без уклонов и в одиночестве. Мой мерный участок на объездной вокруг Новгорода (не на Москву, а с другой стороны, на Лугу-Шимск). Там болотина вокруг и местность плоская, как блин. Расход стабилизируется уже через пару километров, даже 15-ти на замер не надо, хватает и 5-ти.
ну 6,2 при 140 наверное комп врет, у меня 7-7,5 где то ,механика ,при 80 на шестой 5,4
to mhv: Что-то кривая вверх очень поползла при увеличении скорости. Хотя это же с постоянной скоростью...
to mhv: Что-то кривая вверх очень поползла при увеличении скорости. Хотя это же с постоянной скоростью...
Это не я. Это ексель так экстрапольнул. А последняя меренная точка была при 120. В этом месяце мне опять в Новгородскую мотаться. Попробую снять 140, если грибной народ не помешает (дорога узкая, поливать с тапкой в пол стремно, дров можно наломать). Как альтернатива - добить 5-ую передачу и 4-ую наметить. Надо же выяснить наиболее экономичный режим движения. Пока получается, что это около 70 на 5-ой. Естественно, для моей необкатанной машины, от SDimaK-а данных по 5-ой передаче пока нет. .
Добавил пару точек к своим графикам. Это 130 на 6-ой (140 не смог), точка легла точно на уже построенную аппроксимацию, и 80 на 5-ой, которая вдруг отскочила довольно заметно вверх (см. график).
Заодно оттарировал спидометр по GPS. Получилось (см. другой график), что спидометр завышает скорость на 6..6,5%. С учетом того, сто расход на индикаторе отличается от реального (по заправкам) на примерно 10,5% в меньшую сторону, получаем гораздо менее оптимистичные цифры. Так, 6.3 л/100 на 120 это на самом деле 7 л/100 на 112. Вот так...
Заодно оттарировал спидометр по GPS. Получилось (см. другой график), что спидометр завышает скорость на 6..6,5%
офф
по моим наблюдениям спидометр и gps не в % разнятся, а на фиксированные 5кмч спидометр выше показывает (+/- на 1кмч при разных условиях, для равномерного движения).
Пытался круиз поставить на 40кмч (как в мануале сказано) - не фиксирует, минимум на 45кмч подхватывает по спидометру.
офф
по моим наблюдениям спидометр и gps не в % разнятся, а на фиксированные 5кмч спидометр выше показывает (+/- на 1кмч при разных условиях, для равномерного движения).
Пытался круиз поставить на 40кмч (как в мануале сказано) - не фиксирует, минимум на 45кмч подхватывает по спидометру.
Спорить не буду. Мерил второпях и круиза нет у меня. Может ты и прав. -5 км/час вполне себе не плохо ложится на мой график, особенно в районе >70 км/час. Хотя -6% - ложится лучше. Чтобы было наверняка, надо тщательнее мерить (круиз или нога железная + выдержка для стабилизации GPS), и диапазон пошире: прямо от 0 до 200. Кстати, при 0 показывает 0, так что для всего диапазона -5 не прокатит.
Кстати, при 0 показывает 0, так что для всего диапазона -5 не прокатит.
:)
есичо
Ско́рость (часто обозначается http://upload.wikimedia.org/math/1/7/f/17f7155aba53c6711ba808e04549a2dd.png, от англ velocity или фр vitesse) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения (http://www.civic-club.ru/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D0%B5) и направление движения материальной точки в пространстве относительно выбранной системы отсчёта.
а вообще ты лучше подсчитай разницу между показаниями нашего бортарифмометра с чеками заправок, было несколько тем, найдёшь легко. Замечено около 10% занижение компа в сравнении с реальностью у большинства.
:)
а вообще ты лучше подсчитай разницу между показаниями нашего бортарифмометра с чеками заправок, было несколько тем, найдёшь легко. Замечено около 10% занижение компа в сравнении с реальностью у большинства.
Я эту цифру уже привел в сообщении #45: 10.5%. Получено на базе пробега в 5000 км. Расход по баку фиксировался с точностью до двух литров (одна шашка указателя уровня топлива). Итого погрешность составляет 2л/5000км = 0.04 л/100км. Средний расход был 5.7+-0.05 по компу (там сотые не показываются) и 6.3+-0.04 по баку и заправкам. Итого имеем 10.5%+-1.5.
Только тут надо быть осторожным. Все 5000 пройдены на одном режиме движения (трасса средней и малой загруженности). Что будет на других режимах - не знаю (у меня цивик - однорежимный автомобиль). По старому опыту подбора коэффициентов коррекции для бортовых компов отечных авто, этот коэффициент сильно разнится для города и для трассы. Должен по идее зависеть и от того, кто конкретно жмет педали. То есть все с этим коэффициентом очень индивидуально. Рекомендую опираться только на собственные наблюдения, за собственным авто.
mhv
был невнимателен :( значит как у всех у тебя и от режима мало зависит :)
Хотя расход по баку можно фиксировать с бОльшей точностью при заливке полного бака, неравномерность отсечки и проч.глюки усредняются длительной статистикой.
Вес 1 квадрата шкалы в литрах - непонятная вещь... ясно лишь что это крайне неточный индикатор и видимо неравномерного диапазона. Заливал 10л канистру - прибавилось 4 квадрата, а как то доездился до отсутствия квадратов - влезло меньше 43л. Да и сам бак у нас расплывчато характеризуется цифрой около 50л в оф.данных, что тут говорить....
А в целом картина довольно приятная - расход весьма низкий.
офф
по моим наблюдениям спидометр и gps не в % разнятся, а на фиксированные 5кмч
согласен
При 115 на спидометре, GPS показал 110, а при 170 - 164
mhv
Хотя расход по баку можно фиксировать с бОльшей точностью при заливке полного бака, неравномерность отсечки и проч.глюки усредняются длительной статистикой.
Да, у цивика отсечка неплохая. Заливная горловина спроектирована хорошо, жрет топливо без бульков и брызг. Мне удавалось впихнуть после отсечки не больше литра. Но заправляться надо на одном и том же пистолете и при одинаковой загрузке (например, всегда порожнем). По моему опыту на отечных авто, где я заправлял не просто до отсечки, а по самое горло, при еле заметном уклоне или просадке авто под грузом, бензина влезает другое количество. Причем счет идет на литры!
Вес 1 квадрата шкалы в литрах - непонятная вещь... ясно лишь что это крайне неточный индикатор и видимо неравномерного диапазона. Заливал 10л канистру - прибавилось 4 квадрата, а как то доездился до отсутствия квадратов - влезло меньше 43л. Да и сам бак у нас расплывчато характеризуется цифрой около 50л в оф.данных, что тут говорить....
Ну глянь тогда на еще один мой график. Это сопоставление того, сколько горит шашек, с тем, сколько топлива должно быть в баке согласно расходу по компу с коррекцией компа по баку. 50 л взято принудительно за полный бак. Как видишь, зависимость не такая уж и нелинейная. И на 15 последних шашек (а пустее 5 я пока не ездил), приходится 34+-2 литра, то бишь по 2,25+-0,15 л на шашку. Твои 10л->4шашки в эту статистику укладываются.
нелинейность шкалы выводится из простых фактов: принимая бак за 50л, 1квадрат (из 20-и имеющихся) = 2.5л. Подтверждается заливкой фиксированного количества (заливал при 4-х или 5-и квадратах).
Но машин ещё едет при полностью отсутствующих квадратах и вмещает при заезде на заправку намного меньше 50-и литров, примерно 42л / 20 = 2.1л вес квадрата, в % разница немалая.
Но прално замечено выше, что личные наблюдения надо использовать для контроля ситуации, тут мы только находим им общие подтверждения. Некоторые нюансы не так важны imho.
---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------
и добавлю уже почти по теме:
ездил относительно далеко, за общий пробег 2105км было 3 заправки (после заливки полного бака дома) в 2-х городах на 109литров + залил сегодня до полного 36л на постоянной своей заправке, и получился расход по компу 6.5, а по чекам 6.9 Немного меньше расхождение, чем при замерах только в Москве, то ли действительно трасса вносит коррективы в показания, то ли за мкадом честнее наливают...
по gps данные для отрезка трассы ок.900км в один конец: ср.скорость ок.80кмч, макс.скорость ок.160кмч, коробка автомат у меня.
нелинейность шкалы выводится из простых фактов: принимая бак за 50л, 1квадрат (из 20-и имеющихся) = 2.5л. Подтверждается заливкой фиксированного количества (заливал при 4-х или 5-и квадратах).
Но машин ещё едет при полностью отсутствующих квадратах и вмещает при заезде на заправку намного меньше 50-и литров, примерно 42л / 20 = 2.1л вес квадрата, в % разница немалая.
Кажись въехал, что ты называешь нелинейностью. Правильное название этого дела - "не прямо пропорциональность". Так что все верно, шкала не прямо пропорциональная, и при нуле по индикатору топлива в баке еще навалом. Но она при этом очень даже линейная, на каждую шашку приходится примерно одинаковое количество топлива в любой части шкалы (годится линейная аппроксимация: a+b*x).
Кста. Нашел в своих записях точечку с нулем на индикаторе и горящей лампой. Это было при заборе новой машины из салона. Тогда на ближайшей заправке залил до отсечки 42.2л, что совпадает с твоими цифрами тютелька в тютельку. Да и на мой график ложится хорошо. Для полноты картины надо бы только определиться, что есть полный бак (отсечка=50л или нет?) и чему равен тот минимум в баке, после которого начнет плохеть бензонасосу. Гробить машину, катаясь до обсыхания, или высасывать бенз из бака ради этих цифр не хочется. Похоже, так и останется загадкой ...
Правильное название этого дела - "не прямо пропорциональность".
ага :)
Похоже, так и останется загадкой ...
для повседневной практики достаточно имеющихся знаний :) :)
А СУММИРОВАТЬ? Друзья, главный для меня вопрос - самая экономичная скорость на передаче 5 и передаче 6.
для 5=70 кмч
для 6=110
поправьте, если ошибся...
Я для себя понял, что чем меньше скорость на высшей передаче, тем расход меньше.
На 6ой при скорости в 70кмч расход получался меньше 4л.
Э, а вот ниже 1000 когда обороты не поднимаеццо ли расход? Где-то читал что да, чем выше передача и ниже обороты = расход меньше, но опускать ниже 1000 все равно не рекомендуем (из-за чего я так и не понял, то ли двиглу плохо станет то ли расход вырастет) Есть ли возможность замерить на оборотах менее 1000?
Немного не в тему, но об этом упоминалось..
На трассе погасли все кубики, а дотянуть до проверенной заправки ой как хотелось. В итоге при скорости 110-130 проехал 170 км на нуле кубиков и благополучно въехал на искомую заправку. В бак влезло около.. не помню.. Помню что - то считал.. в итоге в баке должно было еще остаться (до заправки) толи 3, толи 5 литров, если полный принять за 55л.
Я для себя понял, что чем меньше скорость на высшей передаче, тем расход меньше.
На 6ой при скорости в 70кмч расход получался меньше 4л.
А не будет ли в таких режимах проблема с трансмиссией? Двигло далеко от пика крутцца, мощи нету, тяжко ему...
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------
А СУММИРОВАТЬ? Друзья, главный для меня вопрос - самая экономичная скорость на передаче 5 и передаче 6.
для 5=70 кмч
для 6=110
поправьте, если ошибся...
Поправка - учитывайте квадратичную зависимость от скорости лобового сопротивления.
Для простоты, без особых потерь в динамике переключение с 4 на 5 - при 110. Главное держать обороты наже 3500
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------
Где-то читал что да, чем выше передача и ниже обороты = расход меньше, но опускать ниже 1000 все равно не рекомендуем (из-за чего я так и не понял, то ли двиглу плохо станет то ли расход вырастет) Есть ли возможность замерить на оборотах менее 1000?
Возможно маслянное голодание?
Немного не в тему, но об этом упоминалось..
На трассе погасли все кубики, а дотянуть до проверенной заправки ой как хотелось. В итоге при скорости 110-130 проехал 170 км на нуле кубиков и благополучно въехал на искомую заправку. В бак влезло около.. не помню.. Помню что - то считал.. в итоге в баке должно было еще остаться (до заправки) толи 3, толи 5 литров, если полный принять за 55л.
Маx
Вроде как у нас бак 50 литров? я через 130-140 км после загорания лампочки начинаю о-очень аккуратно красться до заправки... у япа чтоли бак больше, чем у у турка?
разве заправить 5 литров на непроверенной заправке хуже чем потом на 2 часа геморой с кончившимся бензином?...где логика? :)
---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
:) или пустой бак благополучно сказывается на бензонасосе? :)
Было интиресно: "Когда ж он (бензин) кончится??" Мы с братом уже ставки делать начали.
Зимой дело было и бензонасос, я думаю, не мог критично нагреться
когда у меня пропадают кубики, я засекаю 30-40 км, и ищу заправку =)
Я для себя понял, что чем меньше скорость на высшей передаче, тем расход меньше.
И ничего тебя не смущает? Я уже на 6-80 осюсяю, что двиглу это не нравится, а на 6-70 его уже очень даже заметно колбасит. При этом и расход перестает падать (смотри мою картинку к письму #45). У тебя же падение расхода продолжается. И что, реально никаких проблем? А если тогда на 6-60 попробовать, а то и на 6-50? Где граница-то? Ее (по теории) не может не быть.
А что минимум на 6-ой - тоже не факт. У меня, например, минимум получается пока на 5-70. Поэтому жду твоих замеров на 5-ой с нетерпением. И меня 5-120 и выше - не интересует, там все ясно. А вот что будет на 5-50...80? Да и 6-ую передачу надо бы до предельно малых скоростей добить. Очень надеюсь, что ты доведешь свои пробные заезды до логического конца и результаты выложишь для всеобщего обозрения.
+ что на малых оборотах в трубу бенз летит.
+ что так можно порвать подушку двигла
Sub-Zero
06.10.2009, 11:29
я всегда думал, что 55
Вау, а что тюнинг бензобака кто то делал?))
deniskin
06.10.2009, 11:58
Вау, а что тюнинг бензобака кто то делал?))
тю, зачем тюнинг, в инструкции написано и Космет уже писал в сообщении 50, что бак "около 50 л.", а это может быть и 55, как по мне, то 55 вполне вписывается в понятие "около 50" :)
ИМХО.
Sub-Zero
06.10.2009, 13:25
тю, зачем тюнинг, в инструкции написано и Космет уже писал в сообщении 50, что бак "около 50 л.", а это может быть и 55, как по мне, то 55 вполне вписывается в понятие "около 50" :)
ИМХО.
Вот это и неопнятно.
Как можно написать "около 50"????)))
Это может быть тогда и 45 и 47...
Япы совсем что ли....
Бак конечно мега сложно измерить
Sergey8383
06.10.2009, 13:27
давай те так
кто максмум заливал скока на "0 квадратиков добра" минус 10 км?
47-48 у мя
вапще у япов лампочка специально наебывает, а у немцев точность!
Sub-Zero
06.10.2009, 13:29
давай те так
кто максмум заливал скока на "0 квадратиков добра" минус 10 км?
47-48 у мя
вапще у япов лампочка специально наебывает, а у немцев точность!
Да уж
Явно сивке не хватает умного борт компа.
Даже у мазденок с лансами пишет на сколько км топлива осталось))
это надо тему мутить про жадность хонды :) :)
ЗЫ чёта подумал, что это "около" про бак может быть идёт как раз от излишней щепетильности япов - в горловину может влезть разное количество, от температуры объём зависит... вот они и не подставляются с точным числом литров.
Мелочь это в целом :)
Sub-Zero
06.10.2009, 14:41
это надо тему мутить про жадность хонды :) :)
ЗЫ чёта подумал, что это "около" про бак может быть идёт как раз от излишней щепетильности япов - в горловину может влезть разное количество, от температуры объём зависит... вот они и не подставляются с точным числом литров.
Мелочь это в целом :)
Этож какая температура должна быть чтобы из 50 литров бензина стало вдруг 55?)
55 - это пока только фантазия в единственном числе, есичо.
Sub-Zero
06.10.2009, 14:56
Cosmet,
да я понял.
У меня фантазия, что у сивки 47-48 литров не больше...)
deniskin
06.10.2009, 14:59
А я всегда фантазировал на тему "53 литра" :)
Sub-Zero
06.10.2009, 15:04
А я всегда фантазировал на тему "53 литра" :)
фантазеры млин)))
Предлагаю нафантазировать одну величину.
Вроде авто у всех одинаковые
deniskin
06.10.2009, 15:18
фантазеры млин)))
Предлагаю нафантазировать одну величину.
Вроде авто у всех одинаковые
нифига, авто может и одно, а фантазии у нас разные, мне моя больше нравиться, я на своей фантазии смогу больше проехать, у меня на 5-6 литров больше нафантазировано
:)
Sub-Zero
06.10.2009, 15:21
нифига, авто может и одно, а фантазии у нас разные, мне моя больше нравиться, я на своей фантазии смогу больше проехать, у меня на 5-6 литров больше нафантазировано
:)
Главное чтобы твоя хорошая фантазия случайно не превратилась в суровую реальность, когда бензин кончится!)
deniskin
06.10.2009, 15:26
Ну фантазии у всех разные, у кого-то лучше, у кого-то хуже, а заправляюсь я когда реально горит 3-4 кубика, а не когда кончатся нафантазированные литры, так что проблем у меня не должно возникнуть.
П.С.
К слову сказать, заправляюсь я тоже реальным бензином :)
флудерасы!!!
А вообще-то думаю дело было так: Смеряли, получили величину 52,839 и решили, млять, напишем-ко около 50, ибо 55 как бы нет. если чо - округлили! ;) ИМХО
deniskin
06.10.2009, 16:29
Ну вот взял всех обозвал и тут-же нафлудил. Космет правильно написал про "нафатазировал", мы лишь проиллюстрировали как это выглядит со стороны тех, кто уже не раз эту тему обсуждал, никто точно не знает какого размера бак и попытки разузнать похожи на фантазии на тему "а кто больше..."
Sergey8383
06.10.2009, 16:55
А я всегда фантазировал на тему "53 литра" :)
а я иногда фантазирую на тему я, 2 мулатки, 2 кореянки, джек дэниелс, грецкий орех )))))))))
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------
Да уж
Явно сивке не хватает умного борт компа.
Даже у мазденок с лансами пишет на сколько км топлива осталось))
и опель пишет
но это ж всё примерно
просто все они по разному методам считают
даже пластмассовая стрелочка БК на 2109 )))
ЗЫ обнули счетчик и по газуй на холостыз, расход буэт 26 л/км
Sub-Zero
06.10.2009, 17:24
можно не газовать
расход и до 30 может дойти
Приведу свои наблюдения. Хоть у меня хэтч, думаю все равно актуально будет.
Только все экономические эксперименты провожу в городе, на КАДе редко этим страдаю, чаще или 140, или 150 на круизе.
Искомая точка самого экономичного режима, по моим ощущениям, лежит где-то в районе 63-73 по спидометру. Притом, скорее на 6ой передаче, чем на 5ой.
То, что движке плохо - не чувствую такого. НО ТОЛЬКО ПРИ СТАБИЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ. Для любого ускорения опускаюсь на пару передач, в горку тоже не насилую.
Да и еще по поводу того, что в городе вроде как экономичнее быстро разогнаться до 60-70 и поддерживать ее. ИМХО бред. Неделю так ездил - и народ нервируешь, и сам теряешь. При плавном разгоне выходит дешевле, а при очень плавном - вообще рекорды.
Один раз ехал ночью. В городе - никого, гонять не хотелось. Скорость 60-70, передача 5-6, без резких движений, всё очень плавно. Кондишка работала, никогда не выключаю. Перед каждым светофором подтормаживаю двигателем.
От Ветеранов до Садовой средний расход по компу составил 5.2
Sergey8383
07.10.2009, 09:22
по трассе без кондея 5,5л 120 на 6-ой
Возвращаясь к 70 на 6ой
Обороты чуть меньше 2000. Вполне нормальный режим для прямолинейного движения для двигла.
Бак, наверное, проектируют перед изготовлением на конкретный объем, а не меряют после изготовления, сколько там получилось.
Трудно представить, что проектируют на, скажем 38,73л. Скорее всего это будет 38л, ну на худой конец 38,5.
Очень похоже, что Цивик проектировали япы. А у япов есть своя национальная система мер. И если они ей еще пользуются, то в задании на бак вполне могло стоять 28сё. Это точно 50,51л.
При продажах в Европу пишем для красоты 50л (эту цифру все видели). При продажах в Штаты из 50л получается 13,2галлона, а из 28сё - 13,34галлона, округляемых до красивых 13,5галлонов. Для Англии пишем 11 ихних галлонов. Все эти цифры (13,2; 13,5; 11) я видел в зарубежных спецификациях Цивика.
Теперь, если некто переведет 13,5галлонов в литры, то получит 51,10л. А кто не поленится опорожнить бак, а потом залить его весь, а заодно и всю приемную трубу, получит даже 53л (труба как раз около трех литров в объеме). А округлить 53 можно, скорее всего, до 55. Вот такие пироги.
Вывод: у япов крыша едет, раз не знают что творят. Или у нас едет...
SDimaK,
а у меня вопрос такой. Откуда на комфорте круиз? У меня тоже комфорт, но о круизе только мечтаю.
deniskin
07.10.2009, 21:17
Прошу прошение, что отвечаю за другого человека, но думаю вот из этой темы ноги ростут
Установка круиз-контроля и управление аудио на руле (на примере Elegance MT) (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33877)
deniskin,
спасибо тебе за ссылочку. Значит можно поставить? Но самостоятельно.... спрошу в сервисе, может там что предложат. А колдовать пару а то и больше дней - не хочется. Но все равно - молодцы наши ребята. Все могут.
deniskin
08.10.2009, 09:11
Значит можно поставить?
Точно можно, я даже где-то читал (наверное в той теме), что кому-то такое делали на официальной СТО и даже по вразумительной цене, по крайней мере человека она устроила полностью. Но это скорее редкость, мало кто из официалов за такое возьмется, ИМХО.
Установка первый раз займёт 1 день и 5-7 бутылок пива (кому как), на второй и третий разы перелопачивать торпеду занимает 15 минут. Уметь полезно, т.к например замена лампочек подсветки у официалов выливается в очень приличный прайс например.
ЗЫ хватит флудить :)
Все эти цифры (13,2; 13,5; 11) я видел в зарубежных спецификациях Цивика.
и 28 сё видел?
и 28 сё видел?
Вы мне льстите...
Я даже не уверен, что у япов цифры арабские. Так что, если я случайно и видел 28сё. то не признал.
Другое дело - английский. Там все цифры как родные, да и слова знакомые встречаются.
Ваще то про бак - это гипотеза была, с элементами юмора. Не бери в голову. Хотя я и угадал почти наверняка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.